|  ваз 2106 ЧИПАРАТОР, как бы научить ее разгоняться за 10 секунд до 100км? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  ваз 2106 ЧИПАРАТОР, как бы научить ее разгоняться за 10 секунд до 100км? | 
|  4.3.2012, 23:23 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				а фара куда пропала?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.3.2012, 23:29 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
| жигулист на корейце  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | 
				тему по быстрому пролистал и не нашёл. что у тебя в фарах? ангельские глазки или какая другая оптика стоит? самопал или заводские? | 
|  | |
|  5.3.2012, 7:47 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | Цитата Потерял две передние фары дальнего света,одна обдув интеркуллера,вторая обдув нулевика на компрессоре. одна фара, смотрю, дальняя все таки вернулась... | 
|  | |
|  5.3.2012, 16:50 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | Хорошо машинка выглядит. Никогда не видел шоху темный беж в нормальном состоянии, все гнилые либо заколхоженные     Хром зеркала очень в тему! Эта тоже гнилая была и заколхоженая,с 08 года по сей день в ней поменяно уже практически все.Мне б еще заводские колеса с колпаками....Зеркала прикольные:)   а фара куда пропала? за ней нулевик стоит,думал обдув что б лучше бы,но сейчас погода плохая,вся грязь туда летит,лучше наверно фару поставить,да и еще больше под сток закосить:) тему по быстрому пролистал и не нашёл. что у тебя в фарах? ангельские глазки или какая другая оптика стоит? самопал или заводские? фары завод,я их разобрал,сделал круги из пластика прозрачного и на них положил лак с люминиофором,люминофор это порошок,что то вроде фосфора,только быстрее зарижается от света,если минут 10-30 покататся с фарами ночью,патом светится до рассвета могут.Вечером наркоманов отпугивать,кажется что на габаритах машина стоит:) Цитата Потерял две передние фары дальнего света,одна обдув интеркуллера,вторая обдув нулевика на компрессоре. одна фара, смотрю, дальняя все таки вернулась... ну да,я надув снял,детон идет,инжектор нужен,может и вторая вернется   | 
|  | |
|  5.3.2012, 18:45 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
| жигулист на корейце  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | тему по быстрому пролистал и не нашёл. что у тебя в фарах? ангельские глазки или какая другая оптика стоит? самопал или заводские? фары завод,я их разобрал,сделал круги из пластика прозрачного и на них положил лак с люминиофором,люминофор это порошок,что то вроде фосфора,только быстрее зарижается от света,если минут 10-30 покататся с фарами ночью,патом светится до рассвета могут.Вечером наркоманов отпугивать,кажется что на габаритах машина стоит:) прикольно. а фоты есть? сам процесс установки где-то есть? или ты не выкладывал? | 
|  | |
|  5.3.2012, 19:32 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | тему по быстрому пролистал и не нашёл. что у тебя в фарах? ангельские глазки или какая другая оптика стоит? самопал или заводские? фары завод,я их разобрал,сделал круги из пластика прозрачного и на них положил лак с люминиофором,люминофор это порошок,что то вроде фосфора,только быстрее зарижается от света,если минут 10-30 покататся с фарами ночью,патом светится до рассвета могут.Вечером наркоманов отпугивать,кажется что на габаритах машина стоит:) прикольно. а фоты есть? сам процесс установки где-то есть? или ты не выкладывал? где то процесс выкидывал с фото,кажется в теме "ангельские глазки",там все просто,вытаскиваешь стекла,на обратной стороне его ребро,под него подгоняешь нужной толщины крыгали,я их в полиграфии заказал,патом люминофором закрасил с лаком и все,фото пожже кину,как ночью видно... | 
|  | |
