IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
lance
сообщение 9.4.2012, 13:09
Сообщение #2481
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Попробуй заказать по почте у производителя) думаю с доставкой проблем быть не должно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaNEK
сообщение 9.4.2012, 14:39
Сообщение #2482
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2012
Из: Беларусь, г.Гомель
Пользователь №: 66272
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишенька
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, буду пробовать.

обалдеть....в картюнинге "нуждин 2"с доставкой в РБ мне обойдется в 3 месячных зарплаты.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 12.4.2012, 19:57
Сообщение #2483
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Народ, расскажите, какие пружинки надо укорачивать и на сколько для Э+? Речь идет о зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2012, 20:07
Сообщение #2484
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sprpddr @ 12.4.2012, 21:57) *
Народ, расскажите, какие пружинки надо укорачивать и на сколько для Э+? Речь идет о зажигании.

Это что еще такое?если речь о пружинках в трамблере ,то там вроде жесткие пружинки ставят от 2108,это на стенде откатывать надо трамблер,чтоб он на опережение работал на верхах,сам не настроешь нормально.Нужно кто трамблеры делает,они такое настраивают,у нас это 500 рублей стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 13.4.2012, 10:50
Сообщение #2485
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Помоему пружинки надо растягивать, а не укорачивать... на валах наполнение на верхах больше соответственно опережение при этом должно быть меньше, на низах наоборот опережение должно быть больше... я в этой теме не силен почитай или спроси вот ТУТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLITbIpJleц
сообщение 16.4.2012, 18:16
Сообщение #2486
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 28.8.2011
Из: Алтайский край, Бийск
Пользователь №: 55932
Машина:21074
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



при замене стокового распредвала на нивовский(вроде как подъем клапана увеличивается) нужно менять что-либо вмеханизме ГРМ.(шестерни, рокера и т.п.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 16.4.2012, 18:30
Сообщение #2487
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LLITbIpJleц @ 16.4.2012, 20:16) *
при замене стокового распредвала на нивовский(вроде как подъем клапана увеличивается) нужно менять что-либо вмеханизме ГРМ.(шестерни, рокера и т.п.)

Лучше регулируемую шестерню поставить и крутануть ее,градусов на 5-6 .Что то похожее стояло на 2106 блоке с 82 поршнями,хорошо ехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik61-395
сообщение 20.4.2012, 21:57
Сообщение #2488
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61598
Машина:ваз 2106
Цвет:427
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите кто в курсе.
сейчас 1.6 карб солекс 08. 24 на 24. совмещение каналов.легкий маховик.паук 4-1 на 51 и нуждин 11.2 стоит. прет нормально особенно на 98 бензе. но хочетцо больше.
вопрос. какой валец подкинуть? или можно что другое поменять.запилить? (голова не пилена)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 20.4.2012, 22:03
Сообщение #2489
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Пили голову, повышай СЖ... если нуждина мало, можно попробовать м15 но это будет предел для карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 21.4.2012, 4:19
Сообщение #2490
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, можно ли поставить вал с подьёмом 11.6 в сток башку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 21.4.2012, 9:33
Сообщение #2491
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Можно все что угодно, только при установке проверь нет ли смыкания пружин или задевания клапанов о поршень, но думаю ничего этого не будет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.4.2012, 12:26
Сообщение #2492
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(NNEONN @ 21.4.2012, 6:19) *
Мужики, можно ли поставить вал с подьёмом 11.6 в сток башку?

11.7 с запасом встаёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAVER174
сообщение 21.4.2012, 20:32
Сообщение #2493
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2011
Из: магнитогорск
Пользователь №: 45245
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nik61-395 @ 20.4.2012, 23:57) *
подскажите кто в курсе.
сейчас 1.6 карб солекс 08. 24 на 24. совмещение каналов.легкий маховик.паук 4-1 на 51 и нуждин 11.2 стоит. прет нормально особенно на 98 бензе. но хочетцо больше.
вопрос. какой валец подкинуть? или можно что другое поменять.запилить? (голова не пилена)

поставь турбос или 4 дудки))))

Цитата(NNEONN @ 21.4.2012, 6:19) *
Мужики, можно ли поставить вал с подьёмом 11.6 в сток башку?

