![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит курский 55/480. Второй год только. До -23 заводил без проблем, можно раза 3-4 без проседаний покрутить стартером. В -27 покрутил один раз и все, дальше не развивал нужные обороты. Стартер редукторный.
АКБ полностью уже не заряжается. В общем гам..о, не экономьте. Брат из Новосиба советует Solite корейский. А вообще у них у кого есть бабосы берут гелевые и не парятся, они лучше зиму живут. Сообщение отредактировал ant-bear - 4.2.2012, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.1.2009 Пользователь №: 8655 Машина:OPEL ASCONA Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Работал раньше в автомагазине. Так вот было такое мнение, что хорошие аккумуляторы Banner австрийские. Они дороже чем Бош или Варта, но делаются только в Австрии и у них мало подделок. Я себе такой захотел тоже, что б найти подешевле купил через инет. Кому надо, посмотрите здесь Аккумуляторы. Ну я тут покупал, обошлось намного дешевле чем на рынке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Tudor турецкий с завода 10 лет! отработал без признаков старения и толком не обслуживался. Вечером поставил машину. Утром повернул ключ зажигания и всё погасло, напряжение на АКБ 4,5В. Российским АКБ такое и не снилось.
Тольяттинский АККОМ пока 5лет работает. тьфууу... Сообщение отредактировал kolobis - 10.2.2012, 10:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
АКОМ 55 и 60 Ач - обоим по 4 и 3 года соответственно , достались мне б\у . До меня скорее всего не обслуживались . Емкости осталось 15 и 25 Ач соответственно . Нагрузочной вилки нет , но судя по тому как крутят зимой стартер - надо носить домой . Если пользоваться кроме зимы - на пару лет еще хватит думаю .
Есть модельный компьютерный зарядник , статистику заряд-разряд смотрел через него , поэтому данные достоверные . |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые автолюбители и профессионалы скажите какой аккумулятор лутше в использовании, обслуживаемый или не обслуживамый. Какие плюсы и минусы по вашему мнению у них есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Необслуживаемый. Его плюс в том, что не нужно лазить и смотреть: "а не упали ли уровень электролита". Минус - стоит дороже (аналогичного производителя), обслуживаемого. Вот как бы из основного - всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Тяжелый "С огромной площадью контакта с электролитом и большой камерой с низу"
Емкостью больше или то что написано на генераторе. Тока там амперы а на аккуме амперчасы Ca-Ca тока с нормальной технологией изготовления "в отличие от сурьмянистых воду доливать долго не нужно, но если трогать электролит то будь внимателен и без нужды не лезь они не любят примеси металлов Бери этого года производства с напряжением не ниже 12,7В на клеммах |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Необслуживаемый. Его плюс в том, что не нужно лазить и смотреть: "а не упали ли уровень электролита". Минус - стоит дороже (аналогичного производителя), обслуживаемого. Вот как бы из основного - всё. Допустим полетело реле заряда и идет перезаряд аккумулятора,как поведет себя не обслуживаемый аккумулятор,на обычном сработает клапан потом в него можно добавить водички,а как с не обслуживаемым,умрет и все? |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Допустим полетело реле заряда и идет перезаряд аккумулятора,как поведет себя не обслуживаемый аккумулятор,на обычном сработает клапан потом в него можно добавить водички,а как с не обслуживаемым,умрет и все? Чтобы недопустить перезаряд или глубокий разряд, на щитке приборов есть соответствующая индикация, на которую хоть иногда нужно смотреть как на сигнализатор, а не новогоднюю герлянду. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за статью но однозначного ответа на то что будет с не обсл.аккум. при перезаряде не нашел. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну начнем с того, что от перезаряда и малообслуживаемому будет не хорошо, пластины посыпятся, так что такого , долговременно, лучше не допускать при любых акб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Допустим полетело реле заряда и идет перезаряд аккумулятора,как поведет себя не обслуживаемый аккумулятор,на обычном сработает клапан потом в него можно добавить водички,а как с не обслуживаемым,умрет и все? Чтобы недопустить перезаряд или глубокий разряд, на щитке приборов есть соответствующая индикация, на которую хоть иногда нужно смотреть как на сигнализатор, а не новогоднюю герлянду. Эта индикация распространяется только на одну банку и то меряет только плотность "на все банки неставят. В основном находится не скраю у сливного отв. А как правило страдает именно эта крайняя банка, потому что вода из нее быстрее испаряется. А электролит соединить между собой они не могут, потому что это равносильно короткому замыканию. " Тоесть невариант на нее ориентироваться, в принципе ненужный элемент за который мы платим. Если бы реально он был нужен то ставили бы на все банки. Ca-Ca вообще практически не теряет воду следовательно на них и ставят , но он ненужен. Сообщение отредактировал filipp - 14.3.2012, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Чтобы недопустить перезаряд или глубокий разряд, на щитке приборов есть соответствующая индикация, на которую хоть иногда нужно смотреть как на сигнализатор, а не новогоднюю герлянду. Эта индикация распространяется только на одну банку и то меряет только плотность "на все банки неставят. В основном находится не скраю у сливного отв. А как правило страдает именно эта крайняя банка, потому что вода из нее быстрее испаряется. А электролит соединить между собой они не могут, потому что это равносильно короткому замыканию. " Тоесть невариант на нее ориентироваться, в принципе ненужный элемент за который мы платим. Если бы реально он был нужен то ставили бы на все банки. Ca-Ca вообще практически не теряет воду следовательно на них и ставят , но он ненужен. Будь внимательнее, чтобы понять, какую именно индикацию, я имел в виду!!! Сообщение отредактировал Сержик - 16.3.2012, 16:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сержик
Извиняюсь ![]() Сообщение отредактировал filipp - 17.3.2012, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По информации от бывшего нач. охраны завода "аккумуляторный" города курска, с 2006 года на часть курских аккумуляторов наносится наклейка Подольский. А подольские одно время котировались - см. тесты за рулем. Маркетинговый ход
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
у знакомого подольский через 2 года кончился.... на новой машине причем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Кто подскажет какой аккум. купить. У нас появились аккум. FIRE BALL у кого такой есть, напишите как работает хорошо или нет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:41 |