IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Троит двигатель.
finex
сообщение 21.4.2008, 11:42
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 1731
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.

Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
45 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (500 - 519)
MCWZ
сообщение 6.3.2012, 0:24
Сообщение #501
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64759
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо за советы. Поеду на СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 10.3.2012, 15:20
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите и мне советом..
Короче начал подтраивать двигатель. Сперва не обращал на это особого внимания, тем более что машина заводилась и ехала нормально.
Вчера решил отрегулировать клапана(регулировал первый раз в жизни, щупом на 0.15), по моему стало еще хуже...Хотя опять же машина разгоняется приемлимо, заводится нормально, да и работает не особо дергаясь. Беспокоят именно небольшии перебои и глухое постреливание из глушителя.
Компрессия в цилиндрах:
1 - 10.9
2 - 10.9
3 - 10.6
4 - 10.5
Показания как я понимаю не очень хорошие, но и не критичные. Еще интересно, что в 3 и 4 цилиндре свечи с нагаром, а в 1и 2 чистые.
Пробовал подрегулировать угол опережения зажигания(оно уменя БЗС) с помощью стробоскопа. В луче света метки совмещаются, но метка на коленвале подергивается..нестабильна в общем.
ХХ отрегулирован примерно на 1000 оборотов.
Цилиндры вроде все работают, по крайне мере при выдергивании проводов из свеч двигатель начинает работать хуже.

Подскажите что еще проверить...спасайте начинающего автолюбителя!
пс: может я клапана хреново отрегулировал?
ппс: машина уже достала, не одно так другое сломается. Мож ей хозяина нормального не хватает?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lilone89
сообщение 11.3.2012, 21:34
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.2.2012
Из: мурманск
Пользователь №: 64280
Машина:жигули 21063
Цвет:чёрный металик
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Daemond @ 10.3.2012, 16:20) *
Помогите и мне советом..
Короче начал подтраивать двигатель. Сперва не обращал на это особого внимания, тем более что машина заводилась и ехала нормально.
Вчера решил отрегулировать клапана(регулировал первый раз в жизни, щупом на 0.15), по моему стало еще хуже...Хотя опять же машина разгоняется приемлимо, заводится нормально, да и работает не особо дергаясь. Беспокоят именно небольшии перебои и глухое постреливание из глушителя.
Компрессия в цилиндрах:
1 - 10.9
2 - 10.9
3 - 10.6
4 - 10.5
Показания как я понимаю не очень хорошие, но и не критичные. Еще интересно, что в 3 и 4 цилиндре свечи с нагаром, а в 1и 2 чистые.
Пробовал подрегулировать угол опережения зажигания(оно уменя БЗС) с помощью стробоскопа. В луче света метки совмещаются, но метка на коленвале подергивается..нестабильна в общем.
ХХ отрегулирован примерно на 1000 оборотов.
Цилиндры вроде все работают, по крайне мере при выдергивании проводов из свеч двигатель начинает работать хуже.

Подскажите что еще проверить...спасайте начинающего автолюбителя!
пс: может я клапана хреново отрегулировал?
ппс: машина уже достала, не одно так другое сломается. Мож ей хозяина нормального не хватает?)

у меня похожая ситуация была,я менял сразу все мелочи!!
читай выше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acoolov
сообщение 13.3.2012, 11:37
Сообщение #504
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 65193
Машина:Ваз 21053
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!Трабла такая- движок троит и трясется.Методом снятия ВВ проводов 2,3,4 цилиндра обороты падают,а если с 1 то повышаются и почти не трясет!Бред какойто.Помогите пожалуйста,у кого какие варианты есть?Кстати у меня с ВУТа воздух подсасывать стало(шипит в салоне когда на тормоз нажимаю,а если быстро несколько раз нажимать обороты растут).Из за этого может такое быть? P.S. Кстати где то год назад началось подтраивание,но слабенькое и почти не ощутимое,только по неравномерному выхлопу было видно.

Сообщение отредактировал Acoolov - 13.3.2012, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.3.2012, 6:35
Сообщение #505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Acoolov @ 13.3.2012, 15:37) *
Здравствуйте!Трабла такая- движок троит и трясется.Методом снятия ВВ проводов 2,3,4 цилиндра обороты падают,а если с 1 то повышаются и почти не трясет!Бред какойто.Помогите пожалуйста,у кого какие варианты есть?Кстати у меня с ВУТа воздух подсасывать стало(шипит в салоне когда на тормоз нажимаю,а если быстро несколько раз нажимать обороты растут).Из за этого может такое быть? P.S. Кстати где то год назад началось подтраивание,но слабенькое и почти не ощутимое,только по неравномерному выхлопу было видно.

