![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64759 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое спасибо за советы. Поеду на СТО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите и мне советом..
Короче начал подтраивать двигатель. Сперва не обращал на это особого внимания, тем более что машина заводилась и ехала нормально. Вчера решил отрегулировать клапана(регулировал первый раз в жизни, щупом на 0.15), по моему стало еще хуже...Хотя опять же машина разгоняется приемлимо, заводится нормально, да и работает не особо дергаясь. Беспокоят именно небольшии перебои и глухое постреливание из глушителя. Компрессия в цилиндрах: 1 - 10.9 2 - 10.9 3 - 10.6 4 - 10.5 Показания как я понимаю не очень хорошие, но и не критичные. Еще интересно, что в 3 и 4 цилиндре свечи с нагаром, а в 1и 2 чистые. Пробовал подрегулировать угол опережения зажигания(оно уменя БЗС) с помощью стробоскопа. В луче света метки совмещаются, но метка на коленвале подергивается..нестабильна в общем. ХХ отрегулирован примерно на 1000 оборотов. Цилиндры вроде все работают, по крайне мере при выдергивании проводов из свеч двигатель начинает работать хуже. Подскажите что еще проверить...спасайте начинающего автолюбителя! пс: может я клапана хреново отрегулировал? ппс: машина уже достала, не одно так другое сломается. Мож ей хозяина нормального не хватает?) |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.2.2012 Из: мурманск Пользователь №: 64280 Машина:жигули 21063 Цвет:чёрный металик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите и мне советом.. Короче начал подтраивать двигатель. Сперва не обращал на это особого внимания, тем более что машина заводилась и ехала нормально. Вчера решил отрегулировать клапана(регулировал первый раз в жизни, щупом на 0.15), по моему стало еще хуже...Хотя опять же машина разгоняется приемлимо, заводится нормально, да и работает не особо дергаясь. Беспокоят именно небольшии перебои и глухое постреливание из глушителя. Компрессия в цилиндрах: 1 - 10.9 2 - 10.9 3 - 10.6 4 - 10.5 Показания как я понимаю не очень хорошие, но и не критичные. Еще интересно, что в 3 и 4 цилиндре свечи с нагаром, а в 1и 2 чистые. Пробовал подрегулировать угол опережения зажигания(оно уменя БЗС) с помощью стробоскопа. В луче света метки совмещаются, но метка на коленвале подергивается..нестабильна в общем. ХХ отрегулирован примерно на 1000 оборотов. Цилиндры вроде все работают, по крайне мере при выдергивании проводов из свеч двигатель начинает работать хуже. Подскажите что еще проверить...спасайте начинающего автолюбителя! пс: может я клапана хреново отрегулировал? ппс: машина уже достала, не одно так другое сломается. Мож ей хозяина нормального не хватает?) у меня похожая ситуация была,я менял сразу все мелочи!! читай выше! |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 65193 Машина:Ваз 21053 Цвет:Красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!Трабла такая- движок троит и трясется.Методом снятия ВВ проводов 2,3,4 цилиндра обороты падают,а если с 1 то повышаются и почти не трясет!Бред какойто.Помогите пожалуйста,у кого какие варианты есть?Кстати у меня с ВУТа воздух подсасывать стало(шипит в салоне когда на тормоз нажимаю,а если быстро несколько раз нажимать обороты растут).Из за этого может такое быть? P.S. Кстати где то год назад началось подтраивание,но слабенькое и почти не ощутимое,только по неравномерному выхлопу было видно.
Сообщение отредактировал Acoolov - 13.3.2012, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте!Трабла такая- движок троит и трясется.Методом снятия ВВ проводов 2,3,4 цилиндра обороты падают,а если с 1 то повышаются и почти не трясет!Бред какойто.Помогите пожалуйста,у кого какие варианты есть?Кстати у меня с ВУТа воздух подсасывать стало(шипит в салоне когда на тормоз нажимаю,а если быстро несколько раз нажимать обороты растут).Из за этого может такое быть? P.S. Кстати где то год назад началось подтраивание,но слабенькое и почти не ощутимое,только по неравномерному выхлопу было видно. сними шланг вут с коллектора, и заглуши штуцер в коллекторе и сразу поймешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.3.2012 Из: Берёзовский ( Кем.Область Пользователь №: 65736 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил авто, покатался неделю...с утра заводить начал, смотрю лампочка давления масла на нуле и горит лампа, когда нажимаешь на газ до 1500 - 2000 оборотов, то она тухнет и чуть чуть буквальн на миллиметра 3 сдвигаеться в право! но это не все ещё...Холостой ход пропал, двигатель троит....свечи выкрутил поглядел, на них сажа...но СЛАВА БОГУ ЧТО НЕ МАСЛО...поменял броне провода, свечки! завел все тоже самое...просто что я боюсь, как бы не нарваться на капиталку, хотя она обойдеться не в такую великую сумму! Прошу вас помочь...может кто нить с таким сталкивался....
