![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да было бы неплохо фото увидеть
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, а как вам такие варианты:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502018 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=332771 Думаю, все же доработка стокового бачка нужна: удобство с одной стороны и небольшие затраты с другой. Главное, чтобы это не через чур громоздко было... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет. Сегодня заменил старый дырявый радиатор. Наверное полгода ездил. Доливал по мере того как загорится лампочка. Ещё раз убедился в эффективности собранной системы при замене тосола - "тревожная" лампочка загорается за считанные секунды, после "раскупорки" системы. Однако после установки алюминиевого радиатора воздушный шланг стало пережимать (горловина в другом месте, нежели у медного), пришлось немного поколдовать. Ездим дальше.
PS. Система охлаждения классики вполне дружит с повышенным давлением ВАЗ 2108. А это самое давление повышает температуру начала закипания жидкости, а значит увеличивает шансы неперегреть двигатель - избежать образования пара в системе охлаждения блока. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=332771 Сообщение отредактировал A45 - 25.5.2012, 15:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:54 |