![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
да Бог с ним) меня вот сейчас больше начал мучать вопрос по чему у меня больше 70-75 градусов температура не поднимается..менять термостат..так щупал, горячий...датчик что ли полетел ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
да Бог с ним) меня вот сейчас больше начал мучать вопрос по чему у меня больше 70-75 градусов температура не поднимается..менять термостат..так щупал, горячий...датчик что ли полетел ? ну если датчик (тот который в блоке) исправен, показометр (который в щитке) показывает правильно - тогда поломалс термостат (процентов так 90 что именно в нем глюк) - ставь хороший новый, градусов эжтак на 90 открытие, зимой забудешь про намордники, картонки, фуфайки и другие непоянтный гадости, которые дают один вред, а пользы никакой) если хороших найти не реально - пытайс найти хотя-бы владимировский, это дешевый вариант, но работающий) ЗЫ. именно владимировский стоит на пятерке уже третий год, вентилятор - принудиловка на 6ть лопастей, температура всегда 87-90 градусов (вплоть до -35, ниже проверить небыло возможности), вне зависимости от включена ли печка и какая скорость на шестерке стоит вернет на 90 градусов уже четыре года - карлосн электрический, датчик включения - зубильный, температура 90, в пробках поднимается уть выше, включается карлосн и она возвращается) ЗЗЫ. работающая система охлаждения избавит от кулибенства с картонками, дерьмонтиновыми намордниками, фуфайками и так далее, которые приводят к перегреву ДВС или возгараниям. |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
где тут посмотреть про замену датчика температуры движка? что то не могу найти в каком разделе, и есть ли вообще оно там. ну если датчик (тот который в блоке) исправен, показометр (который в щитке) показывает правильно - тогда поломалс термостат (процентов так 90 что именно в нем глюк) - дык а как блин проверить этот датчик что в блоке ? я же говорю, термостат рукой щупал, горячий...то есть работает по идее..а температуру показывает прибор 70-75 градусов..постоянно...значит дело не в термостате по идее ? либо датчик врёт либо показометр )) |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ где тут посмотреть про замену датчика температуры движка? что то не могу найти в каком разделе, и есть ли вообще оно там. ну если датчик (тот который в блоке) исправен, показометр (который в щитке) показывает правильно - тогда поломалс термостат (процентов так 90 что именно в нем глюк) - дык а как блин проверить этот датчик что в блоке ? я же говорю, термостат рукой щупал, горячий...то есть работает по идее..а температуру показывает прибор 70-75 градусов..постоянно...значит дело не в термостате по идее ? либо датчик врёт либо показометр )) подумай сам, для руки 70 градусов - горячо) возьми цифровой термометр, прислони к термостату))) будет градусов 70 (скорее всего) - а значит виновен термостат)))) (неправильно срабатывает граница порога открытия в нем) - диагноз - замена на новый, хороший, а не дешевое фуфло) |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ где тут посмотреть про замену датчика температуры движка? что то не могу найти в каком разделе, и есть ли вообще оно там. ну если датчик (тот который в блоке) исправен, показометр (который в щитке) показывает правильно - тогда поломалс термостат (процентов так 90 что именно в нем глюк) - дык а как блин проверить этот датчик что в блоке ? я же говорю, термостат рукой щупал, горячий...то есть работает по идее..а температуру показывает прибор 70-75 градусов..постоянно...значит дело не в термостате по идее ? либо датчик врёт либо показометр )) подумай сам, для руки 70 градусов - горячо) возьми цифровой термометр, прислони к термостату))) будет градусов 70 (скорее всего) - а значит виновен термостат)))) (неправильно срабатывает граница порога открытия в нем) - диагноз - замена на новый, хороший, а не дешевое фуфло) млядство..ладно, постараюсь раскошелится марте\апреле на новый..если не будет не каких ремонтов опять..тьфу тьфу тфьу...пока не критично...жары нету. печально просто будет если дело не в термостате... |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
с потеплением и последующий жарой... думаю пока тебе термостат "не горит" так срочно...
просто приготовь, на октябрь-ноябрь.... |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
с потеплением и последующий жарой... думаю пока тебе термостат "не горит" так срочно... просто приготовь, на октябрь-ноябрь.... Саня, не вводи в заблуждение, термостат не дорогая шняга, а от его правильной работоспособности зависит от расхода бензина до ремонта мотора))) |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
я имел в виду
Цитата просто приготовь, на октябрь-ноябрь.... в тех месяцах и поменяешь. у меня самого термостат " балбес" работает через раз. то по осени картонку тулил. потом понял что зря, пробег маленький, ну что такое 15км за 15-20мин... а вот с холодом и хорошим прогревом, держит 90 и все гуд. хоть я так понял, по проверкам. начинает подтравливать временами уже с 80град. |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
так а зачем он мне в холода когда движок остывает быстрее ?) меня больше интересует именно жара..это ж если с грузом ехать, да или просто кататся, движок то быстрее летом греется, можно закипеть, а оно так и будет показывать 70-75..куда это годится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
да это у тебя может сейчас и показывает 70-75, по тому что столько и есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
обещанные фоты
старые свечи ![]() люльки с крышкой трамблёра ![]() а тут уже обновочка, свечи, крышка, провода... ![]() снимали полуось... ![]() ![]() ![]() барабан ![]() старый потёкший аморт ![]() ![]() ![]() старые убитые полуоси ![]() ![]() и насос купил на днях ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Провода силиконовые для КСЗ не есть хорошо, сопротивление у них большое, сам снял их и поставил обычные красные....
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
одну полуось менял? чем "убитая"???
и что такие страшные свечи? фото без блистера есть? -машинка что масло жрет? |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Провода силиконовые для КСЗ не есть хорошо, сопротивление у них большое, сам снял их и поставил обычные красные.... да тип что менял тоже сказал что не сильно эти...ну я хз...я в них не шарю, сказал в магазине, какие дали, такие и взял..не знал что там разница большая...одну полуось менял? чем "убитая"??? и что такие страшные свечи? фото без блистера есть? -машинка что масло жрет? две полуоси...одна еще более менее но решил менять, оставил на запас...убитые тем что зазор есть и обойма гуляет...как то так вроде..не помню уже точно, чем было аргументировано. а свечи...хз...масло не жрёт. другой фото нету, завтра если не забуду сделаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Недолюбливаешь электрические компрессоры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расскажу это мной уже пройдено и забыто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:42 |