IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов (260 - 279)
Mitka
сообщение 25.2.2012, 20:58
Сообщение #261
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(topgun70 @ 25.2.2012, 21:35) *
если я так сделаю,то лампа в штатном тахометре будет так же сигнализировать как и на старом гене.т.е. при работающем движке гаснуть?тогда контролька (поворотник у MegaVolta) нужна не будет?

Именно так, не нужен будет ни поворотник, ни реле РС527...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
topgun70
сообщение 25.2.2012, 21:43
Сообщение #262
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012
Из: Волжский
Пользователь №: 62916
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо огромное кажись разобрался,остался последний вопросик(если сильно не достал).что правильней менять реле,но оно говорят пердеть будет или же не надо менять,но тогда при перегорании лампы возбуждения гены не будет????спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.2.2012, 21:49
Сообщение #263
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(topgun70 @ 25.2.2012, 22:43) *
спасибо огромное кажись разобрался,остался последний вопросик(если сильно не достал).что правильней менять реле,но оно говорят пердеть будет или же не надо менять,но тогда при перегорании лампы возбуждения гены не будет????спасибо

Если лампа перегорит, то возбуждения не будет... Через лампу сделано во всех современных авто. Только добавлены еще резисторы и диоды. Интересно, полистай темки про другие нештатные генераторы, там это обсуждалось, еще раз писать обо всем этом как-то неохота...
Вот, например, схема от 08, 14:

Здесь возбуждение сохранится при перегорании лампы через доп. резисторы в монтажном блоке.

Сообщение отредактировал Mitka - 25.2.2012, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
topgun70
сообщение 26.2.2012, 10:07
Сообщение #264
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012
Из: Волжский
Пользователь №: 62916
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите плиз очень срочно нужен ответ.гену из поста на 73в не нашел,но чувак продает с битой семерки 2010г. вот такой агрегат 9412.3701 14v 80a 21214-3701010 подойдет ли он???мне сегодня уже ставить надо срочно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.2.2012, 10:24
Сообщение #265
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну если на семерке стоял, то почему тебе не подойдет, фото бы генератора , посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.2.2012, 11:37
Сообщение #266
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(topgun70 @ 26.2.2012, 11:07) *
подскажите плиз очень срочно нужен ответ.гену из поста на 73в не нашел,но чувак продает с битой семерки 2010г. вот такой агрегат 9412.3701 14v 80a 21214-3701010 подойдет ли он???мне сегодня уже ставить надо срочно

Натяжитель и нижний кронштейн не забудь снять с семерки, они там, кажись, отличается от 01, 08, ИМХО там такие как на инжевой ниве.

Сообщение отредактировал Mitka - 26.2.2012, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
topgun70
сообщение 29.2.2012, 22:58
Сообщение #267
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012
Из: Волжский
Пользователь №: 62916
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



всем огромное спасибо за участие,не стал выдумывать велосипед и поставил lg на 80а,пока без нареканий,дальше видно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zont
сообщение 7.3.2012, 19:11
Сообщение #268
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 337
Регистрация: 18.9.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 4746
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 13 раз



привет) увидел тему про гену от семёрки и решился поставить взамен своего 42 А.сегодня заехал в авто49 купил РР трёхуровневой от восьмёрки,а гену около южки в магазине.ны выходных буду пытаться ставить ,хотя с электрикой не сильно дружу))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.3.2012, 19:18
Сообщение #269
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Zont @ 7.3.2012, 20:11) *
привет) увидел тему про гену от семёрки и решился поставить взамен своего 42 А.сегодня заехал в авто49 купил РР трёхуровневой от восьмёрки,а гену около южки в магазине.ны выходных буду пытаться ставить ,хотя с электрикой не сильно дружу))))

Надеюсь покупая 3-х уровневый РН, ты посмотрел тип установленного РН (щеточного узла) в твоем генераторе. Дело в том, что сейчас на инжевую классику ставят генераторы типа от инжекторной нивы на 80А... Если на твоем генераторе есть пластмассовая крышка то РН от 08 не подойдет

надо менять на 10-й.


Сообщение отредактировал Mitka - 7.3.2012, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zont
сообщение 8.3.2012, 0:18
Сообщение #270
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 337
Регистрация: 18.9.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 4746
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Mitka @ 7.3.2012, 20:18) *
Цитата(Zont @ 7.3.2012, 20:11) *
привет) увидел тему про гену от семёрки и решился поставить взамен своего 42 А.сегодня заехал в авто49 купил РР трёхуровневой от восьмёрки,а гену около южки в магазине.ны выходных буду пытаться ставить ,хотя с электрикой не сильно дружу))))

Надеюсь покупая 3-х уровневый РН, ты посмотрел тип установленного РН (щеточного узла) в твоем генераторе. Дело в том, что сейчас на инжевую классику ставят генераторы типа от инжекторной нивы на 80А... Если на твоем генераторе есть пластмассовая крышка то РН от 08 не подойдет

надо менять на 10-й.




