| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.3.2012, 18:47
			
				 Сообщение
					#861
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				АлексМастерс , я перепили седло   
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg Сообщение отредактировал rotor - 4.3.2012, 18:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 20:12
			
				 Сообщение
					#862
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 АлексМастерс , я перепили седло   ![]() ![]() http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 20:16
			
				 Сообщение
					#863
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				там уже поменьше явно будет  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 21:10
			
				 Сообщение
					#864
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А если попробовать зенкерами фаску вывести на внешний радиус, ну да, не будет там внутреннего и наружного угла, но не знаю насколько это критично. на бошке которую другу делал, сёдла чуть больше миллиметра( не помню уже точно) всё отлично, клапана держат идеально. а на моей сёдла с миллиметр максимум, после выкрутов упала компрессия( снял бошку пролил, плохо держат, а так старался над этой бошкой.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 21:52
			
				 Сообщение
					#865
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				я ещё и направляйки не выбивал, если выбью и новые запрессую - сёдла править придётся то точно ахтунг будет?  
			
			
                                                       
					
		я вот так то смотрю на седло, если прям ща притереть думую 0.8 выдет точно, если зенкером пройтись то и 1 мм. ну так то поменять седло не дорого же, да и страшного вроде в этом ничего нет, а то прям растроился чуток. Сообщение отредактировал rotor - 4.3.2012, 21:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 22:20
			
				 Сообщение
					#866
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35452 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем приветы)) выбрал данные детали не могу определиться с поршнями.Получу ли я динамику отличную от стока?Хотелось бы получить машину для города но при этом,дав по газам, вполне мог бы составить конкуренцию 100 сильным машинам .... Ах да совсем забыл сказать у меня двигатель 21011 1.3л 
			
			
                                                       
					
		Вал распределительный ВАЗ 2101 / 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (289°) "ЭСТОНЕЦ+" Головка блока цилиндров «ФОР-МАШ» TUNING (клапаны стандартные облегчённые) ВАЗ 21011 (21213) /карбюратор/ Шатун L-129 мм /укорочен на 7 мм/ «ФОР-МАШ» облегчённый ВАЗ 2101 (комплект 4 штуки)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2012, 1:16
			
				 Сообщение
					#867
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 А если попробовать зенкерами фаску вывести на внешний радиус, ну да, не будет там внутреннего и наружного угла, но не знаю насколько это критично. на бошке которую другу делал, сёдла чуть больше миллиметра( не помню уже точно) всё отлично, клапана держат идеально. а на моей сёдла с миллиметр максимум, после выкрутов упала компрессия( снял бошку пролил, плохо держат, а так старался над этой бошкой. Так и надо делать рабочая фаска по внешнему , а что останеться внутрений угол он будет местами ,где появиться скруглить его шарошкой .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2012, 11:23
			
				 Сообщение
					#868
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Всем приветы)) выбрал данные детали не могу определиться с поршнями.Получу ли я динамику отличную от стока?Хотелось бы получить машину для города но при этом,дав по газам, вполне мог бы составить конкуренцию 100 сильным машинам .... Ах да совсем забыл сказать у меня двигатель 21011 1.3л Вал распределительный ВАЗ 2101 / 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (289°) "ЭСТОНЕЦ+" Головка блока цилиндров «ФОР-МАШ» TUNING (клапаны стандартные облегчённые) ВАЗ 21011 (21213) /карбюратор/ Шатун L-129 мм /укорочен на 7 мм/ «ФОР-МАШ» облегчённый ВАЗ 2101 (комплект 4 штуки) Фор-маш свои детали вырубают топором ,что они там напилили остаёться загадкой .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2012, 15:50
			
				 Сообщение
					#869
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35452 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нипанатна) 
			
			
                                                       
					
		И еще критикуешь предлагай!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 18:18
			
				 Сообщение
					#870
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 АлексМастерс , я перепили седло   ![]() ![]() http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально притёр поболее 1 мм вышло а болты гбц повторно айс использовать, или новые брать, или я слышал что можно болты гбц 08 под внутренний шестегранник использовать, типа крепче и откручивать закручивать легко и много раз можно?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 19:04
			
				 Сообщение
					#871
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 АлексМастерс , я перепили седло   ![]() ![]() http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально притёр поболее 1 мм вышло а болты гбц повторно айс использовать, или новые брать, или я слышал что можно болты гбц 08 под внутренний шестегранник использовать, типа крепче и откручивать закручивать легко и много раз можно? стандартные тоже можно много раз откручивать закручивать седло стер насколько? проверь удастся ли отрегулировать зазор клапанов перед сборкой Сообщение отредактировал filipp - 7.3.2012, 19:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 19:48
			
				 Сообщение
					#872
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				причём тут зазор клапанов,насколько -  фото выше было
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2012, 14:11
			
				 Сообщение
					#873
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33926 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Скажите пожалуйста если я сильно просадил клапана допустимо ли вокруг них выбрать алюминий в форме воронки для лучшего наполнения или нет.Дно КС обязательно должно быть ровным?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2012, 19:36
			
				 Сообщение
					#874
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Скажите пожалуйста если я сильно просадил клапана допустимо ли вокруг них выбрать алюминий в форме воронки для лучшего наполнения или нет.Дно КС обязательно должно быть ровным? Допустимо от седла обычно 30град фаска , не обязательно но желательно. После такой просадки СЖ сильно падает поэтому потребуеться фрезеровка гбц . К примеру просадка впускного и выпускного клапана на 1.5мм увеличивает объём КС около 4см3 что требует фрезеровки ГБЦ на 1мм.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2012, 16:17
			
				 Сообщение
					#875
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Уважаемые знатоки, прошу совета.  
			
			
                                                       
					
		Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм. Вроде и за много тезисов, но и против хватает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2012, 21:21
			
				 Сообщение
					#876
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Уважаемые знатоки, прошу совета.  Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм. Вроде и за много тезисов, но и против хватает. Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2012, 21:23
			
				 Сообщение
					#877
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Исходя из многих мнений прочитаных в интернете могу сказать, что бронзовые втулки лучше, НО то что имеется в свободной продаже по качеству чистое г...но, поэтому не парься и ставь обычные чугунные 08 направляшки))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2012, 22:08
			
				 Сообщение
					#878
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2012, 8:12
			
				 Сообщение
					#879
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ну они  все на 100% одинаковые, а обрезать то можно поразному... в одном канеле длиннее, в другом короче... проще не париться и купить 08 имхо тот же эффект но без гемороя
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2012, 8:14
			
				 Сообщение
					#880
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо за советы, в принципе я и сам больше склонялся к 08 направляшкам.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:30 |