IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вольтметр, куда его подключить???
Тошка
сообщение 19.2.2008, 19:24
Сообщение #1
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально.
читал эту статейку, но хочу спросить у Вас уважаемые форумчани http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=32



ЗЫ полистал форум и не нашол тему про вольтметр, может просто не узрел, если такая имеется, то уважаемая администрация переместите мой пост в ту тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Ice565
сообщение 26.2.2008, 21:19
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_S_K_i_F_ @ 26.2.2008, 18:58) *
Ice565,
Все таки ты ее заделал себе))) Штука нужная,МолодеЦ))))Блин только он чет *грамосткий* у меня во дворе местные пионеры такое чудо техники увидят в салоне тут же спрут.боюсь как то ставить себе мультиметр...что нибудь уж мне поскромнее бы поставить..

:) аха, зато работает идеально, в планах подключить к питанию от акума авто (у меня за часами болтаеца лампа освещения штатных часов - т.е. провод на 12 вольт - самое оно) ну и поработать над конструктивным решением - вытащить внутрений корпус пепельницы, в лицевой её части прорезать окно для дисплея и вынести дисплей в это окно на шлейфе или ище какнить, останется одна тока кнопка включения вольтметра, крутилки не будет :) (я нехочу делать чтоб он врубался от ключа зажигания, а хочу сам его включать када нада), по сторонам дисплея провести плексигласовые полоски и укрепить сзади лампу, подсветка думаю будет почто равномерна, а пока так поежу, хотя на фотках выглядит неоч (так мне кажется) но в реале - видок просто супер :) !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 19.4.2008, 19:55
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Питер отзовись! подскажите где у нас можно купить этот долбанный вольтметр? я че то нигде не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 20.4.2008, 18:57
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе УАЗ овский смотриттся отлично в цвет =) подключал через лампу
бардачка . и все отлично работает. на холостых стрелка тусуется по середине когда едишь возле белых линий и ни куда не заходит
Блеск !! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 20.4.2008, 23:26
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Я сегодня купил и поставил г 3207,газовский вроде,подошел отлично.даже обматывать не пришлось,350р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fat_Joe
сообщение 26.8.2009, 15:38
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.8.2009
Пользователь №: 17749
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



В бардачке проводов нет... куда цеплять???

Сообщение отредактировал Fat_Joe - 26.8.2009, 15:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 26.8.2009, 16:14
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ice565 @ 26.2.2008, 17:38) *
установил себе вольтметр, а точнее мультиметр,


сам к тому же иду. :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 27.8.2009, 10:56
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я себе тоже приобрёл 5-шный вольтметр. думаю подключить сей девайс вместо часов, от них брать "+" и лампу подсветки.
"+" беру от часов (краcный провод) по причине того, что он подключен постоянно к АКБ, но через 1-й предохранитель, к которому подключенны также свет тормозов. такое подключение будет являться индикатором исправности предохранителя( и на половину исправности цепи питания ламп тормозов).

Сообщение отредактировал vasenik - 3.9.2009, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
APTMACTEP
сообщение 27.8.2009, 10:58
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.7.2009
Из: Питер
Пользователь №: 17161
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А я себе купил вот такую штучку: >тык<. Теперь жду когда пришлют. Подключать буду не через прикуриватель, а сразу проводами к системе (видимо штекер придется отрезать...).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an3842
сообщение 3.9.2009, 4:02
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.8.2009
Из: кемерово
Пользователь №: 17203
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вито @ 21.2.2008, 7:14) *
+1 с подсветки бордачка, ибо больше неоткуда, как вариант с выключателя аварийки, но заипешься оттуда брать.



Ставил вольтметр от 05 на ВАЗ-21065, + брал от замка зажигания (там свободная клемма есть), "-" от прикуривателя, подсветку соединил с подсветкой часов. Если брать плюс и минус от прикуривателя, то вольтметр будет постоянно показывать, что не есть гут для аккумулятора (тихонечко, но идет разряд)..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opukc
сообщение 6.9.2009, 8:28
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 91
Регистрация: 9.6.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15105
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



В принципе все элементарно, Три провода 1)"+" на АКБ клемму 2)"-" на кузов 3) провод на катушку зажигания.
Еще как вариант надо бы предохранитель наварить на "+" провод.
Фото прибора, самые 3 полезных режима 1) Вольтметр 2) Тахометр 3) УЗСК

