Степень сжатия... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Степень сжатия... |
23.1.2012, 21:40
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет ВАЗ 06 с объемом 1568. Думаю пилить голову на 2.5мм под пропан. Вопрос следующий. надо ли менять цепь ГРМ на более короткую или можно этим пренебречь. И надо ли дорабатывать натяжник чтоб натянуть после пиления цепь. И как будет себя вести цепь уже 90000 пробега. Спасибо за ответы. цепь и башмак желательно заменить на новую такую же , натяжитель обычный компенсирует. Звезду РВ желательно иметь регулируемую ,так как фаза уйдёт на 2-3градуса. Всем доброго времени суток форумчане! Доработал голову двигатель сток 011 обьем пока 1,3, надо точить блок. 80 уже не вариант,износ цилиндра больше, надо под 82 поршня. Какие поршня посоветуете под такой размер, чтобы степень сжатия была примерно 9,5 /9,7. Доработал КС, получилась 34,5см, чтоб не много фрезеровать с головы? В 213 большая лужа, думаю не вариант? А как насчет 2112 v16 с вытеснителем по параметрам вроде подходят????????????? поршень 2112 у меня такие стоят , с ними как раз будет СЖ9.5 ,только я дорабатывал вытеснитель что бы не цеплял ГБЦ ,так как зазора там будет 0 . |
|
|
23.1.2012, 22:50
Сообщение
#422
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Алекс, а подскажи пожалуйста, какой рапредвал был бы норм. с такими поршнями, чтоб не погнуло клапана. какой на мой двиг был бы хороший, сильно не кручу, ну до 5,500 макс????????????Спасибо.
|
|
|
24.1.2012, 1:11
Сообщение
#423
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Алекс, спасибо за ответ! а не подскажешь сколько объема в цековках под клапана? И как ходят? не до конца тебя понял ,в поршнях 2112 объём цековок + вытеснитель равен 0, то есть в сумме как буд-то он плоский. Алекс, а подскажи пожалуйста, какой рапредвал был бы норм. с такими поршнями, чтоб не погнуло клапана. какой на мой двиг был бы хороший, сильно не кручу, ну до 5,500 макс????????????Спасибо. Любой с не высоким перекрытием до 2мм , ниву только не ставь сток едет лучше проверено. Что-то низавое надо типа Эстонец10.5 и т.п. , я езжу на сток валу с доработанной гбц , после 3000 едет очень бодро до 7000 ,сил на 85-90 тянет. |
|
|
24.1.2012, 9:05
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Алекс, спасибо за ответ! а не подскажешь сколько объема в цековках под клапана? И как ходят? не до конца тебя понял ,в поршнях 2112 объём цековок + вытеснитель равен 0, то есть в сумме как буд-то он плоский. да именно ето я и имел ввиду, значит правильно..... Алекс, а подскажи пожалуйста, какой рапредвал был бы норм. с такими поршнями, чтоб не погнуло клапана. какой на мой двиг был бы хороший, сильно не кручу, ну до 5,500 макс????????????Спасибо. Любой с не высоким перекрытием до 2мм , ниву только не ставь сток едет лучше проверено. Что-то низавое надо типа Эстонец10.5 и т.п. , я езжу на сток валу с доработанной гбц , после 3000 едет очень бодро до 7000 ,сил на 85-90 тянет. спасибо за ответ, буду чето подбирать..... |
|
|
8.3.2012, 8:48
Сообщение
#425
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2010 Из: г.Абаза Пользователь №: 38769 Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
парни подскажите на сколько мне фрезеровать головку чтоб добится СЖ 9.5 двиг 03 расточен на 79 поршня 05 головка 011!
|
|
|
9.3.2012, 13:07
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
12.3.2012, 16:36
Сообщение
#427
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 22610 Машина:ВАЗ 2121/2107 Цвет:Бежевый/Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем ку, имеется дрыгатель 2103, точеный под 76.4. Сколько надо снять с головки чтоб получить сж в районе 9.5-9.6? Башка 21011. Судя по статье в районе 1мм. я прав?
|
|
|
21.3.2012, 22:07
Сообщение
#428
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
я опять запутался... точнее не знаю скока 1мм снятой плоскости убирает обьема с ГБЦ 21011 ? Имеется блок 213, лужа в поршне 17см. нужна степень 10. на скока брить голову?...
Сообщение отредактировал Vovan900 - 21.3.2012, 22:08 |
|
|
22.3.2012, 0:38
Сообщение
#429
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
22.3.2012, 9:25
Сообщение
#430
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
у 213 блока недоходкакой? 0,7 мм?
прокладка 6см где-то, так? |
|
|
22.3.2012, 10:05
Сообщение
#431
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
22.3.2012, 12:59
Сообщение
#432
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2012 Пользователь №: 63954 Машина:ВАЗ-21013 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть
|
|
|
22.3.2012, 15:47
Сообщение
#433
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
в зажигание и смесь. поздни углы... и эта тема по СЖ а не отстройку двигателя.
|
|
|
22.3.2012, 19:03
Сообщение
#434
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть на траблёр смотри ) подтягивай пружинки на центробежном регуляторе . |
|
|
22.3.2012, 20:47
Сообщение
#435
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
Цитата Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть а обязательно ГБЦ торцевать? при схожем тюненге? |
|
|
23.3.2012, 0:07
Сообщение
#436
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Цитата Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть а обязательно ГБЦ торцевать? при схожем тюненге? нет можно изготовить к-т поршней под ваши требования за скромные 10000р ))) |
|
|
23.3.2012, 7:05
Сообщение
#437
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
нет просто 03 колено. родные шатуны. ТРТ поршня (это заниженные ).
все вроде прекрасно влазит в 011 блок. вот и спрашиваю зачем ГБЦ торцевать? при таком конфиге что СЖ падает аж под 80-й бенз? просто в этом еще не разобрался. |
|
|
23.3.2012, 7:54
Сообщение
#438
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
почему она упасть должна?... она повысится. ход коленвала ты увеличил. Посчтиай внимательно что у тебя в стоке и что у тебя с коленом 80мм, но не задудь уточнить обьем КС в поршне.
|
|
|
23.3.2012, 11:01
Сообщение
#439
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
нет просто 03 колено. родные шатуны. ТРТ поршня (это заниженные ). все вроде прекрасно влазит в 011 блок. вот и спрашиваю зачем ГБЦ торцевать? при таком конфиге что СЖ падает аж под 80-й бенз? просто в этом еще не разобрался. под 92 бензин будет СЖ они идут под сток степень |
|
|
23.3.2012, 15:17
Сообщение
#440
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть степень сжатия 10,8 лей 98 и добавляй метил третбутиловый эфир пропорции 1 к 4 бензина, или снизь температуру в бошке градусов до 70, изза высокой степени сжатия, врятли трамблер тут поможет. А еще лучше переведи ее на природный газ он как 115й-130й бензин "еще маленько степень сжатия подними для минимального расхода газа" и тогда тоько на газу езди. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 1:06 |