![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Порылся, темы не нашел. Вообще откапиталил движок 2103. Новое колено, вкладыши, один шатун новый, поршневая, блок точили, бошку точили, клапана сам притирал... короче пополной. Проблема началась с момента затяжки шатунных вкладышей. После этого колено стало тяжело вращаться (после затяжки коренных вкладышей, вращался легко). Когда собрал двигатель целиком, провернуть мог только большим советским гаечным ключом зи носок коленвала (это где шестерня крепится на шпонку). Двиг поставил, залил масляк и попытался запустить стартером... хрен... стартер не мог прокрутить, ни на сантиметр. Пришлось около часа вращать вручную. После этого снова стартером. Завелась с полоборота. Поработала около часа, заглушил... Заводить, снова хрен, стартер не может прокрутить ни на сантиметр, только после того как мотор остывает, стартер может прокрутить. Вопрос, в чем проблема?) притрется ли движок?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
та может группу допуска выше взяли, вот и "под висает"...
коленвал без поршневой крутили? от руки крутился? |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Все точилось и шлифовалось, а тяжелый ход потому что поршневая новая!!! Сегодня попробуем с горочки ее Рабочая поверхность колец как минимум полированная, на боковую поверхность поршня нанесен антифрикционный состав.А тяжелый ход потому,что или галтели не в размер или точилось не под эти поршня(они имеют кроме размера подразмер:А,Б,В,Г,Д,Е с разницей в 0,02)Я дпже представить не могу что-бы с конвеера завода машину выволакивали на шнурке. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
слесарь 1965
согласен с вами. тяжело не должно быть. что-то где то "не срослось"... |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ну так и я про то же!
аФтор.если хочешь что бы тебе люди помогли,будь так добр отвечай на вопросы,что бы мы немного понимали с чем дело имеем! сколько я не капиталил ДВС, всегда запускался самостоятельно и сразу. а если накидать железо в блок,потом это все затянуть до Жо... и пытаться его завести.еще и в принудиловку (на галстуке) ето уже порно! за чем тогда "капремонт" ваш??? Сообщение отредактировал VaSer - 4.3.2012, 8:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ждем-с что ответят...
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем коленвал уложили в постель, крутится от руки, только затянули коренной подшипник сразу пошел тяжко, затягивали динамой как написанно в книге!! Так же в этой же книге было написанно, что после кап ремонта будет крутится с усилием около 14 Нм по динаме! Вроде так и есть!!! При заводе схватывает но такое ощущение что хочет завестить, только чуть чуть бы побыстрее крутануть) Со стартера крутит но акум быстро садится(
И добавлю когда точили делали гильзование, токарь сам подобрал поршень, и я бы не сказал что поршень ходил по цилиндру спокойно!! поршень 79 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну вообщето поршень не касает стенок цилиндра. только в определенный момент, а так вроде колечки только бегают по стенкам...
что там на столько "сухо"? |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
предварительно перед установкой поршневой группы все смазали моторным маслом, на хорошем акуме стартер крутит движку, но чего то не хватает, не можем понять чего. Быстро крутит а завестись не может, контакт везде есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
искра везде есть по всем четырем цилиндрам. и такт сжатия соответствует искрообразованию-верно, проверяли?
ТАКТ СЖАТИЯ с искрой проверен? соответствует? провода на трамблере местами не поменяли? |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да это все верно!! я скорее всего подозреваю карб, так как сколько бы мы не крутили, поидее должно было залить свечи, а они сухие
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а сухие. ну кинте грамм 20 бенза прям так через дросселя. в карб. и зажигание позже, раз стреляет в карб. -уже писал....
подача бенза то есть, бензонасос качает? при нажатии на тапок "ссыт" из носика первой камеры? |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ссыт))) И в дроселя тоже лили, бестолку
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
что бенз не горит))) льете 92-й?
а на свечах искра есть, вы на свечах проверяли или только на проводах...?? |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да льем 92, везде искра есть, трамблер, свечи и провода новые
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
что тогда, стартера вам не хватаете...
Цитата Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! что же так тяжело. так быть не должно. а РВ как там? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нормально, мне кажется мы наверное все затянули сильно, а может и акум слабый, будем разбираться, гоню ее на СТО, пускай там делают)
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я после капиталки вставил трамплёр не заводится, не долго думаю
перекрутил его на 180 градусов нажал на газ и вуаля |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я как только его не крутил смысла нет(
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
а компрессию меряли?
фазы проверил? |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:01 |