![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2121
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сходил,фотнул
http://keep4u.ru/full/c6b3a8866c78eb523c506bde0dc5076a.html http://keep4u.ru/full/c6c475d26aeb23d4cd2de7d76301bed8.html http://keep4u.ru/full/4cebd44a943df340c231358225bfaeb7.html http://keep4u.ru/full/04e7d867a5f5dc759d3d91f9f52ad6ff.html http://keep4u.ru/full/ca979d4992100d007741960f51a7a2da.html http://keep4u.ru/full/b44053533ed8c1a9fd6ee69f73bc57c7.html http://keep4u.ru/full/872415801d70381f679a74b4bf142d0c.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сходил,фотнул http://keep4u.ru/full/c6b3a8866c78eb523c506bde0dc5076a.html http://keep4u.ru/full/c6c475d26aeb23d4cd2de7d76301bed8.html http://keep4u.ru/full/4cebd44a943df340c231358225bfaeb7.html http://keep4u.ru/full/04e7d867a5f5dc759d3d91f9f52ad6ff.html http://keep4u.ru/full/ca979d4992100d007741960f51a7a2da.html http://keep4u.ru/full/b44053533ed8c1a9fd6ee69f73bc57c7.html http://keep4u.ru/full/872415801d70381f679a74b4bf142d0c.html http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html http://keep4u.ru/full/872415801d70381f679a74b4bf142d0c.html Куда уходит этот шланг МБС "черный" вентиляции картера? Он должен идти на сапун как у меня или быть заглушен или идти снизу в кастрюлю |
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня сапун и кастрюля другая,уходит он от карба в кастрюлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня сапун и кастрюля другая,уходит он от карба в кастрюлю. а винтом качества и количества на заведенном двигателе регулировал? На них уплотнительные кольца поставил резиновые? спирта плесни в бак или тормозухи 100мл. Жаровня в каком режиме стоит? http://keep4u.ru/full/c6c475d26aeb23d4cd2de7d76301bed8.html заглушка ХХ справа латунная рядом с ускорительнымм насосом у меня на фото она большая ее продуй "Она разборная" и дунь в ее отв. и в отв. винта количества и касчества. Лучше с компрессора на теплом двигателе И проверь шланг ВУТ не рассохся ли сними и внимательно осмотри. В месте где он приходит в вут есть пластиковый переходник после глушения двигателя пошевели пластиковый переходник через 30 сек. Он должен пшикнуть запустить воздух в ВУТ. Если нет то через ВУТ или его соединение с ВУТ идет подсос воздуха и шланг должен быть уплотнен с переходником вут хомутом И всетаки проверь те два винта навсякий случай. Мистическая проблема прям. Сообщение отредактировал filipp - 10.3.2012, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 63489 Машина:2106 Цвет:синний Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.Появилась вот такая проблемма,завожу двигатель утром с закрытой заслонкой,примерно секунды через 3 работы двигателя начинают постепенно падать обороты при этом двигатель начинает трестись в разные стороны.Ногу ставлю на педаль газа,топлю заслонку машина работает нормально,обратно вытаскиваю заслонку начинают падать обороты и движка хочет выпрыгнуть из под капота ))).Так держу ногу на педали пока машина мал мала нагреиться.Вчера ездил на сто отрегулировать карб но они сказали что такие они не регулируют Pekar-2107-20.Может кто подскажет что и где нужно по крутить.Кстати сто называется ОЗОН. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2080 сообщение №2090 А СТО ПЕКАР у вас нет чтоли ? А вообще главное, чтоб в голове зверек сидел, а не только борозды были это я про СТО. Тяга в норме не клинит.Может кто ещё чего посоветует. |
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 63489 Машина:2106 Цвет:синний Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тяга в норме не клинит.Может кто ещё чего посоветует. в момент появления дерганья вручную бензин покачай. Только не торопись менять насос может шток износиля. Сама дроссельная заслонка не клинит? Дак на подсосе только движка тресёться,а когда нагреится нормально работает,обороты берёт ну и бензин быстро вылетает почему-то в трубу)))). Сообщение отредактировал djkjlzirf2108 - 10.3.2012, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял и разобрал карб, все почистил, проверил прокладки, вернул на место.... Пытался отрегулировать количество-качество по схеме предложенной здесь же (пришлось качество уменьшить на полтора оборота), в итоге получил неровную работу движка, выставил повторно зажигание - итог: обороты около 900, на ХХ заметны провалы, двиг трясет.... ПРишлось прибавить на 1 оборот качество, соответственно изменил еще и УОЗ. Вроде намного лучше... Что изначально делал неправильно??? Карб: 2105-1107010-20
Сообщение отредактировал Vlad_45 - 11.3.2012, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго вечера! опытные люди подскажите,можно поставить карбюратор озон с мотора 1,5 на 1,6? или надо внутри тоже менять?
Сообщение отредактировал urik29ru - 13.3.2012, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
если у тебя ОЗОН 2107.
то тебе его надо просто поставить и сгонять на СО-СН и все. там чуть регульнуть смесь. и больше не чего. эт конечно при условии что он у тя "чистый" и работает норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да озон 2107,на моторе 1.5 он работал нормально,единственное ел очень много, но там и мотор был уже мертвый,на 1,6 моторе есть карбюратор,но когда заводишь на подсосе он обороты набирает 3 тысячи, начинаешь убирать подсос обороты падают до 1000-800,работает секунд 10 нормально и глохнет потом,и опять надо с подсосом заводить,вот и думаю от 1,5 мотора поставить карбюратор
|
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну тот что глохнет, просто в ремонт просится, пусковая диафрагма...
а так переставляй, проблем не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 65209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема такая..у меня на карбюраторе взяли и срезали резьбу электроклапана теперь не знаю что делать..хоть новый карбюр теперь бери
|
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
б/у карбы копейки щас стоят...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
верхнею крышку купи, зачем весь карб брать то =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
у меня проблема такая..у меня на карбюраторе взяли и срезали резьбу электроклапана теперь не знаю что делать..хоть новый карбюр теперь бери интересно, а что на ее место? пластилин? Если заглушка, то можно снять рассверлить, нарезать резьбу, завтулить, нарезать там резьбу и вкрутить ЭМКХХ.Как вариант, или б.у верхнюю крышку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня проблема такая..у меня на карбюраторе взяли и срезали резьбу электроклапана теперь не знаю что делать..хоть новый карбюр теперь бери интересно, а что на ее место? пластилин? Если заглушка, то можно снять рассверлить, нарезать резьбу, завтулить, нарезать там резьбу и вкрутить ЭМКХХ.Как вариант, или б.у верхнюю крышку. крышка стоит р 300, а б.у 100... |
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему движок может не держать хх? Карб отрегулировали на кол-во/кач-во на сто, зажигание выставили. ХХ выставляю на горячую, немного подержит и сбрасывает до 100ки. При 60-70 градусах вообще хх не держит, но не глохнет.
Еще, на холодную когда завожу - заводится и глохнет. И так раз 5-7. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:07 |