IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 382 383 384 385 386 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
vad_ik
сообщение 31.3.2012, 21:39
Сообщение #7661
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.3.2012, 23:32) *
Цитата(Enkei @ 31.3.2012, 21:46) *
Рол, в подписи единственная известная мне машина с 5л V8 на механике. И все.

V12


Так она то и в подписи у Никиты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис викторович
сообщение 31.3.2012, 21:46
Сообщение #7662
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 673
Регистрация: 8.1.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 45003
Машина:ВАЗ-2112
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 31.3.2012, 22:18) *
Не кажется а точно подсасывает. Я даже скажу, где: под впускным коллектором. только одно но: если бы проблема была в подсосе воздуха, то смесь бы переобеднялась. А она переобогащается. На бедной смеси свечи не заливает и в глушаке хлопать нечему.


А я тебе скажу. у меня посасывало из-за клапана адсорбера. Ошибка была: "бедная смесь". НО!!!! Свечи заливало пострашному и в глушитель хлопало. Попробуй шланг с воздухана сними и закрои его рукой... Процентов на 80 уверен что она у тебя не заглохнет,т.к будет хватать ей подсасываемого воздуха "на стороне" .И напряжение у тебя на ДМРВ либо занижено сильно,либо наоборот завышено. По этому он посылает некоректные сигналы на ЭБУ. На самом деле контролер думает что смесь бедная и добавляет бенза еще. Я уверен что проблема в подсосе воздуха. Сам только сегодня победил подобную проблему

Сообщение отредактировал денис викторович - 31.3.2012, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 31.3.2012, 21:52
Сообщение #7663
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Главное знает о подсосе воздуха и похрен гоняет,нет бы сначала это сделать хотя бы.Герметосом мазни!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.4.2012, 8:31
Сообщение #7664
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(IGORYAN @ 31.3.2012, 22:52) *
Главное знает о подсосе воздуха и похрен гоняет,нет бы сначала это сделать хотя бы.Герметосом мазни!

Да там весь коллектор на герметосе держится. На карбовой башке не хватает привалочной плоскости над форсунками. Там мажь-не мажь - одно говно. Надо или башку инжевую, или ресивер туненговый, под установку на карбовую башку.

Цитата(денис викторович @ 31.3.2012, 22:46) *
А я тебе скажу. у меня посасывало из-за клапана адсорбера. Ошибка была: "бедная смесь". НО!!!! Свечи заливало пострашному и в глушитель хлопало. Попробуй шланг с воздухана сними и закрои его рукой... Процентов на 80 уверен что она у тебя не заглохнет,т.к будет хватать ей подсасываемого воздуха "на стороне" .И напряжение у тебя на ДМРВ либо занижено сильно,либо наоборот завышено. По этому он посылает некоректные сигналы на ЭБУ. На самом деле контролер думает что смесь бедная и добавляет бенза еще. Я уверен что проблема в подсосе воздуха. Сам только сегодня победил подобную проблему

А я тебе скажу так: адсорбера у меня нет в принципе, а упомянутые трубки на дросселе заглушены. Также нет ДК, так что мозг в принципе не может "думать что смесь бедная". Воздух у меня может подсасывать только после дросселя, так что вероятно это хорошенько отзывалось бы на всем рабочем диапазоне, однако не особо отзывается - я на этом вот чуде 165 ехал.

Насчет же ДМРВ... тут черт ногу сломит, но по идее, в сименсе стоит свой стабилизатор напряжения.
У меня сейчас есть одна ошибка - высокий сигнал датчика температуры воздуха. Подозреваю, что где-то перебился провод. Но, на предыдущем ДМРВ этой ошибки не было, а картина была абсолютно та же самая - нормально едет, хреново запускается и холостой кривой.

Цитата(IGORYAN @ 31.3.2012, 22:25) *
Цитата(Enkei @ 31.3.2012, 18:56) *
Денег дай, угу.
В мозгах и так прошива классическая, хуле им еще надо?

