|  Какие полезные доработки у вас стоят, Заделитесь опытом с другими! :) | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Какие полезные доработки у вас стоят, Заделитесь опытом с другими! :) | 
|  10.2.2007, 0:53 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Ездатый Беспечник         Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
				Каждый из нас так или иначе доводил свою машину "под себя". Расскажите, пожалуйста, о своих мелких и крупных полезных апгрейдах. У меня - вольтметр заместо часов и принудительное включение электровентилятора, чего и Вам советую поставить. Стоят недорого, просты в подключении, пользы приносят немерённо. | 
|  | |
|  | 
|  28.2.2012, 19:16 
				 Сообщение
					#361
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | ..... салон 2114, полированный карб(в планах 2 эконостата)... и торпеда?скинь на тему свою ссыль или фотку куданибудь Неее- панель низкая пока, как поварюсь- тогда заморачиваться буду... Только двери и кресла перешиты. Ссылка на тему вот: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15552 | 
|  | |
|  1.3.2012, 8:53 
				 Сообщение
					#362
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6924 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  |  Вот такая штука   | 
|  | |
|  1.3.2012, 12:23 
				 Сообщение
					#363
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | |
|  | |
|  1.3.2012, 12:27 
				 Сообщение
					#364
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | Какай практический смысл или полезность приёмного глушителя с приваренной "эластичной" гофрой??? Снимает вибрации по всему кузову . Меньшая вероятность того , что гайки на выпускном коллекторе раскрутятся. Только ставить гофру надо как можно ближе к изгибу приемной трубы. В притивном случае , присутствие её эфимерно. | 
|  | |
|  1.3.2012, 12:30 
				 Сообщение
					#365
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Понятно. Но, весьма сомнительно. Сколько катался на Жигулях, ни разу не ощущал тряски кузова от глушителя и не видел раскрученных гаек коллектора, скорее наоборот - фиг их раскрутишь без усилия. | 
|  | |
|  1.3.2012, 14:51 
				 Сообщение
					#366
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | Понятно. Но, весьма сомнительно. Сколько катался на Жигулях, ни разу не ощущал тряски кузова от глушителя и не видел раскрученных гаек коллектора, скорее наоборот - фиг их раскрутишь без усилия. Ну когда стоит хомут крепящий трубу к коробке и он не болтается , то и гайки не раскручиваются.Но эта же поперечная раскачка выхлопной , или вибрация - и ослабляет сразу болт фиксации трубы к КПП , а потом уже и гайки крепления "штанов". п.с. что , и вправду не видел ослабленых гаек и сорваных шпилек крепления штанов к выпускному коллектору? | 
|  | |
|  1.3.2012, 16:07 
				 Сообщение
					#367
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
				Эту приблуду надо бы в галерею антитюненХа шестерок. Т.к. окромя "крутизны" тачки никакой функциональной нагрузки не несет. Иное дело на авто с поперечным расположением двигателя и его колебаниями на подушках/опорах (особенно изрядно поношенных), в плоскости перпендикулярной к оси автомобиля. Вот там сильфон стоит у большинства после паука или "кирпича". /и не видел раскрученных гаек коллектора, скорее наоборот - фиг их раскрутишь без усилия./ - верно, примерно на 95%. | 
|  | |
|  1.3.2012, 16:24 
				 Сообщение
					#368
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
				В моей 2103 так и получлось: одна шпилька-сорвана и постоянно откручивался хомут на кпп! Это не гон, а реальность... Плюнул потом на это дело и снял нафик хомут, так и продал...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.3.2012, 18:08 
				 Сообщение
					#369
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | |
|  | |
|  1.3.2012, 18:37 
				 Сообщение
					#370
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | п.с. что , и вправду не видел ослабленых гаек и сорваных шпилек крепления штанов к выпускному коллектору? Нет не видел. Даже работая в автосервисах такого не встречал. у меня откручивались, правда сами шпильки к коллектора, далее прогорела прокладка штаны-коллектор и издавался свис при превышении 2500 об/мин...было один раз - но факт остается фактом | 
|  | |
|  1.3.2012, 19:38 
				 Сообщение
					#371
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Шпильки и гайки надо лучше прикручивать, тем более, что последине сделанны из меди, поэтому особого труда при их откручивании не возникает.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.3.2012, 19:45 
				 Сообщение
					#372
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Точнее латунные гайки. Откручивается когда на 3-х шпильках держится и то через время... | 
|  | |
|  1.3.2012, 20:24 
				 Сообщение
					#373
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				На отечках я встречал и медь и латунь. А вот сколько перебрал Бумеров, там только Купрум
				 Сообщение отредактировал Сержик - 1.3.2012, 20:26 | 
|  | |
|  1.3.2012, 21:35 
				 Сообщение
					#374
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6924 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				эта эластичная муфта нужна что бы большой рычаг в виде резонатора+глушитель не рвал резинки крепления глушака +снятие вибрации двигла на глушак.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.3.2012, 21:41 
				 Сообщение
					#375
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				21 год стоят резинки (ещё заводские), ни на одной трещин нет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.3.2012, 21:43 
				 Сообщение
					#376
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6924 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				тебе везёт я раз в пол года меняю рвёт может мощи много,
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.3.2012, 22:08 
				 Сообщение
					#377
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Конечно же от мощи, я и не сомневаюсь ))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.3.2012, 22:13 
				 Сообщение
					#378
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				точно..))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.3.2012, 22:37 
				 Сообщение
					#379
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6924 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | Эту приблуду надо бы в галерею антитюненХа шестерок. Т.к. окромя "крутизны" тачки никакой функциональной нагрузки не несет. Иное дело на авто с поперечным расположением двигателя и его колебаниями на подушках/опорах (особенно изрядно поношенных), в плоскости перпендикулярной к оси автомобиля. Вот там сильфон стоит у большинства после паука или "кирпича". /и не видел раскрученных гаек коллектора, скорее наоборот - фиг их раскрутишь без усилия./ - верно, примерно на 95%. уменя лопнула труба штанов возле крепления их к коробке. у многих знакомых такаяже проблема на 10 летних машинках. а крепления коллектора здесь непричём. | 
|  | |
|  23.3.2012, 0:53 
				 Сообщение
					#380
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59971 Машина:газ-66 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Всем доброго времени суток! Хочу поделиться ссылкой на уникальный сайт по автомобильным мануалам, мультимедийкам и программам - Автомануалов.нет На сайте, что действительно удивительно, все скачивается прямо с сервера - ни тебе смс, ни файлообменников, ни ожидания с просмотром рекламы. Вполне возможно, что сайт пока только развивается, но у него большое будущее. Не сочтите за рекламу, просто это действительно полезный сайт. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:04 |