| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.2.2012, 16:11
			
				 Сообщение
					#721
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				думаю чисто из эстетических....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2012, 16:14
			
				 Сообщение
					#722
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 да ладно Саш, какая работа???так чисто хобби)))))  Да не.. Все супер. Ничего ен пришлось переделывать. А главное сами запчасти.. думаю чисто из эстетических.... Насчет эстетики.. я уже извинился.. Приберем, как все устаканится. Главное все работает.. Нужно еще будет завести бензонасос на САУВЗ, для полной картины бытия..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2012, 19:55
			
				 Сообщение
					#723
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				что за электробензонасос? кто производитель? где брал? сколько стоит? сколько качает?   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 4:12
			
				 Сообщение
					#724
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый? И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 4:21
			
				 Сообщение
					#725
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый? И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением. понял) банальная стадная..... ) Сань, но вроде твой насос давление имеет примерно равное штатному насосу (механическому)... 2 машины, одны с более миллионным пробегом - и никаких проблем, главное не брать самые дешвые гавно фильтры. и нормально стоит, ничего не рвет, не поливает и так далее и тому подобное... но я если честно имел ввиду не про то, чиво перед насос стоит прямоток а не с отстойником? ведь отстойник дополнительно выполняет роль подобия обратного клапана)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 4:34
			
				 Сообщение
					#726
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 что за электробензонасос? кто производитель? где брал? сколько стоит? сколько качает?   ![]() Бензонасос ATS 44051, написано производитель Германия, но скорее всего собирают у нас. Ставится на: 
  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 4:36
			
				 Сообщение
					#727
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 
				главное чтоб он в жару себя хорошо вел)  
			
			
                                                       
					
		кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию? Сообщение отредактировал sedoy - 28.2.2012, 4:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 4:38
			
				 Сообщение
					#728
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый? И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением. понял) банальная стадная..... ) Сань, но вроде твой насос давление имеет примерно равное штутному насосу (механическому)... 2 машины, одны с более миллионным пробегом - и никаких проблем, главное не брать самые дешвые гавно фильтры. и нормально стоит, ничего не рвет, не поливает и так далее и тому подобное... но я если честно имел ввиду не про то, чиво перед насос стоит прямоток а не с отстойником? ведь отстойник дополнительно выполняет роль подобия обратного клапана) Ну во первых, инжевый меняется гораздо реже, во вторых после насоса лучше вообще не ставить фильтры, а если ставить то лучше в мет. корпусе. Они же сейчас всякие бывают. У меня например как-то разваливался на две части. Далее. Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 4:44
			
				 Сообщение
					#729
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна. тогда вопрос исчерпан))) просто фото плохого качества, акцент сделан на другом, фильтр случайн ов кадр попал))) общем плохо его видно))) ну коль с отстойником - тоды усе, вопросов больше не имеем  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 4:46
			
				 Сообщение
					#730
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна. тогда вопрос исчерпан))) просто фото плохого качества, акцент сделан на другом, фильтр случайн ов кадр попал))) общем плохо его видно))) ну коль с отстойником - тоды усе, вопросов больше не имеем Как-нибудь сфотаю его. Такого я больше ни разу нигде не видел. В интернете тоже не нашел фото. PS: Все-таки нашел. Фот такой. Отстойник, конечно отстойный!  
				Сообщение отредактировал Warrior - 28.2.2012, 4:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 4:53
			
				 Сообщение
					#731
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 
				я прсто последний раз ставил на шестерке инжевый фильтр до насоса и все, матюкался долго и нудно, а когда в январе нарвался на хреновый бенз и мет фильтр у меня замерз, что в свою очередь вызвало энные трудности - выкинул его <censored>) поставил обратно два биговских фильтра обычных, отстойник до, прямоточный после) зато в случае чаво - все видно))) да и ДААЗовский насос не в состоянии создать давление чтоб лопнул пластиковый хороший фильтр, проверено временем)))) 
			
			
                                                       