Сообщение отредактировал Opukc - 4.10.2009, 21:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото000.jpg ( 8.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soro
сообщение 2.10.2009, 21:10
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Мультиметр - это пять!!! Даже у жены челюсть отпала!
Теперь чешу репу как вкорячить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 19.11.2009, 20:27
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А я вот пол года назад поставил себе вольтметр УАЗовский. big_boss.gif "+" от бордачка, а "-" от штатных часов. Вроде работает нормально, но вот когда поворот включаю стрелка сильно уж прыгает ( аж до 8). А когда аварийку, то чуть-чуть дергается. Вот хотелось бы узнать как у остальных вольтметр работает. Так же или нет??? comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 19.11.2009, 21:31
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(19Pavel83 @ 19.11.2009, 20:27) *
А я вот пол года назад поставил себе вольтметр УАЗовский. big_boss.gif "+" от бордачка, а "-" от штатных часов. Вроде работает нормально, но вот когда поворот включаю стрелка сильно уж прыгает ( аж до 8). А когда аварийку, то чуть-чуть дергается. Вот хотелось бы узнать как у остальных вольтметр работает. Так же или нет??? comando.gif

так же прыгает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeyZaraysk
сообщение 11.7.2010, 20:14
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2010
Пользователь №: 25096
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(19Pavel83 @ 19.11.2009, 21:27) *
А я вот пол года назад поставил себе вольтметр УАЗовский. big_boss.gif "+" от бордачка, а "-" от штатных часов. Вроде работает нормально, но вот когда поворот включаю стрелка сильно уж прыгает ( аж до 8). А когда аварийку, то чуть-чуть дергается. Вот хотелось бы узнать как у остальных вольтметр работает. Так же или нет??? comando.gif

И у меня така я же проблема. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.7.2010, 20:55
Сообщение #35
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SergeyZaraysk @ 11.7.2010, 21:14) *
...И у меня така я же проблема...

Здесь отвечал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=302351
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 13.12.2010, 19:34
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Народ не спорьте куда надо цеплять вольметр, если кому надо смотреть просто за АКБ, то можно напрямую!, а если надо постоянный контроль, то тогда в сети цепляться надо - я например, часы выдернул (им кирдык пришёл), так теперь народоваться не могу! Выключенное зажигание - кажет АКБ, завёл - на тебе работа генератора! Поэтому я думаю решать владельцу, смотря чего он хочет добиться от вольтметра!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.12.2010, 19:41
Сообщение #37
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Dima8183 @ 13.12.2010, 19:34) *
Всем привет! Народ не спорьте куда надо цеплять вольметр, если кому надо смотреть просто за АКБ, то можно напрямую!, а если надо постоянный контроль, то тогда в сети цепляться надо - я например, часы выдернул (им кирдык пришёл), так теперь народоваться не могу! Выключенное зажигание - кажет АКБ, завёл - на тебе работа генератора! Поэтому я думаю решать владельцу, смотря чего он хочет добиться от вольтметра!!!

Это ты о чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 14.12.2010, 5:00
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.12.2010, 22:41) *
Цитата(Dima8183 @ 13.12.2010, 19:34) *
Всем привет! Народ не спорьте куда надо цеплять вольметр, если кому надо смотреть просто за АКБ, то можно напрямую!, а если надо постоянный контроль, то тогда в сети цепляться надо - я например, часы выдернул (им кирдык пришёл), так теперь народоваться не могу! Выключенное зажигание - кажет АКБ, завёл - на тебе работа генератора! Поэтому я думаю решать владельцу, смотря чего он хочет добиться от вольтметра!!!

Это ты о чем?


Если ты спрашиваешь на счёт "не спорьте" - то объяснюсь, надо было с чего-то начать! smile.gif
А если на счёт ВМ, то - Если ВМ зацепить до генератора, то он будет показывать только заряд АКБ, если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет!
Вот поэтому я и сказал смотря чего хотят добиться! Просто на своём опыте знаю! smile.gif Так что не обессуйте. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.12.2010, 20:11
Сообщение #39
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Dima8183 @ 14.12.2010, 5:00) *
...
А если на счёт ВМ, то - Если ВМ зацепить до генератора, то он будет показывать только заряд АКБ, если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет!
Вот поэтому я и сказал смотря чего хотят добиться! Просто на своём опыте знаю! smile.gif Так что не обессуйте. sad.gif

Вот про это и спрашивал...
"Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после.
"если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет" - на счет после мы, ИМХО, разобрались. Если вольтметр подключен к "+" клемме АКБ, то он будет показывать напряжение на клеммах АКБ (это и будет являться фактом заряда или разряда, в зависимости от величины напряжения). Если вольтметр подключен в другом месте, то он будет показывать величину напряжения на конце этой цепи, в которую он подключен. И величина напряжения в этом месте будет отличаться от напряжения на клеммах АКБ на величину падения напряжения от нагрузки включенной в эту цепь (только этой цепи, а не всей бортовой сети, см. схему элктрооборудования). Поэтому в этом случае говорить о заряде или разряде АКБ не точно.

Сообщение отредактировал Mitka - 15.12.2010, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.12.2010, 20:19
Сообщение #40
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да,есть свои плюсы и минусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:20