|  5.3.2012, 19:34 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
| жигулист на корейце  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  |   | 
|  | |
|  5.3.2012, 20:42 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  |  http://youtu.be/fQyTADG2QeM есть небольшое видео,свет бирюзовый,но на видео синим оттенком отдает...   Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 5.3.2012, 20:44 | 
|  | |
|  5.3.2012, 21:23 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Симпотичный автомобиль! аккуратный. Так как успехи с 10 до сотки? получается?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.3.2012, 21:30 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | Симпотичный автомобиль! аккуратный. Так как успехи с 10 до сотки? получается? Сейчас погода не та для замеров:)ну так примерно около 10-10,5 сек http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY Основная цель была при стройке на светофорах бодро ехать,цель достигнута,теперь как обычно хочется больше... так на дня надрюкал семеру без пружин на стиле,на пару тройку корпусов:)за то 12 слил после 90км где то..ну я ему еще корпус на светофоре дал где то форы,он меня не правильно понял,но было весело:) | 
|  | |
|  5.3.2012, 21:42 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Симпотичный автомобиль! аккуратный. Так как успехи с 10 до сотки? получается? Сейчас погода не та для замеров:)ну так примерно около 10-10,5 сек http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY Основная цель была при стройке на светофорах бодро ехать,цель достигнута,теперь как обычно хочется больше... так на дня надрюкал семеру без пружин на стиле,на пару тройку корпусов:)за то 12 слил после 90км где то..ну я ему еще корпус на светофоре дал где то форы,он меня не правильно понял,но было весело:) ну судя по видео двигатель только так в верхи выкручивается. мне кажется может спокойно 9 ехать. давление какое выходит не прикидывал? я тоже карб дааз менял когда на 21053 солекс тоже по ощущениям бодрее ехала пытался цепляться. калины девятки видимо 8 клапанные стандартные на стиле еще можно было помучать а остальное бесполезно. двигатель крутится медленно и просто не реал уже было 12ку догнать никак после 80. против нас еще аэродинамика играет( но в плюсе задний привод- приемущество в броске на старте у нас:) вообще согласен приятно так взять с светофора народ отпустить особенно если закусываются и потом их обьехать))) эхх 4ый месяц пешеходом изза стройки) | 
|  | |
|  5.3.2012, 22:04 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | Симпотичный автомобиль! аккуратный. Так как успехи с 10 до сотки? получается? Сейчас погода не та для замеров:)ну так примерно около 10-10,5 сек http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY Основная цель была при стройке на светофорах бодро ехать,цель достигнута,теперь как обычно хочется больше... так на дня надрюкал семеру без пружин на стиле,на пару тройку корпусов:)за то 12 слил после 90км где то..ну я ему еще корпус на светофоре дал где то форы,он меня не правильно понял,но было весело:) ну судя по видео двигатель только так в верхи выкручивается. мне кажется может спокойно 9 ехать. давление какое выходит не прикидывал? я тоже карб дааз менял когда на 21053 солекс тоже по ощущениям бодрее ехала пытался цепляться. калины девятки видимо 8 клапанные стандартные на стиле еще можно было помучать а остальное бесполезно. двигатель крутится медленно и просто не реал уже было 12ку догнать никак после 80. против нас еще аэродинамика играет( но в плюсе задний привод- приемущество в броске на старте у нас:) вообще согласен приятно так взять с светофора народ отпустить особенно если закусываются и потом их обьехать))) эхх 4ый месяц пешеходом изза стройки) давление чего? калины и девятки это мои трофеи:)приоры тяжелее,те что 16 и 1,6. эхх 4ый месяц пешеходом изза стройки)знакомо,я тут пол годика тоже не ездил на ней,нервы подлечил  на ней спокойнор ездить сложно,провоцирует постоянно. | 
