IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
1300SL
сообщение 29.2.2012, 16:38
Сообщение #1101
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(серго @ 29.2.2012, 15:33) *
Djonni986 ну это шланг на вакуум коректор...который делает опережение....кстати а чо эта быйда без трамблера??? и куда идет дальше тот самый шланг что ты снял?

ну что страничку постов сложно осилить в прочтении?
как куда идет, на трамблер естественно.
с "приблудой" и шлангом начало у него двиган трясти...
---выше все расписано--- даже видео уже есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.2.2012, 17:42
Сообщение #1102
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



короче поставил всё родное БСЗ, перестало трясти... с блоком http://photo.qip.ru/users/neonkir/video/v20274865d7a/view/ с БСЗ http://photo.qip.ru/users/neonkir/video/v2027487e3cd/view/

чуть позже верну блок, и покручу трамб =) больше нет идей почему трясёт с блоком этим ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.3.2012, 5:13
Сообщение #1103
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



разве что только повернуть трамблер в минус, может помочь...
а так идей пока нет.
кстати трамблер ревезировал? там усе на месте , датчик хола не "прослаб" на креплении???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.3.2012, 10:21
Сообщение #1104
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 6:13) *
разве что только повернуть трамблер в минус, может помочь...
а так идей пока нет.
кстати трамблер ревезировал? там усе на месте , датчик хола не "прослаб" на креплении???


трамб уже не снимали не смотрели 4 года smile.gif я вот думаю снять трамб и проверить, но потом надо опять зажигание выставлять ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.3.2012, 10:30
Сообщение #1105
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а ты заметь в каком положении снимал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 12:20
Сообщение #1106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 11:21) *
трамб уже не снимали не смотрели 4 года smile.gif я вот думаю снять трамб и проверить, но потом надо опять зажигание выставлять ???

В идеале, после снятия трамблёра, зажигание надо будет подкорректировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.3.2012, 14:51
Сообщение #1107
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 13:20) *
Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 11:21) *
трамб уже не снимали не смотрели 4 года smile.gif я вот думаю снять трамб и проверить, но потом надо опять зажигание выставлять ???

В идеале, после снятия трамблёра, зажигание надо будет подкорректировать.


вот этого и боюсь =) стаба нету...

Сообщение отредактировал NeonKIR - 1.3.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.3.2012, 15:12
Сообщение #1108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 18:51) *
Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 13:20) *
Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 11:21) *
трамб уже не снимали не смотрели 4 года smile.gif я вот думаю снять трамб и проверить, но потом надо опять зажигание выставлять ???

В идеале, после снятия трамблёра, зажигание надо будет подкорректировать.


вот этого и боюсь =) стаба нету...

страб не нужен по бряканью пальцев и динамике выставляется под каждый двигатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.3.2012, 16:16
Сообщение #1109
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ммм, попробую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 18:09
Сообщение #1110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 17:16) *
ммм, попробую...

Если не справишься, пиши, чем сможем, поможем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.3.2012, 9:45
Сообщение #1111
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



поставишь предварительно с помощью МД-1 (цена его плевая, или сам соберешь на крайняк).
а там потом по звуку подгонишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.3.2012, 10:04
Сообщение #1112
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



есть у брата там карбюраторщик знакомый, с ним проверим и настроим =) ща поеду гляну откуда там бенз сопливит, думаю что уровень большой, переливает камеру...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.3.2012, 10:14
Сообщение #1113
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну если переливает..
то вопрос в том по чему на БСЗ топливо успевает сгорать, не троит...
а на ВЧ , тем более там многоискровка..., идет в захлеб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 2.3.2012, 17:26
Сообщение #1114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Наблюдаю как мучаются с разными "зажигательствами",ищут стробоскопы ит.д.Только толку с этого мало,т.к.практически ни один трамблёр не вписывается в заданную характеристику-проверял лично!на своём спз8м.
Но,тем не менее,выход есть!Я им воспользовался.Просто взял и купил блок БЗМ-ПТ.Выставляется по"звону"без всяких"страбов".Езжу почти 2 года и радуюсь.Правда,стоит денег.На март 2010го это удовольствие мне обошлось с пересылкой в 8500р.У них даже есть гарантия и ремонт при поломке за деньги-расклад очень даже не плохой.Подробнее можно ознакомиться здесь:БЗМ-ПТ
Иногда приостанавливают прием заявок,когда комплектующие не наклепали в достаточном количестве.Вообщем телефоны там указаны-можно созвониться,узнать подробности.

