| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.10.2011, 0:42
			
				 Сообщение
					#161
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 58854 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серебристо-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2011, 14:22
			
				 Сообщение
					#162
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Я так понял, что дырочка снаружи находится, перед задним колесом, так вот скорей всего она прогнила изнутри, и тебе стоит внутрь заглянуть получше, боюсь что дырочка это только вершина айсберга.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2011, 19:25
			
				 Сообщение
					#163
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза  | 
       
			
			 
				Мужики. За замену днища багажника и лодочки под запаску запросили 400-500 гривень,в зависимости от вскрытия. Это сейчас такие цены или развод?Сумма только за работу.Просто года два назад узнавал-просили около250грн.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2011, 22:53
			
				 Сообщение
					#164
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Ну 400 грн это 1600р. где-то, для России в принципе средняя цена за такую работу. Гдето может подешевле, где-то подороже. Как на украине я хз.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал INVICTUS - 17.11.2011, 22:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2011, 13:47
			
				 Сообщение
					#165
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 Мужики. За замену днища багажника и лодочки под запаску запросили 400-500 гривень,в зависимости от вскрытия. Это сейчас такие цены или развод?Сумма только за работу.Просто года два назад узнавал-просили около250грн. Даже я за 400 грн не согласился бы, или ты думаеш что за 250 грн будут все прыгать перед тобой. цена деталей например 300грн то замена от 300 и выше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2011, 17:30
			
				 Сообщение
					#166
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 28.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мне на рихтовке сказали, заменить корыто багажника - чисто работа 800 грн.!    Послал я их....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2011, 21:26
			
				 Сообщение
					#167
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза  | 
       
			
			 Мужики. За замену днища багажника и лодочки под запаску запросили 400-500 гривень,в зависимости от вскрытия. Это сейчас такие цены или развод?Сумма только за работу.Просто года два назад узнавал-просили около250грн. Даже я за 400 грн не согласился бы, или ты думаеш что за 250 грн будут все прыгать перед тобой. цена деталей например 300грн то замена от 300 и выше. А я тебя или кого-то другого прыгать перед собой не заставляю не за 250,не за400.Просто цен по сварке не знал.Никогда не сталкивался.Естественно что хорошая работа должна хорошо оплачиваться.Всем ответившим большое спасибо.Буду отдавать на сварку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2011, 8:55
			
				 Сообщение
					#168
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ПАрни,меняли мне телевизор и фартук, пока наступает зима мне нужно машину  обработать новые кузовные элементы,что бы  им борода не пришла,красить собираюсь летом..Вопрос такой.  транспортировочный грунт на новых деталях удалять или он хорошая вешь и с грунтом дружит? 
			
			
                                                       
					
		и как насчёт антикоррозийного грунта в баллончике от фиры Hi-ge кажется,можно им воспользоваться для нанесение на детали и зачищенные до метала тоже? ото я как-то попробывал в гараже красил,но температура была малая 5-10 С,на след день пришёл а его можно рукой счисать и отшкалупливается как старая кожа:)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2011, 9:46
			
				 Сообщение
					#169
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ПАрни,меняли мне телевизор и фартук, пока наступает зима мне нужно машину  обработать новые кузовные элементы,что бы  им борода не пришла,красить собираюсь летом..Вопрос такой.  транспортировочный грунт на новых деталях удалять или он хорошая вешь и с грунтом дружит? и как насчёт антикоррозийного грунта в баллончике от фиры Hi-ge кажется,можно им воспользоваться для нанесение на детали и зачищенные до метала тоже? ото я как-то попробывал в гараже красил,но температура была малая 5-10 С,на след день пришёл а его можно рукой счисать и отшкалупливается как старая кожа:) на сколько мне известно, транспортировочный грунт обязательно нужно удалять , он наносится для того что бы к покупателю деталь пришла в надлоежащем виде, зачищается до металла, а потом уже нормальным грунтом покрывать и красить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2011, 12:48
			
