Натяжитель цепи "Пилот" |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Натяжитель цепи "Пилот" |
2.2.2011, 11:11
Сообщение
#61
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Снял я сегодня переднюю крышку мотора, вытащил башмак и... обалдел. Вобщем, он такой как надо. Перед разборкой, прикупил ещё один, в коробочке, с отметкой для 2103 (с 2106 идентичны). Сложил все три (тот что стоял до полной замены привода ГРМ, тот что поставил во время замены и тот что купил вчера). Все три абсолютно одинаковые вот сам натяжитель Пилот (на первой фотке справа коробочка от него) вот так утапливается шток при установке на мотор (видно, что свободной остаётся буквально 1.5 оборота резьбы) при этом вот так натянута цепь Блин, скоро мозг сломаю Попробуй несколько прокладок набить под натяжитель, может тогда хватит резьбы для закрутки гайки. Еще была мысль что цепь 2101, но ты ранее пишешь, что цепь сравнивал и она длинная. а чем этот пилот хуже/лучше гидронатяжителя? Преимущества Пилота- простота конструкции, надежность Преимущество гидро- дополнительная компенсация колебаний , как демпфер минусы гидро- может заклинить плунжер, забиться масляный канал, требователен к качеству масла пилот разработан на основе СААБовского натяжителя, вот его фото от SAAB 9000 [attachment=53554:102.jpg] Сообщение отредактировал slavok - 2.2.2011, 11:12
Прикрепленные файлы
|
|
|
20.2.2011, 21:34
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17149 Машина:21063 Цвет:нет Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Фига он не надёжный!
У меня разнесло нафиг насечку - выело. Тысячи не прошёл. Вслед и сам кулачок - не держит даже на хорошей насечке. Идея хорошая, но видимо не для ТАЗа, я так понял что бъёт его цепью, туда - сюда и он стачивается. С учётом того, что цепь изнашивается неравномерно. Сообщение отредактировал Eger33 - 20.2.2011, 21:35 |
|
|
21.2.2011, 9:35
Сообщение
#63
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Фига он не надёжный! У меня разнесло нафиг насечку - выело. Тысячи не прошёл. Вслед и сам кулачок - не держит даже на хорошей насечке. Идея хорошая, но видимо не для ТАЗа, я так понял что бъёт его цепью, туда - сюда и он стачивается. С учётом того, что цепь изнашивается неравномерно. Подделки сейчас попадаются среди натяжителей, из сырца лепят. А так у меня 20 тыс прошел на цепи довольно растянутой, сейчас цепь и звезды поменял, все ок. Цепь не должна бить, нужно ее заменить вместе со звездами |
|
|
6.3.2012, 4:21
Сообщение
#64
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо?
|
|
|
6.3.2012, 10:18
Сообщение
#65
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28564 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
а сколько у тебя на нем пробег уже?
|
|
|
7.3.2012, 16:56
Сообщение
#66
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.3.2012, 17:22
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо? Чтобы ослабить, нужно натяжитель снять, а перезарядить Сдесь Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 7.3.2012, 17:23 |
|
|
7.3.2012, 18:47
Сообщение
#68
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28564 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
нет не имеет просто говорят у кого и до 20 000км не выхаживают...
|
|
|
8.3.2012, 5:17
Сообщение
#69
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
У меня третий год ходит. Все просто супер. Просто перед этим была заменена цепь и звезды.
|
|
|
8.3.2012, 23:18
Сообщение
#70
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо? Чтобы ослабить, нужно натяжитель снять, а перезарядить Сдесь Снимать не надо, нужно отверткой нажать на храповик, чтобы от отпустил зубчатую рейку, вдавить внутрь натяжитель и втавить чеку (проволочку). Перед этими действиями пробка на натяжителе должна быть откручена. |
|
|
9.3.2012, 5:28
Сообщение
#71
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо? Чтобы ослабить, нужно натяжитель снять, а перезарядить Сдесь Снимать не надо, нужно отверткой нажать на храповик, чтобы от отпустил зубчатую рейку, вдавить внутрь натяжитель и втавить чеку (проволочку). Перед этими действиями пробка на натяжителе должна быть откручена. а как туда отверка влезет то? |
|
|
10.3.2012, 23:04
Сообщение
#72
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо? Чтобы ослабить, нужно натяжитель снять, а перезарядить Сдесь Снимать не надо, нужно отверткой нажать на храповик, чтобы от отпустил зубчатую рейку, вдавить внутрь натяжитель и втавить чеку (проволочку). Перед этими действиями пробка на натяжителе должна быть откручена. а как туда отверка влезет то? Человек собрался менять маслосъемные колпачки, поэтому клапанная крышка будет снята. Отверткой легко добраться до храповика, только нужно фонариком светить внутрь блока. |
|
|
27.3.2012, 17:37
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 65842 Машина:ВАЗ 2131 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста, если на натяжителе "Пилот" не закрутили колпачек, мог он из-за этого ослабнуть и позволить проскочить цепи.
|
|
|
27.3.2012, 17:51
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче.
|
|
|
27.3.2012, 18:04
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 65842 Машина:ВАЗ 2131 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче. Спасибо, в принципе так и подумали, просто после замены звезд, цепи и натяжителя машина немного поработала, потом более не завелась, все собрали правильно, кроме этого колпачка. Натяжитель пилот ставили впервые, вот и подумали может причина в этом. |
|
|
28.3.2012, 4:24
Сообщение
#76
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче. Спасибо, в принципе так и подумали, просто после замены звезд, цепи и натяжителя машина немного поработала, потом более не завелась, все собрали правильно, кроме этого колпачка. Натяжитель пилот ставили впервые, вот и подумали может причина в этом. Чеку-то выдернуть не забыли? А то может причина в этом.. |
|
|
28.3.2012, 19:50
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 65842 Машина:ВАЗ 2131 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче. Спасибо, в принципе так и подумали, просто после замены звезд, цепи и натяжителя машина немного поработала, потом более не завелась, все собрали правильно, кроме этого колпачка. Натяжитель пилот ставили впервые, вот и подумали может причина в этом. Чеку-то выдернуть не забыли? А то может причина в этом.. нет, чеку выдернули, натяжку цепи проверили, и метки 2 раза, только потом переднюю крышку поставили. Сегодня опять клапанную подняли проверили, все норм. Все равно не завели, завтра будем разбираться, сегодня времени небыло |
|
|
29.3.2012, 6:26
Сообщение
#78
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче. Спасибо, в принципе так и подумали, просто после замены звезд, цепи и натяжителя машина немного поработала, потом более не завелась, все собрали правильно, кроме этого колпачка. Натяжитель пилот ставили впервые, вот и подумали может причина в этом. Чеку-то выдернуть не забыли? А то может причина в этом.. нет, чеку выдернули, натяжку цепи проверили, и метки 2 раза, только потом переднюю крышку поставили. Сегодня опять клапанную подняли проверили, все норм. Все равно не завели, завтра будем разбираться, сегодня времени небыло Зажигание проверьте. Может сбили невзначай.. |
|
|
29.3.2012, 16:27
Сообщение
#79
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28564 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
так а поставить "пилот" не снимая клапанную крышку можно? ну что бы не дергать "чеку"?
|
|
|
29.3.2012, 18:14
Сообщение
#80
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 9:52 |