|  Промывочное масло, Промывка и все что с ней связано. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Промывочное масло, Промывка и все что с ней связано. | 
|  27.2.2012, 6:48 
				 Сообщение
					#241
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | Цитата для раскоксовки поставить поршни между вмт и нмт, залить по 100мл керосина заткнуть свечные отверстия оставить на ночь и после ночи очень важно не вкручивая свечи прокрутить двиг стартером чтоб выбросило и поменять масло а ацетон не не подходит? а то мне в свое время предлагали по 30-40гр. на "горшок" и в течении пары ночей... вот только после таких операций что то масло не посоветовали менять... типа:-"три раза на три ночи оставь" думаю вот то было бы счастье, если бы послушал и масло не менял.... | 
|  | |
|  27.2.2012, 6:58 
				 Сообщение
					#242
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | Цитата для раскоксовки поставить поршни между вмт и нмт, залить по 100мл керосина заткнуть свечные отверстия оставить на ночь и после ночи очень важно не вкручивая свечи прокрутить двиг стартером чтоб выбросило и поменять масло а ацетон не не подходит? а то мне в свое время предлагали по 30-40гр. на "горшок" и в течении пары ночей... вот только после таких операций что то масло не посоветовали менять... типа:-"три раза на три ночи оставь" думаю вот то было бы счастье, если бы послушал и масло не менял.... клапана в двух цилиндрах открыты всеравно будут и ацетон испарится. В принципе можно наверное и не менять "масло нагреется и керосин испарится через сапун", смотря какое масло Главное, чтоб присадки не осыпались | 
|  | |
|  27.2.2012, 15:24 
				 Сообщение
					#243
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				так же как и ацетон потихонечку испарится...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.2.2012, 16:25 
				 Сообщение
					#244
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  28.2.2012, 6:53 
				 Сообщение
					#245
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да тут где то и про нафталин в бензин. расписывал-цитировал. там вообще все при езде разкоксовываетсья.... | 
|  | |
|  28.2.2012, 9:58 
				 Сообщение
					#246
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				При добавлении нафталина в бензин, повышается октановое число. В советские времена, так делали гаражные "кулибины", для того чтобы очистить двигатель от нагара. P.S. пропорцию не знаю. Сообщение отредактировал Сержик - 28.2.2012, 10:01 | 
|  | |
|  28.2.2012, 10:04 
				 Сообщение
					#247
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | да тут где то и про нафталин в бензин. расписывал-цитировал. там вообще все при езде разкоксовываетсья.... нафталин вещь !!! в свое время найти не смог. еще можно толуол, ксилол плеснуть в бак, да вариантов много. Блин, опять ушли от темы. Сообщение отредактировал filipp - 28.2.2012, 10:07 | 
|  | |
|  28.2.2012, 11:37 
				 Сообщение
					#248
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ага это ближе уже к отчистке от нагара в цилиндрах и раскоксовке колец. ну а так вроде движок по старинке мыли 50/50 керосин/веретенка... | 
|  | |
|    12.4.2012, 17:04 
				 Сообщение
					#249
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а коробку промывать надо? был лукойл, хочу манол залить
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.4.2012, 17:20 
				 Сообщение
					#250
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				проедь, прогрей масло в ней, сливай и все...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.4.2012, 17:51 
				 Сообщение
					#251
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				Летом тоже думаю и в коробке и мосту сменить масло и в двигателе уже пора,летом должен знакомы со склада привести Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4, заодно должен привести Castrol Axle EPX 80W-90 в мост и коробку
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.5.2012, 4:11 
				 Сообщение
					#252
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 9.5.2012 Пользователь №: 67558 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  19.8.2012, 17:25 
				 Сообщение
					#253
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.2.2012 Из: г. Хмельницкий Пользователь №: 63679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Когда менял масло на СТО (залил ZIC), разговорился с мужиком (который мне его менял) о промывке и о чудо-присадках. Он мне посоветовал, как лучше промыть двигатель: 1. Слить старое масло 2. Снять фильтр 3. Поставить новый фильтр 4. Залить самое дешевое масло 5. Через 2 тыс. слить масло, фильтр не менять 6. Залить опять дешевого масла 7. Через 2 тыс. слить масло 8. Поменять фильтр Данную процедуру повторить два раза. Т.е. проезжаем 8 тыс., меняем 4 раза масло и 2 раза фильтр. После этого заливаем масло по вкусу и меняем его через 8 тыс. и двигатель он говорит всегда будет чистым. На днях менял успокоитель цепи и увидел какой засраный двигатель мне достался от прежнего хозяина(машину покупал недавно). ZIC быстро почернел, вот думаю проделать такую процедуру, маслом среднеценовой категории. У кого есть какие соображения по этому поводу? Хотелось бы услышать ваши мнения. Возможно есть быстрее способ, чтобы успеть до морозов? | 
