![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
берешь шланг в рот и втягивая воздух он должен поворачиваться, но угол у него не сильно большой, около 20 град. может закис? может я плохо старался... брату дам, пускай попробует всосать ![]() ![]() инжектор всё же получше будет, карб устарел, но с ним проблем меньше =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
берешь шланг в рот и втягивая воздух он должен поворачиваться, но угол у него не сильно большой, около 20 град. может закис? может я плохо старался... брату дам, пускай попробует всосать ![]() ![]() инжектор всё же получше будет, карб устарел, но с ним проблем меньше =) если честно то отверткой даже не пытался шевелить, скорее всего он и должен тугим быть "иначе бы зажигание гуляло" |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
надо искать у кого лёгкие хорошие =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
девушка тебе в помошь... у них и легкие натренированы.
хватай женскую особь и тащи к трамблеру ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
одно другому думаю не помешает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='filipp' date='3.3.2012, 10:12' post='532351']
Насчет расхода незнаю но сомневаюсь. Скорее наоборот. Уже прверено.У тех,у кого машина инж-расход за городом 8-8.5 л.У меня (правда все в идеальном состоянии+переделанный карб+БЗМ-ПТ)"по горам"-6,8,по равнине 6,2 при скорости 80.Разница есть! |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а БЗМ-ПТ вроде уже нету((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если его подогнать под конкретный двигатель то плюсов в разы больше будет. Перепрошить процессор? Проблема перерасхода в том,что запас опережения "зашит с километровым запасом",т.к. на классическом инже нет датчика детонации.Хотя вариант исправления проблемы есть:Для приготовления ТВС использовать ИНЖ,а для управления зажигательством воткнуть трамблёр ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
так а как же коммутатор с ДД.
весь вопрос в том что по началу когда они появились, все брали и на таврию и на все... лепили везде как говориться. но вот оказалось что ДД не настолько хороши часто выходит со строя. и людям надоело отдавать по 10$ которые могут не долго послужить... как тут. тут же тоже с ДД. |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так а как же коммутатор с ДД. Скорее другая причина,ведь на 9х,10х,калинах,волгах ит.д ДД всегда сояли и стоят.Где-то в "за рулём"была заметка,что его,якобы,негде ставить-места нет.А я думаю,что многие жигулисты льют 80й.Да,на жигах 92й-роскошь-"жига" ведь это самая дешёвая машина-так считается.И,чтобы изжить привычку ездить на 80м(по гарантии меньше чтоб обращались) поставить датчик"забыли".
весь вопрос в том что по началу когда они появились, все брали и на таврию и на все... лепили везде как говориться. но вот оказалось что ДД не настолько хороши часто выходит со строя. и людям надоело отдавать по 10$ которые могут не долго послужить... как тут. тут же тоже с ДД. Сообщение отредактировал agent07 - 4.3.2012, 10:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Недавно тоже как мог настроил зажигание. Теперь вот интересно: Расход по трассе почти 9 л (при скорости 90-95 и на обгонах - 120 км/ч), и обороты при 95 км/ч (на спидометре, а по навигатору - 90 км/ч) - 3500 (на 4й скорости). Интересно было бы узнать ваши цифры (естественно у кого карб, а не инжектор).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Недавно тоже как мог настроил зажигание. Теперь вот интересно: Расход по трассе почти 9 л (при скорости 90-95 и на обгонах - 120 км/ч), и обороты при 95 км/ч (на спидометре, а по навигатору - 90 км/ч) - 3500 (на 4й скорости). Интересно было бы узнать ваши цифры (естественно у кого карб, а не инжектор). Многовато.См.выше.при 80-6,2(на равнине),при 90-где-то к 7ми.