IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
NeonKIR
сообщение 3.3.2012, 11:20
Сообщение #1121
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(filipp @ 3.3.2012, 5:47) *
берешь шланг в рот и втягивая воздух он должен поворачиваться, но угол у него не сильно большой, около 20 град.
может закис?


может я плохо старался... брату дам, пускай попробует всосать rofl.gif отвёрткой шевелил его, ну не сказать чтоб он легко ходил... небольшое усилие нужно dntknw.gif

инжектор всё же получше будет, карб устарел, но с ним проблем меньше =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.3.2012, 12:14
Сообщение #1122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NeonKIR @ 3.3.2012, 15:20) *
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 5:47) *
берешь шланг в рот и втягивая воздух он должен поворачиваться, но угол у него не сильно большой, около 20 град.
может закис?


может я плохо старался... брату дам, пускай попробует всосать rofl.gif отвёрткой шевелил его, ну не сказать чтоб он легко ходил... небольшое усилие нужно dntknw.gif

инжектор всё же получше будет, карб устарел, но с ним проблем меньше =)

если честно то отверткой даже не пытался шевелить, скорее всего он и должен тугим быть "иначе бы зажигание гуляло"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.3.2012, 14:00
Сообщение #1123
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



надо искать у кого лёгкие хорошие =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.3.2012, 16:27
Сообщение #1124
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



девушка тебе в помошь... у них и легкие натренированы.
хватай женскую особь и тащи к трамблеру grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.3.2012, 16:31
Сообщение #1125
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 3.3.2012, 21:27) *
девушка тебе в помошь... у них и легкие натренированы.
хватай женскую особь и тащи к трамблеру grin.gif


О, это уже интересно.. С этого места поподробнее пжалста.. И помедленнее... =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.3.2012, 20:34
Сообщение #1126
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(1300SL @ 3.3.2012, 17:27) *
девушка тебе в помошь... у них и легкие натренированы.
хватай женскую особь и тащи к трамблеру grin.gif


у них лёгкие меньше на 20% вроде =) и не лёгкие у них тренированые rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.3.2012, 20:50
Сообщение #1127
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



одно другому думаю не помешает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 4.3.2012, 8:54
Сообщение #1128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='filipp' date='3.3.2012, 10:12' post='532351']
Насчет расхода незнаю но сомневаюсь. Скорее наоборот.
Уже прверено.У тех,у кого машина инж-расход за городом 8-8.5 л.У меня (правда все в идеальном состоянии+переделанный карб+БЗМ-ПТ)"по горам"-6,8,по равнине 6,2 при скорости 80.Разница есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.3.2012, 9:01
Сообщение #1129
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а БЗМ-ПТ вроде уже нету((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 4.3.2012, 9:11
Сообщение #1130
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.3.2012, 10:12) *
а если его подогнать под конкретный двигатель то плюсов в разы больше будет.

Перепрошить процессор?
Проблема перерасхода в том,что запас опережения "зашит с километровым запасом",т.к. на классическом инже нет датчика детонации.Хотя вариант исправления проблемы есть:Для приготовления ТВС использовать ИНЖ,а для управления зажигательством воткнуть трамблёр good.gif И тогда плюсов у инжа добавится.Правда если инж с завода установлен придётся открывать лобовину и менять "поросёнка с грибком"-на инже они стоят с уменьшенным пер.числом,чтоб давления на хх было выше.Поэтому в обычный инж"тупо воткнуть"трамб не получится,т.к. соотношения 1:2 не получается.А БЗМ есть-просто ещё комплектующие недопоставили скорее всего.Когда я приобретал также было.Нужно по телефонам делать заявку-то бишь разговаривать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.3.2012, 9:27
Сообщение #1131
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