Нет,ну где логика?Поставлю говорит двиган за 120 тык ,а на какие то мозги для классы денег нет.Ты уже половину стоимости мозгов проипал, купив ДМРВ,хотя и дело то не в нем.

Дык я о чем, блин, и говорю - надо было сразу думать, когда деньги были. На кой хрен мне еще одни мозги, ты мне можешь внятно объяснить? Мозги это такая вещь, что она или работает норм, или не работает вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.4.2012, 9:31
Сообщение #7665
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Инжевую башку ставить будеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.4.2012, 10:10
Сообщение #7666
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Нет, вероятно поставлю родную карбовую с карбом же. Инж однозначно вернется на место, но тогда, когда будут исправлены его косяки. Будет чем его настроить, прикуплю там нормальный ресивер... ну или сразу на него раскошелюсь, тогда карб возвращать не придется.
А вообще, в основном сейчас главная цель - научиться годно варить. Тогда самый лучший вариант - достать хотя бы ЗМЗ-406 в заводском виде, с заводскими мозгами, проводкой, бла-бла-бла, комплектом. А перекроить кузов под него я уже смогу. Тут уже денег на порядок меньше - 60к целая машина стоит(да еще и с кондеем), а ненужные детали и загнать можно...

Я уж не знаю... может, подменный таз прикупить, тыр за 15? Гнилой, кривой, битый, и хер с ним, лишь бы жопу возил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 1.4.2012, 10:31
Сообщение #7667
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Этот сделай на те же 15 тыр шоб ездил.

Кстати, а мозги инжектора позволяют выставить ограничение подачи топлива по оборотам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.4.2012, 10:37
Сообщение #7668
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Руками - нет. Все компом. А оборудование у Сереги не готово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 1.4.2012, 10:39
Сообщение #7669
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А чего там того оборудования? Помнится, продаваемые по 100 баксов программаторы для раций не содержали в себе ровным счетом ничего кроме двух разъемов и провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.4.2012, 10:40
Сообщение #7670
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это ты у Сереги спроси, а не у меня. Я в душе не знаю. Какой-то датчик, какой-то контроллер для него, программное обеспечение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.4.2012, 11:07
Сообщение #7671
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 31.3.2012, 20:46) *
...Ок, дед, твой рецепт, как заставить ведро поехать быстро и дешево? Гастарбайтеров в него впрячь? grin.gif

Доделать то, что не доделано или сделано через жопу, и все поедет... Но, ИМХО, только не у тебя... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.4.2012, 11:08
Сообщение #7672
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Короче, будет так. На этой неделе, надеюсь, все таки встаю на переварку. Раз уж движок выковыривать, то сменю на нем башку(Серега предоставит нормальную карбовую) и срочным делом приобрету формашевский ресивер. Сосать уже не должно будет. Вся шняга скорее всего действительно из-за подсоса воздуха. В мозгах кроме ключей зажигания палить нечего, в ДМРВ тоже. Значит понадобится отревизовать проводку. И, собсна, все.

Сейчас надо определиться в короткие сроки, что делать с порогами. Ту же оцинковку и профили достать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 1.4.2012, 11:13
Сообщение #7673
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Гм, причем тут подсос воздуха-то? При подсосе воздуха смесь беднеет, а у тебя свечи заливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.4.2012, 11:23
Сообщение #7674
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Если бы кто знал, че там творится, в этих мозгах... Во всяком случае, подсос - точно есть. И симптомы похожи - на карбовой машине тоже при подсосе воздуха холостой говно, низы говно, а с 2к-3к машина едет и едет бодро.
Свечи я не выкручивал, сужу об их залитости только по хлопкам в глушаке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 1.4.2012, 11:31
Сообщение #7675
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Так я себе как понимаю это всё? Инжектор готовит смесь исходя из своего мнения о количестве поступающего воздуха. О количестве этом он судит по-разному(датчики всякие разные). Но где бы ни был подсос, до датчика(или заслонки) или после, датчик никак не покажет расход воздуха больше чем есть, только меньше или столько же. Отсюда вывод - датчик пиздет. А почему он может это делать? Либо если не работает сам, либо если не подходит к мозгам. Заменами датчика ты уже выяснил, что датчик рабочий. Следовательно, либо мозги, либо совместимость с ними. Моск-то сейчас от чего стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.4.2012, 12:27
Сообщение #7676
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Неважно, от чего там стоит мозг. Все мозги различаются 1)Производителем 2)Моделью харда 3)Софтом.
Куча индексов-уиндексов означает только фабрично залитый софт.
У меня Я7.2. Это то что мне надо знать. Этот мозг может стоять на чем угодно с соответствующим софтом. Вообще, родом он с восьмиклапанной девятки.