Двигатель 1500,четырёхступка,редуктор3,9(43:11). А вот ещё недостаток инжектора:При торможении двигателем подача из экологических соображений полностью не отключается-горение есть. У нас тут горная местность-спуски затяжные.Иной раз спускаешься на ЭПХХ при перекрытой подаче долго.Потом как "топнешь",а сзади шлейф синего дыма-почти как у камаза и двигатель подёргивается вначале-маслом свечи забрасывает.Видимо через кольца и колпачки сколько-то все равно насасывает,тем более при разряжении-заслонка - то полностью закрыта.Хотя движок исправный-масло не жрет,да и дыма нет при нагрузке,а вот при долгом ПХХ-пожалуйста.Чтоб катализатор не сжечь в этот период и не отключают подачу.Но перепрошить"мозги",наверное,можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Недавно тоже как мог настроил зажигание. Теперь вот интересно: Расход по трассе почти 9 л (при скорости 90-95 и на обгонах - 120 км/ч), и обороты при 95 км/ч (на спидометре, а по навигатору - 90 км/ч) - 3500 (на 4й скорости). Интересно было бы узнать ваши цифры (естественно у кого карб, а не инжектор). Смотря какой у тебя стоит редуктор. Для ВАЗ 21063, при скорости 90 км/ч - обороты почти 3500, расход около семи литров на сотню. Лично у меня расход 6,7 литра на 100 км пробега. Многовато.См.выше.при 80-6,2(на равнине),при 90-где-то к 7ми.Двигатель 1500,четырёхступка,редуктор3,9(43:11). У нас тут горная местность-спуски затяжные.Иной раз спускаешься на ЭПХХ при перекрытой подаче долго.Потом как "топнешь",а сзади шлейф синего дыма-почти как у камаза и двигатель подёргивается вначале-маслом свечи забрасывает.Видимо через кольца и колпачки сколько-то все равно насасывает,тем более при разряжении-заслонка - то полностью закрыта.Хотя движок исправный-масло не жрет,да и дыма нет при нагрузке,а вот при долгом ПХХ-пожалуйста.Чтоб катализатор не сжечь в этот период и не отключают подачу.Но перепрошить"мозги",наверное,можно. Если у тебя после "топнешь" идёт синий дым, то это попахивает ремонтом. Самый мелкий - это смена сальников клапанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
agent07
Слабо верится, сам когда на бензине ездил меньше 8 литров не мог выжать из карба "тока я не езжу 80", иначе тупо не разгонялась, хотя если зажигание как ты говоришь поставить "очень раннее" то может быть на 3000 оборотах и будет экономичнее инжектора, но мне вкладыши както важнее были. был опыт на мотоцикле ИЖ вместо 4 мм 40мм выставил да расход упал, но ролики коленвала стали кубиками через 3000 км гдето. Инжектору тоже угол задрать тоже расход упадет. Сообщение отредактировал filipp - 4.3.2012, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Смотря какой у тебя стоит редуктор. Для ВАЗ 21063, при скорости 90 км/ч - обороты почти 3500, расход около семи литров на сотню. Лично у меня расход 6,7 литра на 100 км пробега. также. поддерживаю. при компрессии 10,0. и полумилионном пробеге... |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
agent07 Слабо верится, сам когда на бензине ездил меньше 8 литров не мог выжать из карба "тока я не езжу 80", иначе тупо не разгонялась, хотя если зажигание как ты говоришь поставить "очень раннее" то может быть на 3000 оборотах и будет экономичнее инжектора, но мне вкладыши както важнее были. был опыт на мотоцикле ИЖ вместо 4 мм 40мм выставил да расход упал, но ролики коленвала стали кубиками через 3000 км гдето. Инжектору тоже угол задрать тоже расход упадет. У мотоцикла нет автомата опережения-там угол всегда один.Поэтому если его оптимальным поставить для больших оборотов,то на малых он будет"суперранним"-ногу об кик-стартер сломать можно!Здесь же счет идёт на градусы.Мы-то ищем оптимальный угол-на котором наименьший расход и наибольшая мощность.на раннем зажигании мощность также меньше,как и на позднем.ОПТИМАЛЬНОЕ и РАННЕЕ - это разные вещи!Автоматы опережения выставляют угол не идеально,но почти точно-поэтому небольшая корректировка к страшным последствиям не приводит.