![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 13.10.2007 Из: Россия, Тамбов Пользователь №: 1387 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 84 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, такой вопрос. До какого диаметра растачивал оковские коллекторы? Очень интересует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вообще их можно на 34мм расточить. Можно и больше, но опасно, можно врубиться в охлаждение. Вообще во избежание косяков лучше растачивать верхнюю и боковую "внешнюю" часть канала. Т.к. если смотреть на коллектор с лицевой стороны (т.е. дырками к себе) то в нижней части каналов легко добраться до рубашки охлаждения, а перегородку между каналами также трогать не стоит, дабы в последствии можно было точно совместить коллекторы с ГБЦ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эт ты чего шрики себе вырубил??? и ничего не сказал???
огорчаешь((( кстати сегодня вторник уже прошел... просто может я зря жду...? скажи. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отфрезеровал сегодня ГБЦ:
![]() ![]() И приобрёл валик ОКБ "Динамика" 130-й ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нифига Се !!! Какой профиль кулачка у него!!!
поздравляю ) жду инфу про шрик!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ой ладно, у тебя такой же должен быть =)))
Сегодня полазию по каталогу, нарою тебе инфу по пружинкам! |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну и???
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выдержка из каталога "Шрик" по пружинкам:
![]() Красным выделены те, которые у меня. Кстати суммарный натяг даже больше. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин Дим!!! ты сам то там цифры видишь???
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну сама фотка в нормальном разрешении, просто на сайте лучше не отображается =)))
http://photofile.ru/users/dimjan1/95017275.../#mainImageLink вот ссылка прямая, можно сохранить как изображение у себя на компе. По идее должно быть нормально. Либо в полный размер растянуть. Сообщение отредактировал Dimjan - 19.2.2008, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о! СПАСИБО!!!
ПС говорят ты не зареген на вфтсе, попробуй еще... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2441 Машина:Ваз-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СУПЕР!!! РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!!!!! МАШИНА ПРОСТО КЛАСС!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
История ТАЗа в деталях:
6 июня 2003 г. покупка конфиг - полный сток двигатель 1.6, КПП 5ст. редуктор 3.9 Дурь - 75 л.с. 9 июня 2003 г. (спустя 3 дня) замена распредвала на 214-й установка резрезной шестерни установка глушака NEX замена распределителя зажигания и проводов Дурь - 75 л.с. + 5 л.с. апрель 2004 г. замена на КПП 4 ст. (пятиступка дала дуба) сентябрь 2004 г. (сломалась поперечная балка, решил заодно вкорячить новый двигатель) установка двигателя объёмом 1732 см3 ![]() декабрь 2004 г. установка редуктора 4.44 (2102) установка распредвала с подъёмом 12.2\12.4 установка Солекса 24х26 ехать стала ещё лучше Дурь ок. 90-95 л.с. январь 2005 г. замена двигателя на родной 1567 см3 установка всех наворотов с движка 1.7 Дурь ок. 90 лс. апрель 2006 г. замена выхлопной системы на более высокопроизводительную (самопал) Дурь ок. 95 л.с. июнь 2006 г. облегчение массы авто сентябрь 2006 г. замена КПП на 5-ст. апрель 2007 г. установка 2-х карбюраторной системы питания установка закиси азота установка системы выхлопа пониженного сопротивления доработка подвески (перед\зад) Дурь 105-110 л.с. (ок 150 л.с.* на закиси) июнь 2007 г. установка высокопроизводительной ГБЦ (самопал) перенастройка карбов и закиси Дурь 115-120 л.с. (ок 160 л.с. на закиси) июль 2007 г. замена двигателя на 1.7 л перенастройка карбов усовершенствование закиси до 35 атм. Дурь 120-125 л.с. (ок 180 л.с. на закиси) ![]() март 2008 г. (ближайшие планы) установка ГБЦ экстремальной производительности (самопал уже готова) установка кольцевого распредвала ОКБ 130 (есть в наличии) установка горизонтальных карбюраторов (жду пока привезут) установка жётких пружин клапанов, облегчённых тарелок и звёздочного натяжителя цепи (есть в наличии) установка "паука" 4-1 51 мм (есть в наличии) доработка системы впрыска закиси азота до 52 атм. облегчение массы авто улучшение аэродинамики авто доработка тормозной системы Вроде так, если ничего не забыл ![]() Сообщение отредактировал Dimjan - 24.2.2008, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dimjan, маньячелло
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() Пы.Сы. Я твою красавицу не мог прошлым летом на Дубровке видеть? Уж больно машина знакомая. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да уж, наковырялся я с ней и впрямь некисло!!
Чего стоила замена поперечной балки...аж страшно вспомнить, 3 дня на эстакаде торчал. По поводу дубровки, ничто не исключено. Я прошлым летом много где был. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dimjan', какое время на квотере показываешь и скорость на выходе какая? Если без закиси
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Без закиси с последнем конфигом в районе 16 сек квотер и 155 на выходе, с закисью в районе 15 сек квотер и 160-170 на выходе.
Пружины Киллен по кругу аморты Плаза Спорт почти самые жёсткие. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 13.10.2007 Из: Россия, Тамбов Пользователь №: 1387 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 84 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пришла посылочка вот с этим:
![]() и вот с этим: ![]() спасибо коту379 за любезно предоставленные детальки!!!! :rolleyes: пружинки ничего, но можно и жёстче!! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:38 |