Грубо говоря так: Мозг подает топливо по расходу воздуха, дабы смесь находилась 1)в пределах соотношений, при которых смесь вообще способна гореть - всегда 2)В пределах соотношений, при которых выбросы в атмосферу минимальны(в нашем варианте - плевать на выбросы, нужна мощность, это тоже реализуется) - по возможности. Информацию о расходе воздуха он берет исключительно с ДМРВ/ДАД+ДТВ. ДПКВ "говорит" мозгу, когда открыть форсунки и когда пустить искру в конкретную пару горшков(1 и 4 либо 2 и 3, на текущем конфиге все работает попарно), а также сообщает обороты. ДПДЗ "говорит" мозгу, чего от него хочет водитель. ДТОЖ "говорит" мозгу, какова температура двигателя, исходя из этого мозг считает коррекцию смеси по таблицам. ДД предупреждает мозг о детонации, мозг позднит зажигание. ДК обеспечивает мозгу обратную связь, и если смесь выходит из допустимых рамок, мозг исходя из показаний ДК корректирует подачу топлива. При отказе ДК, ДД, ДТОЖ мозг просто "слепнет" на один канал, но остается полностью работоспособен(с оговорками, ессно). При отказе ДМРВ мозг считает расход воздуха по математической модели, исходя из показаний ДПКВ и ДПДЗ. При отказе ДПКВ двигатель работать не может никак. При отказе ДПДЗ двигатель заведется, но передвигаться на нем будет практически невозможно.

Если подсос до ДМРВ, то мотору пох вообще. Если подсос после ДМРВ, то показания ДМРВ получаются занижены и смесь беднится(по идее). При наличии ДК мозг высветит СЕ и попытается обогатить смесь. При отсутствии ДК по идее смесь так и должна оставаться обедненной. Чего не происходит, что мне и непонятно...
Вроде должна быть бедная смесь. При этом есть чему хлопать в глушаке и при этом ДМРВ показывает не заниженные показания, а завышенные. Причем по-гадски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 1.4.2012, 12:59
Сообщение #7677
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Во! Значит, вариантов тут два: либо фундаментально глюкавая прошивка, либо датчик таки не подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.4.2012, 13:12
Сообщение #7678
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Sancho_SP @ 1.4.2012, 15:13) *
Гм, причем тут подсос воздуха-то? При подсосе воздуха смесь беднеет, а у тебя свечи заливает.

датчик кислорода видит свободный кислород и дает команду мозгам давать больше топлива по всем цилиндрам, а сосет может только в один. Вот и заливает оставшиеся 3 цилиндра.
Второй вариант соснет воздуха, топлива больше даст, но в этот момент все плотно и получется что мозги понять немогут сколько топлива нужно двигателю.
Третий вариант обороты падают от подсоса, мозги получают команду увеличить подачу топлива и ...... "вариантов гора".

От подсоса нужно в первую голову избавляться !!!

Сообщение отредактировал filipp - 1.4.2012, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.4.2012, 13:13
Сообщение #7679
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



У него же нет ДК!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 1.4.2012, 13:30
Сообщение #7680
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Датчик положения дросселя - он тут на что-то кроме функции ускорительного насоса влияет? А то может такие глюки у него от радикального несоответствия положения дросселя оборотам и расходу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 382 383 384 385 386 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:16