![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Пора изменить первый пост темы....Итак погнали))))
самое как мне кажется важное, это не то, что сделано с машиной внешне и внутреннее, а самое главное для меня лично это то, что какой агрегат стоит под капотом... 1. Блок ВАЗ 2106, гильзовка, поршневая 82,4мм была поршневая 21213,теперь стала поршневая 2112 с вытеснителем 2. Шатуны 21213 3. Кольца 82.4 мм, АвтоВАЗ 4. Пальцы 21213 "плавающие" Поршневая собрана в одно целое и произведена развесовка ШПГ до 1гр. Сверху данного агрегата стоит гбц ВАЗ 2101, с проточенными каналами и установленными: - валом ВАЗ 21214; - гидрокомпенсаторы клапанов от ВАЗ 21214; - комплект звезд и цепи от ВАЗ 21214; - автоматический натяжитель цепи для ВАЗ 21214; 5. Установлено новое сцепление фирмы KRAFT TECH; 6. Всем двигателем теперь управляет инжектор с ЭБУ М.7.3. Ителма Евро - 0, прошивка Ледокол 7. В движке залито масло Liqui moly 10w40, в трансмиссии залито трансмиссионное масло от ZIC G-5 80w90; 8. Установлена 5и ступенчатая кпп; 9. В системе охлаждения вместо тосола теперь антифриз; 10. стартер от Шнивы; 11. генератор от ВАЗ 2110 на 80А. 12. регулируемая поперечная тяга панара Внешний вид авто: 1. Задняя светодиодная оптика с затемнением от TORINO; 2. Установлены пластиковые юбки; 3. Тонировка задней полусферы авто 5% пленкой; 4. Установлены 13" диски фирмы SKAD белого цвета с резиной всесезонкой Белшина; 5. Линзовые птф + лампы ксен 5000к; 6. Задние пружины срезаны на 1,5 витка; 7. Обклейка молдингов и решетки радиатора черной матовой пленкой фирмы ORACAL; 8. Установлены передние боковые стекла от ВАЗ 2107,бархотки стекол, зеркала и дефлекторы на двери 9. Ручки открывания дверей обтянуты черной матовой пленкой фирмы ORACAL; 10. Установка новых повторителей на крылья 11. Передние пружины -2 витка Внутренний вид авто: 1. Изготовлены и установлены передние подиумы на двери, задняя аккустическая полка; 2. Внутренние ручки дверей от ВАЗ 2107; 3. Борода от ВАЗ 2107; 4. Шкалы приборов со светодиодной подсветкой и стрелки приборов от ГАЗ 3110; 5. Установлены бесшумные звонки от ВАЗ 2108. Звуковое сопровождение: 1. Головное устройство фирмы PIONER DEN - 6350SD; 2. Передние динамики фирмы X-Max 62; 3. Задние динамики фирмы JESSON; ![]() ![]() ![]() диски R13 ![]() тонировка задней полусферы ![]() сцепление фирмы крафт теч ![]() антифриз системы охлаждения ![]() Волговские стрелки приборов ![]() Стекла от ВАЗ 2107 и бархотки для стекол ВАЗ 2107,дефлекторы стекол, зеркала фирмы "Политех" ![]() ![]() ![]() ![]() Установка бесшумных замков от ВАЗ 2108 ![]() ![]() Установка новых повторителей на крылья ![]() ![]() Регулируемая тяга панара ![]() в Связи с тем что за установку "левого" ксенона начали вроде как гонять по городу, в срочном порядке пришлось переходить на линзовые птф ![]() Сообщение отредактировал Виталио 473 - 19.11.2013, 10:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот я думаю- с такой выработкой под обычный палец поршневой отмаза прошла бы (может быть) - запрессовал его не под размер и поршень стал повторять движения шатуна.
А с плавающим пальцем я даже не знаю. Вот по моему опыту - у меня поршневая "стучит". С поршнями ТРТ и обычными пальцами пока двигатель не нагреется до рабочей температуры выше 50 и зазоры не станут рабочими, от поршневой группы идёт дизельный стук. Получается, поршень слегка "болтается" в цилиндре. Моторист сказал - ерунда это и внимания не обращать. У тех же Калин поршня с короткими юбками и такой звук работы двигателя тоже прослеживается... А не могли перепутать поршни местами? хотя, по идее, это тоже вряд ли бы повлияло. |
|
|
![]()
Сообщение
#3282
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я чет не пойму-плавающий палец в топку?))Какой плюс от него?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3283
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3284
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Удобство монтажа?))Я как бы раз в неделю не собираюсь собирать-разбирать)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3286
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вообщем сегодня спасибо Игоряну, собрал все размеры в кучу и потом уже после замера цилиндра буду смотреть по ситуации....получается если исходить из книжки для нивы, то зазоры у меня должны быть от 0,025 до 0,045мм....получается что этого зазора нет практически....но вопрос, куда девается компрессия...либо она уходит уже через образовавшиеся вытертые полости в цилиндре, либо я хрен знает че...
