![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Всем привет. Сегодня провёл не большую фото сессию и решил создать тут темку о своей ласточке. И так, начнём
![]() Было... ![]() Стало ![]() Было ![]() ![]() Было ![]() ![]() ![]() Стало ![]() ![]() ![]() ![]() С того момента как она у меня, поменял и установил следующее: Ходовая часть: 1) Передние нижние рычаги 2 шт. 2) Рулевая колонка (+усиление пластиной) 3) Рулевой вал 4) Саленблоки 5) Передние амортизаторы 2 шт. 6) Шаровые опоры 4 шт. 7) Замена подшипников ступицы 8) Замена тормозных дисков 9) Заменен суппорт 1 шт. 10) Заменены задние тормозные колодки 11) Заменен тросик ручника 12) Замена передней резины (Rosava БЦ 43) 13) Покупка зимней резины (Amtel Nordmaster ST) 14) Замена диска сцепления 15) Кольцо на корзину 16) Замена заднего амортизатора 16) Замена подшипников задней полуоси, стопорных колец, сальников. 17) Замена полуосей 18) Замена резиновых втулок на реактивных тягах 19) Замена тормозных передних шлангочек 20) Замена внутреннего цилиндрика тормозов (правое колесо) Подкапотное пространство: 1) Замена масла (Лукойл полу синтетика 10w40) 2) Замена масляного фильтра (поставил фильтр фирмы MANN) 3) Замена бензинового фильтра 4) Замена воздушного фильтра 5) Замена шлангачки на рабочий цилиндр сцепления 6) Замена радиатора (поставил медный, производство г.Орёл) 7) Замена всех патрубков радиатора 8) Залит тосол 9) Заменены клеммы аккумулятора 10) Заменена релюшка 11) Замена свеч (Brisk) 12) Замена высоковольтных проводов 13) Замена крышки трамблера (АТ) 14) Замена контакта трамблёра 15) Замена ВУТа (АТ) 16) Замена термостата 17) Замена электро-вентилятора ( 18) Замена масла (ZIC полусинтетика 10w40) +маслянный фильтр Mahle) 19) Ремонт карбюратора 20) Установка бачка омывателя от ВАЗ 2110 с моторчиком + брызгалки. 21) Замена цепи (болгарская) 22) Замена звёздочек ГРМ (АвтоВаз) 23) Замена успокоителя 24) Замена натяжителя цепи Салон + Багажник: 1) Замена стеклоподъёмника на водительской двери 2) Установка магнитолы JVC KD-R47EE 3) Установка колонок на заднюю полку JVC CS-HX648 4) Установка электроантенны. 5) Установка замков на двери и багажник 6) Замена родных карт на ворсистые 7) Замена передних сидений на иномарочные (чьи не знаю..похожи на опелевские) 8) Замена обивки потолка 9) Замена дверных уплотнителей 10) Замена уплотнителей на стекла (поставил бархотки) 11) Замена уплотнителей стекол двери 12) Замена резинового уплотнителя багажника 13) Куплен пластмассовый коврик в багажник 14) Замена радиатора печки 15) Замена краника 16) Установка евро блок предохранителей 17) Замена баранки на баранку от 21213 18) Установка плафона от газели Кузов: 1) Замена переднего левого крыла 2) Замена дверных накладок 4 шт. 3) Замена задней панели 4) Замена передней панели 5) Замена крышки багажника 6) Замена "сапожков" задних крыльев 7) Покраска (краска Mobihel №202) 8) Антикоррозийная обработка скрытых полостей (мовиль+нигрол+пушечное сало) 9) Антикоррозийная обработка днища (Мастика БПМ 1) 10) Установка подкрылок + брызговики 2 шт. Прочие мелочи которые не знаю куда вписать: 1) Замена зеркал 2) Замена повторителей на белые 3) Замена стекол подфарников на белые 4) Замена замков стекол лобового и заднего 5) Установка в ближний свет галогеновых лампочек фирмы Osram Cool Blue В планах на ближайшее время: 1) Замена дворников (куплены) 2) Замена трапеции дворников (куплена) 3) Замена патронов задней оптики (куплены) 4) Замена торм. барабанов с колодками (куплены) 5) Замена резиновых втулок реактивных тяг 6) Замена бендикса В планах на будущее: 1) Установить противатуманки (куплены) 2) Установить фонарь заднего хода 3) Замена передних дверных стекол на семерошные 4) Тонировка либо новые боровские стёкла с шелкографией 5) Замена задней полки 6) Покупка новых колонок на полку, а старые впихнуть в двери. 7) Литьё 8) Замена заднего сидения Двигатель и трансмиссия Система Впуска и Выпуска Салон + Кузов Подвеска и Тормоза Электрика ГСМ, ЛКС и Прочая Химия |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Сань, всё покупалось когда уже была разобрана одна сторона а магазины были закрыты...изначально планировалось менять только подшипники...но полуосям было уже хана...покрайней мере одной стороне..вторая еще куда не шло..я позвонил на разборку, узнал почем там, потом вызвонили знакомого общего и купили у него. Почем новая я тоже не знаю, возможно если бы всё делалось днём, то купил бы новую...а так, увы..сколько она кстати стоит ?
