IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Начать новую тему
Ответов (1100 - 1119)
1300SL
сообщение 29.2.2012, 16:38
Сообщение #1101
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(серго @ 29.2.2012, 15:33) *
Djonni986 ну это шланг на вакуум коректор...который делает опережение....кстати а чо эта быйда без трамблера??? и куда идет дальше тот самый шланг что ты снял?

ну что страничку постов сложно осилить в прочтении?
как куда идет, на трамблер естественно.
с "приблудой" и шлангом начало у него двиган трясти...
---выше все расписано--- даже видео уже есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.2.2012, 17:42
Сообщение #1102
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



короче поставил всё родное БСЗ, перестало трясти... с блоком http://photo.qip.ru/users/neonkir/video/v20274865d7a/view/ с БСЗ http://photo.qip.ru/users/neonkir/video/v2027487e3cd/view/

чуть позже верну блок, и покручу трамб =) больше нет идей почему трясёт с блоком этим ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.3.2012, 5:13
Сообщение #1103
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



разве что только повернуть трамблер в минус, может помочь...
а так идей пока нет.
кстати трамблер ревезировал? там усе на месте , датчик хола не "прослаб" на креплении???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.3.2012, 10:21
Сообщение #1104
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 6:13) *
разве что только повернуть трамблер в минус, может помочь...
а так идей пока нет.
кстати трамблер ревезировал? там усе на месте , датчик хола не "прослаб" на креплении???


трамб уже не снимали не смотрели 4 года smile.gif я вот думаю снять трамб и проверить, но потом надо опять зажигание выставлять ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.3.2012, 10:30
Сообщение #1105
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а ты заметь в каком положении снимал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 12:20
Сообщение #1106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 11:21) *
трамб уже не снимали не смотрели 4 года smile.gif я вот думаю снять трамб и проверить, но потом надо опять зажигание выставлять ???

В идеале, после снятия трамблёра, зажигание надо будет подкорректировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.3.2012, 14:51
Сообщение #1107
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 13:20) *
Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 11:21) *
трамб уже не снимали не смотрели 4 года smile.gif я вот думаю снять трамб и проверить, но потом надо опять зажигание выставлять ???

В идеале, после снятия трамблёра, зажигание надо будет подкорректировать.


вот этого и боюсь =) стаба нету...

Сообщение отредактировал NeonKIR - 1.3.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.3.2012, 15:12
Сообщение #1108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 18:51) *
Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 13:20) *
Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 11:21) *
трамб уже не снимали не смотрели 4 года smile.gif я вот думаю снять трамб и проверить, но потом надо опять зажигание выставлять ???

В идеале, после снятия трамблёра, зажигание надо будет подкорректировать.


вот этого и боюсь =) стаба нету...

страб не нужен по бряканью пальцев и динамике выставляется под каждый двигатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.3.2012, 16:16
Сообщение #1109
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ммм, попробую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 18:09
Сообщение #1110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 17:16) *
ммм, попробую...

Если не справишься, пиши, чем сможем, поможем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.3.2012, 9:45
Сообщение #1111
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



поставишь предварительно с помощью МД-1 (цена его плевая, или сам соберешь на крайняк).
а там потом по звуку подгонишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.3.2012, 10:04
Сообщение #1112
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



есть у брата там карбюраторщик знакомый, с ним проверим и настроим =) ща поеду гляну откуда там бенз сопливит, думаю что уровень большой, переливает камеру...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.3.2012, 10:14
Сообщение #1113
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну если переливает..
то вопрос в том по чему на БСЗ топливо успевает сгорать, не троит...
а на ВЧ , тем более там многоискровка..., идет в захлеб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 2.3.2012, 17:26
Сообщение #1114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Наблюдаю как мучаются с разными "зажигательствами",ищут стробоскопы ит.д.Только толку с этого мало,т.к.практически ни один трамблёр не вписывается в заданную характеристику-проверял лично!на своём спз8м.
Но,тем не менее,выход есть!Я им воспользовался.Просто взял и купил блок БЗМ-ПТ.Выставляется по"звону"без всяких"страбов".Езжу почти 2 года и радуюсь.Правда,стоит денег.На март 2010го это удовольствие мне обошлось с пересылкой в 8500р.У них даже есть гарантия и ремонт при поломке за деньги-расклад очень даже не плохой.Подробнее можно ознакомиться здесь:БЗМ-ПТ
Иногда приостанавливают прием заявок,когда комплектующие не наклепали в достаточном количестве.Вообщем телефоны там указаны-можно созвониться,узнать подробности.