я видел два гены: один был 21213--3701010(это нивовский), а другой 2107---3701010(а это всё таки семёрошный наверно,я его купил.он сзади точь в точь как на5,6 фотке в первом посте.и на нём написано 73А а не 80А).реле регулятор взял 67.3702-01.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.3.2012, 0:20
Сообщение #271
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Zont @ 8.3.2012, 1:18) *
...он сзади точь в точь как на5,6 фотке в первом посте.и на нём написано 73А а не 80А).реле регулятор взял 67.3702-01.

Тогда все ОК...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zont
сообщение 8.3.2012, 0:37
Сообщение #272
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 337
Регистрация: 18.9.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 4746
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Mitka @ 8.3.2012, 1:20) *
Цитата(Zont @ 8.3.2012, 1:18) *
...он сзади точь в точь как на5,6 фотке в первом посте.и на нём написано 73А а не 80А).реле регулятор взял 67.3702-01.

Тогда все ОК...

фууф а то уж задумался что что то не то купил))спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanserevo
сообщение 10.3.2012, 16:34
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 14.7.2010
Из: Жердевка
Пользователь №: 35145
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, не знаю в какую тему ещё писать. Можно ли установить вот этот генератор ? http://www.katek.ru/catalogue/gener/trucks/object72.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 10.3.2012, 16:37
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста,купил генератор от 7 инжектарной,поставил с штататным реле,лампочку переделал как описано в начале темы,зарядка есть, лампочка тухнет,но зарядка идет 13,8 ,должно же быть 14,2-14,4 ? насколько я знаю,кто знает где копать надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2012, 17:24
Сообщение #275
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(urik29ru @ 10.3.2012, 17:37) *
подскажите пожалуйста,купил генератор от 7 инжектарной,поставил с штататным реле,лампочку переделал как описано в начале темы,зарядка есть, лампочка тухнет,но зарядка идет 13,8 ,должно же быть 14,2-14,4 ? насколько я знаю,кто знает где копать надо?

Если такое напряжение на горячую, то это нормально для стандартного встроенного в генератор регулятора напряжения (РН) 14В +/- 0,2В. Если напряжение нужно повышенное (а оно нужно для Ca/Ca АКБ), то советую поставить 3-х уровневый РН, например, от Энергомаша.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 10.3.2012, 18:19
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 10.3.2012, 18:24) *
Цитата(urik29ru @ 10.3.2012, 17:37) *
подскажите пожалуйста,купил генератор от 7 инжектарной,поставил с штататным реле,лампочку переделал как описано в начале темы,зарядка есть, лампочка тухнет,но зарядка идет 13,8 ,должно же быть 14,2-14,4 ? насколько я знаю,кто знает где копать надо?

Если такое напряжение на горячую, то это нормально для стандартного встроенного в генератор регулятора напряжения (РН) 14В +/- 0,2В. Если напряжение нужно повышенное (а оно нужно для Ca/Ca АКБ), то советую поставить 3-х уровневый РН, например, от Энергомаша.

понял,,спасибо а что такое са/са?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.3.2012, 19:45
Сообщение #277
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(urik29ru @ 10.3.2012, 18:19) *
а что такое са/са?

Кальциевый АКБ — пластины как отрицательного, так и положительного зарядов – кальциевые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 10.3.2012, 20:16
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 10.3.2012, 20:45) *
Цитата(urik29ru @ 10.3.2012, 18:19) *
а что такое са/са?

Кальциевый АКБ — пластины как отрицательного, так и положительного зарядов – кальциевые.

че то не догнал,мне оставить родную реле,или от восьмерки поставить? я не знаю какой у меня аккумулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.3.2012, 20:21
Сообщение #279
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(urik29ru @ 10.3.2012, 20:16) *
...я не знаю какой у меня аккумулятор

На АКБ если написано Pb - это свинцовый если Ca/Ca кальциевый. Еще как правило калциевые АКБ или мало или не обслуживаемые, т.е. банки не вскроешь и на соты не посмотришь.
И еще если
Цитата
но зарядка идет 13,8

И ниже не опускается (под нагрузкой)- не парь мозги, оставь как есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 10.3.2012, 20:29
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 10.3.2012, 21:21) *
Цитата(urik29ru @ 10.3.2012, 20:16) *
...я не знаю какой у меня аккумулятор

На АКБ если написано Pb - это свинцовый если Ca/Ca кальциевый. Еще как правило калциевые АКБ или мало или не обслуживаемые, т.е. банки не вскроешь и на соты не посмотришь.
И еще если
Цитата
но зарядка идет 13,8

И ниже не опускается (под нагрузкой)- не парь мозги, оставь как есть.

хорошо,я проверю под нагрузкой, а то у меня стоит саб с усилителем,спасибо за совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 22:32