Сообщение отредактировал agent07 - 2.3.2012, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.3.2012, 17:36
Сообщение #1115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(agent07 @ 2.3.2012, 18:26) *
Наблюдаю как мучаются с разными "зажигательствами",ищут стробоскопы ит.д.Только толку с этого мало,т.к.практически ни один трамблёр не вписывается в заданную характеристику-проверял лично!на своём спз8м.
Но,тем не менее,выход есть!Я им воспользовался.Просто взял и купил блок БЗМ-ПТ.Выставляется по"звону"без всяких"страбов".Езжу почти 2 года и радуюсь.Правда,стоит денег.На март 2010го это удовольствие мне обошлось с пересылкой в 8500р.У них даже есть гарантия и ремонт при поломке за деньги-расклад очень даже не плохой.Подробнее можно ознакомиться здесь:БЗМ-ПТ
Иногда приостанавливают прием заявок,когда комплектующие не наклепали в достаточном количестве.Вообщем телефоны там указаны-можно созвониться,узнать подробности.

АОК Силыч не тоже самое???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 2.3.2012, 19:08
Сообщение #1116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 2.3.2012, 18:36) *
АОК Силыч не тоже самое???

Совсем другое!И принцип другой.
здесь
здесь
и здесь

ИМХО:Лучше ещё ничего не придумали

Сообщение отредактировал agent07 - 2.3.2012, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.3.2012, 22:14
Сообщение #1117
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



за 8500 инжектор можно купить...

вопрос: вакуумник должен легко двигаться если создаёшь вакуум в шланге ? как не пробовал, слегка движется... чуть сознание не потерял )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.3.2012, 4:47
Сообщение #1118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(agent07 @ 2.3.2012, 23:08) *
Цитата(серго @ 2.3.2012, 18:36) *
АОК Силыч не тоже самое???

Совсем другое!И принцип другой.
здесь
здесь
и здесь

ИМХО:Лучше ещё ничего не придумали

инжектор лучше приделать

Цитата(NeonKIR @ 3.3.2012, 2:14) *
за 8500 инжектор можно купить...

вопрос: вакуумник должен легко двигаться если создаёшь вакуум в шланге ? как не пробовал, слегка движется... чуть сознание не потерял )))

берешь шланг в рот и втягивая воздух он должен поворачиваться, но угол у него не сильно большой, около 20 град.
может закис?

Сообщение отредактировал filipp - 3.3.2012, 4:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 3.3.2012, 8:23
Сообщение #1119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 2.3.2012, 23:14) *
за 8500 инжектор можно купить...

вопрос: вакуумник должен легко двигаться если создаёшь вакуум в шланге ? как не пробовал, слегка движется... чуть сознание не потерял )))
Легко должен-от края до края.Зачем инжектор?С ним расход больше(а бензин говорят после выборов ещё подорожает),да и заморочек куча.Плюс всего один-на низах волокёт лучше.А с БЗМ тягло заметно лучше,в т.ч и на низах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.3.2012, 9:12
Сообщение #1120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(agent07 @ 3.3.2012, 12:23) *
Цитата(NeonKIR @ 2.3.2012, 23:14) *
за 8500 инжектор можно купить...

вопрос: вакуумник должен легко двигаться если создаёшь вакуум в шланге ? как не пробовал, слегка движется... чуть сознание не потерял )))
Легко должен-от края до края.Зачем инжектор?С ним расход больше(а бензин говорят после выборов ещё подорожает),да и заморочек куча.Плюс всего один-на низах волокёт лучше.А с БЗМ тягло заметно лучше,в т.ч и на низах.

Там датчик детонации ограничивает опережение "ряканья пальцев не бопускает"
Насчет расхода незнаю но сомневаюсь. Скорее наоборот.
ТВС регулируется все время и на низах и на верхах
Зажигание тоже как прошить
Соответственно как не крути а инжектор не переплюнуть.
Просто инж изначально задушен, да еще и катализатор стоит вот и расход больше, но это незначит что расход больше чем на карбе, а если его подогнать под конкретный двигатель то плюсов в разы больше будет.

Сообщение отредактировал filipp - 3.3.2012, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:12