так а как же коммутатор с ДД.
весь вопрос в том что по началу когда они появились, все брали и на таврию и на все... лепили везде как говориться.
но вот оказалось что ДД не настолько хороши часто выходит со строя. и людям надоело отдавать по 10$ которые могут не долго послужить...
как тут. тут же тоже с ДД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 4.3.2012, 10:21
Сообщение #1132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 4.3.2012, 10:27) *
так а как же коммутатор с ДД.
весь вопрос в том что по началу когда они появились, все брали и на таврию и на все... лепили везде как говориться.
но вот оказалось что ДД не настолько хороши часто выходит со строя. и людям надоело отдавать по 10$ которые могут не долго послужить...
как тут. тут же тоже с ДД.
Скорее другая причина,ведь на 9х,10х,калинах,волгах ит.д ДД всегда сояли и стоят.Где-то в "за рулём"была заметка,что его,якобы,негде ставить-места нет.А я думаю,что многие жигулисты льют 80й.Да,на жигах 92й-роскошь-"жига" ведь это самая дешёвая машина-так считается.И,чтобы изжить привычку ездить на 80м(по гарантии меньше чтоб обращались) поставить датчик"забыли".

Сообщение отредактировал agent07 - 4.3.2012, 10:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 4.3.2012, 12:23
Сообщение #1133
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Недавно тоже как мог настроил зажигание. Теперь вот интересно: Расход по трассе почти 9 л (при скорости 90-95 и на обгонах - 120 км/ч), и обороты при 95 км/ч (на спидометре, а по навигатору - 90 км/ч) - 3500 (на 4й скорости). Интересно было бы узнать ваши цифры (естественно у кого карб, а не инжектор).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 4.3.2012, 16:53
Сообщение #1134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vlad_45 @ 4.3.2012, 13:23) *
Всем привет. Недавно тоже как мог настроил зажигание. Теперь вот интересно: Расход по трассе почти 9 л (при скорости 90-95 и на обгонах - 120 км/ч), и обороты при 95 км/ч (на спидометре, а по навигатору - 90 км/ч) - 3500 (на 4й скорости). Интересно было бы узнать ваши цифры (естественно у кого карб, а не инжектор).

Многовато.См.выше.при 80-6,2(на равнине),при 90-где-то к 7ми.Двигатель 1500,четырёхступка,редуктор3,9(43:11).
А вот ещё недостаток инжектора:При торможении двигателем подача из экологических соображений полностью не отключается-горение есть.
У нас тут горная местность-спуски затяжные.Иной раз спускаешься на ЭПХХ при перекрытой подаче долго.Потом как "топнешь",а сзади шлейф синего дыма-почти как у камаза и двигатель подёргивается вначале-маслом свечи забрасывает.Видимо через кольца и колпачки сколько-то все равно насасывает,тем более при разряжении-заслонка - то полностью закрыта.Хотя движок исправный-масло не жрет,да и дыма нет при нагрузке,а вот при долгом ПХХ-пожалуйста.Чтоб катализатор не сжечь в этот период и не отключают подачу.Но перепрошить"мозги",наверное,можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.3.2012, 17:18
Сообщение #1135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Vlad_45 @ 4.3.2012, 13:23) *
Всем привет. Недавно тоже как мог настроил зажигание. Теперь вот интересно: Расход по трассе почти 9 л (при скорости 90-95 и на обгонах - 120 км/ч), и обороты при 95 км/ч (на спидометре, а по навигатору - 90 км/ч) - 3500 (на 4й скорости). Интересно было бы узнать ваши цифры (естественно у кого карб, а не инжектор).

Смотря какой у тебя стоит редуктор. Для ВАЗ 21063, при скорости 90 км/ч - обороты почти 3500, расход около семи литров на сотню. Лично у меня расход 6,7 литра на 100 км пробега.

Цитата(agent07 @ 4.3.2012, 17:53) *
Многовато.См.выше.при 80-6,2(на равнине),при 90-где-то к 7ми.Двигатель 1500,четырёхступка,редуктор3,9(43:11).
У нас тут горная местность-спуски затяжные.Иной раз спускаешься на ЭПХХ при перекрытой подаче долго.Потом как "топнешь",а сзади шлейф синего дыма-почти как у камаза и двигатель подёргивается вначале-маслом свечи забрасывает.Видимо через кольца и колпачки сколько-то все равно насасывает,тем более при разряжении-заслонка - то полностью закрыта.Хотя движок исправный-масло не жрет,да и дыма нет при нагрузке,а вот при долгом ПХХ-пожалуйста.Чтоб катализатор не сжечь в этот период и не отключают подачу.Но перепрошить"мозги",наверное,можно.

