| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.3.2012, 8:18
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				та может группу допуска выше взяли, вот и "под висает"... 
			
			
                                                       
					
		коленвал без поршневой крутили? от руки крутился?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 8:24
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Все точилось и шлифовалось, а тяжелый ход потому что поршневая новая!!! Сегодня попробуем с горочки ее Рабочая поверхность колец как минимум полированная, на боковую поверхность поршня нанесен антифрикционный состав.А тяжелый ход потому,что или галтели не в размер или точилось не под эти поршня(они имеют кроме размера подразмер:А,Б,В,Г,Д,Е с разницей в 0,02)Я дпже представить не могу что-бы с конвеера завода машину выволакивали на шнурке.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 8:30
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				слесарь 1965 
			
			
                                                       
					
		согласен с вами. тяжело не должно быть. что-то где то "не срослось"...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 8:35
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				ну так и я про то же! 
			
			
                                                       
					
		аФтор.если хочешь что бы тебе люди помогли,будь так добр отвечай на вопросы,что бы мы немного понимали с чем дело имеем! сколько я не капиталил ДВС, всегда запускался самостоятельно и сразу. а если накидать железо в блок,потом это все затянуть до Жо... и пытаться его завести.еще и в принудиловку (на галстуке) ето уже порно! за чем тогда "капремонт" ваш??? Сообщение отредактировал VaSer - 4.3.2012, 8:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 8:40
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ждем-с что ответят...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 9:15
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вообщем коленвал уложили в постель, крутится от руки, только затянули коренной подшипник сразу пошел тяжко, затягивали динамой как написанно в книге!! Так же в этой же книге было написанно, что после кап ремонта будет крутится с усилием около 14 Нм по динаме! Вроде так и есть!!! При заводе схватывает но такое ощущение что хочет завестить, только чуть чуть бы побыстрее крутануть) Со стартера крутит но акум быстро садится( 
			
			
                                                       
					
		И добавлю когда точили делали гильзование, токарь сам подобрал поршень, и я бы не сказал что поршень ходил по цилиндру спокойно!! поршень 79  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 9:23
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну вообщето поршень не касает стенок цилиндра. только в определенный момент, а так вроде колечки только бегают по стенкам... 
			
			
                                                       
					
		что там на столько "сухо"?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 9:31
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				предварительно перед установкой поршневой группы все смазали моторным маслом, на хорошем акуме стартер крутит движку, но чего то не хватает, не можем понять чего. Быстро крутит а завестись не может, контакт везде есть
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 9:34
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				искра везде есть по всем четырем цилиндрам. и такт сжатия соответствует искрообразованию-верно, проверяли? 
			
			
                                                       
					
		ТАКТ СЖАТИЯ с искрой проверен? соответствует? провода на трамблере местами не поменяли?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 9:34
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да это все верно!! я скорее всего подозреваю карб, так как сколько бы мы не крутили, поидее должно было залить свечи, а они сухие
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 9:40
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а сухие. ну кинте грамм 20 бенза прям так через дросселя. в карб. и зажигание позже, раз стреляет в карб. -уже писал.... 
			
			
                                                       
					
		подача бенза то есть, бензонасос качает? при нажатии на тапок "ссыт" из носика первой камеры?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 9:41
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ссыт))) И в дроселя тоже лили, бестолку
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 9:44
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				что бенз не горит))) льете 92-й? 
			
			
                                                       
					
		а на свечах искра есть, вы на свечах проверяли или только на проводах...??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 9:46
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да льем 92, везде искра есть, трамблер, свечи и провода новые
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 9:53
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				что тогда, стартера вам не хватаете... 
			
			
                                                       
					
		Цитата Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! что же так тяжело. так быть не должно. а РВ как там?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 9:55
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Нормально, мне кажется мы наверное все затянули сильно, а может и акум слабый, будем разбираться, гоню ее на СТО, пускай там делают)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 9:58
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				Я после капиталки вставил трамплёр не заводится, не долго думаю 
			
			
                                                       
					
		перекрутил его на 180 градусов нажал на газ и вуаля  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 9:59
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я как только его не крутил смысла нет(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 10:13
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				а компрессию меряли? 
			
			
                                                       
					
		фазы проверил?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2012, 10:19
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:01 |