сними шланг вут с коллектора, и заглуши штуцер в коллекторе и сразу поймешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JohnWain1990
сообщение 25.3.2012, 19:50
Сообщение #506
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 25.3.2012
Из: Берёзовский ( Кем.Область
Пользователь №: 65736
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Купил авто, покатался неделю...с утра заводить начал, смотрю лампочка давления масла на нуле и горит лампа, когда нажимаешь на газ до 1500 - 2000 оборотов, то она тухнет и чуть чуть буквальн на миллиметра 3 сдвигаеться в право! но это не все ещё...Холостой ход пропал, двигатель троит....свечи выкрутил поглядел, на них сажа...но СЛАВА БОГУ ЧТО НЕ МАСЛО...поменял броне провода, свечки! завел все тоже самое...просто что я боюсь, как бы не нарваться на капиталку, хотя она обойдеться не в такую великую сумму! Прошу вас помочь...может кто нить с таким сталкивался....
и да, когда к трубе руку подставляЮ, и сильно газану, сажа на ладошке остаеться, я все же думаю что ещё смесь богатая....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.3.2012, 19:58
Сообщение #507
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Смотри: для начала проверь уровень масла, а лучше ЗАМЕНИ его! В мотор нужно 3,75л. И сажа с глушака говорит о том, что сальникам клапанов кранты, ну и смесь богатая. Померяй еще компрессию, чтоб успокоится. Нормальная компрессия 10-12, но разбег по цилиндрам не должен превышать 1атмосферу. Но, скорее всего, дело в масле и фильтре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JohnWain1990
сообщение 25.3.2012, 20:00
Сообщение #508
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 25.3.2012
Из: Берёзовский ( Кем.Область
Пользователь №: 65736
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 25.3.2012, 20:58) *
Смотри: для начала проверь уровень масла, а лучше ЗАМЕНИ его! В мотор нужно 3,75л. И сажа с глушака говорит о том, что сальникам клапанов кранты, ну и смесь богатая. Померяй еще компрессию, чтоб успокоится. Нормальная компрессия 10-12, но разбег по цилиндрам не должен превышать 1атмосферу. Но, скорее всего, дело в масле и фильтре.


Ну это можно тоже....если клапаны, то головку скидывать надо сто пудова!
А так наверно все же я думаю надо маслице погуще залить! ну и фильтр поменять!
А насчет смеси ты прав....то что расход большой стал! И да, уровень масла в норме! на отметке максимум!

Сообщение отредактировал JohnWain1990 - 25.3.2012, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.3.2012, 20:21
Сообщение #509
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



сальники клапанов менять-головку можно не скидывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 26.3.2012, 10:30
Сообщение #510
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='JohnWain1990' date='25.3.2012, 20:50' post='543760']
Купил авто, покатался неделю...с утра заводить начал, смотрю лампочка давления масла на нуле и горит лампа, когда нажимаешь на газ до 1500 - 2000 оборотов, то она тухнет и чуть чуть буквальн на миллиметра 3 сдвигаеться в право! но это не все ещё...Холостой ход пропал, двигатель троит....свечи выкрутил поглядел, на них сажа...но СЛАВА БОГУ ЧТО НЕ МАСЛО...поменял броне провода, свечки! завел все тоже самое...просто что я боюсь, как бы не нарваться на капиталку, хотя она обойдеться не в такую великую сумму! Прошу вас помочь...может кто нить с таким сталкивался....
и да, когда к трубе руку подставляЮ, и сильно газану, сажа на ладошке остаеться, я все же думаю что ещё смесь богатая....
[/quo
маслосъемные полпачки поменяй, и скорее всего у тебя колечки то уже позалегли, я сталкивался точно с токой же проблемой, тут без вскрытия никак.

З.Ы, давление так же может моргать когда обрывает маслоприемник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.3.2012, 11:00
Сообщение #511
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да и не забываем про "засранный" фильтр.
я машину купил, уже было готово и масло под замену (бывшие владельцы не знали даже на чем ездят), и филтр масла и воздухана. и в КПП и в редуктор.
т.е. сразу поменял все расходники...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 27.3.2012, 5:11
Сообщение #512
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 26.3.2012, 12:00) *
да и не забываем про "засранный" фильтр.
я машину купил, уже было готово и масло под замену (бывшие владельцы не знали даже на чем ездят), и филтр масла и воздухана. и в КПП и в редуктор.
т.е. сразу поменял все расходники...