Если у тебя после "топнешь" идёт синий дым, то это попахивает ремонтом. Самый мелкий - это смена сальников клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.3.2012, 18:37
Сообщение #1136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



agent07
Слабо верится, сам когда на бензине ездил меньше 8 литров не мог выжать из карба "тока я не езжу 80", иначе тупо не разгонялась, хотя если зажигание как ты говоришь поставить "очень раннее" то может быть на 3000 оборотах и будет экономичнее инжектора, но мне вкладыши както важнее были.
был опыт на мотоцикле ИЖ вместо 4 мм 40мм выставил да расход упал, но ролики коленвала стали кубиками через 3000 км гдето.
Инжектору тоже угол задрать тоже расход упадет.

Сообщение отредактировал filipp - 4.3.2012, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.3.2012, 20:40
Сообщение #1137
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Смотря какой у тебя стоит редуктор. Для ВАЗ 21063, при скорости 90 км/ч - обороты почти 3500, расход около семи литров на сотню. Лично у меня расход 6,7 литра на 100 км пробега.

также. поддерживаю.
при компрессии 10,0. и полумилионном пробеге...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 4.3.2012, 21:51
Сообщение #1138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 4.3.2012, 19:37) *
agent07
Слабо верится, сам когда на бензине ездил меньше 8 литров не мог выжать из карба "тока я не езжу 80", иначе тупо не разгонялась, хотя если зажигание как ты говоришь поставить "очень раннее" то может быть на 3000 оборотах и будет экономичнее инжектора, но мне вкладыши както важнее были.
был опыт на мотоцикле ИЖ вместо 4 мм 40мм выставил да расход упал, но ролики коленвала стали кубиками через 3000 км гдето.
Инжектору тоже угол задрать тоже расход упадет.

У мотоцикла нет автомата опережения-там угол всегда один.Поэтому если его оптимальным поставить для больших оборотов,то на малых он будет"суперранним"-ногу об кик-стартер сломать можно!Здесь же счет идёт на градусы.Мы-то ищем оптимальный угол-на котором наименьший расход и наибольшая мощность.на раннем зажигании мощность также меньше,как и на позднем.ОПТИМАЛЬНОЕ и РАННЕЕ - это разные вещи!Автоматы опережения выставляют угол не идеально,но почти точно-поэтому небольшая корректировка к страшным последствиям не приводит.К тому же если на хх-какие там нагрузки-то?!Со снятым поддоном на хх-без масла двигатель может молотит несколько часов!Где-то читал о таком эксперименте.На мотоцикле без автоматов,если добиться оптимума на больших оборотах.то оно будет ранним на малых и ПОД НАГРУЗКОЙ!Даже если и эти аргументы отбросить-то несущая способность у масленной плёнки у вкладышей куда больше чем у подшипников.Да и имея дело с автомобилями уже лет,этак 20 с лишним ни разу не слышал термина-"вкладыши повреждённые ранним зажиганием"! big_boss.gif Так что опасения совершенно безосновательны!Вспомнил пример.Работал на камазе.На раннем впрыске(тоже,что и зажигание)"рвёт" шпильки крепления головки.Отрывает.А вкладышам хоть бы чего!А на инжекторе поставив трамблер для зажигания оно даже не раннее и не ранноватое,а просто как на кабюраторном.И все!

Сообщение отредактировал agent07 - 4.3.2012, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.3.2012, 22:17
Сообщение #1139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(agent07 @ 5.3.2012, 1:51) *
Цитата(filipp @ 4.3.2012, 19:37) *
agent07
Слабо верится, сам когда на бензине ездил меньше 8 литров не мог выжать из карба "тока я не езжу 80", иначе тупо не разгонялась, хотя если зажигание как ты говоришь поставить "очень раннее" то может быть на 3000 оборотах и будет экономичнее инжектора, но мне вкладыши както важнее были.
был опыт на мотоцикле ИЖ вместо 4 мм 40мм выставил да расход упал, но ролики коленвала стали кубиками через 3000 км гдето.
Инжектору тоже угол задрать тоже расход упадет.