				 Сообщение
					#170
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 ПАрни,меняли мне телевизор и фартук, пока наступает зима мне нужно машину  обработать новые кузовные элементы,что бы  им борода не пришла,красить собираюсь летом..Вопрос такой.  транспортировочный грунт на новых деталях удалять или он хорошая вешь и с грунтом дружит? и как насчёт антикоррозийного грунта в баллончике от фиры Hi-ge кажется,можно им воспользоваться для нанесение на детали и зачищенные до метала тоже? ото я как-то попробывал в гараже красил,но температура была малая 5-10 С,на след день пришёл а его можно рукой счисать и отшкалупливается как старая кожа:) Если транпортировочный грунт стирается 646м растворителем то это не грунт вовсе и его надо 100% удалять. Если не стирается то по желанию. Можешь оставить,а можешь удалить ацетоном.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2012, 20:41
			
				 Сообщение
					#171
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Коллеги давайте сварку бум обсуждать все-таки здесь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2012, 18:56
			
				 Сообщение
					#172
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65743 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот допустим я зачесал до блеска гниль болгаркой с ёршиком, потом вварил заплатку, потом сверху чутка прошёлся болгаркой с шлифовальным диском, потом чё делать? мовиль, антикор, мастика сохнущая-несохнущая, грунтовка, шпатлёвка, краска, что надо и в каком порядке?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2012, 20:37
			
				 Сообщение
					#173
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну грунтовка, краска/ мовиль....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2012, 21:52
			
				 Сообщение
					#174
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2012, 20:25
			
				 Сообщение
					#175
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 вот допустим я зачесал до блеска гниль болгаркой с ёршиком, потом вварил заплатку, потом сверху чутка прошёлся болгаркой с шлифовальным диском, потом чё делать? мовиль, антикор, мастика сохнущая-несохнущая, грунтовка, шпатлёвка, краска, что надо и в каком порядке? Смотря что Вы имели ввиду.Капот,крыло,пол,порог или ворота гаража.Лицевые панели:1-травящий грунт(или хотя-бы преобразователь ржавчины)грубая шпаклевка(стеклошпат или алюмишка),2-финишная шпаклевка,3-шлифовка,4-грунт порозаполнитель,5-финишный грунт,6-база,7-лак(вместо пунктов 6-7-эмаль).Скрытые полости(стойки, лонжероны, усилители, пороги): 1-консервант порогов,полы:1-преобразователь,2-эпоксидный грунт,3-мастика(снаружи лучше с каучуком в 2-3 слоя). Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 31.3.2012, 20:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2013, 0:07
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				друзья, помогите пожалуйста советом, как отличить проволоку флюсовую от обычной? 
			
			
                                                       
					
		есть у меня подозрения, что продали обычную под видом флюсовой, потому что раньше сварка совсем другой была.. появились кратеры, у меня в последний раз они были, когда я варил с газом и газа незватало. потом шарики всегда покрывались налётом каким-то, а тут обычные чёрные... возможно щас по зиме из-за обогревателей напряжение в сети упало, но раньше получались точки, а теперь либо большие шарики, если подачу проволоки увеличить, либо кратеры... если меня в магазине обамнули, то тогда вопрос, как в магазине теперь отличать, чтобы второй раз такого не было..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2013, 9:59
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				флюсовая серебренного цвета и гнётся легко. и полая внутри с порошком. при варке сразу видно
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2013, 14:55
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 флюсовая серебренного цвета и гнётся легко. и полая внутри с порошком. при варке сразу видно у меня металлического цвета, гнётся обычно, толщина 1мм. а порошок там как определить внутри? полой у меня и старая не была.. ну раньше я видел что там налёт образуется при сварке, а ща нет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2013, 10:31
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 у меня металлического цвета, гнётся обычно, толщина 1мм. а порошок там как определить внутри?  полой у меня и старая не была.. ну раньше я видел что там налёт образуется при сварке, а ща нет не, флюсовая гнётся гораздо легче  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2013, 19:35
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				попробую остаток старой и новой, потом скажу..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:24 |