Сообщение отредактировал agent07 - 2.3.2012, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.3.2012, 17:36
Сообщение #1115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(agent07 @ 2.3.2012, 18:26) *
Наблюдаю как мучаются с разными "зажигательствами",ищут стробоскопы ит.д.Только толку с этого мало,т.к.практически ни один трамблёр не вписывается в заданную характеристику-проверял лично!на своём спз8м.
Но,тем не менее,выход есть!Я им воспользовался.Просто взял и купил блок БЗМ-ПТ.Выставляется по"звону"без всяких"страбов".Езжу почти 2 года и радуюсь.Правда,стоит денег.На март 2010го это удовольствие мне обошлось с пересылкой в 8500р.У них даже есть гарантия и ремонт при поломке за деньги-расклад очень даже не плохой.Подробнее можно ознакомиться здесь:БЗМ-ПТ
Иногда приостанавливают прием заявок,когда комплектующие не наклепали в достаточном количестве.Вообщем телефоны там указаны-можно созвониться,узнать подробности.

АОК Силыч не тоже самое???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 2.3.2012, 19:08
Сообщение #1116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 2.3.2012, 18:36) *
АОК Силыч не тоже самое???

Совсем другое!И принцип другой.
здесь
здесь
и здесь

ИМХО:Лучше ещё ничего не придумали

Сообщение отредактировал agent07 - 2.3.2012, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.3.2012, 22:14
Сообщение #1117
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



за 8500 инжектор можно купить...

вопрос: вакуумник должен легко двигаться если создаёшь вакуум в шланге ? как не пробовал, слегка движется... чуть сознание не потерял )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.3.2012, 4:47
Сообщение #1118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(agent07 @ 2.3.2012, 23:08) *
Цитата(серго @ 2.3.2012, 18:36) *
АОК Силыч не тоже самое???

Совсем другое!И принцип другой.
здесь
здесь
и здесь

ИМХО:Лучше ещё ничего не придумали

инжектор лучше приделать

Цитата(NeonKIR @ 3.3.2012, 2:14) *
за 8500 инжектор можно купить...

вопрос: вакуумник должен легко двигаться если создаёшь вакуум в шланге ? как не пробовал, слегка движется... чуть сознание не потерял )))

берешь шланг в рот и втягивая воздух он должен поворачиваться, но угол у него не сильно большой, около 20 град.
может закис?

Сообщение отредактировал filipp - 3.3.2012, 4:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 3.3.2012, 8:23
Сообщение #1119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 2.3.2012, 23:14) *
за 8500 инжектор можно купить...

вопрос: вакуумник должен легко двигаться если создаёшь вакуум в шланге ? как не пробовал, слегка движется... чуть сознание не потерял )))
Легко должен-от края до края.Зачем инжектор?С ним расход больше(а бензин говорят после выборов ещё подорожает),да и заморочек куча.Плюс всего один-на низах волокёт лучше.А с БЗМ тягло заметно лучше,в т.ч и на низах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.3.2012, 9:12
Сообщение #1120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(agent07 @ 3.3.2012, 12:23) *
Цитата(NeonKIR @ 2.3.2012, 23:14) *
за 8500 инжектор можно купить...

вопрос: вакуумник должен легко двигаться если создаёшь вакуум в шланге ? как не пробовал, слегка движется... чуть сознание не потерял )))
Легко должен-от края до края.Зачем инжектор?С ним расход больше(а бензин говорят после выборов ещё подорожает),да и заморочек куча.Плюс всего один-на низах волокёт лучше.А с БЗМ тягло заметно лучше,в т.ч и на низах.

Там датчик детонации ограничивает опережение "ряканья пальцев не бопускает"
Насчет расхода незнаю но сомневаюсь. Скорее наоборот.
ТВС регулируется все время и на низах и на верхах
Зажигание тоже как прошить
Соответственно как не крути а инжектор не переплюнуть.
Просто инж изначально задушен, да еще и катализатор стоит вот и расход больше, но это незначит что расход больше чем на карбе, а если его подогнать под конкретный двигатель то плюсов в разы больше будет.

Сообщение отредактировал filipp - 3.3.2012, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:10