|  Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. | 
|  27.2.2008, 21:07 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Во-первых: к этому валику желательно ещё и шестерёнку резанную. С помощью шестерни выставляешь валик в перекрытие. Как это сделать - смотри пост Dimjanа. Во-вторых: настраиваешь зажигалку В-третьих: мучишь карб. Если я правильно понял, двиг у тебя 2103. На нём с этим валом вполне реально выставить ХХ 950-1000 об/мин | 
|  | |
|  27.2.2008, 22:13 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Еще вопрос.  Как могут в одном цилиндре быть открыты два клапана одновременно. В каком моменте?  Чего-то я недопонимаю
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.2.2008, 0:58 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Vzrivnick  ещё как могут   Нестандартные р.в. специально на это и заточены. Ибо именно в этот момент, когда открыты ОБА клапана, происходит интенсивная продувка цилиндра, что улучшает наполнение и, как следствие, повышает КПД (читай мощность) | 
|  | |
|  1.3.2008, 19:45 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Перекрытие клапанов не только на спортвалах, а абсолютно на всех.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.3.2008, 20:37 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  2.3.2008, 2:03 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Перекрытие клапанов не только на спортвалах, а абсолютно на всех. Ага, только не забываем о "величине" перекрытия  величина это не совсем корректное выражение!!! Перекрытие это ФАЗА  Хотя фазу тоже можно назвать величиной, но это тут как-то не звучит совсем   | 
|  | |
|  4.3.2008, 0:49 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | величина это не совсем корректное выражение!!! Перекрытие это ФАЗА   Хотя фазу тоже можно назвать величиной, но это тут как-то не звучит совсем  Понимаешь, человеку в жизни не видевшему, например, совковую лопату, очень сложно втолковать, где же всё-таки у этой лопаты совок  Поэтому и "величина"   | 
|  | |
|  6.3.2008, 12:21 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Итак из того, что у меня было: подъём 12.2 переточка из 214-го годен для повседневной езды  ММ72 12.2 на 11.4 типа из заготовки 297 гр. фаза, верховой для стрита и повседневной езды  ОКБ 130 13.0 фаза 335 гр. из заготовки, верховой для кольцевых гонок   | 
|  | |
|  6.3.2008, 21:23 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Dimjan , класс. По последней фотке мог бы и не писать ничего - и так всё по кулачкам видно    Сам никак СТИ-4 не поставлю. Времени нет, хотя машина без движения намного больше, чем раньше из-за изъятия прав   | 
|  | |
|  17.3.2008, 16:15 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А никто не знает, существуют ли РВ под гидрокомпенсаторы? Интересует РВ не очень злой. Или не стоит заморачиваться по поводу гидрокомпенсаторов и просто регулярно регулировать клапана? | 
|  | |
|  17.3.2008, 23:50 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | А никто не знает, существуют ли РВ под гидрокомпенсаторы? Интересует РВ не очень злой. Или не стоит заморачиваться по поводу гидрокомпенсаторов и просто регулярно регулировать клапана? Есть такие валы! Они и маркируются "Под гидрокомпенсаторы" Присмотрись к "Эстонец-1"(10,6) или "Эстонец-2"(11,2) | 
|  | |
|  18.3.2008, 21:31 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Под гидрокомпенсаторы есть валы у ММ (вроде до 72) и кажется у динамики.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.3.2008, 9:30 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Из: Белореченск Пользователь №: 2644 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				подскажите,есть_ли_р/в_Стольников_на_классику,и_какие_они_бывают?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.3.2008, 11:02 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  29.3.2008, 22:39 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А никто не встречался со следующей фигней? фигня следующая: поставили вал "Эстонец 2", с горем налопопам его вкорячили, а 2-й клапан не регулируется - даже при полностью выкрученном регулировочном болте не достает до распредвала (ну и аццки стучит, ессно). пробовали заводить в надежде что клапан вылезет побольше
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.3.2008, 23:39 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Porselet, клапан и не должен касаться кулачка распреда, потому что в "классических" моторах привод клапанов осуществляется с помощью коромысел ("рокеров")   Что могу сказать - меняйте рокера и ещё раз проверьте правильность установки р.в.   | 
|  | |
|  30.3.2008, 0:36 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Porselet, какой зазор получается на втором клапане при полностью поднятом регулировочном столбике??? Возможно дело в слишком высокой постели распредвала. Что можно предпринять: 1. попробовать поменять постель 2. фрезернуть (опустить, занизить) имеющуюся постель где-то на 0.5-0.8 мм. | 
|  | |
|  1.4.2008, 19:51 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Взял себе тоже Эстонца 2....Походу придётся с ним повозиться..     | 
|  | |
|  1.4.2008, 23:20 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Цитата Взял себе тоже Эстонца 2... Поздравляю с приобретением   Цитата Походу придётся с ним повозиться.. Это хорошо или плохо??? Что с ним возиццо-то??? Шестерню разрезную купил,постель под вал подобрал? | 
|  | |
|  1.4.2008, 23:29 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				1 Что значит подобрал постель? У меня в принципе 2 есть,хорошы бы если подойдут,а так надо будет ещё бегать искать,как он должен в ней сидеть,просто не болтаться? 2 Как найти перекрытие,если у меня нету индикаторов стрелочных,есть только микрометр им можно как-нибудь поставить и вообще как народ ставит? 3 Как обезопасить себя от погнутых клапанов? Поршень сначала в вмт,а потом вал ставлю,нахожу перекрытие,зазоры проверяю,один оборот,снова всё проверяю и завожу,правильно?Но перед заводкой ещё на всякий случай покрутить кривым стартером,или как он там называется....Если поршень будет касаться клапана я это услышу? | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:02 |