![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально.
читал эту статейку, но хочу спросить у Вас уважаемые форумчани http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=32 ЗЫ полистал форум и не нашол тему про вольтметр, может просто не узрел, если такая имеется, то уважаемая администрация переместите мой пост в ту тему |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ice565, Все таки ты ее заделал себе))) Штука нужная,МолодеЦ))))Блин только он чет *грамосткий* у меня во дворе местные пионеры такое чудо техники увидят в салоне тут же спрут.боюсь как то ставить себе мультиметр...что нибудь уж мне поскромнее бы поставить.. :) аха, зато работает идеально, в планах подключить к питанию от акума авто (у меня за часами болтаеца лампа освещения штатных часов - т.е. провод на 12 вольт - самое оно) ну и поработать над конструктивным решением - вытащить внутрений корпус пепельницы, в лицевой её части прорезать окно для дисплея и вынести дисплей в это окно на шлейфе или ище какнить, останется одна тока кнопка включения вольтметра, крутилки не будет :) (я нехочу делать чтоб он врубался от ключа зажигания, а хочу сам его включать када нада), по сторонам дисплея провести плексигласовые полоски и укрепить сзади лампу, подсветка думаю будет почто равномерна, а пока так поежу, хотя на фотках выглядит неоч (так мне кажется) но в реале - видок просто супер :) ! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Питер отзовись! подскажите где у нас можно купить этот долбанный вольтметр? я че то нигде не вижу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе УАЗ овский смотриттся отлично в цвет =) подключал через лампу
бардачка . и все отлично работает. на холостых стрелка тусуется по середине когда едишь возле белых линий и ни куда не заходит Блеск !! =) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сегодня купил и поставил г 3207,газовский вроде,подошел отлично.даже обматывать не пришлось,350р.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.8.2009 Пользователь №: 17749 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В бардачке проводов нет... куда цеплять???
Сообщение отредактировал Fat_Joe - 26.8.2009, 15:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я себе тоже приобрёл 5-шный вольтметр. думаю подключить сей девайс вместо часов, от них брать "+" и лампу подсветки.
"+" беру от часов (краcный провод) по причине того, что он подключен постоянно к АКБ, но через 1-й предохранитель, к которому подключенны также свет тормозов. такое подключение будет являться индикатором исправности предохранителя( и на половину исправности цепи питания ламп тормозов). Сообщение отредактировал vasenik - 3.9.2009, 14:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.7.2009 Из: Питер Пользователь №: 17161 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я себе купил вот такую штучку: >тык<. Теперь жду когда пришлют. Подключать буду не через прикуриватель, а сразу проводами к системе (видимо штекер придется отрезать...).
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.8.2009 Из: кемерово Пользователь №: 17203 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 с подсветки бордачка, ибо больше неоткуда, как вариант с выключателя аварийки, но заипешься оттуда брать. Ставил вольтметр от 05 на ВАЗ-21065, + брал от замка зажигания (там свободная клемма есть), "-" от прикуривателя, подсветку соединил с подсветкой часов. Если брать плюс и минус от прикуривателя, то вольтметр будет постоянно показывать, что не есть гут для аккумулятора (тихонечко, но идет разряд).. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе все элементарно, Три провода 1)"+" на АКБ клемму 2)"-" на кузов 3) провод на катушку зажигания.
Еще как вариант надо бы предохранитель наварить на "+" провод. Фото прибора, самые 3 полезных режима 1) Вольтметр 2) Тахометр 3) УЗСК Сообщение отредактировал Opukc - 4.10.2009, 21:17
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мультиметр - это пять!!! Даже у жены челюсть отпала!
Теперь чешу репу как вкорячить... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вот пол года назад поставил себе вольтметр УАЗовский.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я вот пол года назад поставил себе вольтметр УАЗовский. ![]() ![]() так же прыгает. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2010 Пользователь №: 25096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вот пол года назад поставил себе вольтметр УАЗовский. ![]() ![]() И у меня така я же проблема. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...И у меня така я же проблема... Здесь отвечал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=302351 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Народ не спорьте куда надо цеплять вольметр, если кому надо смотреть просто за АКБ, то можно напрямую!, а если надо постоянный контроль, то тогда в сети цепляться надо - я например, часы выдернул (им кирдык пришёл), так теперь народоваться не могу! Выключенное зажигание - кажет АКБ, завёл - на тебе работа генератора! Поэтому я думаю решать владельцу, смотря чего он хочет добиться от вольтметра!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет! Народ не спорьте куда надо цеплять вольметр, если кому надо смотреть просто за АКБ, то можно напрямую!, а если надо постоянный контроль, то тогда в сети цепляться надо - я например, часы выдернул (им кирдык пришёл), так теперь народоваться не могу! Выключенное зажигание - кажет АКБ, завёл - на тебе работа генератора! Поэтому я думаю решать владельцу, смотря чего он хочет добиться от вольтметра!!! Это ты о чем? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Народ не спорьте куда надо цеплять вольметр, если кому надо смотреть просто за АКБ, то можно напрямую!, а если надо постоянный контроль, то тогда в сети цепляться надо - я например, часы выдернул (им кирдык пришёл), так теперь народоваться не могу! Выключенное зажигание - кажет АКБ, завёл - на тебе работа генератора! Поэтому я думаю решать владельцу, смотря чего он хочет добиться от вольтметра!!! Это ты о чем? Если ты спрашиваешь на счёт "не спорьте" - то объяснюсь, надо было с чего-то начать! ![]() А если на счёт ВМ, то - Если ВМ зацепить до генератора, то он будет показывать только заряд АКБ, если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет! Вот поэтому я и сказал смотря чего хотят добиться! Просто на своём опыте знаю! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... А если на счёт ВМ, то - Если ВМ зацепить до генератора, то он будет показывать только заряд АКБ, если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет! Вот поэтому я и сказал смотря чего хотят добиться! Просто на своём опыте знаю! ![]() ![]() Вот про это и спрашивал... "Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после. "если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет" - на счет после мы, ИМХО, разобрались. Если вольтметр подключен к "+" клемме АКБ, то он будет показывать напряжение на клеммах АКБ (это и будет являться фактом заряда или разряда, в зависимости от величины напряжения). Если вольтметр подключен в другом месте, то он будет показывать величину напряжения на конце этой цепи, в которую он подключен. И величина напряжения в этом месте будет отличаться от напряжения на клеммах АКБ на величину падения напряжения от нагрузки включенной в эту цепь (только этой цепи, а не всей бортовой сети, см. схему элктрооборудования). Поэтому в этом случае говорить о заряде или разряде АКБ не точно. Сообщение отредактировал Mitka - 15.12.2010, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да,есть свои плюсы и минусы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:20 |