![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Так она то и в подписи у Никиты... |
|
|
![]()
Сообщение
#7662
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не кажется а точно подсасывает. Я даже скажу, где: под впускным коллектором. только одно но: если бы проблема была в подсосе воздуха, то смесь бы переобеднялась. А она переобогащается. На бедной смеси свечи не заливает и в глушаке хлопать нечему. А я тебе скажу. у меня посасывало из-за клапана адсорбера. Ошибка была: "бедная смесь". НО!!!! Свечи заливало пострашному и в глушитель хлопало. Попробуй шланг с воздухана сними и закрои его рукой... Процентов на 80 уверен что она у тебя не заглохнет,т.к будет хватать ей подсасываемого воздуха "на стороне" .И напряжение у тебя на ДМРВ либо занижено сильно,либо наоборот завышено. По этому он посылает некоректные сигналы на ЭБУ. На самом деле контролер думает что смесь бедная и добавляет бенза еще. Я уверен что проблема в подсосе воздуха. Сам только сегодня победил подобную проблему Сообщение отредактировал денис викторович - 31.3.2012, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#7663
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Главное знает о подсосе воздуха и похрен гоняет,нет бы сначала это сделать хотя бы.Герметосом мазни!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7664
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Главное знает о подсосе воздуха и похрен гоняет,нет бы сначала это сделать хотя бы.Герметосом мазни! Да там весь коллектор на герметосе держится. На карбовой башке не хватает привалочной плоскости над форсунками. Там мажь-не мажь - одно говно. Надо или башку инжевую, или ресивер туненговый, под установку на карбовую башку. А я тебе скажу. у меня посасывало из-за клапана адсорбера. Ошибка была: "бедная смесь". НО!!!! Свечи заливало пострашному и в глушитель хлопало. Попробуй шланг с воздухана сними и закрои его рукой... Процентов на 80 уверен что она у тебя не заглохнет,т.к будет хватать ей подсасываемого воздуха "на стороне" .И напряжение у тебя на ДМРВ либо занижено сильно,либо наоборот завышено. По этому он посылает некоректные сигналы на ЭБУ. На самом деле контролер думает что смесь бедная и добавляет бенза еще. Я уверен что проблема в подсосе воздуха. Сам только сегодня победил подобную проблему А я тебе скажу так: адсорбера у меня нет в принципе, а упомянутые трубки на дросселе заглушены. Также нет ДК, так что мозг в принципе не может "думать что смесь бедная". Воздух у меня может подсасывать только после дросселя, так что вероятно это хорошенько отзывалось бы на всем рабочем диапазоне, однако не особо отзывается - я на этом вот чуде 165 ехал. Насчет же ДМРВ... тут черт ногу сломит, но по идее, в сименсе стоит свой стабилизатор напряжения. У меня сейчас есть одна ошибка - высокий сигнал датчика температуры воздуха. Подозреваю, что где-то перебился провод. Но, на предыдущем ДМРВ этой ошибки не было, а картина была абсолютно та же самая - нормально едет, хреново запускается и холостой кривой. Денег дай, угу. В мозгах и так прошива классическая, хуле им еще надо? Нет,ну где логика?Поставлю говорит двиган за 120 тык ,а на какие то мозги для классы денег нет.Ты уже половину стоимости мозгов проипал, купив ДМРВ,хотя и дело то не в нем. Дык я о чем, блин, и говорю - надо было сразу думать, когда деньги были. На кой хрен мне еще одни мозги, ты мне можешь внятно объяснить? Мозги это такая вещь, что она или работает норм, или не работает вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#7665
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Инжевую башку ставить будеш?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7666
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет, вероятно поставлю родную карбовую с карбом же. Инж однозначно вернется на место, но тогда, когда будут исправлены его косяки. Будет чем его настроить, прикуплю там нормальный ресивер... ну или сразу на него раскошелюсь, тогда карб возвращать не придется.
А вообще, в основном сейчас главная цель - научиться годно варить. Тогда самый лучший вариант - достать хотя бы ЗМЗ-406 в заводском виде, с заводскими мозгами, проводкой, бла-бла-бла, комплектом. А перекроить кузов под него я уже смогу. Тут уже денег на порядок меньше - 60к целая машина стоит(да еще и с кондеем), а ненужные детали и загнать можно... Я уж не знаю... может, подменный таз прикупить, тыр за 15? Гнилой, кривой, битый, и хер с ним, лишь бы жопу возил... |
|
|
![]()
Сообщение
#7667
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Этот сделай на те же 15 тыр шоб ездил.
Кстати, а мозги инжектора позволяют выставить ограничение подачи топлива по оборотам? |
|
|
![]()
Сообщение
#7668
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Руками - нет. Все компом. А оборудование у Сереги не готово.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7669
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А чего там того оборудования? Помнится, продаваемые по 100 баксов программаторы для раций не содержали в себе ровным счетом ничего кроме двух разъемов и провода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7670
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это ты у Сереги спроси, а не у меня. Я в душе не знаю. Какой-то датчик, какой-то контроллер для него, программное обеспечение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7671
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7672
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Короче, будет так. На этой неделе, надеюсь, все таки встаю на переварку. Раз уж движок выковыривать, то сменю на нем башку(Серега предоставит нормальную карбовую) и срочным делом приобрету формашевский ресивер. Сосать уже не должно будет. Вся шняга скорее всего действительно из-за подсоса воздуха. В мозгах кроме ключей зажигания палить нечего, в ДМРВ тоже. Значит понадобится отревизовать проводку. И, собсна, все.
