![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Если конечно стоит модный заменитель насосов "пекар". что пекар больше подвержен этому Цитата Да, он еще может и маслице в картере разбавить ???не знаю родной стоит пока и масло не подтекает и не перегревается.... вроде пока устраивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата Если конечно стоит модный заменитель насосов "пекар". что пекар больше подвержен этому Цитата Да, он еще может и маслице в картере разбавить ???не знаю родной стоит пока и масло не подтекает и не перегревается.... вроде пока устраивает. пекар имеет одну мембрану вместо трех у дааза, и отсутствует у него сливное отверстие. когда мембрана у него рвется бензину деватся некуда, кроме как прямым ходом литься в картер, тогда как у дааза в случае разрыва мембраны есть еще две, и какое-то время он может продолжать работать. в самом худом случае бенз будет просто сливаться на асфальт) а да, еще у пекара более слабое давление) и еще одно, пекар так-же может закипеть в случае выхода из строя клапанов ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 28.2.2012, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
что пекар больше подвержен этому У пекара всего одна мембрана и при прорыве ее бенз начинает течь в картер. У стокового типа ДААЗ мембран 3 и перед последней еще дренажное отверстие. Там это полностью исключено.. Давно снял это уежище и поставил стоковый ДААЗ, а сейчас и ATS. Сообщение отредактировал Warrior - 28.2.2012, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а понял. просто пекар не разбирал ни разу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
а понял. просто пекар не разбирал ни разу. Как-то так. Кроме всего прочего он еще и стоит в два раза больше чем ДААЗ. кроме всего еще и в описалове сплошной балоболство, типа давление выше, исключение перегревов и так далее) Некоторые его еще и плунжерным обзывают. Офигеть, прям ТНВД какой-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
может все и так, но у меня лично, один ходит 12 лет, второй с 2007-мого, тьху, проблем нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Александр, а можно как нибудь ограничить длину хода штока модоредуктора? допустим мне надо чтобы он ходил от 20 до 864 шага?
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Александр, а можно как нибудь ограничить длину хода штока модоредуктора? допустим мне надо чтобы он ходил от 20 до 864 шага? Зачем? Там все и так продумано.. Ход заслонки у озона где то 2,7 см - ход штока редуктора 4 см. как бы он мне весь крепеж не разломал- силы то у него много |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Warrior, Ты меня немного не понял. Основная часть сделанна из медной трубки, для гибких соединений использовался приорный шланг. Так что ссать не нужно, так как по днищу идёт метал.
P.S. волков боятся - в лес не ходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Warrior, Ты меня немного не понял. Основная часть сделанна из медной трубки, для гибких соединений использовался приорный шланг. Так что ссать не нужно, так как по днищу идёт метал. P.S. волков боятся - в лес не ходить. А, ну так это и есть практически штатная схема. Я-то думал... что по днищу трубкой типа от капельницы прокинуто... =)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а понял. просто пекар не разбирал ни разу. Как-то так. Кроме всего прочего он еще и стоит в два раза больше чем ДААЗ. кроме всего еще и в описалове сплошной балоболство, типа давление выше, исключение перегревов и так далее) кстати от перегрева да, спасает. ДААЗ на ЗАЗ не справлялся в жару. поставил в 2009г. пекаря, так до сих пор и ездиет... вот только при покупке. -" берите этот, правда на 20грн. дороже, этот не подделка, а вот те два похожи, но не пекари хоть на них написанно..." попался честный реализатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
кстати от перегрева да, спасает. ДААЗ на ЗАЗ не справлялся в жару. поставил в 2009г. пекаря, так до сих пор и ездиет... вот только при покупке. -" берите этот, правда на 20грн. дороже, этот не подделка, а вот те два похожи, но не пекари хоть на них написанно..." попался честный реализатор. Поменял старый насос на новый. Ничего удивительного, тебе бы и ДААЗ так же бы новый помог бы.. А можно было просто клапана поменять на родном и ездить дальше.. |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
думаете не пробовал реанимировать, менять клапана?
пробовал. но вот не задача и с новыми клапанами, и разными корпусами. бо было их у меня три штуки, надарили.... собрал-перебрал, в итоге получилось аж три штуки. через пробега в 40км по трассе в подкапотном на ЗАЗе при окружающей среде +27-30`. создавалась не плохая видать температура. кстати масло 90` нагретое-стандарт, вроде бы штатная нормальная ситуация. и тут начинало захлебываться, от недостатка бензина. это при том что ЗАЗ как штатную опцию имеет обратку, т.е. должно как бы происходить охлаждение насоса бензином... но не тут то было... приходилось брать бросать на бензонасос тряпку, продвинутые губку-мочалку прикручивали, и полить водой. тогда ехало на 15-20км хватало, пока тряпка не высыхала... |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
думаете не пробовал реанимировать, менять клапана? пробовал. но вот не задача и с новыми клапанами, и разными корпусами. бо было их у меня три штуки, надарили.... собрал-перебрал, в итоге получилось аж три штуки. через пробега в 40км по трассе в подкапотном на ЗАЗе при окружающей среде +27-30`. создавалась не плохая видать температура. кстати масло 90` нагретое-стандарт, вроде бы штатная нормальная ситуация. и тут начинало захлебываться, от недостатка бензина. это при том что ЗАЗ как штатную опцию имеет обратку, т.е. должно как бы происходить охлаждение насоса бензином... но не тут то было... приходилось брать бросать на бензонасос тряпку, продвинутые губку-мочалку прикручивали, и полить водой. тогда ехало на 15-20км хватало, пока тряпка не высыхала... У ЗАЗа вроде как мотор сзади и охлаждение там и так не фонтан. Толкатель хоть отрегулирован был? |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Толкатель хоть отрегулирован был? конечно. был куплен новый с торцевой закалкой, от старого он почти на 1,5мм оказался длиннее. а также была заменена "вставка"- направляющее толкателя, так как овализировалось от времени и толкатель в нем уже бегал наискосок, а как известно по гипотенузе длиннее чем по катету... говорю же перепробовано было все... и замечено что сам эксцентричный механизм на пекаре не имеет свободного хода как ДААЗе. т.е. при нажатии на язычек сразу вступет в работу, а не "выбирается свободный ход". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:57 |