![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
21063 СПБ подсос воздуха? ВУТ и сливное отверстие на коллекторе + подсос через соединение карб-коллектор (что менее вероятно)
Зазор отрегулирован ПК и дроссельные заслонки закрыты максимально допустимо - то есть в карбе не сыро после работы на ХХ |
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
серго ВУТ врядли,работает он исправно,шланг новый,на сливного хз (как можно его проверить?),в соединение карб-коллетор очень малая вероятность,плоскости ровные.
На счёт сухости в карбе,имеется ввиду в первой камере? Зазоры в ПК отрегулированы по мурзилке,так же как и обе ДЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
серго ВУТ врядли,работает он исправно,шланг новый,на сливного хз (как можно его проверить?),в соединение карб-коллетор очень малая вероятность,плоскости ровные. На счёт сухости в карбе,имеется ввиду в первой камере? Зазоры в ПК отрегулированы по мурзилке,так же как и обе ДЗ. 1- сливная трубка находится под штуцером подогрева коллектора( у нее малое сечение, но если обламывается то порядочно начинает влиять на ХХ) 2- да имется в виду отсутсвие влаги (бензина) в фиффузоре 1 и 2 камеры 3- зазор лучше мерять по месту 1000 раз тут это обсуждалось ( то есть уровень бензина непосредственно), но если сухо в диффах, то не трож уровень 4- свечи какого характера имеют нагар |
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 по СлаБо и Neidrobic прочитай и то что warrior написал заглушка ХХ и ее канал С зажиганием 100% всё ок.На счёт Warrior'a,поточнее бы,не нашёл что он писал по этому поводу. ты бы дальше прочитал |
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 63489 Машина:2106 Цвет:синний Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.Появилась вот такая проблемма,завожу двигатель утром с закрытой заслонкой,примерно секунды через 3 работы двигателя начинают постепенно падать обороты при этом двигатель начинает трестись в разные стороны.Ногу ставлю на педаль газа,топлю заслонку машина работает нормально,обратно вытаскиваю заслонку начинают падать обороты и движка хочет выпрыгнуть из под капота ))).Так держу ногу на педали пока машина мал мала нагреиться.Вчера ездил на сто отрегулировать карб но они сказали что такие они не регулируют Pekar K177-2107-20.Может кто подскажет что и где нужно по крутить.Кстати сто называется ОЗОН.
Сообщение отредактировал djkjlzirf2108 - 10.3.2012, 7:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте.Появилась вот такая проблемма,завожу двигатель утром с закрытой заслонкой,примерно секунды через 3 работы двигателя начинают постепенно падать обороты при этом двигатель начинает трестись в разные стороны.Ногу ставлю на педаль газа,топлю заслонку машина работает нормально,обратно вытаскиваю заслонку начинают падать обороты и движка хочет выпрыгнуть из под капота ))).Так держу ногу на педали пока машина мал мала нагреиться.Вчера ездил на сто отрегулировать карб но они сказали что такие они не регулируют Pekar-2107-20.Может кто подскажет что и где нужно по крутить.Кстати сто называется ОЗОН. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2080 сообщение №2090 А СТО ПЕКАР у вас нет чтоли ? А вообще главное, чтоб в голове зверек сидел, а не только борозды были это я про СТО. Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. У меня такой вопрос: на карбе нет электромагнитного запорного клапана (а провод, оранжевый, есть, висит просто так...) Тачка куплена была, раньше внимания не обращал, сейчас решил разобрать карб, почистить и настроить по книжке (там всякие зазоры и т.д.). Но в книжке карб с этим клапаном. У меня получается другая марка карба? Настройки останутся прежними (как в книжке)???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да есть карбы с клапаном ЭМК, а есть без ЭМК.
карб то хоть какой? смотри там и в мурзилках модификации разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а там просто разница в "хвосте
типа: 2105-...-10 2105-...-20 Цитата 2105-1107010-20 (1978 г.) 2105-1107010-20 2105-1107010-40 2105-1107010-50 2105-1107010-70 2105-1107010-80 примерно так )) с виду одинаковые а тарировки кое где чуть разные. кстати настроить карб тут есть тема с порядком выполнения. -отличная настройка. вот только смотри что у тебя ОЗОН чи СОЛЕКС. там чуть разница и в настройках есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#2111
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а из-за чего в воздушном фильтре может конденсат скапливаться??? (за пару месяцев засрало фильтр, и на дне корпуса фильтра заметная влага постоянно)
с виду одинаковые а тарировки кое где чуть разные. кстати настроить карб тут есть тема с порядком выполнения. -отличная настройка. вот только смотри что у тебя ОЗОН чи СОЛЕКС. там чуть разница и в настройках есть... как узнать ОЗОН или СОЛЕКС? и можно ссылочку на настройку карба марка карба: 2105-1107010-20 Сообщение отредактировал Vlad_45 - 10.3.2012, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
поиск юзать, не судьба?
ОЗОН 2105. 2107. СОЛЕКСЫ 21053. 21073. дывысь ТУТа а вот регулировка озона: Цитата винтом качества найти максимум оборотов винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1 Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%". Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин. После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин. ТОЛЬКО СНАЧАЛА уточни КАКОЙ У ВАС КАРБ. дабы потом не хаяли советчиков... ![]() Цитата марка карба: 2105-1107010-20 отличный не прихотливый карб под двигатель V-1,3. двигатель у вас какой? поздравляю у вас ОЗОН. дорабатываем его ДЗ-2 и будет еще лучше... конденсат в "кастрюле" масляный? сапун пора бы почистить... а так много факторов то.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот насчет двигателя не знаю... в доках почему то не написан объём... просто: модель двигателя - 2106
и, кстати, винт количества - это который прям на тебя смотрит, когда стоишь у крыла машины, а качества - соответственно немного вбок?))) дорабатываем его ДЗ-2 и будет еще лучше... это что еще такое??))) ПЕРЕДЕЛКА КАРБЮРАТОРА "ОЗОН" - случайно не это? Сообщение отредактировал Vlad_45 - 10.3.2012, 13:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
21063 СПБ вторая свеча - бедная смесь, первая вроде как срычит, подожди советчиков - может чо подскажут....надо подумать
Сообщение отредактировал серго - 10.3.2012, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
серго это одна свеча,просто с двух сторон)
А так свечи во всех цилиндрах такие. |
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
серго это одна свеча,просто с двух сторон) А так свечи во всех цилиндрах такие. да))) ток ща дошло, почему то не однородное покрытие, ну да ладно, тут белым по свече написано,что бедная смесь))) либо много воздуха , но если подсос воздуха исключен, то не правильно подобраны жиклеры топливо-воздух + возможно жиклер ХХ мал, ты свечи выкрутил после работы на ХХ или приехал откуда и сразу выкрутил? |
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После прокатки выкрутил,хотя раньше выкручивал и после простоя на ХХ и после поездки,разницы не видел.
Жики стандартные стоят. |
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
После прокатки выкрутил,хотя раньше выкручивал и после простоя на ХХ и после поездки,разницы не видел. Жики стандартные стоят. http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html http://keep4u.ru/full/2f9b48e7ae01b37874a04567e6c9c502.html http://keep4u.ru/full/0ed3296e350d5d124275eb0417b80ab1.html http://keep4u.ru/full/4f940dc3f7c460d0d08f1b39bf9cce4b.html http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html обрати внимание на всех шлангах стоят хомуты также все соединено? А лучше сделай фото со всех сторон, проблем может быть миллион |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:12 |