![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
![]() Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1) ![]() ![]() ![]() Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ![]() ![]() Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит : ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления. ![]() Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile: ![]() Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума. ![]() При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка ![]() ![]() Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут. ![]() Я просто в восторге от этого генератора! ![]() ![]() ![]() Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" ![]() ![]() Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): ![]() Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: ![]() Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) ![]() Вот и всё ![]() Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волжский Пользователь №: 62916 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо огромное кажись разобрался,остался последний вопросик(если сильно не достал).что правильней менять реле,но оно говорят пердеть будет или же не надо менять,но тогда при перегорании лампы возбуждения гены не будет????спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
спасибо огромное кажись разобрался,остался последний вопросик(если сильно не достал).что правильней менять реле,но оно говорят пердеть будет или же не надо менять,но тогда при перегорании лампы возбуждения гены не будет????спасибо Если лампа перегорит, то возбуждения не будет... Через лампу сделано во всех современных авто. Только добавлены еще резисторы и диоды. Интересно, полистай темки про другие нештатные генераторы, там это обсуждалось, еще раз писать обо всем этом как-то неохота... Вот, например, схема от 08, 14: ![]() Здесь возбуждение сохранится при перегорании лампы через доп. резисторы в монтажном блоке. Сообщение отредактировал Mitka - 25.2.2012, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волжский Пользователь №: 62916 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиз очень срочно нужен ответ.гену из поста на 73в не нашел,но чувак продает с битой семерки 2010г. вот такой агрегат 9412.3701 14v 80a 21214-3701010 подойдет ли он???мне сегодня уже ставить надо срочно
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну если на семерке стоял, то почему тебе не подойдет, фото бы генератора , посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
подскажите плиз очень срочно нужен ответ.гену из поста на 73в не нашел,но чувак продает с битой семерки 2010г. вот такой агрегат 9412.3701 14v 80a 21214-3701010 подойдет ли он???мне сегодня уже ставить надо срочно Натяжитель и нижний кронштейн не забудь снять с семерки, они там, кажись, отличается от 01, 08, ИМХО там такие как на инжевой ниве. Сообщение отредактировал Mitka - 26.2.2012, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волжский Пользователь №: 62916 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем огромное спасибо за участие,не стал выдумывать велосипед и поставил lg на 80а,пока без нареканий,дальше видно будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
привет) увидел тему про гену от семёрки и решился поставить взамен своего 42 А.сегодня заехал в авто49 купил РР трёхуровневой от восьмёрки,а гену около южки в магазине.ны выходных буду пытаться ставить ,хотя с электрикой не сильно дружу))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
привет) увидел тему про гену от семёрки и решился поставить взамен своего 42 А.сегодня заехал в авто49 купил РР трёхуровневой от восьмёрки,а гену около южки в магазине.ны выходных буду пытаться ставить ,хотя с электрикой не сильно дружу)))) Надеюсь покупая 3-х уровневый РН, ты посмотрел тип установленного РН (щеточного узла) в твоем генераторе. Дело в том, что сейчас на инжевую классику ставят генераторы типа от инжекторной нивы на 80А... Если на твоем генераторе есть пластмассовая крышка то РН от 08 не подойдет ![]() надо менять на 10-й. ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 7.3.2012, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
привет) увидел тему про гену от семёрки и решился поставить взамен своего 42 А.сегодня заехал в авто49 купил РР трёхуровневой от восьмёрки,а гену около южки в магазине.ны выходных буду пытаться ставить ,хотя с электрикой не сильно дружу)))) Надеюсь покупая 3-х уровневый РН, ты посмотрел тип установленного РН (щеточного узла) в твоем генераторе. Дело в том, что сейчас на инжевую классику ставят генераторы типа от инжекторной нивы на 80А... Если на твоем генераторе есть пластмассовая крышка то РН от 08 не подойдет ![]() надо менять на 10-й. ![]() я видел два гены: один был 21213--3701010(это нивовский), а другой 2107---3701010(а это всё таки семёрошный наверно,я его купил.он сзади точь в точь как на5,6 фотке в первом посте.и на нём написано 73А а не 80А).реле регулятор взял 67.3702-01. |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 14.7.2010 Из: Жердевка Пользователь №: 35145 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, не знаю в какую тему ещё писать. Можно ли установить вот этот генератор ? http://www.katek.ru/catalogue/gener/trucks/object72.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста,купил генератор от 7 инжектарной,поставил с штататным реле,лампочку переделал как описано в начале темы,зарядка есть, лампочка тухнет,но зарядка идет 13,8 ,должно же быть 14,2-14,4 ? насколько я знаю,кто знает где копать надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
подскажите пожалуйста,купил генератор от 7 инжектарной,поставил с штататным реле,лампочку переделал как описано в начале темы,зарядка есть, лампочка тухнет,но зарядка идет 13,8 ,должно же быть 14,2-14,4 ? насколько я знаю,кто знает где копать надо? Если такое напряжение на горячую, то это нормально для стандартного встроенного в генератор регулятора напряжения (РН) 14В +/- 0,2В. Если напряжение нужно повышенное (а оно нужно для Ca/Ca АКБ), то советую поставить 3-х уровневый РН, например, от Энергомаша. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста,купил генератор от 7 инжектарной,поставил с штататным реле,лампочку переделал как описано в начале темы,зарядка есть, лампочка тухнет,но зарядка идет 13,8 ,должно же быть 14,2-14,4 ? насколько я знаю,кто знает где копать надо? Если такое напряжение на горячую, то это нормально для стандартного встроенного в генератор регулятора напряжения (РН) 14В +/- 0,2В. Если напряжение нужно повышенное (а оно нужно для Ca/Ca АКБ), то советую поставить 3-х уровневый РН, например, от Энергомаша. понял,,спасибо а что такое са/са? |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...я не знаю какой у меня аккумулятор На АКБ если написано Pb - это свинцовый если Ca/Ca кальциевый. Еще как правило калциевые АКБ или мало или не обслуживаемые, т.е. банки не вскроешь и на соты не посмотришь. И еще если Цитата но зарядка идет 13,8 И ниже не опускается (под нагрузкой)- не парь мозги, оставь как есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...я не знаю какой у меня аккумулятор На АКБ если написано Pb - это свинцовый если Ca/Ca кальциевый. Еще как правило калциевые АКБ или мало или не обслуживаемые, т.е. банки не вскроешь и на соты не посмотришь. И еще если Цитата но зарядка идет 13,8 И ниже не опускается (под нагрузкой)- не парь мозги, оставь как есть. хорошо,я проверю под нагрузкой, а то у меня стоит саб с усилителем,спасибо за совет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:32 |