п.с. что есть бондаж ? п.с.с. работа 130 с амортом и срезки и наваривания уха. аморт правда я снял и потом закручивал гайки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сань, всё покупалось когда уже была разобрана одна сторона а магазины были закрыты...изначально планировалось менять только подшипники...но полуосям было уже хана...покрайней мере одной стороне..вторая еще куда не шло..я позвонил на разборку, узнал почем там, потом вызвонили знакомого общего и купили у него. Почем новая я тоже не знаю, возможно если бы всё делалось днём, то купил бы новую...а так, увы..сколько она кстати стоит ? могу ошибатся, но вроде так, год назад заводская полуось в сборе стоила от 150 до 200, завтра буду там, могу глянуть ценник)п.с. что есть бондаж ? та мандула, которая одевается на полуось после подшипника, тем самым не давая подшипнику смещатся, если надета плохо, или несоответствует полуоси по диаметрам, есть великий риск выезда полуоси из моста. точечная сварка для фиксаци обычно никакого эффекта не дает. если бондаж держится - ему сварка не нужна, если нет - сварка не удержит) п.с.с. работа 130 с амортом и срезки и наваривания уха. аморт правда я снял и потом закручивал гайки ![]() от трех до пяти часов работы без гаража и ямы) а на 130 набрать пива))) |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
могу ошибатся, но вроде так, год назад заводская полуось в сборе стоила от 150 до 200, завтра буду там, могу глянуть ценник) да завтра и я могу глянуть) как то дешево...не думаю что на разборке продавали бы б\у по цене новой. да и знакомый говорил что точных цен не знает, но стоит дорого.та мандула, которая одевается на полуось после подшипника, тем самым не давая подшипнику смещатся, если надета плохо, или несоответствует полуоси по диаметрам, есть великий риск выезда полуоси из моста. точечная сварка для фиксаци обычно никакого эффекта не дает. если бондаж держится - ему сварка не нужна, если нет - сварка не удержит) понял. стопорное кольцо называется) его перед запресовыванием нужно накалить) и потом очень быстро одевать...ибо если плохо сядет, потом уже практически не снять ) у слесаря в гараже газовая плита была )) грели его ))) от трех до пяти часов работы без гаража и ямы) а на 130 набрать пива))) 4 часа делал он )) я бы делал целый день ))) и как без ямы я бы аморт поменял ?) к тому же надо было бы его потом тащить что бы он спилил ухо и наварил на новый... |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
от трех до пяти часов работы без гаража и ямы) а на 130 набрать пива))) 4 часа делал он )) я бы делал целый день ))) и как без ямы я бы аморт поменял ?) к тому же надо было бы его потом тащить что бы он спилил ухо и наварил на новый... 1е - день можно только в том случае, если начать часиков в 8, в 10 пойти домой, поесть, поспать, кино посмотреть, в 6-7 вечера выйти на улицу, залезть под машину и доделать) часам в 8-9 вечера закончишь))) 2е - зачем тебе яма для снятия аморта? я кпп менял за день в одиночку на обоих машинках (снял с шестерки живую 4х ступку, поставил перебранную пятиступку, снял с пятерки убитую 4х ступку, поставил снятую 4х ступку с шестерки) без ямы) лежа на земле... а ты говоришь о каких то там аммортизаторах) |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
не та погода сейчас, в грязи валятся))) да и как бы я залез под неё без домкрата которого нету?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
