IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
серго
сообщение 8.3.2012, 12:51
Сообщение #2101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



21063 СПБ подсос воздуха? ВУТ и сливное отверстие на коллекторе + подсос через соединение карб-коллектор (что менее вероятно)
Зазор отрегулирован ПК и дроссельные заслонки закрыты максимально допустимо - то есть в карбе не сыро после работы на ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063 СПБ
сообщение 8.3.2012, 15:29
Сообщение #2102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 47726
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый - 201
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



серго ВУТ врядли,работает он исправно,шланг новый,на сливного хз (как можно его проверить?),в соединение карб-коллетор очень малая вероятность,плоскости ровные.
На счёт сухости в карбе,имеется ввиду в первой камере?
Зазоры в ПК отрегулированы по мурзилке,так же как и обе ДЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.3.2012, 18:05
Сообщение #2103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(21063 СПБ @ 8.3.2012, 16:29) *
серго ВУТ врядли,работает он исправно,шланг новый,на сливного хз (как можно его проверить?),в соединение карб-коллетор очень малая вероятность,плоскости ровные.
На счёт сухости в карбе,имеется ввиду в первой камере?
Зазоры в ПК отрегулированы по мурзилке,так же как и обе ДЗ.

1- сливная трубка находится под штуцером подогрева коллектора( у нее малое сечение, но если обламывается то порядочно начинает влиять на ХХ)
2- да имется в виду отсутсвие влаги (бензина) в фиффузоре 1 и 2 камеры
3- зазор лучше мерять по месту 1000 раз тут это обсуждалось ( то есть уровень бензина непосредственно), но если сухо в диффах, то не трож уровень
4- свечи какого характера имеют нагар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 14:39
Сообщение #2104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(21063 СПБ @ 8.3.2012, 15:56) *
Цитата(filipp @ 8.3.2012, 9:15) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 по СлаБо и Neidrobic прочитай
и то что warrior написал заглушка ХХ и ее канал

С зажиганием 100% всё ок.На счёт Warrior'a,поточнее бы,не нашёл что он писал по этому поводу.

ты бы дальше прочитал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djkjlzirf2108
сообщение 9.3.2012, 20:06
Сообщение #2105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2012
Пользователь №: 63489
Машина:2106
Цвет:синний
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.Появилась вот такая проблемма,завожу двигатель утром с закрытой заслонкой,примерно секунды через 3 работы двигателя начинают постепенно падать обороты при этом двигатель начинает трестись в разные стороны.Ногу ставлю на педаль газа,топлю заслонку машина работает нормально,обратно вытаскиваю заслонку начинают падать обороты и движка хочет выпрыгнуть из под капота ))).Так держу ногу на педали пока машина мал мала нагреиться.Вчера ездил на сто отрегулировать карб но они сказали что такие они не регулируют Pekar K177-2107-20.Может кто подскажет что и где нужно по крутить.Кстати сто называется ОЗОН.

Сообщение отредактировал djkjlzirf2108 - 10.3.2012, 7:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 20:21
Сообщение #2106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(djkjlzirf2108 @ 10.3.2012, 0:06) *
Здравствуйте.Появилась вот такая проблемма,завожу двигатель утром с закрытой заслонкой,примерно секунды через 3 работы двигателя начинают постепенно падать обороты при этом двигатель начинает трестись в разные стороны.Ногу ставлю на педаль газа,топлю заслонку машина работает нормально,обратно вытаскиваю заслонку начинают падать обороты и движка хочет выпрыгнуть из под капота ))).Так держу ногу на педали пока машина мал мала нагреиться.Вчера ездил на сто отрегулировать карб но они сказали что такие они не регулируют Pekar-2107-20.Может кто подскажет что и где нужно по крутить.Кстати сто называется ОЗОН.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2080 сообщение №2090
А СТО ПЕКАР у вас нет чтоли ? А вообще главное, чтоб в голове зверек сидел, а не только борозды были это я про СТО.

Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 10.3.2012, 11:52
Сообщение #2107
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. У меня такой вопрос: на карбе нет электромагнитного запорного клапана (а провод, оранжевый, есть, висит просто так...) Тачка куплена была, раньше внимания не обращал, сейчас решил разобрать карб, почистить и настроить по книжке (там всякие зазоры и т.д.). Но в книжке карб с этим клапаном. У меня получается другая марка карба? Настройки останутся прежними (как в книжке)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.3.2012, 12:01
Сообщение #2108
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да есть карбы с клапаном ЭМК, а есть без ЭМК.
карб то хоть какой?
смотри там и в мурзилках модификации разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 10.3.2012, 12:02
Сообщение #2109
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.3.2012, 16:01) *
да есть карбы с клапаном ЭМК, а есть без ЭМК.
карб то хоть какой?
смотри там и в мурзилках модификации разные.