да хоть 12.6 , только ХХ будет плавать, хотя зависит от вала и ам характеристики) 250 градусов низовой вал 260-270 унивирсальный, от 280 верховой, только задумацся, ошибешься на 6 зубов клапанам хана)

Цитата(nik61-395 @ 20.4.2012, 23:57) *
подскажите кто в курсе.
сейчас 1.6 карб солекс 08. 24 на 24. совмещение каналов.легкий маховик.паук 4-1 на 51 и нуждин 11.2 стоит. прет нормально особенно на 98 бензе. но хочетцо больше.
вопрос. какой валец подкинуть? или можно что другое поменять.запилить? (голова не пилена)

могу еще посоветовать впускной колектор палернуть
еще можно облешченные клапана и увеличинные, еще доработать ГБЦ, а так турбос те в помощь)))

Сообщение отредактировал SAVER174 - 21.4.2012, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 21.4.2012, 21:37
Сообщение #2494
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Все эти " распилы" ,"шлифовки" и " облегчения" не дадут результата без комплексной доработки системы питания. Что бы получить мощьность надо сжечь много бензина и ещё больше воздуха! А ещё надо постараться наполнить этой смесью цилиндры - увеличить подъём клапана а так же фазу ( момент когда клапан открыт). Ещё в этом много ньюансов - и все они снижают ресурс мотора.
О себе скажу - на халяву достался РВ 256 , 10.5 и резанная шестерня. Отдал за установку сих девайсов 2000 руб.Секас был у мотриста не детский , но все ньюансы он мне показывал и коментировал. Я уговаривал плюнуть и ставить сток , но товарищь ( к стати собирающий спорт моторы всей автоэлите нашего региона) настаивал что данная конфига вала оптимальна и он сотворил чудо -тарантас летает!
Данный девайс могу советовать , плюсом рез. шестерню как компенсатор тянутой цепи для установки фаз , ну и спеца с диаграммой. Плюсом поиграть с парой - тут думаю всм понятно - 4.3 старт . 3.9 -максималка.
Вложится можно в 10 тыков ублей , результат будет ощутим без трудоёмких работ.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.4.2012, 2:45
Сообщение #2495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Один 12.6 в сток голову пихает ,второй на 10.5 летает , е..ть куда я попал)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 22.4.2012, 3:13
Сообщение #2496
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Ничего удивительного. Просто надо все в комплексе делать. И не только в вале дело, а еще и в зажигании. Надо долго и точно регулировать трамблер, повысить степень сжатия и расточить каналы ГБЦ. Без регулировки зажигания даже 12 мм вал нормально не поедет. Кстати 21213 вал едет неплохо и крутится до 7500 об/мин. При подготовленной голове и грамотно настроенном зажигании. Хотя у него всего 10.5 (хотя по данным ОКБ Двигатель 10.7 ) и фаза 270 градусов приблизительно ( у ОКБ Двигатель по данным чуть ли не 290).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 22.4.2012, 3:45
Сообщение #2497
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу валик ставить всётаки свой... 11.6 подьём 253 фаза На сколько можно фрезернуть голову ? Или особого смысла ради только этого нет голову снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.4.2012, 10:51
Сообщение #2498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 22.4.2012, 5:13) *
Ничего удивительного. Просто надо все в комплексе делать. И не только в вале дело, а еще и в зажигании. Надо долго и точно регулировать трамблер, повысить степень сжатия и расточить каналы ГБЦ. Без регулировки зажигания даже 12 мм вал нормально не поедет. Кстати 21213 вал едет неплохо и крутится до 7500 об/мин. При подготовленной голове и грамотно настроенном зажигании. Хотя у него всего 10.5 (хотя по данным ОКБ Двигатель 10.7 ) и фаза 270 градусов приблизительно ( у ОКБ Двигатель по данным чуть ли не 290).

213 вал имеет фазу чуть более 240град и никуда не едет ,а крутиться в тупую может любой мотор до 7000об ,стоковый вал веселее ,213 РВ разбработали специально чтоб реализовать мамент как можно ниже ведь нива это говнолаз в первую очередь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAVER174
сообщение 22.4.2012, 21:03
Сообщение #2499
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2011
Из: магнитогорск
Пользователь №: 45245
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



заказал себе вал Нуждин 11.4/10.6 (Ширина фазы 268/260 вот думаю как настроить никто не знает?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 22.4.2012, 22:17
Сообщение #2500
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SAVER174 @ 22.4.2012, 23:03) *
заказал себе вал Нуждин 11.4/10.6 (Ширина фазы 268/260 вот думаю как настроить никто не знает?))

Да что это за вопросы такие как настроить... как и любой вал!
Ставь в перекрытие, затем мало низов - крути в опережение, мало верхов - крути в запаздывание...
затем отстраивай смесь и зажигание

стоит всего лишь почитать темы про доработку гбц и распредвалы и 90% вопросов отпадут сами собой)

П.С. а вообще все валы сконструированы для использования в перекрытии

Цитата
Один 12.6 в сток голову пихает ,второй на 10.5 летает , е..ть куда я попал)))

И не говори :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:54