У мотоцикла нет автомата опережения-там угол всегда один.Поэтому если его оптимальным поставить для больших оборотов,то на малых он будет"суперранним"-ногу об кик-стартер сломать можно!Здесь же счет идёт на градусы.Мы-то ищем оптимальный угол-на котором наименьший расход и наибольшая мощность.на раннем зажигании мощность также меньше,как и на позднем.ОПТИМАЛЬНОЕ и РАННЕЕ - это разные вещи!Автоматы опережения выставляют угол не идеально,но почти точно-поэтому небольшая корректировка к страшным последствиям не приводит.К тому же если на хх-какие там нагрузки-то?!Со снятым поддоном на хх-без масла двигатель может молотит несколько часов!Где-то читал о таком эксперименте.На мотоцикле без автоматов,если добиться оптимума на больших оборотах.то оно будет ранним на малых и ПОД НАГРУЗКОЙ!Даже если и эти аргументы отбросить-то несущая способность у масленной плёнки у вкладышей куда больше чем у подшипников.Да и имея дело с автомобилями уже лет,этак 20 с лишним ни разу не слышал термина-"вкладыши повреждённые ранним зажиганием"! big_boss.gif Так что опасения совершенно безосновательны!

Давай с другой стороны попробую
Инжектор регулирует количество топлива для двигателя так чтоб обеспечить коэффициент избытка воздуха близкий к 1 для ПОЛНОГО сгорания на любых оборотах, Любой карбюратор неможет етого сделать как его ни крути "можно его накрутить на какойто определенный режим, но в остальных режимах будет:
или полное сгорание с большим количеством воздуха т. е. Максимальная температура сгорания будет ниже
или неполное сгорание с недостатком воздуха и часть топлива вообще не будет гореть т. е. Максимальная температура сгорания будет ниже"
в ДВС чем выше разность температур, тем выше разность давлений, тем больше мощность.
по зажиганию: ставя более раннее зажигание просто увеличивается максимальная температура сгорания, потому что она сдвигается ближе к вмт, а там обьем меньше, отсюда увеличение мощности
СООТВЕТСТВЕННО, ЕСЛИ ИНЖЕКТОРУ ЗАДРАТЬ ЗАЖИГАНИЕ В БОЛЕЕ РАННЮЮ ФАЗУ, ТО ОН ПЕРЕБОРЕТ РАСХОД КАРБА
для более верного суждения нужно поставить катализатор на карб т. е. поднять температуру выпуска, давление далее и так понятно что будет
Обоснуй обратное за счет чего твой карб экономичнее инжектора? может просто сосед подливает бензин каждое утро.
пошел спать, потом может если духу хватит еще аргументы напишу. И не надо разжевывать я и так пойму
Здесь и обоснование про камаз твой тоже

Сообщение отредактировал filipp - 4.3.2012, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 5.3.2012, 19:32
Сообщение #1140
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 4.3.2012, 23:17) *
Цитата(agent07 @ 5.3.2012, 1:51) *
Цитата(filipp @ 4.3.2012, 19:37) *
agent07
Слабо верится, сам когда на бензине ездил меньше 8 литров не мог выжать из карба "тока я не езжу 80", иначе тупо не разгонялась, хотя если зажигание как ты говоришь поставить "очень раннее" то может быть на 3000 оборотах и будет экономичнее инжектора, но мне вкладыши както важнее были.
был опыт на мотоцикле ИЖ вместо 4 мм 40мм выставил да расход упал, но ролики коленвала стали кубиками через 3000 км гдето.
Инжектору тоже угол задрать тоже расход упадет.

