IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
sedoy
сообщение 28.2.2012, 17:07
Сообщение #761
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 19:02) *
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 21:30) *
не ну наф, обратку тянуть еще...) родному ДААЗовскому насосу с озоном обратка нафиг не нужна (ведь ничего не греется при любых температурах), вопрос в том, как будет себя чувствовать хваленый экзистовый насос без обратки))

Сань, все бензонасосы охлаждаются потоком бензина, соответственно без обратки или обратки вокруг насоса будет нехило греться. Далее возможны варианты. Я думаю на Меринах или Альфах, на которых он ставится тоже обратка стоит..

да я не против обратки как таковой) мне просто лениво е мастерить самому))) хотя текущее масло из под родного насоса угнетает(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 17:19
Сообщение #762
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:07) *
[да я не против обратки как таковой) мне просто лениво е мастерить самому))) хотя текущее масло из под родного насоса угнетает(

Мне тоже лень, но головой я понимаю, что надо делать. Летом будем думать и делать.. С маслом и регулировкой штока проблему решили, решим и с перегревом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 17:44
Сообщение #763
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Сань, так у тебя он сейчас работает без обратки чтоль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 17:55
Сообщение #764
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:44) *
Сань, так у тебя он сейчас работает без обратки чтоль?

Обратка по малому кругу, вокруг насоса..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 17:56
Сообщение #765
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ясно....
кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 18:02
Сообщение #766
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:56) *
ясно....
кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился?


Ты про насос или обратку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 18:04
Сообщение #767
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:02) *
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:56) *
ясно....
кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился?


Ты про насос или обратку?

про насос, просто началд искать - оказывается можно повыбирать)))
и второй вопрос - чиво ставил под капотом а не в районе б/бака?? ведь там проще было организовать обратку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 18:16
Сообщение #768
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:04) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:02) *
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:56) *
ясно....
кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился?


Ты про насос или обратку?

про насос, просто началд искать - оказывается можно повыбирать)))
и второй вопрос - чиво ставил под капотом а не в районе б/бака?? ведь там проще было организовать обратку)


Выбрал ATS - потому что много удачных примеров инсталляций и сравнительно недорого. Пирбург значительно дороже например такого же плана насос.
Размещал на скорую руку на имеющуюся обратку. Поэтому и под капот. Летом буду делать честную..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 18:20
Сообщение #769
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:16) *
Выбрал ATS - потому что много удачных примеров инсталляций и сравнительно недорого. Пирбург значительно дороже например такого же плана насос.
Размещал на скорую руку на имеющуюся обратку. Поэтому и под капот. Летом буду делать честную..

ну чтож, коль много положительных отзывов - тогда гуд))) пирбург - да, цена кусается)))
а летом насос под капотом оставлять будешь или к баку перетянешь поближе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 18:24
Сообщение #770
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:20) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:16) *
Выбрал ATS - потому что много удачных примеров инсталляций и сравнительно недорого. Пирбург значительно дороже например такого же плана насос.
Размещал на скорую руку на имеющуюся обратку. Поэтому и под капот. Летом буду делать честную..

ну чтож, коль много положительных отзывов - тогда гуд))) пирбург - да, цена кусается)))
а летом насос под капотом оставлять будешь или к баку перетянешь поближе?

Однозначно - в зад. =) Возможно под багажник...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 18:26
Сообщение #771
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



се, ищу насос)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 28.2.2012, 18:32
Сообщение #772
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Хмммм, а разве так можно? =)) Поставить назад - а обратку кудысь делать? Мне кажется гидравлическое сопротивление сопротивление магистрали основной + фильтр + карб будет больше чем у обратного клапана и маленького куска бензопровода в бак - и бенз весь будет циркулировать бак-насос-бак, до карба может будет плохо доходить и получим нехватку бензина на высоких оборотах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 18:34
Сообщение #773
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:26) *
се, ищу насос)

Гы! Не я один такой! Будем вместе пробираться через дебри бензонасосостроения!!! drinks.gif

Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 23:32) *
Хмммм, а разве так можно? =)) Поставить назад - а обратку кудысь делать? Мне кажется гидравлическое сопротивление сопротивление магистрали основной + фильтр + карб будет больше чем у обратного клапана и маленького куска бензопровода в бак - и бенз весь будет циркулировать бак-насос-бак, до карба может будет плохо доходить и получим нехватку бензина на высоких оборотах...

Паш, в таком случае с контур обратки ставится диафрагма с маленьким отверстием, чтоб изменить это гидравлическое сопротивление в нужную сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 28.2.2012, 18:36
Сообщение #774
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Вооо, это уже правильный ход =) Только надо подумать как этот жиклер подобрать. Или есть готовые уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 18:37
Сообщение #775
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



что там вазовский электро бензонасос 130грн. с 210чи 11
вот только не понял он нам подходит....или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 18:42
Сообщение #776
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 23:36) *
Вооо, это уже правильный ход =) Только надо подумать как этот жиклер подобрать. Или есть готовые уже?

Я думаю не проблема. Сначала сверлится маленькая дырка, постепенно увеличивается до нужного давления.

Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 23:37) *
что там вазовский электро бензонасос 130грн. с 210чи 11
вот только не понял он нам подходит....или нет.


Нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 18:43
Сообщение #777
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ясно.
что же это наш автопром путнего не придумал ни чего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 18:45
Сообщение #778
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:34) *
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:26) *
се, ищу насос)

Гы! Не я один такой! Будем вместе пробираться через дебри бензонасосостроения!!! drinks.gif

ну так проблема ведь одинакова, течь масла.... если бы не она - родной насос меня всем устраивал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 19:00
Сообщение #779
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 23:43) *
ясно.
что же это наш автопром путнего не придумал ни чего...


А зачем ему придумывать, когда все уже придумано до него. В ВАЗ2110 используются бензонасосы инжекторные типа BOSCH с давлением 3 Бара. Оно нам надо??? А для карбов используются бензонасосы типа ATS и импортные Pierburg

Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:45) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:34) *
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:26) *
се, ищу насос)

Гы! Не я один такой! Будем вместе пробираться через дебри бензонасосостроения!!! drinks.gif

ну так проблема ведь одинакова, течь масла.... если бы не она - родной насос меня всем устраивал

Еслиб не перегревался и не тек - он бы всех устраивал.. Да, он еще может и маслице в картере разбавить. Если конечно стоит модный заменитель насосов "пекар".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 19:02
Сообщение #780
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 21:00) *
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:45) *
течь масла.... если бы не она - родной насос меня всем устраивал

Еслиб не перегревался и не тек - он бы всех устраивал.. Да, он еще может и маслице в картере разбавить. Если конечно стоит модный заменитель насосов "пекар".

если перегревается дааз - значит он поломался, и нуждается в ремонте)
пекар - зло)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:29