|  | |
|  5.3.2012, 22:04 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				вот сидишь на стуле перед монитором и кажется - "о, да эт фигня, 10 секунд. Я на выходных пойду в гараж, подкручу машину и тож так поеду"... А на самом деле 15 секунд и 10 секунд...между ними такая пропасть, что бесконечно.  По своему примеру скажу, на 1.3 было где-то 17 секунд. На 1.6 стало 13.5-14 секунд. О, фантастика! Теперь можно летать? А на деле 2114 1.6 до 100 кмч уходит на корпус, десятка 1.6 16кл на два с лишним, а с Приорой смысла даже нет пробовать. Так что это так сказать возможно для "клуба умелых рук", кто может всё сделать сам и не боится неудач, не боится быть оплеванным (нафига это?) и кому секундомер становится личным врагом. | 
|  | |
|  5.3.2012, 22:09 
				 Сообщение
					#114
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Симпотичный автомобиль! аккуратный. Так как успехи с 10 до сотки? получается? Сейчас погода не та для замеров:)ну так примерно около 10-10,5 сек http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY Основная цель была при стройке на светофорах бодро ехать,цель достигнута,теперь как обычно хочется больше... так на дня надрюкал семеру без пружин на стиле,на пару тройку корпусов:)за то 12 слил после 90км где то..ну я ему еще корпус на светофоре дал где то форы,он меня не правильно понял,но было весело:) ну судя по видео двигатель только так в верхи выкручивается. мне кажется может спокойно 9 ехать. давление какое выходит не прикидывал? я тоже карб дааз менял когда на 21053 солекс тоже по ощущениям бодрее ехала пытался цепляться. калины девятки видимо 8 клапанные стандартные на стиле еще можно было помучать а остальное бесполезно. двигатель крутится медленно и просто не реал уже было 12ку догнать никак после 80. против нас еще аэродинамика играет( но в плюсе задний привод- приемущество в броске на старте у нас:) вообще согласен приятно так взять с светофора народ отпустить особенно если закусываются и потом их обьехать))) эхх 4ый месяц пешеходом изза стройки) давление чего? калины и девятки это мои трофеи:)приоры тяжелее,те что 16 и 1,6. эхх 4ый месяц пешеходом изза стройки)знакомо,я тут пол годика тоже не ездил на ней,нервы подлечил  на ней спокойнор ездить сложно,провоцирует постоянно. да я чего то момент пропустил что наддув уже снят вот сидишь на стуле перед монитором и кажется - "о, да эт фигня, 10 секунд. Я на выходных пойду в гараж, подкручу машину и тож так поеду"... А на самом деле 15 секунд и 10 секунд...между ними такая пропасть, что бесконечно.  По своему примеру скажу, на 1.3 было где-то 17 секунд. На 1.6 стало 13.5-14 секунд. О, фантастика! Теперь можно летать? А на деле 2114 1.6 до 100 кмч уходит на корпус, десятка 1.6 16кл на два с лишним, а с Приорой смысла даже нет пробовать. Так что это так сказать возможно для "клуба умелых рук", кто может всё сделать сам и не боится неудач, не боится быть оплеванным (нафига это?) и кому секундомер становится личным врагом. о да... я конечно каким то образом на полторашке сток умудрялся намерить 11 сек но это было телефоном и не факт что что нибудь не врало))) так что вероятнее что 13))) | 
|  | |
|  5.3.2012, 22:14 
				 Сообщение
					#115
