IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Начать новую тему
Ответов (740 - 759)
1300SL
сообщение 28.2.2012, 7:49
Сообщение #741
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



зачем так сложно?
сразу после бензонасоса "девятошный" тройник.
на отводе обратный клапан. через него "на прямую" бенз не течет, только под легким давлением проходит, которое будет создавать закрытая игла.
ну есть правда ребята не тянут магистраль обратно в бак, а создают кавитацию насоса.
т.е. вгоняют обратку опять перед насосом.
p.s. вроде кто то говорил мне что у него стоит кажись ПЕКАР с обратным каналом, при создании давления иглой, насос переходит в режим перегонки бензина через себя по кругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 7:59
Сообщение #742
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 12:49) *
зачем так сложно?
сразу после бензонасоса "девятошный" тройник.
на отводе обратный клапан. через него "на прямую" бенз не течет, только под легким давлением проходит, которое будет создавать закрытая игла.
ну есть правда ребята не тянут магистраль обратно в бак, а создают кавитацию насоса.
т.е. вгоняют обратку опять перед насосом.
p.s. вроде кто то говорил мне что у него стоит кажись ПЕКАР с обратным каналом, при создании давления иглой, насос переходит в режим перегонки бензина через себя по кругу.


Ну можно и так.. Хотя клапан особого давление не создает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 8:05
Сообщение #743
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



но и самотеком через себя он бензин не пускает, так?
жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана...
-главное что работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 8:15
Сообщение #744
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 13:05) *
но и самотеком через себя он бензин не пускает, так?
жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана...
-главное что работает.


Вообще диаметр шланга обратки, как и штуцеров обратного клапана и штуцеров обратки карбюратора меньше, т.ч. создается дополнительное давление в системе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 9:35
Сообщение #745
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да говорят что на обратку ставят трубки не с подачи бензина,а с тормозных контуров. они то меньше в диаметре.
а вот разнокалиберные штуцера мне не попадались...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 28.2.2012, 9:47
Сообщение #746
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Так все таки из чего делают полноценную обратку в бак на солексах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 9:56
Сообщение #747
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 14:35) *
да говорят что на обратку ставят трубки не с подачи бензина,а с тормозных контуров. они то меньше в диаметре.
а вот разнокалиберные штуцера мне не попадались...


На солексе сравни диаметр входного и выходного соска..

Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 14:47) *
Так все таки из чего делают полноценную обратку в бак на солексах?


Как делают на заводе не знаю, но люди делают по разному. Видел как ставили и тормозную трубку и топливную и даже резиновым шлангом..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.2.2012, 10:07
Сообщение #748
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 10:56) *
Видел как ставили и тормозную трубку и топливную и даже резиновым шлангом..

+100 Сам так делал другу на ВАЗ 2106. Шланг для обратки брал с адсорбера Приоры, он как раз меньшего диаметра, так что на обратку он садится плотно, что в принципе и нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 10:30
Сообщение #749
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Сержик @ 28.2.2012, 15:07) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 10:56) *
Видел как ставили и тормозную трубку и топливную и даже резиновым шлангом..

+100 Сам так делал другу на ВАЗ 2106. Шланг для обратки брал с адсорбера Приоры, он как раз меньшего диаметра, так что на обратку он садится плотно, что в принципе и нужно.

Сделать-то можно, но все же стремно знать, что под тобой проложена резиновая трубочка наполненная бензином..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 11:27
Сообщение #750
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



та-да вдруг камешек вылетит и прошибет, или прохудится трубочка, и не в бак а в почву перекачка пойдет. а наши насосы качают ой как быстро...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 11:53
Сообщение #751
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 16:27) *
та-да вдруг камешек вылетит и прошибет, или прохудится трубочка, и не в бак а в почву перекачка пойдет. а наши насосы качают ой как быстро...


Ну и не безопасно это как-то.. А резинки они и без камешков имеют свойство рассыпаться от времени, масла и температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 12:02
Сообщение #752
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



у меня один знакомый брал кажись с 2110 тормозную и гнул от самого бака прям к солексу, там у него тока одна шлангочка получилась, что бы к карбу подсоединится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 12:20
Сообщение #753
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 17:02) *
у меня один знакомый брал кажись с 2110 тормозную и гнул от самого бака прям к солексу, там у него тока одна шлангочка получилась, что бы к карбу подсоединится.


