IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Опять про выключение магнитоллы, ????
ВАЗист
сообщение 12.2.2008, 0:24
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2008
Пользователь №: 2192
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Народ и всё таки как лучше подсоединить майфун?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 12.2.2008, 0:30
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Кидай + от АКБ и не заморачивайся, а сомневаешся, подъехай на любую станцию к электрику и спроси. За совет денег не возьмут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro_ROCK
сообщение 12.2.2008, 17:09
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.5.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 182
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня мафон 4х45 стоит и колонка от м/ц на 25. На громкой музыке глохнет. НА АКУМЕ. Чо ж будет если я 4 динамика хочу врезать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 12.2.2008, 17:36
Сообщение #24
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(pro_ROCK @ 11.2.2008, 23:55) *
Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.



Ну это значит неполадки в генераторе или реле регуляторе.
Т.к. какже иначе как не при движении аккум заряжается? (если бы при движении аккумы не заряжались то тогдабы каждый вечер перед домом была картина, как автовладельцы тащат домой аккумы на зарядку rofl.gif )
Проверь идет ли зарядка
Делается это так: включаешь двигатель, и все потребители (фары, отопитель, обогрев стекла и т.п.) затем измеряешь напряжение на клеммах аккума должно быть 12-14 вольт, т.е. заряд идет, если меньше то ищи причину.

По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле
Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла.
Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум.

Масса подключается к любому болту на кузове.

Если не хватает мощности то нужн оменять генератор на более мощный, и ставить аккум большей емкости.

Вообще в форуме эти темы уже обсуждались пользуйтесь поиском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rimsky
сообщение 14.2.2008, 10:26
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 5.9.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 1150
Машина:21061
Цвет:jhfy;tdsq
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex833 @ 12.2.2008, 15:41) *
Цитата(pro_ROCK @ 11.2.2008, 23:55) *

Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.



Ну это значит неполадки в генераторе или реле регуляторе.
Т.к. какже иначе как не при движении аккум заряжается? (если бы при движении аккумы не заряжались то тогдабы каждый вечер перед домом была картина, как автовладельцы тащат домой аккумы на зарядку rofl.gif )
Проверь идет ли зарядка
Делается это так: включаешь двигатель, и все потребители (фары, отопитель, обогрев стекла и т.п.) затем измеряешь напряжение на клеммах аккума должно быть 12-14 вольт, т.е. заряд идет, если меньше то ищи причину.

По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле
Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла.
Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум.

Масса подключается к любому болту на кузове.

Если не хватает мощности то нужн оменять генератор на более мощный, и ставить аккум большей емкости.

Вообще в форуме эти темы уже обсуждались пользуйтесь поиском.

Полностью с Вами согласен, проблема скорее всего в зарядке аккумулятора от генератора. У меня этой зимой была подобная проблема. оказалась генератор не поддерживал заряд аккумулятора при включенных потребителях (печка, свет фар и т.д.). Проявилось это на примере магнитоллы: при включеной печке и фарах, делаешь побольше громкость, начинает затыкаться (большое падение напряжения на аккумуляторе), выключаешь потребители все в норме, выкручивай хоть на всю катушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barkas
сообщение 14.2.2008, 20:11
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 28.1.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2196
Машина:Ваз -2106
Цвет:Белоснефко)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ээ, я извиняюсь, но идея подключения мафона через аварийную сигнализацию не актуальна чтоль? Хочеццо все таки чтоб не напрямую мафон работал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
areas
сообщение 19.2.2008, 13:02
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 4.11.2007
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 1534
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:мурена (377)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Barkas @ 3.2.2008, 21:07) *
Цитата(areas @ 28.12.2007, 15:15) *

Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! fool.gif Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!! grin.gif

нужно и + и минус подцеплять к аварийкам или как?


"-" подцепить под руль(там с право от руля гайка, идёт минус от печки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 19.2.2008, 19:17
Сообщение #28
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Лично я подключил провод от мага на замок зажигания, до того провода что идет от аккумулятора и теперь нету проблем с выключением и с морганием))

ЗЫ провод брал довольно толстый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuromecSPB
сообщение 23.2.2008, 21:50
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 23.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2445
Машина:Ваз21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



От аккума самое то)

Сообщение отредактировал MuromecSPB - 23.2.2008, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlok
сообщение 23.2.2008, 23:04
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2007
Из: Астрахань
Пользователь №: 1704
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнобежовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



лично свой я подключал от акума, и поставил кнопку пустив через неё питание и подсведку, а 3провод прямо с акума. Во избежании пажара предохранитель ставим возле акума. А от зажигания я не стал делать в виду того что музику слушаю не только при движении но и в пробках на заглушенном движке, и на природе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 24.2.2008, 14:41
Сообщение #31
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Дело в том что есть контакти на контактной группе зажигания, которые под напряжением от аккумулятора, ведь от куда та же надо брать электричество для завода движка. Просто у меня ушло меньше провода и на "+" аккумулятора только 1 провод, а не кучка проводов))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
areas
сообщение 25.2.2008, 13:24
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 4.11.2007
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 1534
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:мурена (377)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я сначала тоже напрямую подключил, а потом подумал, что зачем постоянно питатся от АКБ, и нашёл другой + в салоне (от 16-го предохранителя), уже больше года езжу и всё ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skyfish
сообщение 27.2.2008, 22:49
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.11.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 1561
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex833 @ 12.2.2008, 15:41) *
По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле
Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла.
Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум.