Это точно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoMeRs
сообщение 6.4.2012, 3:47
Сообщение #513
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 29068
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
Опишу ситуацию:
Сделали капитальный ремонт двигателя (сами делали) Собрали все хорошо (ставили все родное, без всяких наворотов)
После сборки завелась с пол пинка. Поработала на холостом ходу часов 5. (не перегревал ее)
Далее стал обкатывать, по всем правилам) Поездил 3 дня, накатал 60км. Приехал в гараж и заглушил. Потом сел в машину завел ее, поработала она минуты 2-3 и началось..
Двигатель резко стал работать с большими провалами, холостого хода нет, троит ужасно, и трясется весь. (через пару секунд прошло на минуту и опять началось, больше нормально он не работал) Когда все это случилось никаких посторонних звуков из двигателя не было.

Посмотрел все метки, на цепи, на трамблере - все ок
Проверил регулировку клапанов - ок
Поменял:
-Карбюратор
-катушку зажигания
-Конденсатор
-Провода высоковольтные
-Бензин
-Крышку трамблера
-Резистор на трамблере
Зазор в контактах хороший
Компрессия хорошая.

Свечи ставил новые когда капиталку сделал (то есть проехал на них 60 км)
Когда вытаскиваешь свечи они черные и залитые постоянно после работы двигателя в таком режиме.
Такое ощущение что бензин переливает, или он не сгорает в цилиндрах. Карбюратор практически новый щас стоит, отрегулирован правильно.

Что это может быть?? Я ИЗМУЧИЛСЯ УЖЕ!

Сообщение отредактировал KoMeRs - 6.4.2012, 4:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 6.4.2012, 7:45
Сообщение #514
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(KoMeRs @ 6.4.2012, 4:47) *
Когда вытаскиваешь свечи они черные и залитые постоянно после работы двигателя в таком режиме.
Такое ощущение что бензин переливает, или он не сгорает в цилиндрах. Карбюратор практически новый щас стоит, отрегулирован правильно.


См. уровень, и не только топлива, но и масла, возможно порваны диафрагмы бензонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoMeRs
сообщение 6.4.2012, 22:45
Сообщение #515
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 29068
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 6.4.2012, 8:45) *
Цитата(KoMeRs @ 6.4.2012, 4:47) *
Когда вытаскиваешь свечи они черные и залитые постоянно после работы двигателя в таком режиме.
Такое ощущение что бензин переливает, или он не сгорает в цилиндрах. Карбюратор практически новый щас стоит, отрегулирован правильно.


См. уровень, и не только топлива, но и масла, возможно порваны диафрагмы бензонасоса.

Седня посмотрел еще
Бензонасос хороший
Трамблер поменял
Вакуум на коллекторе глушил
Ничего не поменялось
Компрессия во всех цилиндрах 12 во втором 11

Сообщение отредактировал KoMeRs - 7.4.2012, 4:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.4.2012, 14:39
Сообщение #516
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Бензонасос хороший

Каким образом это проверялось?
Ну и моя думка-что то с головкой блока(тьху тьху конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.4.2012, 14:48
Сообщение #517
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Фильтр воздушный не забит? Воздушная заслонка открыта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoMeRs
сообщение 7.4.2012, 15:50
Сообщение #518
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 29068
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 7.4.2012, 15:48) *
Фильтр воздушный не забит? Воздушная заслонка открыта?

Как сломалась крышку с фильтром вообще не ставил
Цитата(кобзев @ 7.4.2012, 15:39) *
Цитата
Бензонасос хороший

Каким образом это проверялось?
Ну и моя думка-что то с головкой блока(тьху тьху конечно)

Давление создает насос.
А с башкой что не так может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 12.4.2012, 14:36
Сообщение #519
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



С потеплением стал хуже работать двигатель. После заводки примерно минуту работает хорошо, потом начинает троить, обороты падают, причем держать их получается только педалью газа, так как если вытянуть побольше подсос, машина еще больше начинает захлебываться.
Зажигание выставлено по стробоскопу, наличие искры видно по нему же, правда в 4 цилиндре искра нестабильна.
Через несколько минут такого расколбаса машина резко оживает, обороты поднимаются троить перестает. Получается, что "провал" в работе зависит от температуры двигателя - пока холодный, работает нормально, с ростом температуры начинает сбоить, после прогрева до 55-60 градусов снова работает как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.4.2012, 15:37
Сообщение #520
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=411550 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=234050 у многих такая проблема в сырую или перепады температуры, болячка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:14