IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов (820 - 839)
Warrior
сообщение 1.3.2012, 7:56
Сообщение #821
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 12:42) *
это выход когда "все уже вышло".
или у тебя в запасе еще один бензонасос электрический лежит?


А смысл? У меня и так их три.. Тогда нужно про запас каждый агрегат держать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 12:15
Сообщение #822
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 6:39) *
А они бывают прямые?

В смысле???

Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 6:39) *
Чтоб ДААЗ залил это нужно постараться.

И стараться не надо, лёт только в путь (сталкивался с таким явлением на ВАЗ 2107 и ВАЗ 21093).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 12:25
Сообщение #823
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 17:15) *
Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 6:39) *
А они бывают прямые?

В смысле???

В смысле не видел еще прямых.. Сам с таким мучался пока не взял нормальный ДААЗовский насос..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 12:37
Сообщение #824
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Да в наше время, помойму все детали - гавно. Просто каждый для себя выбирает то, что не прибавляет гемороя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 13:05
Сообщение #825
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 17:37) *
Да в наше время, помойму все детали - гавно. Просто каждый для себя выбирает то, что не прибавляет гемороя.


Неоспоримая истина..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.3.2012, 15:45
Сообщение #826
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 17:37) *
каждый для себя выбирает то, что не прибавляет гемороя.

именно это я и имел ввиду в 808 посту, говоря Быть или не Быть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 16:37
Сообщение #827
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Спор вообще ни о чем..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 17:51
Сообщение #828
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Давно уже думаю и никак не найду в чем проблема. Может кто подскажет. В морозы началось и до сих пор продолжается. При начале движении в разгоне начинается вой, воет недолго, с минуту но громко. Откуда никак не пойму. Были варианты перетянутый ручник, ступичный подшипники вот сейчас думаю может выжимной? И еще. При движении на третьей скорости вначале стало проскальзывать сцепление. Т.е. газуешь - обороты подгнимаются, рев стоит, а скорость не растет. Со временем и на четверой уже иногда стали такие траблы появляться. Я вот что думаю. Разве пробуксовка начинается не с нижних передач??? Може с синхронами еще какая беда???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.3.2012, 17:55
Сообщение #829
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 16:51) *
При движении на третьей скорости вначале стало проскальзывать сцепление. Т.е. газуешь - обороты подгнимаются, рев стоит, а скорость не растет. Со временем и на четверой уже иногда стали такие траблы появляться. Я вот что думаю. Разве пробуксовка начинается не с нижних передач??? Може с синхронами еще какая беда???

вовсе не обязательно..было такое..выкрути мм на 5 гайку под вилкой с тем расчетом чтобы выключало почти на выходе,вверху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 18:00
Сообщение #830
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 1.3.2012, 22:55) *
Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 16:51) *
При движении на третьей скорости вначале стало проскальзывать сцепление. Т.е. газуешь - обороты подгнимаются, рев стоит, а скорость не растет. Со временем и на четверой уже иногда стали такие траблы появляться. Я вот что думаю. Разве пробуксовка начинается не с нижних передач??? Може с синхронами еще какая беда???

вовсе не обязательно..было такое..выкрути мм на 5 гайку под вилкой с тем расчетом чтобы выключало почти на выходе,вверху.

Ну в принципе я тоже думал об этом, поробую, как только найду где. Тесть мне от гаража с ямой отказал, а у меня теперь подземный, кооперативный. Естессно, без всяких удобств. Свет есть и то хлеб..
Вот не понимаю, зачем эстакады закрывать на замок? Кому-то жалко, что на эстакаду твою кто-то заедет гайку подкрутить? Помнится, в Союзе все эстакады были открытые.. =(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.3.2012, 18:03
Сообщение #831
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сцепление 100% первые признаки износа накладок фередо, заклепами достает и пробуксовывает.

какое ты там Саня ставил сцепление? помнится ВИС ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.3.2012, 18:04
Сообщение #832
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 1.3.2012, 17:02) *
Сцепление 100% первые признаки износа накладок фередо, заклепами достает и пробуксовывает.

не всегда Ром..если педаль отрегулирована к низу,а запас ферродо имеется,просто вытягиваеш регулировку в "рабочую зону"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 18:08
Сообщение #833
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 1.3.2012, 23:02) *
Сцепление 100% первые признаки износа накладок фередо, заклепами достает и пробуксовывает.

Чет быстро износились накладки, твс 20 всего прошло.. Тем более они усиленные 2121. Такая беда была сразу после установки тыс через 2. Пришлось подрегулировать зазор. В общем понятно. Буду смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.3.2012, 18:08
Сообщение #834
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



конечно надо глянуть регулировку, выставить свободный ход вилки, если нет реакции то замена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 18:09
Сообщение #835
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 1.3.2012, 23:03) *
Сцепление 100% первые признаки износа накладок фередо, заклепами достает и пробуксовывает.

какое ты там Саня ставил сцепление? помнится ВИС ...


Ром, сцепление ВИС 2121
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.3.2012, 18:09
Сообщение #836
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



отпишешся, скоро надо брать сцепление...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 18:16
Сообщение #837
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 1.3.2012, 23:08) *
конечно надо глянуть регулировку, выставить свободный ход вилки, если нет реакции то замена...


Как-то не планировал замену сцепления. Какой обычно ресурс у него? Неуж-то два года и 20 тыс???
Я два года на Крафте ездил, ездить конечно было тяжко, но когда его снял - диск был как новый.

Цитата(Роман Кировоград @ 1.3.2012, 23:09) *
отпишешся, скоро надо брать сцепление...

Конечно Ром, наверно сносилось немного и нужно подрегулировать зазор.. Кстати, свпомнил. Его можно и сверху, из под капота подрегулировать. Вот только оооочень неудобно.. =(

А насчет воя у кого-нибудь будут соображения???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.3.2012, 18:20
Сообщение #838
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Мое выходило, и еще мучаю его, 87 тысяч, передачи уже плохо втыкаются, задняя с рыком...

Саня, ну нужно определится от куда воет, туда и лезть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 18:46
Сообщение #839
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 1.3.2012, 23:20) *
Мое выходило, и еще мучаю его, 87 тысяч, передачи уже плохо втыкаются, задняя с рыком...

Саня, ну нужно определится от куда воет, туда и лезть...

Так воет толко на ходу, и то, только в момент резкого набора скорости. Как его выяснить-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.3.2012, 20:19
Сообщение #840
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Как, на яму, эстакаду, вывешиваем колесо заднее, один в яму, другой за руль, и разгоняемся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 11:18