К тому же если на хх-какие там нагрузки-то?!Со снятым поддоном на хх-без масла двигатель может молотит несколько часов!Где-то читал о таком эксперименте.На мотоцикле без автоматов,если добиться оптимума на больших оборотах.то оно будет ранним на малых и ПОД НАГРУЗКОЙ!Даже если и эти аргументы отбросить-то несущая способность у масленной плёнки у вкладышей куда больше чем у подшипников.Да и имея дело с автомобилями уже лет,этак 20 с лишним ни разу не слышал термина-"вкладыши повреждённые ранним зажиганием"! ![]() Сообщение отредактировал agent07 - 4.3.2012, 22:05 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
agent07 Слабо верится, сам когда на бензине ездил меньше 8 литров не мог выжать из карба "тока я не езжу 80", иначе тупо не разгонялась, хотя если зажигание как ты говоришь поставить "очень раннее" то может быть на 3000 оборотах и будет экономичнее инжектора, но мне вкладыши както важнее были. был опыт на мотоцикле ИЖ вместо 4 мм 40мм выставил да расход упал, но ролики коленвала стали кубиками через 3000 км гдето. Инжектору тоже угол задрать тоже расход упадет. У мотоцикла нет автомата опережения-там угол всегда один.Поэтому если его оптимальным поставить для больших оборотов,то на малых он будет"суперранним"-ногу об кик-стартер сломать можно!Здесь же счет идёт на градусы.Мы-то ищем оптимальный угол-на котором наименьший расход и наибольшая мощность.на раннем зажигании мощность также меньше,как и на позднем.ОПТИМАЛЬНОЕ и РАННЕЕ - это разные вещи!Автоматы опережения выставляют угол не идеально,но почти точно-поэтому небольшая корректировка к страшным последствиям не приводит.К тому же если на хх-какие там нагрузки-то?!Со снятым поддоном на хх-без масла двигатель может молотит несколько часов!Где-то читал о таком эксперименте.На мотоцикле без автоматов,если добиться оптимума на больших оборотах.то оно будет ранним на малых и ПОД НАГРУЗКОЙ!Даже если и эти аргументы отбросить-то несущая способность у масленной плёнки у вкладышей куда больше чем у подшипников.Да и имея дело с автомобилями уже лет,этак 20 с лишним ни разу не слышал термина-"вкладыши повреждённые ранним зажиганием"! ![]() Давай с другой стороны попробую Инжектор регулирует количество топлива для двигателя так чтоб обеспечить коэффициент избытка воздуха близкий к 1 для ПОЛНОГО сгорания на любых оборотах, Любой карбюратор неможет етого сделать как его ни крути "можно его накрутить на какойто определенный режим, но в остальных режимах будет: или полное сгорание с большим количеством воздуха т. е. Максимальная температура сгорания будет ниже или неполное сгорание с недостатком воздуха и часть топлива вообще не будет гореть т. е. Максимальная температура сгорания будет ниже" в ДВС чем выше разность температур, тем выше разность давлений, тем больше мощность. по зажиганию: ставя более раннее зажигание просто увеличивается максимальная температура сгорания, потому что она сдвигается ближе к вмт, а там обьем меньше, отсюда увеличение мощности СООТВЕТСТВЕННО, ЕСЛИ ИНЖЕКТОРУ ЗАДРАТЬ ЗАЖИГАНИЕ В БОЛЕЕ РАННЮЮ ФАЗУ, ТО ОН ПЕРЕБОРЕТ РАСХОД КАРБА для более верного суждения нужно поставить катализатор на карб т. е. поднять температуру выпуска, давление далее и так понятно что будет Обоснуй обратное за счет чего твой карб экономичнее инжектора? может просто сосед подливает бензин каждое утро. пошел спать, потом может если духу хватит еще аргументы напишу. И не надо разжевывать я и так пойму Здесь и обоснование про камаз твой тоже Сообщение отредактировал filipp - 4.3.2012, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