|  | |
|  19.8.2012, 22:05 
				 Сообщение
					#254
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Сократи смену масла в два раза ( 5 тыс.). Две - три смены и будет всё О.К. Чистота мотора внутри- вопрос религии...Низкосортные масла содержат парафин и серу , оные смазывают мотор и оставляют каки - но убивают катализатор. У вас есть катализатор? | 
|  | |
|  19.8.2012, 22:20 
				 Сообщение
					#255
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.2.2012 Из: г. Хмельницкий Пользователь №: 63679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  19.9.2012, 22:41 
				 Сообщение
					#256
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | На классике его впринципе не может быть,а вот на Самаре 2 есть P.S. тут про катализатор http://autorelease.ru/articles/automobile/...oj-sisteme.html Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 19.9.2012, 22:41 | 
|  | |
|  20.9.2012, 0:30 
				 Сообщение
					#257
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | Когда менял масло на СТО (залил ZIC), разговорился с мужиком (который мне его менял) о промывке и о чудо-присадках. Он мне посоветовал, как лучше промыть двигатель: 1. Слить старое масло 2. Снять фильтр 3. Поставить новый фильтр 4. Залить самое дешевое масло 5. Через 2 тыс. слить масло, фильтр не менять 6. Залить опять дешевого масла 7. Через 2 тыс. слить масло 8. Поменять фильтр Данную процедуру повторить два раза. Т.е. проезжаем 8 тыс., меняем 4 раза масло и 2 раза фильтр. После этого заливаем масло по вкусу и меняем его через 8 тыс. и двигатель он говорит всегда будет чистым. На днях менял успокоитель цепи и увидел какой засраный двигатель мне достался от прежнего хозяина(машину покупал недавно). ZIC быстро почернел, вот думаю проделать такую процедуру, маслом среднеценовой категории. У кого есть какие соображения по этому поводу? Хотелось бы услышать ваши мнения. Возможно есть быстрее способ, чтобы успеть до морозов? А я бы несоветовал промывать может забить каналы на коленвале и тода привет вкладыш провернет и все приехали. ПРОСТО смена масла и фильтра и все гоняй еще тыс 5 --8 больше не надо. | 
|  | |
|  16.11.2012, 10:23 
				 Сообщение
					#258
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | Когда менял масло на СТО (залил ZIC), разговорился с мужиком (который мне его менял) о промывке и о чудо-присадках. Он мне посоветовал, как лучше промыть двигатель: 1. Слить старое масло 2. Снять фильтр 3. Поставить новый фильтр 4. Залить самое дешевое масло 5. Через 2 тыс. слить масло, фильтр не менять 6. Залить опять дешевого масла 7. Через 2 тыс. слить масло 8. Поменять фильтр Данную процедуру повторить два раза. Т.е. проезжаем 8 тыс., меняем 4 раза масло и 2 раза фильтр. После этого заливаем масло по вкусу и меняем его через 8 тыс. и двигатель он говорит всегда будет чистым. На днях менял успокоитель цепи и увидел какой засраный двигатель мне достался от прежнего хозяина(машину покупал недавно). ZIC быстро почернел, вот думаю проделать такую процедуру, маслом среднеценовой категории. У кого есть какие соображения по этому поводу? Хотелось бы услышать ваши мнения. Возможно есть быстрее способ, чтобы успеть до морозов? вот это геморрой =)))))))))))))))) | 
|  | |
|  16.11.2012, 12:45 
				 Сообщение
					#259
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | Когда менял масло на СТО (залил ZIC), разговорился с мужиком (который мне его менял) о промывке и о чудо-присадках. Он мне посоветовал, как лучше промыть двигатель: 1. Слить старое масло 2. Снять фильтр 3. Поставить новый фильтр 4. Залить самое дешевое масло 5. Через 2 тыс. слить масло, фильтр не менять 6. Залить опять дешевого масла 7. Через 2 тыс. слить масло 8. Поменять фильтр Данную процедуру повторить два раза. Т.е. проезжаем 8 тыс., меняем 4 раза масло и 2 раза фильтр. После этого заливаем масло по вкусу и меняем его через 8 тыс. и двигатель он говорит всегда будет чистым. На днях менял успокоитель цепи и увидел какой засраный двигатель мне достался от прежнего хозяина(машину покупал недавно). ZIC быстро почернел, вот думаю проделать такую процедуру, маслом среднеценовой категории. У кого есть какие соображения по этому поводу? Хотелось бы услышать ваши мнения. Возможно есть быстрее способ, чтобы успеть до морозов? вот это геморрой =)))))))))))))))) Ну и пока на веретенке 8тыс.км проедешь- уже и мыть не надо,все равно двигатель умрет. В СССР двигатель мыли очень просто-смешивали 3литра солярки и 1 литр моторного масла и 5-10минут на холостых,потом сливали и заливали моторное масло, все будут до соплей доказывать,что вкладыши на каленвале высохнут и т.д. но машины после таких промывок на не очень качественном масле спокойно по 200-250тыс.км проезжали а то и больше. | 
|  | |
|  16.11.2012, 13:32 
				 Сообщение
					#260
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				я лучше на дорогом масле поезжу, за то избегу промывок геморойных и двиг скажет спасибо отъездив больший ресурс     | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:53 |