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | вот сидишь на стуле перед монитором и кажется - "о, да эт фигня, 10 секунд. Я на выходных пойду в гараж, подкручу машину и тож так поеду"... А на самом деле 15 секунд и 10 секунд...между ними такая пропасть, что бесконечно.  По своему примеру скажу, на 1.3 было где-то 17 секунд. На 1.6 стало 13.5-14 секунд. О, фантастика! Теперь можно летать? А на деле 2114 1.6 до 100 кмч уходит на корпус, десятка 1.6 16кл на два с лишним, а с Приорой смысла даже нет пробовать. Так что это так сказать возможно для "клуба умелых рук", кто может всё сделать сам и не боится неудач, не боится быть оплеванным (нафига это?) и кому секундомер становится личным врагом. вот сидишь на стуле перед монитором и кажется - "о, да эт фигня, 10 секунд. Я на выходных пойду в гараж, подкручу машину и тож так поеду"... А на самом деле 15 секунд и 10 секунд...между ними такая пропасть, что бесконечно. а какая пропость после 10 секунд становитсяна классико моторе...это или надув или смена мотора,так как классико мотор с меньше 10 секунд это уже не городской мотор,имхо. "скольким же ты людям испортил настроение"сказал батя когды мы с камрюхой гонялись,конечно после 100км я сливать начинал,но медлеено и это радовало все равно.   | 
|  | |
|  5.3.2012, 22:16 
				 Сообщение
					#116
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				ЦИТАТЫ НЕ ТЯНЕМ, ОТВЕЧАЕМ ЧЕЛОВЕКУ НАПИСАВ ЕГО ИМЯ ПЕРЕД ОТВЕТОМ, ВСЕ ПРОСТО...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.3.2012, 22:24 
				 Сообщение
					#117
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				'_Игорь_'  видео на атмосферном моторе,карбе 2105дааз,родной кпп и мост 3,9. я секундомеру не верю,я проверял по машинам,все проще бмв 520 по тех паспорту 10,6сек до 100км,вот с ним раза 3-4 гоняли,примерно в ровень едим,зачем секундомер?немцы все замерили уже:)сужу по машинам с кем езжу,первый раз посчитал секунды на видео,там около 10 как раз вышло,но все это относительно очень | 
|  | |
|  15.3.2012, 17:11 
				 Сообщение
					#118
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Сегодня выехал на трассу,решил посмотреть соотношение скорость-тахометр,порадовало 3000 оборотов это 110км,а 3300-3400 оборотов это около 120км,даже непривычно,едишь по трассе и упираешь иномаркам в зад и при этом легко катишься,гула нет от трансмиссии и мотора,правда в гору вяло едит,надо на 4 передачи ехать или разгон набирать,что б после 3000 оборотов на 5 передачи было,а то мотор до 3000 едит вяло,за то после 3000 оборотов на 5 передачи начинает набирать,получилась как бы яма или надо на 4 ехать 80-90км или на 5 передачи от 110км и выше,от 90-110 провал как бы и 5 передача не тянет,а четвертой много.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.3.2012, 20:08 
				 Сообщение
					#119
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Лобовое сам тонировал или заводское стекло??
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.3.2012, 20:37 
				 Сообщение
					#120
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | Лобовое сам тонировал или заводское стекло?? Заводское стекло,сегодня кстати мент тормозит,говорит: штраф за пленку! я:давайте прибор приносите и мерить будем! он:сейчас погодные условия не подходят,так что едим в бокс на 3,5 часа,что бы замерить стекла?-Б...ТЬ,ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ЕЩЕ ПРИДУМАЛИ НОВУЮ,ПИ..СЫ!??!? я:стою думаю как отвязятся от него... он:давай за брызговики выпишу? я:машина старая,гнилая,там не куда крепить их(начинаю угарать):) он:надо к подкрылку их прикручивать! я:не получится,подкрылки уже отвалились уже давно! он:отдал доки,говорит еще раз остоновит будем 3,5 часа замерятся в боксе,ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ,МНЕ КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ?ЕСЛИ У НЕГО НЕТ ПРИБОРА СС СОБОЙ С ХУ..ЛИ Я ДОЛЖЕН С НИМ КУДА ТО ЕХАТЬ ЧТО Б МЕРИТЬ ТОНИРОВКУ,ЭТО ЕМУ НАДО ИЛИ МНЕ,ЧТО ЗА ИДИОТСКИЕ ЗАКОНЫ!!!ХОЧУ В БАЛИ!!!ТАМ БЕНЗИН КОПЕЙКИ И МАШИНУ МОЖНО ТОНИРОВАТЬ КАК ХОЧЕШЬ! Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 15.3.2012, 20:38 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:34 |