До самого карба не обязательно и не нужно тащить. Достаточно сделать симметрично основному топливопроводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 28.2.2012, 12:51
Сообщение #754
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Т.е. делаем так - покупаем какую нибудь топливную магистраль или тормозную трубку подлиннее, прокладываем ее под днищем рядом с основной магистралью, один конец заводим в бензобак. На другой конец одеваем шланг и на штуцер обратного клапана, на обратный клапан с другой стороны шланг и к штуцеру тройника от зубилы. а тройник врезаем в топливопровод рядом с карбом или где то сразу после насоса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 13:03
Сообщение #755
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



можно сразу после насоса. т.к.
Цитата
жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана...


ну конечно лучше использовать думаю тормозную магистраль.
хотя можно и штатную. все есть в продаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 13:15
Сообщение #756
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 18:03) *
можно сразу после насоса. т.к.
Цитата
жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана...


ну конечно лучше использовать думаю тормозную магистраль.
хотя можно и штатную. все есть в продаже.


Чем лучше-то?

Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 17:51) *
Т.е. делаем так - покупаем какую нибудь топливную магистраль или тормозную трубку подлиннее, прокладываем ее под днищем рядом с основной магистралью, один конец заводим в бензобак. На другой конец одеваем шланг и на штуцер обратного клапана, на обратный клапан с другой стороны шланг и к штуцеру тройника от зубилы. а тройник врезаем в топливопровод рядом с карбом или где то сразу после насоса?


Я так понимаю решение для Озон? Тогда наверное пойдет. Для Солекса есть обкатанное решение..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 28.2.2012, 13:25
Сообщение #757
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 14:15) *
Я так понимаю решение для Озон? Тогда наверное пойдет. Для Солекса есть обкатанное решение..


Озон родимый =)
Тройник обратки Solex -------------18р
Трубка топливопровода 2101-07 магистральная 2101-1104017 ----------100р
Клапан обратный топливный 2108-099 -------15р
Фильтр инжекторный на штуцерах - 250р
Хомуты - пусть будет 50р
Бензонасос электрический 1012р с экзиста
Шланг бензопровода ------- не нашел =) Пусть будет 100р. А как в бензобак спустить трубку обратки?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого с округлением 1500р =)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 28.2.2012, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 13:31
Сообщение #758
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 18:25) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 14:15) *
Я так понимаю решение для Озон? Тогда наверное пойдет. Для Солекса есть обкатанное решение..


Озон родимый =)
Тройник обратки Solex -------------18р
Трубка топливопровода 2101-07 магистральная 2101-1104017 ----------100р
Клапан обратный топливный 2108-099 -------15р
Фильтр инжекторный на штуцерах - 250р
Хомуты - пусть будет 50р
Бензонасос электрический 1012р с экзиста
Шланг бензопровода ------- не нашел =) Пусть будет 100р. А как в бензобак спустить трубку обратки?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого с округлением 1500р =)


Все стоит своих денег, а обратка тебе никогда не повредит, будь-то электробензонасос, или инжектор.. Даже если обычный Солекс поставить задумаешь - меньше проблем будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 16:30
Сообщение #759
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



не ну наф, обратку тянуть еще...) родному ДААЗовскому насосу с озоном обратка нафиг не нужна (ведь ничего не греется при любых температурах), вопрос в том, как будет себя чувствовать хваленый экзистовый насос без обратки))

Сообщение отредактировал sedoy - 28.2.2012, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 17:02
Сообщение #760
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 21:30) *
не ну наф, обратку тянуть еще...) родному ДААЗовскому насосу с озоном обратка нафиг не нужна (ведь ничего не греется при любых температурах), вопрос в том, как будет себя чувствовать хваленый экзистовый насос без обратки))

Сань, все бензонасосы охлаждаются потоком бензина, соответственно без обратки или обратки вокруг насоса будет нехило греться. Далее возможны варианты. Я думаю на Меринах или Альфах, на которых он ставится тоже обратка стоит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:36