А смысл? Магнитоле нужна 2 плюса. Так вот один из них (желтый провод) это память (часы, память радиостанций и т.п.) через него идет очень мало тока, поэтому нет смысла ИМХО вообще никакого в таком случаи только ради него тянуть провод напрямую с акума. В таком случаи как у тебя (основной плюс с замка зажигания), плюс на память разумно взять с прикуривателя.
Т.е. с акума тянут провод для основного (красного) + магнитолы, который у тебя с замка взят.

Сообщение отредактировал skyfish - 27.2.2008, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 28.2.2008, 21:01
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(skyfish @ 27.2.2008, 20:54) *
Цитата(alex833 @ 12.2.2008, 15:41) *

По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле
Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла.
Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум.

А смысл? Магнитоле нужна 2 плюса. Так вот один из них (желтый провод) это память (часы, память радиостанций и т.п.) через него идет очень мало тока, поэтому нет смысла ИМХО вообще никакого в таком случаи только ради него тянуть провод напрямую с акума. В таком случаи как у тебя (основной плюс с замка зажигания), плюс на память разумно взять с прикуривателя.
Т.е. с акума тянут провод для основного (красного) + магнитолы, который у тебя с замка взят.



Если так сделать будет ли магнитолла работать при выключенном зажигании? И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLEXey665
сообщение 3.3.2008, 8:05
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06) *
И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.


Если хочешь чтоб она у тебя во время заводки открлючалась, то кидай провод на замок там есть свободная клемма, т.е. когда ставишь ключь зажигания в положение 0, магнитолла как и все приборы, отключатся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 3.3.2008, 11:53
Сообщение #36
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06) *
И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.


Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 3.3.2008, 21:07
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex833 @ 3.3.2008, 9:58) *
Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06) *

И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.


Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так.


А в замке зажигания к какому проводу подключать подскажи пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
areas
сообщение 7.3.2008, 11:53
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 4.11.2007
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 1534
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:мурена (377)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Каспер @ 3.3.2008, 20:12) *
Цитата(alex833 @ 3.3.2008, 9:58) *

Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06) *

И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.


Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так.


А в замке зажигания к какому проводу подключать подскажи пожалуйста


зачем к замку? Если хочешь, чтоб магнитола выключалаль при выкл. зажигании, подключи к 9-му предохранителю! fool.gif
Но зачем я ж писал, пожключайте к 16-му предохр. и не парьтесь, проверенно лично, уже больше года езжу и нет проблем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 30.3.2008, 12:13
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex833 @ 3.3.2008, 9:58) *
Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06) *

И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.


Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так.



А куда именно подключать красный провод от магнитоллы на замке зажигания? Случайно не к клемме INT?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 17.9.2008, 19:24
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(CasteL @ 31.12.2007, 21:39) *
ну... не обещал но всё же... не знаю кто как сидит в нете и по тому сделал два формата фоток...

Один из верхних
ряд все контакты сматываем проволокой (красная линия на рисунке), а на второй на один из, на любой приводим плюс (красный крестик)... [attachment=4445:attachment] Всё ставим предохранитель подключаем провод "+"
потребителя к нижней клемме и снимаем массу из любого места кузова, ну или тянем отдельно "-" с АКБ
в салон и подключаемся к нему...

Не хочу никого обижать, НО или ты неправильно нарисовал схему, или сделал все ОЧЕНЬ ХРЕНОВО !!! fool.gif так как подводящим контактом ко всем предохранам является тот который в блоке стоит один.. а ты замкнул все контакты после предохранов теперь смотри... у тебя в блоке стоят предохраны на разную силу тока а ты их просто запарелелил фактически все конечное оборудование.. например у тебя КЗ в какой-нибудь цепи, автоматически выгорают все остальные предохраны... т.к. они у тебя в паралели стоят... неизвестно как себя поведет оборудовние... может я не прав, но ИМХО это совсем не есть гуд hi.gif

Цитата(FLOmaster779 @ 11.2.2008, 23:28) *
Цитата(ВАЗист @ 11.2.2008, 19:34) *

У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!!
Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!!

Кинь "+" на прямую от аккумулятора, проблем не будет и играть лучше станет. Только отдельный предохранительна этот провод поставь.


Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)... кстати если хотите чтобы магнитола отключалась при выключении замка зажигания ставьте реле, питание на обмотку которого берите с замка зажигания и плюс к магнитоле обязательно через предохранитель.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 17.9.2008, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:39