![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Цитата Толкатель хоть отрегулирован был? конечно. был куплен новый с торцевой закалкой, от старого он почти на 1,5мм оказался длиннее. а также была заменена "вставка"- направляющее толкателя, так как овализировалось от времени и толкатель в нем уже бегал наискосок, а как известно по гипотенузе длиннее чем по катету... говорю же перепробовано было все... и замечено что сам эксцентричный механизм на пекаре не имеет свободного хода как ДААЗе. т.е. при нажатии на язычек сразу вступет в работу, а не "выбирается свободный ход". Ну вот и выяснилась причина... |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
что пекар работает на горячую лучше?
а ст очно таким ходом все ДААЗ лежат в магазине, а не только мои б/у имеют такой выбор "свободного хода". я ж в магазине сравнивал механизм. |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
что пекар работает на горячую лучше? а ст очно таким ходом все ДААЗ лежат в магазине, а не только мои б/у имеют такой выбор "свободного хода". я ж в магазине сравнивал механизм. Трудно понять смысл. В общем я покупал с пекаром, с ним в жару ездить было вооще невозможно. Стоковый заводской ДААЗ решил проблему полностью.. |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну видать тут точно,-элемент удачи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я как то сделал ревизию своему стандартному насосу - поменял диафрагмы, поставил Рекаровские, в жару начались проблемы. Недолго думая, пошёл и купил новый Пекаровский насос, вуаля - полёт нормальный вот уже какой год. И в жару (лето у нас очень жаркое) и в холод.
Вот и чёр его знает, какой насос лучше... |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я как то сделал ревизию своему стандартному насосу - поменял диафрагмы, поставил Рекаровские, в жару начались проблемы. Недолго думая, пошёл и купил новый Пекаровский насос, вуаля - полёт нормальный вот уже какой год. И в жару (лето у нас очень жаркое) и в холод. Вот и чёр его знает, какой насос лучше... Новый - он всяко лучше.. |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи! Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 29.2.2012, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи! у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым) |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи! у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым) из практики пишу,на моей был б.у носос,возможно из за новья пекар прокачивал полностью,производительность незнаю точные цифры,но на учебном пятаке заводские бензанасосы умирали,особенно летом постоянные перегревы были,парочку точно поменял,патом пекар поставил и все,может конечно и паленые заводские попадались насосы,но на практике было так. |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну как я и говорил, извечный спор быть или не быть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) Ага, валяется у меня одна такая поделка. Могу подарить кому-нибудь.. ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи! у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым) из практики пишу,на моей был б.у носос,возможно из за новья пекар прокачивал полностью,производительность незнаю точные цифры,но на учебном пятаке заводские бензанасосы умирали,особенно летом постоянные перегревы были,парочку точно поменял,патом пекар поставил и все,может конечно и паленые заводские попадались насосы,но на практике было так. Все, что делается пекаром - насосы, карбы - копия других производителей. ДААЗ, других и чаще всего упрощенная. За счет чего копии быть лучше оригинала??? |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) ДААЗовский насос, так же заливает двигатель бензом, несмотря на то, что на нём имеются "дренажные" отверстия. Я живу в южном регионе, жара летом доходит до 36 и выше градусов тени. В общем я не хвалю Пекара, но лично меня он ни разу мне мосх не парил. P.S. может вам поставляют кривые Пекары??? |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) ДААЗовский насос, так же заливает двигатель бензом, несмотря на то, что на нём имеются "дренажные" отверстия. Я живу в южном регионе, жара летом доходит до 36 и выше градусов тени. В общем я не хвалю Пекара, но лично меня он ни разу мне мосх не парил. P.S. может вам поставляют кривые Пекары??? А они бывают прямые? =))) Чтоб ДААЗ залил это нужно постараться. Тогда выход один - электробензонасос. |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да что бы уменьшить вероятность прорыва мембран. нужно то ли обратку ставить то ли четыре мембраны, вместо трех.
а лучше "третью" "обновить через год, дабы у низ всех не было равномерного износа... да и отверстия те дренажные на ДААЗе зачастую забиты. верно Саня подметил, превращается в вечный спор... |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
да что бы уменьшить вероятность прорыва мембран. нужно то ли обратку ставить то ли четыре мембраны, вместо трех. а лучше "третью" "обновить через год, дабы у низ всех не было равномерного износа... да и отверстия те дренажные на ДААЗе зачастую забиты. верно Саня подметил, превращается в вечный спор... В общем решение одно - электробензонасос. К этому все производители и пришли.. |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ага или на крайняк пластиковая тара в руках пассажира, с трубкой через форточку до карба, если что то из двух навернулось, то ли дааз/пекар-или-электронасос...
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
это выход когда "все уже вышло".
или у тебя в запасе еще один бензонасос электрический лежит? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:22 |