agent07 Слабо верится, сам когда на бензине ездил меньше 8 литров не мог выжать из карба "тока я не езжу 80", иначе тупо не разгонялась, хотя если зажигание как ты говоришь поставить "очень раннее" то может быть на 3000 оборотах и будет экономичнее инжектора, но мне вкладыши както важнее были. был опыт на мотоцикле ИЖ вместо 4 мм 40мм выставил да расход упал, но ролики коленвала стали кубиками через 3000 км гдето. Инжектору тоже угол задрать тоже расход упадет. У мотоцикла нет автомата опережения-там угол всегда один.Поэтому если его оптимальным поставить для больших оборотов,то на малых он будет"суперранним"-ногу об кик-стартер сломать можно!Здесь же счет идёт на градусы.Мы-то ищем оптимальный угол-на котором наименьший расход и наибольшая мощность.на раннем зажигании мощность также меньше,как и на позднем.ОПТИМАЛЬНОЕ и РАННЕЕ - это разные вещи!Автоматы опережения выставляют угол не идеально,но почти точно-поэтому небольшая корректировка к страшным последствиям не приводит.К тому же если на хх-какие там нагрузки-то?!Со снятым поддоном на хх-без масла двигатель может молотит несколько часов!Где-то читал о таком эксперименте.На мотоцикле без автоматов,если добиться оптимума на больших оборотах.то оно будет ранним на малых и ПОД НАГРУЗКОЙ!Даже если и эти аргументы отбросить-то несущая способность у масленной плёнки у вкладышей куда больше чем у подшипников.Да и имея дело с автомобилями уже лет,этак 20 с лишним ни разу не слышал термина-"вкладыши повреждённые ранним зажиганием"! ![]() Давай с другой стороны попробую Инжектор регулирует количество топлива для двигателя так чтоб обеспечить коэффициент избытка воздуха близкий к 1 для ПОЛНОГО сгорания на любых оборотах, Любой карбюратор неможет етого сделать как его ни крути "можно его накрутить на какойто определенный режим, но в остальных режимах будет: или полное сгорание с большим количеством воздуха т. е. Максимальная температура сгорания будет ниже или неполное сгорание с недостатком воздуха и часть топлива вообще не будет гореть т. е. Максимальная температура сгорания будет ниже" в ДВС чем выше разность температур, тем выше разность давлений, тем больше мощность. по зажиганию: ставя более раннее зажигание просто увеличивается максимальная температура сгорания, потому что она сдвигается ближе к вмт, а там обьем меньше, отсюда увеличение мощности СООТВЕТСТВЕННО, ЕСЛИ ИНЖЕКТОРУ ЗАДРАТЬ ЗАЖИГАНИЕ В БОЛЕЕ РАННЮЮ ФАЗУ, ТО ОН ПЕРЕБОРЕТ РАСХОД КАРБА для более верного суждения нужно поставить катализатор на карб т. е. поднять температуру выпуска, давление далее и так понятно что будет Обоснуй обратное за счет чего твой карб экономичнее инжектора? может просто сосед подливает бензин каждое утро. пошел спать, потом может если духу хватит еще аргументы напишу. И не надо разжевывать я и так пойму Здесь и обоснование про камаз твой тоже За счёт зажигания.У инжектора классики оно излишне позднее-чтобы не было детонации.Ведь если она возникнет поставить попозже будет невозможно-трамблёра-то нет!Не будешь-же каждый раз перепрошивать комп,а датчика детонации нет,чтоб процессор сам мог отстроиться.Вот и делают "запас".А касаемо смеси приготавливаемой-то у карбюратора она действительно немного обеднённая для полноты сгорания,но зато у инжектора качество распыла выше.Поэтому причина не в качестве топливо-воздушной смеси-они почти одинаковые,а в том что играя трамблёром можно пораньше ставить зажигание-чтоб оно было ближе к оптимальному,а не позднее как у инжектора"с запасом".Если бы ДД был и прогу можно было бы зашить оптимальную с возможностью отстройки от детонации ,то расход был бы одинаковым у карба и у инжа.А вот меньше у последнего он будет вряд ли.Сгорание полное и там и здесь.За счет чего он будет меньше???А вот ещё аргумент.Форунки,комп,банзонасос потребляют электроэнегтю,которая снимается с генератора,а генератором с двигла.Пустяки?Может быть.Но,например,включенные фары увеличивают расход на 200мл(стакан)на каждую сотню.А всё компьютерное хозяйство потребляет мощность вполне сопоставимую с фарами.Хотя бы поэтому+смесь не обедненная он уже экономичнее карба не будет. Сообщение отредактировал agent07 - 5.3.2012, 19:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:31 |