Сейчас надо определиться в короткие сроки, что делать с порогами. Ту же оцинковку и профили достать. |
|
|
![]()
Сообщение
#7673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Гм, причем тут подсос воздуха-то? При подсосе воздуха смесь беднеет, а у тебя свечи заливает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7674
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если бы кто знал, че там творится, в этих мозгах... Во всяком случае, подсос - точно есть. И симптомы похожи - на карбовой машине тоже при подсосе воздуха холостой говно, низы говно, а с 2к-3к машина едет и едет бодро.
Свечи я не выкручивал, сужу об их залитости только по хлопкам в глушаке. |
|
|
![]()
Сообщение
#7675
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Так я себе как понимаю это всё? Инжектор готовит смесь исходя из своего мнения о количестве поступающего воздуха. О количестве этом он судит по-разному(датчики всякие разные). Но где бы ни был подсос, до датчика(или заслонки) или после, датчик никак не покажет расход воздуха больше чем есть, только меньше или столько же. Отсюда вывод - датчик пиздет. А почему он может это делать? Либо если не работает сам, либо если не подходит к мозгам. Заменами датчика ты уже выяснил, что датчик рабочий. Следовательно, либо мозги, либо совместимость с ними. Моск-то сейчас от чего стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7676
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Неважно, от чего там стоит мозг. Все мозги различаются 1)Производителем 2)Моделью харда 3)Софтом.
Куча индексов-уиндексов означает только фабрично залитый софт. У меня Я7.2. Это то что мне надо знать. Этот мозг может стоять на чем угодно с соответствующим софтом. Вообще, родом он с восьмиклапанной девятки. Грубо говоря так: Мозг подает топливо по расходу воздуха, дабы смесь находилась 1)в пределах соотношений, при которых смесь вообще способна гореть - всегда 2)В пределах соотношений, при которых выбросы в атмосферу минимальны(в нашем варианте - плевать на выбросы, нужна мощность, это тоже реализуется) - по возможности. Информацию о расходе воздуха он берет исключительно с ДМРВ/ДАД+ДТВ. ДПКВ "говорит" мозгу, когда открыть форсунки и когда пустить искру в конкретную пару горшков(1 и 4 либо 2 и 3, на текущем конфиге все работает попарно), а также сообщает обороты. ДПДЗ "говорит" мозгу, чего от него хочет водитель. ДТОЖ "говорит" мозгу, какова температура двигателя, исходя из этого мозг считает коррекцию смеси по таблицам. ДД предупреждает мозг о детонации, мозг позднит зажигание. ДК обеспечивает мозгу обратную связь, и если смесь выходит из допустимых рамок, мозг исходя из показаний ДК корректирует подачу топлива. При отказе ДК, ДД, ДТОЖ мозг просто "слепнет" на один канал, но остается полностью работоспособен(с оговорками, ессно). При отказе ДМРВ мозг считает расход воздуха по математической модели, исходя из показаний ДПКВ и ДПДЗ. При отказе ДПКВ двигатель работать не может никак. При отказе ДПДЗ двигатель заведется, но передвигаться на нем будет практически невозможно. Если подсос до ДМРВ, то мотору пох вообще. Если подсос после ДМРВ, то показания ДМРВ получаются занижены и смесь беднится(по идее). При наличии ДК мозг высветит СЕ и попытается обогатить смесь. При отсутствии ДК по идее смесь так и должна оставаться обедненной. Чего не происходит, что мне и непонятно... Вроде должна быть бедная смесь. При этом есть чему хлопать в глушаке и при этом ДМРВ показывает не заниженные показания, а завышенные. Причем по-гадски. |
|
|
![]()
Сообщение
#7677
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Во! Значит, вариантов тут два: либо фундаментально глюкавая прошивка, либо датчик таки не подходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7678
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Гм, причем тут подсос воздуха-то? При подсосе воздуха смесь беднеет, а у тебя свечи заливает. датчик кислорода видит свободный кислород и дает команду мозгам давать больше топлива по всем цилиндрам, а сосет может только в один. Вот и заливает оставшиеся 3 цилиндра. Второй вариант соснет воздуха, топлива больше даст, но в этот момент все плотно и получется что мозги понять немогут сколько топлива нужно двигателю. Третий вариант обороты падают от подсоса, мозги получают команду увеличить подачу топлива и ...... "вариантов гора". От подсоса нужно в первую голову избавляться !!! Сообщение отредактировал filipp - 1.4.2012, 13:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#7679
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У него же нет ДК!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7680
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Датчик положения дросселя - он тут на что-то кроме функции ускорительного насоса влияет? А то может такие глюки у него от радикального несоответствия положения дросселя оборотам и расходу?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:16 |