У мотоцикла нет автомата опережения-там угол всегда один.Поэтому если его оптимальным поставить для больших оборотов,то на малых он будет"суперранним"-ногу об кик-стартер сломать можно!Здесь же счет идёт на градусы.Мы-то ищем оптимальный угол-на котором наименьший расход и наибольшая мощность.на раннем зажигании мощность также меньше,как и на позднем.ОПТИМАЛЬНОЕ и РАННЕЕ - это разные вещи!Автоматы опережения выставляют угол не идеально,но почти точно-поэтому небольшая корректировка к страшным последствиям не приводит.К тому же если на хх-какие там нагрузки-то?!Со снятым поддоном на хх-без масла двигатель может молотит несколько часов!Где-то читал о таком эксперименте.На мотоцикле без автоматов,если добиться оптимума на больших оборотах.то оно будет ранним на малых и ПОД НАГРУЗКОЙ!Даже если и эти аргументы отбросить-то несущая способность у масленной плёнки у вкладышей куда больше чем у подшипников.Да и имея дело с автомобилями уже лет,этак 20 с лишним ни разу не слышал термина-"вкладыши повреждённые ранним зажиганием"! big_boss.gif Так что опасения совершенно безосновательны!

Давай с другой стороны попробую
Инжектор регулирует количество топлива для двигателя так чтоб обеспечить коэффициент избытка воздуха близкий к 1 для ПОЛНОГО сгорания на любых оборотах, Любой карбюратор неможет етого сделать как его ни крути "можно его накрутить на какойто определенный режим, но в остальных режимах будет:
или полное сгорание с большим количеством воздуха т. е. Максимальная температура сгорания будет ниже
или неполное сгорание с недостатком воздуха и часть топлива вообще не будет гореть т. е. Максимальная температура сгорания будет ниже"
в ДВС чем выше разность температур, тем выше разность давлений, тем больше мощность.
по зажиганию: ставя более раннее зажигание просто увеличивается максимальная температура сгорания, потому что она сдвигается ближе к вмт, а там обьем меньше, отсюда увеличение мощности
СООТВЕТСТВЕННО, ЕСЛИ ИНЖЕКТОРУ ЗАДРАТЬ ЗАЖИГАНИЕ В БОЛЕЕ РАННЮЮ ФАЗУ, ТО ОН ПЕРЕБОРЕТ РАСХОД КАРБА
для более верного суждения нужно поставить катализатор на карб т. е. поднять температуру выпуска, давление далее и так понятно что будет
Обоснуй обратное за счет чего твой карб экономичнее инжектора? может просто сосед подливает бензин каждое утро.
пошел спать, потом может если духу хватит еще аргументы напишу. И не надо разжевывать я и так пойму
Здесь и обоснование про камаз твой тоже

За счёт зажигания.У инжектора классики оно излишне позднее-чтобы не было детонации.Ведь если она возникнет поставить попозже будет невозможно-трамблёра-то нет!Не будешь-же каждый раз перепрошивать комп,а датчика детонации нет,чтоб процессор сам мог отстроиться.Вот и делают "запас".А касаемо смеси приготавливаемой-то у карбюратора она действительно немного обеднённая для полноты сгорания,но зато у инжектора качество распыла выше.Поэтому причина не в качестве топливо-воздушной смеси-они почти одинаковые,а в том что играя трамблёром можно пораньше ставить зажигание-чтоб оно было ближе к оптимальному,а не позднее как у инжектора"с запасом".Если бы ДД был и прогу можно было бы зашить оптимальную с возможностью отстройки от детонации ,то расход был бы одинаковым у карба и у инжа.А вот меньше у последнего он будет вряд ли.Сгорание полное и там и здесь.За счет чего он будет меньше???А вот ещё аргумент.Форунки,комп,банзонасос потребляют электроэнегтю,которая снимается с генератора,а генератором с двигла.Пустяки?Может быть.Но,например,включенные фары увеличивают расход на 200мл(стакан)на каждую сотню.А всё компьютерное хозяйство потребляет мощность вполне сопоставимую с фарами.Хотя бы поэтому+смесь не обедненная он уже экономичнее карба не будет.

Сообщение отредактировал agent07 - 5.3.2012, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:38