![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2481
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй заказать по почте у производителя) думаю с доставкой проблем быть не должно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2482
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2012 Из: Беларусь, г.Гомель Пользователь №: 66272 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишенька Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, буду пробовать.
обалдеть....в картюнинге "нуждин 2"с доставкой в РБ мне обойдется в 3 месячных зарплаты..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Народ, расскажите, какие пружинки надо укорачивать и на сколько для Э+? Речь идет о зажигании.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2484
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ, расскажите, какие пружинки надо укорачивать и на сколько для Э+? Речь идет о зажигании. Это что еще такое?если речь о пружинках в трамблере ,то там вроде жесткие пружинки ставят от 2108,это на стенде откатывать надо трамблер,чтоб он на опережение работал на верхах,сам не настроешь нормально.Нужно кто трамблеры делает,они такое настраивают,у нас это 500 рублей стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2485
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помоему пружинки надо растягивать, а не укорачивать... на валах наполнение на верхах больше соответственно опережение при этом должно быть меньше, на низах наоборот опережение должно быть больше... я в этой теме не силен почитай или спроси вот ТУТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2486
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при замене стокового распредвала на нивовский(вроде как подъем клапана увеличивается) нужно менять что-либо вмеханизме ГРМ.(шестерни, рокера и т.п.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2487
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
при замене стокового распредвала на нивовский(вроде как подъем клапана увеличивается) нужно менять что-либо вмеханизме ГРМ.(шестерни, рокера и т.п.) Лучше регулируемую шестерню поставить и крутануть ее,градусов на 5-6 .Что то похожее стояло на 2106 блоке с 82 поршнями,хорошо ехала. |
|
|
![]()
Сообщение
#2488
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61598 Машина:ваз 2106 Цвет:427 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто в курсе.
сейчас 1.6 карб солекс 08. 24 на 24. совмещение каналов.легкий маховик.паук 4-1 на 51 и нуждин 11.2 стоит. прет нормально особенно на 98 бензе. но хочетцо больше. вопрос. какой валец подкинуть? или можно что другое поменять.запилить? (голова не пилена) |
|
|
![]()
Сообщение
#2489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пили голову, повышай СЖ... если нуждина мало, можно попробовать м15 но это будет предел для карба
|
|
|
![]()
Сообщение
#2490
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, можно ли поставить вал с подьёмом 11.6 в сток башку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2491
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно все что угодно, только при установке проверь нет ли смыкания пружин или задевания клапанов о поршень, но думаю ничего этого не будет))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2492
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2493
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто в курсе. сейчас 1.6 карб солекс 08. 24 на 24. совмещение каналов.легкий маховик.паук 4-1 на 51 и нуждин 11.2 стоит. прет нормально особенно на 98 бензе. но хочетцо больше. вопрос. какой валец подкинуть? или можно что другое поменять.запилить? (голова не пилена) поставь турбос или 4 дудки)))) Мужики, можно ли поставить вал с подьёмом 11.6 в сток башку? да хоть 12.6 , только ХХ будет плавать, хотя зависит от вала и ам характеристики) 250 градусов низовой вал 260-270 унивирсальный, от 280 верховой, только задумацся, ошибешься на 6 зубов клапанам хана) подскажите кто в курсе. сейчас 1.6 карб солекс 08. 24 на 24. совмещение каналов.легкий маховик.паук 4-1 на 51 и нуждин 11.2 стоит. прет нормально особенно на 98 бензе. но хочетцо больше. вопрос. какой валец подкинуть? или можно что другое поменять.запилить? (голова не пилена) могу еще посоветовать впускной колектор палернуть еще можно облешченные клапана и увеличинные, еще доработать ГБЦ, а так турбос те в помощь))) Сообщение отредактировал SAVER174 - 21.4.2012, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2494
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все эти " распилы" ,"шлифовки" и " облегчения" не дадут результата без комплексной доработки системы питания. Что бы получить мощьность надо сжечь много бензина и ещё больше воздуха! А ещё надо постараться наполнить этой смесью цилиндры - увеличить подъём клапана а так же фазу ( момент когда клапан открыт). Ещё в этом много ньюансов - и все они снижают ресурс мотора.
О себе скажу - на халяву достался РВ 256 , 10.5 и резанная шестерня. Отдал за установку сих девайсов 2000 руб.Секас был у мотриста не детский , но все ньюансы он мне показывал и коментировал. Я уговаривал плюнуть и ставить сток , но товарищь ( к стати собирающий спорт моторы всей автоэлите нашего региона) настаивал что данная конфига вала оптимальна и он сотворил чудо -тарантас летает! Данный девайс могу советовать , плюсом рез. шестерню как компенсатор тянутой цепи для установки фаз , ну и спеца с диаграммой. Плюсом поиграть с парой - тут думаю всм понятно - 4.3 старт . 3.9 -максималка. Вложится можно в 10 тыков ублей , результат будет ощутим без трудоёмких работ. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#2495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Один 12.6 в сток голову пихает ,второй на 10.5 летает , е..ть куда я попал)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2496
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ничего удивительного. Просто надо все в комплексе делать. И не только в вале дело, а еще и в зажигании. Надо долго и точно регулировать трамблер, повысить степень сжатия и расточить каналы ГБЦ. Без регулировки зажигания даже 12 мм вал нормально не поедет. Кстати 21213 вал едет неплохо и крутится до 7500 об/мин. При подготовленной голове и грамотно настроенном зажигании. Хотя у него всего 10.5 (хотя по данным ОКБ Двигатель 10.7 ) и фаза 270 градусов приблизительно ( у ОКБ Двигатель по данным чуть ли не 290).
|
|
|
![]()
Сообщение
#2497
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу валик ставить всётаки свой... 11.6 подьём 253 фаза На сколько можно фрезернуть голову ? Или особого смысла ради только этого нет голову снимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2498
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ничего удивительного. Просто надо все в комплексе делать. И не только в вале дело, а еще и в зажигании. Надо долго и точно регулировать трамблер, повысить степень сжатия и расточить каналы ГБЦ. Без регулировки зажигания даже 12 мм вал нормально не поедет. Кстати 21213 вал едет неплохо и крутится до 7500 об/мин. При подготовленной голове и грамотно настроенном зажигании. Хотя у него всего 10.5 (хотя по данным ОКБ Двигатель 10.7 ) и фаза 270 градусов приблизительно ( у ОКБ Двигатель по данным чуть ли не 290). 213 вал имеет фазу чуть более 240град и никуда не едет ,а крутиться в тупую может любой мотор до 7000об ,стоковый вал веселее ,213 РВ разбработали специально чтоб реализовать мамент как можно ниже ведь нива это говнолаз в первую очередь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2499
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заказал себе вал Нуждин 11.4/10.6 (Ширина фазы 268/260 вот думаю как настроить никто не знает?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2500
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
заказал себе вал Нуждин 11.4/10.6 (Ширина фазы 268/260 вот думаю как настроить никто не знает?)) Да что это за вопросы такие как настроить... как и любой вал! Ставь в перекрытие, затем мало низов - крути в опережение, мало верхов - крути в запаздывание... затем отстраивай смесь и зажигание стоит всего лишь почитать темы про доработку гбц и распредвалы и 90% вопросов отпадут сами собой) П.С. а вообще все валы сконструированы для использования в перекрытии Цитата Один 12.6 в сток голову пихает ,второй на 10.5 летает , е..ть куда я попал))) И не говори :D |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:54 |