![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Заметил еще одно )))) Масло стало быстрее чернеть !!!!!! 2-3 тысячи и гуталин. масло одно и тоже из той же канистры ))))) А сколько по книжке (по науке), допустимо подливать масла при пробеге в 10тысяч? Смени поставщика. Год выпуска масла какой? "Ато может нефть уже заливаешь" гуталином не должно становиться Может по разному угарать Сообщение отредактировал filipp - 10.3.2012, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Заметил еще одно )))) Масло стало быстрее чернеть !!!!!! 2-3 тысячи и гуталин. масло одно и тоже из той же канистры ))))) А сколько по книжке (по науке), допустимо подливать масла при пробеге в 10тысяч? Это либо очень хорошее масло,либо очень плохое.Проведи пальцем по внутренней стороне крышки головки - если палец черный значит масло дрянь.По науке есть только рекомендации когда надо проводить ремонт:1 литр масла, на 100 литров топлива - на угар.Утечка масла недопустима. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло покупаю у офицального дилера зик! провел пальцем масло темно желтое, цвет щупа и из под крышки масло-заливной горловины отличимые!!! как я понял на 10 тысяч 1 литр масла допустимый предел?????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Масло покупаю у офицального дилера зик! провел пальцем масло темно желтое, цвет щупа и из под крышки масло-заливной горловины отличимые!!! как я понял на 10 тысяч 1 литр масла допустимый предел????????? провел пальцем масло темно желтое, цвет щупа и из под крышки масло-заливной горловины отличимые!!!Тогда норма,на крышке конденсат из атмосферного воздуха.как я понял на 10 тысяч 1 литр масла допустимый предел?Нет,на 100 литров топлива,потому как стиль езды у каждого свой(это при нормальной работе систем питания, зажигания, газораспределения)да и попробуй проехать на 100 литрах 10000 км. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 10.3.2012, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата По науке есть только рекомендации когда надо проводить ремонт:1 литр масла, на 100 литров топлива - на угар.Утечка масла недопустима. Интересные рекомендации, это как же надо убить движок, чтоб он жрал столько масла! Для средней гражданской машины, (спорт и тюнинх не берем), расход масла на угар 50 - 100гр./1000км., т.е. от замены до замены по щупу от max до min. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здрасте,господа!,позволю себе поднять тему ввиду возникших вопросов требующих вашего внимания и советов:сегодня ездил к мастеру,занявшегося востановлением моей "Андреевны"-приговор:пробег не менее 100тысяч!(по словам предшевствуещего хозяина-после капитала прошла 60+я намотал чуть больше двадцати=80-85т.км.)ну да-шут с ней!В последней своей поездке-скушала два литра масла на 600км.,из сапуна-как от дизеля(разве-что пламени не хватало!)
В гаражике-валяется блок 06ой-не реставрировался(но необходима расточка!),мастер посоветовал-сделать все-таки свой(011ый),при разборе обнаружилось:цылиндры точились на 79,4;колено-0,25.Я предложил сделать ассорти:блок мой(011);колено-06;ну и прочую белеберду в сочетании с имеющимися сочетаниями частей,дабы получить неплохой движок,на что получил несколько непонятный для меня ответ:"пусть будет все родное!"(ну и это еще не вопрос!) А вопрос состоит в следуещем:подскажите-как правильно мне поступить с обкатом еНтой конструкции?,если конечно не трудно?!,или можно ссыль на описание данного мероприятия!?!(то,что масло-хорошее-ясно!,что не грузить-ясно!,следить за температурой-...!,может-быть есть какие то подводные камни по этому поводу?!?)В пятницу(21ого)-забирать мою БИБИКУ. Благодарю за внимание!,спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
главное не перегревать, следить за давлением масла, ну и более 3000 оборотов не давать, ну и в натяг мотор не насиловать.
так я понял , что собрал он 011 движок из всего родного, не захотел мудрить? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Все верно!,только еще не собрал,а завтра поедем за кусками в город,затем шлифовка,расточка,и сборка.
а на будущее-хочу,чтоб в запасе лежал готовый движок-имеющее железо(06),как мне правильно с ним распорядиться?,т.е.какое железо применить-шатуны,поршня? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
если 011 блок+колено 06+короткие шатуны, вот тебе 1.6, даже 1.65.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Пользователь №: 80979 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Такой вопрос по обкатке. Сделал капиталку (растачивал коленвал). Собрал, завел - поработал на холостых и почти сразу в течение минуты появился визг, при увеличении оборотов он пропадает. Есть подозрения что не идёт смазка в систему, т.к. до капиталки дело дошло вытиранием вкладыша 2ой шейки коленвала. Заводить пробовал несколько раз - визг не пропадает на холостых, с увеличением оборотов визг не слышно.
Вопрос - должен ли быть визг при начальной обкатке? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Lorenso79 , да нет, никакого визга не должно быть.
может ремень генератора визжит? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Пользователь №: 80979 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lorenso79 , да нет, никакого визга не должно быть. может ремень генератора визжит? Ремень не может визжать он сухой, визг больше похож на металлический. Я вот тут погуглил и понял что может и генератор визжать, перед поломкой порвало патрубок охлаждения с блока и брызнуло туда. Но факт в том, что вроде бы из двигла визг, такое ощущения как на сухую колено крутится, но непонятно почему визг пропадает если увеличить обороты выше холостых. Сообщение отредактировал Lorenso79 - 10.6.2013, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну и что что он сухой? если ремень слабый, он может проскальзывать на шкиве. еще может подшипник гены визжать. если-б шейка сухая была, сразу клина словил-бы. каналы в коленвале чистил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Lorenso79 , снимай значит ремень и пробуй без него, недолго только, охлаждения и зарядки не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Пользователь №: 80979 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот бы кто мануал составил со всеми траблами которые могут приключиться во время капремонта, бы ло бы гуд)
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Пользователь №: 80979 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну и что что он сухой? если ремень слабый, он может проскальзывать на шкиве. еще может подшипник гены визжать. если-б шейка сухая была, сразу клина словил-бы. каналы в коленвале чистил? Проскальзывание исключено, натяжка ремня которую сделал не позволяет. Есть мнение что смазка недостаточная из-за частичной забитости каналов и в каком-то месте схватывает, визг на малых оборотах а на больших естественно исчезает, просто начинают интенсивно затираться вкладыши о шейки и поэтому визг пропадает. Каналы не чистил, а надо было бы, тем более после клина (завальцевался канал колена на шейке 2го цилиндра) и последующей расточки (напугали что с заглушками может при сборке после чистки появиться проблема). Сказали что пропустил масло долить, поэтому и не чистил, решил что это лишнее с учетом последующей сложности сборки и установки заглушек после чистки. Сообщение отредактировал Lorenso79 - 11.6.2013, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
если каналы не чистил, может шейка свистеть
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Lorenso79 без ремня заводил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Пользователь №: 80979 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если каналы не чистил, может шейка свистеть Это реальный вариант. Мягкой проволокой по идее можно почистить канал 2ой шейки коленвала? не снимая заглушек Lorenso79 без ремня заводил? ГБЦ и поддон уже сняты. А сразу этот вариант отбросил - ремень в хорошем состоянии и натянут был достаточно чтобы не проскальзывать. А вот генератор может. Соберу, заведу и обращу на это внимание. Сообщение отредактировал Lorenso79 - 12.6.2013, 2:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Lorenso79 так к чему я тебе это и посоветовал, может и генератор и помпа, звук отдается по всему мотору, сразу и не определишь.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 4:16 |