					
		ЗЫ. интересно, как твой электро насос себя вести будет) просто задолбали течи масла из под насоса..... Сообщение отредактировал sedoy - 28.2.2012, 4:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 4:55
			
				 Сообщение
					#732
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 4:56
			
				 Сообщение
					#733
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 главное чтоб он в жару себя хорошо вел)  кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию? Ну градусов 40 точно бывает.. Лето все покажет. Чтоб в жару не перешревался - нужно делать честную обратку.. Сань, у меня ОЗОН) никакй обратки)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 5:05
			
				 Сообщение
					#734
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 я прсто последний раз ставил на шестерке инжевый фильтр до насоса и все, матюкался долго и нудно, а когда в январе нарвался на хреновый бенз и мет фильтр у меня замерз, что в свою очередь вызвало энные трудности - выкинул его <censored>) поставил обратно два биговских фильтра обычных, отстойник до, прямоточный после) зато в случае чаво - все видно))) да и ДААЗовский насос не в состоянии создать давление чтоб лопнул пластиковый хороший фильтр, проверено временем)))) ЗЫ. интересно, как твой электро насос себя вести будет) просто задолбали течи масла из под насоса..... Наверно мне повезло, проблем с металлическим фильтром не было. Насчте того, что не хватит давления.. В нормальных условиях не хватит, а при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться.. Насчет электробензанасоса. Течь из под стокового насоса тоже рассматривалась, при решении о установке электрического. главное чтоб он в жару себя хорошо вел)  кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию? Ну градусов 40 точно бывает.. Лето все покажет. Чтоб в жару не перешревался - нужно делать честную обратку.. Сань, у меня ОЗОН) никакй обратки))) Так у тебя и насос наверное стоковый..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 5:09
			
				 Сообщение
					#735
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться.. ключевое слово некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет) Так у тебя и насос наверное стоковый.. пока да, но.... кумарит вечная течь из под него масла... лить минералку, крутить мотор не выше 3х тыщ - не вариант, поэтому и думаю о электро насосе) главное чтоб он не передавливал иглу и создаваемое им давление хватало до 6ти тыщ оборотов) вне зависимости от температуры окружающего воздуха (собственно чтоб работал как стандартный ДААЗовский насос)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 5:17
			
				 Сообщение
					#736
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться.. ключевое слово некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет) Ну а как его поймешь, качественный он или нет. Только после того, как попадешь на овно.. Так у тебя и насос наверное стоковый.. пока да, но.... кумарит вечная течь из под него масла... лить минералку, крутить мотор не выше 3х тыщ - не вариант, поэтому и думаю о электро насосе) главное чтоб он не передавливал иглу и создаваемое им давление хватало до 6ти тыщ оборотов) вне зависимости от температуры окружающего воздуха (собственно чтоб работал как стандартный ДААЗовский насос) Время покажет. Я пока тоже настороженно отношусь к новинке. Но пока, тфу-тфу-тфу - придраться не к чему. Напрягает немного , что я его не слышу. Говорили что будет жужание. Все время кажется что не работает. Но мотор не глохнет! =)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 5:23
			
				 Сообщение
					#737
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться.. ключевое слово некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет) Ну а как его поймешь, качественный он или нет. Только после того, как попадешь на овно.. проверенный продаватель, провернный внешний вид) никогда на еще сам на овно не попадал, хотя у других данное овно видел) Время покажет. Я пока тоже настороженно отношусь к новинке. Но пока, тфу-тфу-тфу - придраться не к чему. Напрягает немного , что я его не слышу. Говорили что будет жужание. Все время кажется что не работает. Но мотор не глохнет! =))) общем, если летом в жару у тебя к нему претензий так и не появится - наверне начну воспрашать тебя вопросами, что, где, почему и зачем)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 5:30
			
				 Сообщение
					#738
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 7:19
			
				 Сообщение
					#739
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну и для ОЗОНов лепят обратку, дабы насос не перегревался и не давил на иглу...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 7:30
			
				 Сообщение
					#740
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:24 |