IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > »   
Начать новую тему
Ответов (3060 - 3079)
OPTIMUS PRIME
сообщение 1.4.2012, 14:54
Сообщение #3061
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



4тыс-120км,рзм 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.4.2012, 15:56
Сообщение #3062
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



6000- 160 и еще просится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.4.2012, 9:23
Сообщение #3063
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(sedoy @ 1.4.2012, 14:47) *
ЗЫ. у тебя редуктор какой стоит?

Вроде как 4.1, стандарт для 11-го мотора и ВАЗ 21063

Цитата(Роман Кировоград @ 1.4.2012, 15:56) *
6000- 160 и еще просится...

ЖПС включал? А то дядька миг ваще стрелку ложил на 4-ступке))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 2.4.2012, 9:46
Сообщение #3064
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



мерил свою по жпс - при 150 140 показывает. так что максималка как по паспорту)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.4.2012, 18:44
Сообщение #3065
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 2.4.2012, 10:23) *
Цитата(sedoy @ 1.4.2012, 14:47) *
ЗЫ. у тебя редуктор какой стоит?

Вроде как 4.1, стандарт для 11-го мотора и ВАЗ 21063

у меня 3,9 - вот и разница в показаниях ЖПСа у нас с тобой при одних оборотах)))
Цитата(yanizz @ 2.4.2012, 10:23) *
Цитата(Роман Кировоград @ 1.4.2012, 15:56) *
6000- 160 и еще просится...

ЖПС включал? А то дядька миг ваще стрелку ложил на 4-ступке))

я на пятой завернул стрелку спидометра прошлым летом, а жпс показал не полные 170..
у меня спидометр вообще не сильно чухает, до сотни - плюс минус пару км, до 150 - около 10 км разницы, а вот у пятерки разброс цифр спиртометра с ЖПСом посильней намного....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.4.2012, 19:01
Сообщение #3066
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



сток спидак если полностью исправен, врёт максимум на 5-7 км свыше 150... он просто не рассчитан на такие скоростя smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.4.2012, 20:20
Сообщение #3067
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(NeonKIR @ 2.4.2012, 19:01) *
сток спидак если полностью исправен, врёт максимум на 5-7 км свыше 150... он просто не рассчитан на такие скоростя smile.gif

Полностью исправный спидак должен врать в плюс на 10-13%, это заявлено заводом) Это на японцах не врет почти, на немцах +5 показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.4.2012, 20:36
Сообщение #3068
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



может обьединить темы эту и эту - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...4&st=1140...
или Мига позвать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.4.2012, 18:46
Сообщение #3069
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Здоров, пошто искал? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 4.4.2012, 20:08
Сообщение #3070
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 4.4.2012, 17:46) *
Здоров, пошто искал? =)

Поздно я свою тему открыл, уже во флуде накалякал)

13666, замена датчика включения карлсона, сдох за зиму без работы. Целый день прокатался, держа руку на пульсе принудиловки. Заменили мои славные гаражные СТОшники, не сливая фриз и пролив при этом максимум 50 мл жижи) Сам не полез, ибо под рукой не оказалось подходящего инструмента под гайку на 30.

Лоханулся только при покупке датчика - взял жигулевский. Срабатывает на 95-100 градусах, если верить показометру. Москвичевсий, говорят, раньше реагирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.4.2012, 20:15
Сообщение #3071
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



у меня ровно на 90 включает, маркировку не помню...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.4.2012, 20:16
Сообщение #3072
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Всегда говорил что 6ти лопастной мех карлсон+ дифузор,мего надежная штука.Електрический уступает ему в надежности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 4.4.2012, 20:18
Сообщение #3073
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 4.4.2012, 19:15) *
у меня ровно на 90 включает, маркировку не помню...

На том, шо я купил, выбито 92 - 87, срабатывание-отпускание. Еще засомневался, блин...


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.4.2012, 19:16) *
Всегда говорил что 6ти лопастной мех карлсон+ дифузор,мего надежная штука.Електрический уступает ему в надежности

Агромнейшая польза от него в зимнюю стужу)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.4.2012, 20:19
Сообщение #3074
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.4.2012, 20:16) *
Всегда говорил что 6ти лопастной мех карлсон+ дифузор,мего надежная штука.Електрический уступает ему в надежности

если еще и выкл.поставить-ничуть не уступает..а вот в пробках(если они есть)можно с механикой и закипеть..
http://www.vtnauto.com/ru/dve.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.4.2012, 20:53
Сообщение #3075
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Как же это интересно мой мотор выживает... мало того что электро, так еще и управляется не простейшей термопарой а мозгами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 7.4.2012, 12:19
Сообщение #3076
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Включается на 92-95, если стрелка не врёт, и Бог с ним.

Повалялся вчера под машиной, подрегулировал поросенка или как его... Сцепа хватала у самого пола, проблематично становилось первую передачу включать-выключать. Сдвинул гайку мм на 4 - порядок, педаль отпускает ближе к середине хода, запас резьбы на штоке поросенка еще есть.

Снял стартер. Втулки сработались, кольцо, похожее на графитовое со стороны задней втулки оказалось лопнувшим пополам.
Вибрацией якоря слегка покрошило относительно новые щетки. Зато поверхность коллектора без намека на износ, ступеньки от щеток отсутствуют.
Сзади на стартере написано "сделано в Болгарии", а вот маркировку посмотреть забыл. Напихал графитки и собрал назад - крутится офигенно! Как иномарочный, жаль только, что это ненадолго, пока графитка не повылетает.
Мотнусь ща на рынок, может втулки подберу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2012, 12:37
Сообщение #3077
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поросенок не там, он в моторе, свободный ход у вилки хоть остался после регулировки, а то сцепление будет полувыжато, и выжимной постоянно гонять будет.
Стартер такой у меня лежит, отдыхает, втягивающее поменять надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 7.4.2012, 12:40
Сообщение #3078
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



У нас на такие стартера нет ни втулок ни щеток,мастер помню тулил москвичевские или волговские.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 7.4.2012, 12:45
Сообщение #3079
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2012, 11:37) *
Поросенок не там, он в моторе, свободный ход у вилки хоть остался после регулировки, а то сцепление будет полувыжато, и выжимной постоянно гонять будет.
Стартер такой у меня лежит, отдыхает, втягивающее поменять надо...

Чтоб проверить, наверно надо было пружину снять, а?)) Думаю остался, регульнул чуть -чуть, у педали сцепы вверху есть небольшой свободный ход. Буду менять коробку, поменяю и сцепу, докататься хватит.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.4.2012, 11:40) *
У нас на такие стартера нет ни втулок ни щеток,мастер помню тулил москвичевские или волговские.

Щетки когда покупал, сказал: на жигулевский стартер. Все стандартное, это ж не редукторный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2012, 12:49
Сообщение #3080
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(yanizz @ 7.4.2012, 13:45) *
докататься хватит.

до чего докатываться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 21:41