и да, когда к трубе руку подставляЮ, и сильно газану, сажа на ладошке остаеться, я все же думаю что ещё смесь богатая.... |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Смотри: для начала проверь уровень масла, а лучше ЗАМЕНИ его! В мотор нужно 3,75л. И сажа с глушака говорит о том, что сальникам клапанов кранты, ну и смесь богатая. Померяй еще компрессию, чтоб успокоится. Нормальная компрессия 10-12, но разбег по цилиндрам не должен превышать 1атмосферу. Но, скорее всего, дело в масле и фильтре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.3.2012 Из: Берёзовский ( Кем.Область Пользователь №: 65736 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотри: для начала проверь уровень масла, а лучше ЗАМЕНИ его! В мотор нужно 3,75л. И сажа с глушака говорит о том, что сальникам клапанов кранты, ну и смесь богатая. Померяй еще компрессию, чтоб успокоится. Нормальная компрессия 10-12, но разбег по цилиндрам не должен превышать 1атмосферу. Но, скорее всего, дело в масле и фильтре. Ну это можно тоже....если клапаны, то головку скидывать надо сто пудова! А так наверно все же я думаю надо маслице погуще залить! ну и фильтр поменять! А насчет смеси ты прав....то что расход большой стал! И да, уровень масла в норме! на отметке максимум! Сообщение отредактировал JohnWain1990 - 25.3.2012, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
сальники клапанов менять-головку можно не скидывать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='JohnWain1990' date='25.3.2012, 20:50' post='543760']
Купил авто, покатался неделю...с утра заводить начал, смотрю лампочка давления масла на нуле и горит лампа, когда нажимаешь на газ до 1500 - 2000 оборотов, то она тухнет и чуть чуть буквальн на миллиметра 3 сдвигаеться в право! но это не все ещё...Холостой ход пропал, двигатель троит....свечи выкрутил поглядел, на них сажа...но СЛАВА БОГУ ЧТО НЕ МАСЛО...поменял броне провода, свечки! завел все тоже самое...просто что я боюсь, как бы не нарваться на капиталку, хотя она обойдеться не в такую великую сумму! Прошу вас помочь...может кто нить с таким сталкивался.... и да, когда к трубе руку подставляЮ, и сильно газану, сажа на ладошке остаеться, я все же думаю что ещё смесь богатая.... [/quo маслосъемные полпачки поменяй, и скорее всего у тебя колечки то уже позалегли, я сталкивался точно с токой же проблемой, тут без вскрытия никак. З.Ы, давление так же может моргать когда обрывает маслоприемник |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да и не забываем про "засранный" фильтр.
я машину купил, уже было готово и масло под замену (бывшие владельцы не знали даже на чем ездят), и филтр масла и воздухана. и в КПП и в редуктор. т.е. сразу поменял все расходники... |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.3.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 29068 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
Опишу ситуацию: Сделали капитальный ремонт двигателя (сами делали) Собрали все хорошо (ставили все родное, без всяких наворотов) После сборки завелась с пол пинка. Поработала на холостом ходу часов 5. (не перегревал ее) Далее стал обкатывать, по всем правилам) Поездил 3 дня, накатал 60км. Приехал в гараж и заглушил. Потом сел в машину завел ее, поработала она минуты 2-3 и началось.. Двигатель резко стал работать с большими провалами, холостого хода нет, троит ужасно, и трясется весь. (через пару секунд прошло на минуту и опять началось, больше нормально он не работал) Когда все это случилось никаких посторонних звуков из двигателя не было. Посмотрел все метки, на цепи, на трамблере - все ок Проверил регулировку клапанов - ок Поменял: -Карбюратор -катушку зажигания -Конденсатор -Провода высоковольтные -Бензин -Крышку трамблера -Резистор на трамблере Зазор в контактах хороший Компрессия хорошая. Свечи ставил новые когда капиталку сделал (то есть проехал на них 60 км) Когда вытаскиваешь свечи они черные и залитые постоянно после работы двигателя в таком режиме. Такое ощущение что бензин переливает, или он не сгорает в цилиндрах. Карбюратор практически новый щас стоит, отрегулирован правильно. Что это может быть?? Я ИЗМУЧИЛСЯ УЖЕ! Сообщение отредактировал KoMeRs - 6.4.2012, 4:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Когда вытаскиваешь свечи они черные и залитые постоянно после работы двигателя в таком режиме. Такое ощущение что бензин переливает, или он не сгорает в цилиндрах. Карбюратор практически новый щас стоит, отрегулирован правильно. См. уровень, и не только топлива, но и масла, возможно порваны диафрагмы бензонасоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.3.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 29068 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда вытаскиваешь свечи они черные и залитые постоянно после работы двигателя в таком режиме. Такое ощущение что бензин переливает, или он не сгорает в цилиндрах. Карбюратор практически новый щас стоит, отрегулирован правильно. См. уровень, и не только топлива, но и масла, возможно порваны диафрагмы бензонасоса. Седня посмотрел еще Бензонасос хороший Трамблер поменял Вакуум на коллекторе глушил Ничего не поменялось Компрессия во всех цилиндрах 12 во втором 11 Сообщение отредактировал KoMeRs - 7.4.2012, 4:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Бензонасос хороший Каким образом это проверялось? Ну и моя думка-что то с головкой блока(тьху тьху конечно) |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Фильтр воздушный не забит? Воздушная заслонка открыта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.3.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 29068 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фильтр воздушный не забит? Воздушная заслонка открыта? Как сломалась крышку с фильтром вообще не ставил Цитата Бензонасос хороший Каким образом это проверялось? Ну и моя думка-что то с головкой блока(тьху тьху конечно) Давление создает насос. А с башкой что не так может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С потеплением стал хуже работать двигатель. После заводки примерно минуту работает хорошо, потом начинает троить, обороты падают, причем держать их получается только педалью газа, так как если вытянуть побольше подсос, машина еще больше начинает захлебываться.
Зажигание выставлено по стробоскопу, наличие искры видно по нему же, правда в 4 цилиндре искра нестабильна. Через несколько минут такого расколбаса машина резко оживает, обороты поднимаются троить перестает. Получается, что "провал" в работе зависит от температуры двигателя - пока холодный, работает нормально, с ростом температуры начинает сбоить, после прогрева до 55-60 градусов снова работает как надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=411550 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=234050 у многих такая проблема в сырую или перепады температуры, болячка...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:59 |