свою то марку тогда гляну, а вот в мурзилке моей ссылок на другие марки нету....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.3.2012, 12:06
Сообщение #2110
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а там просто разница в "хвосте
типа:
2105-...-10
2105-...-20
Цитата
2105-1107010-20
(1978 г.)
2105-1107010-20
2105-1107010-40
2105-1107010-50
2105-1107010-70
2105-1107010-80

примерно так ))
с виду одинаковые а тарировки кое где чуть разные.
кстати настроить карб тут есть тема с порядком выполнения. -отличная настройка.
вот только смотри что у тебя ОЗОН чи СОЛЕКС.
там чуть разница и в настройках есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 10.3.2012, 12:16
Сообщение #2111
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а из-за чего в воздушном фильтре может конденсат скапливаться??? (за пару месяцев засрало фильтр, и на дне корпуса фильтра заметная влага постоянно)

Цитата(1300SL @ 10.3.2012, 16:06) *
с виду одинаковые а тарировки кое где чуть разные.
кстати настроить карб тут есть тема с порядком выполнения. -отличная настройка.
вот только смотри что у тебя ОЗОН чи СОЛЕКС.
там чуть разница и в настройках есть...

как узнать ОЗОН или СОЛЕКС?
и можно ссылочку на настройку карба
марка карба: 2105-1107010-20

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 10.3.2012, 12:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.3.2012, 12:42
Сообщение #2112
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



поиск юзать, не судьба?
ОЗОН 2105. 2107.
СОЛЕКСЫ 21053. 21073.
дывысь ТУТа
а вот регулировка озона:
Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1



Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%".
Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин.
После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин.


ТОЛЬКО СНАЧАЛА уточни КАКОЙ У ВАС КАРБ.
дабы потом не хаяли советчиков... grin.gif

Цитата
марка карба: 2105-1107010-20

отличный не прихотливый карб под двигатель V-1,3. двигатель у вас какой?
поздравляю у вас ОЗОН.
дорабатываем его ДЗ-2 и будет еще лучше...
конденсат в "кастрюле" масляный? сапун пора бы почистить... а так много факторов то..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 10.3.2012, 12:58
Сообщение #2113
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а вот насчет двигателя не знаю... в доках почему то не написан объём... просто: модель двигателя - 2106
и, кстати, винт количества - это который прям на тебя смотрит, когда стоишь у крыла машины, а качества - соответственно немного вбок?)))

Цитата(1300SL @ 10.3.2012, 16:42) *
дорабатываем его ДЗ-2 и будет еще лучше...

это что еще такое??)))
ПЕРЕДЕЛКА КАРБЮРАТОРА "ОЗОН" - случайно не это?

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 10.3.2012, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 10.3.2012, 14:25
Сообщение #2114
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Vlad_45 @ 10.3.2012, 13:58) *
а вот насчет двигателя не знаю... в доках почему то не написан объём... просто: модель двигателя - 2106

Это 1,6. 2103-1,5, 21011-1,3 2101-1,2 если не ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063 СПБ
сообщение 10.3.2012, 16:30
Сообщение #2115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 47726
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый - 201
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



серго
1.Трубочка на месте,на вид целая.
2-3.В диффузорах сухо.
4.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 10.3.2012, 16:38
Сообщение #2116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



21063 СПБ вторая свеча - бедная смесь, первая вроде как срычит, подожди советчиков - может чо подскажут....надо подумать

Сообщение отредактировал серго - 10.3.2012, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063 СПБ
сообщение 10.3.2012, 16:43
Сообщение #2117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 47726
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый - 201
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



серго это одна свеча,просто с двух сторон)
А так свечи во всех цилиндрах такие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 10.3.2012, 16:45
Сообщение #2118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(21063 СПБ @ 10.3.2012, 17:43) *
серго это одна свеча,просто с двух сторон)
А так свечи во всех цилиндрах такие.

да))) ток ща дошло, почему то не однородное покрытие, ну да ладно, тут белым по свече написано,что бедная смесь))) либо много воздуха , но если подсос воздуха исключен, то не правильно подобраны жиклеры топливо-воздух + возможно жиклер ХХ мал, ты свечи выкрутил после работы на ХХ или приехал откуда и сразу выкрутил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063 СПБ
сообщение 10.3.2012, 16:52
Сообщение #2119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 47726
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый - 201
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



После прокатки выкрутил,хотя раньше выкручивал и после простоя на ХХ и после поездки,разницы не видел.
Жики стандартные стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.3.2012, 17:09
Сообщение #2120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(21063 СПБ @ 10.3.2012, 20:52) *
После прокатки выкрутил,хотя раньше выкручивал и после простоя на ХХ и после поездки,разницы не видел.
Жики стандартные стоят.

http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html
http://keep4u.ru/full/2f9b48e7ae01b37874a04567e6c9c502.html
http://keep4u.ru/full/0ed3296e350d5d124275eb0417b80ab1.html
http://keep4u.ru/full/4f940dc3f7c460d0d08f1b39bf9cce4b.html
http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html
обрати внимание на всех шлангах стоят хомуты
также все соединено?
А лучше сделай фото со всех сторон, проблем может быть миллион
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 18:12