сегодня звонил в этот автосервис, разговаривал с мастером участка, который отвечает за участок по ремонту гбц, блоков и т.д., вот примерный диалог: Я - добрый день!я в конце января привозил блок на расточку,после сборки движка и нескольких пусков и замера компрессии, показало,что в 4ом цилиндре компрессия составляет 0, шас блок разобран и на стенках 4го цилиндра видны следы износа, так же юбка поршня имеет следы потертости...машина не выезжала из гаража вообще.....(ответ меня шокировал наглостью) Мастер - это не наши проблемы....вы перегрели двигатель, у вас нет давления масла, маслянное голодание Я - двигатель максимум нагревался до 80гр..Теперь температура 80гр., является температурой перегрева.температура 80гр.- та температура, которая рекомендована для замера компрессии,вы утверждаете, что у меня давления масла, как тогда объясните, почему, когда я достал 4ый поршень, стенки цилиндра и сам поршень были в масле.... Мастер - я вам еще раз повторяю, что это ваши проблемы.. Я - Я так понимаю, по хорошему вопрос вы решать этот не собираетесь, да? Мастер - че то промямлил в ответ....что я не смог понять. Я - ну тогда этот вопрос уже будем решать по другому.... в ответ тупо бросили трубку.....такой наглости я еще ни разу не встречал....я сидел на стуле, как будто меня по голове кувалдой или лопатой жахнули Сообщение отредактировал Виталио 473 - 11.3.2012, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3287
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Были бы нормальные люди ,без шума переточили,что им стоит,так нет будут открещиваться до конца,уроды! +1000...беда наших "СТО" и "спецов" что все хотят только бабла, а за качество и гарантию никто не отвечает(и не хочет отвечать) мля,в Америке не возможно такое,там репутация-это Всё!! спалить им это "сто" гребаное ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Ну так нужно сначала поинтересоватся,поспрашывать бывалых людей, где лудше делают,и сразу при приемке блока нужно было все промерить и не надеятся на человеческую честность
|
|
|
![]()
Сообщение
#3289
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну так нужно сначала поинтересоватся,поспрашывать бывалых людей, где лудше делают,и сразу при приемке блока нужно было все промерить и не надеятся на человеческую честность я головку делал в этом сервисе 2 года назад....плюс к тому, я привез сразу поршневую уже другим ремонтным размером, а не другой группы..... |
|
|
![]()
Сообщение
#3290
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
В Москве от института НАМИ есть контора занимающаяся росточкой и т.д. короче все делают для двигателей и не только,вот туда как то раз отвозили блок,так там такое отношение было что прям этот блок чуть ли не как что то святое было,они(мастера) втроем все замеры при нас мерили записывали в специальный бланк,печать ставили чтобы никто не влез не изменил и видно что это не просто ребята с улицы.Вот это вот сервис и машина дальше побежала.Правда цены чуть выше на это все ,блок точили за 2500,так его еще отмыли от всего говна.А тут походу просто шарашка.
Сообщение отредактировал IGORYAN - 11.3.2012, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3291
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
щас осмотрел оставшиеся 3 цилиндра.....те же самые следы что и на стенках 4го цилиндра
|
|
|
![]()
Сообщение
#3292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фото следов в студию, может кольца поломал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3293
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3294
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
увидел
блок точили именно под эти поршни? |
|
|
![]()
Сообщение
#3295
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
А при зборке проверяли зазор в замке кольца и канавках поршня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3297
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3298
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3299
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вообщем посидел я сегодня и подумал....дядька посоветовал человека одного,как оказалось он земляк моего отца.....повезу блок к нему,пусть посмотрит и скажет свое мнение....человек уже лет 10 занимается рассточкой и ремонтов двигателей...делает все на дому,все станки необходимые у него есть....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3300
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Подождём вердикт спеца.Расточка блока оч тонкое занятие, при определённой температуре же всё делать нужно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:26 |