БСЗ вестч, вообще забудешь про зажигание. да ето точно и+литр економии! ![]() ![]() нипонятна, о какой экономии речь?) хотя если КСЗ в хлам не настроено - то возможно))) у БСЗ есть свои плюшки, познание которых заставляет возненавидеть данную систему.... у самого стоит БСЗ почти 15 лет, был год, за кторый было заменено 25 комутаторов, и десяток датчиков холла... а теперь вопрос, забудешь вы такой гд о зажигании?)))) хотя сейчас стоит кмутатор купленный в Москве еще в далеком 2002 году) а датчик холла не заменялся с 2000 года))) хотя еще лежит в запасе пяток датчиков холла и пара коммутаторов) еще с тех времен... |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
БСЗ вестч, вообще забудешь про зажигание. да ето точно и+литр економии! ![]() ![]() нипонятна, о какой экономии речь?) хотя если КСЗ в хлам не настроено - то возможно))) у БСЗ есть свои плюшки, познание которых заставляет возненавидеть данную систему.... у самого стоит БСЗ почти 15 лет, был год, за кторый было заменено 25 комутаторов, и десяток датчиков холла... а теперь вопрос, забудешь вы такой гд о зажигании?)))) хотя сейчас стоит кмутатор купленный в Москве еще в далеком 2002 году) а датчик холла не заменялся с 2000 года))) хотя еще лежит в запасе пяток датчиков холла и пара коммутаторов) еще с тех времен... я поменял 8 машин аБСЗ никому не продал ивот уже 10лет нов проблем комут у мекня сссровский а датчик чолла правда 1раз менял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Всё это говорит о том, что не большое обслуживание БСЗ требуется. Езжу на коммутаторе который поставил 2 года назад, в багажнике вожу запасной. 1 раз был инциндент со сгоревшим транзистором бегунка. Надо запасной бегунок еще купить на всякий. Вообще БСЗ вещь! особенно когда всё новое свежее )))
Сообщение отредактировал Kedr - 28.2.2012, 4:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всё это говорит о том, что не большое обслуживание БСЗ требуется. Езжу на коммутаторе который поставил 2 года назад, в багажнике вожу запасной. 1 раз был инциндент со сгоревшим транзистором бегунка. Надо запасной бегунок еще купить на всякий. Вообще БСЗ вещь! особенно когда всё новое свежее ))) БСЗ вешь, когда все его составляюще не подвальная подъепка...и никакого обслуживания не нужно, возить в багажнике комутатор, бегунок и так дале... по мне глупо, ибо комутатор может 10 лет проработать, а навернутся что угодно.... все комплектующие же не повезешь) посему запчастей не вожу, принципиально) |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Всё это говорит о том, что не большое обслуживание БСЗ требуется. Езжу на коммутаторе который поставил 2 года назад, в багажнике вожу запасной. 1 раз был инциндент со сгоревшим транзистором бегунка. Надо запасной бегунок еще купить на всякий. Вообще БСЗ вещь! особенно когда всё новое свежее ))) БСЗ вешь, когда все его составляюще не подвальная подъепка...и никакого обслуживания не нужно, возить в багажнике комутатор, бегунок и так дале... по мне глупо, ибо комутатор может 10 лет проработать, а навернутся что угодно.... все комплектующие же не повезешь) посему запчастей не вожу, принципиально) у меня даже запаски нет |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
у меня даже запаски нет запаска (спущенная), гидро подкатной домкрат, компрессор, чумадан с инструментом (в котором есть все необходиме для ремонта всего) - всегда с собой, ну а запчасти - чай не дефицит, за нужной деталью всегда можно в худшем случае дохать на попутке / такси...) Сообщение отредактировал sedoy - 28.2.2012, 4:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
че за компрессор Сань? дай фоту) он же большой вроде, как ты его с собой возишь ?) если это такой о котором я думаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
че за компрессор Сань? дай фоту) он же большой вроде, как ты его с собой возишь ?) если это такой о котором я думаю. такой у меня, куплен был давно (4-5 лет назад), полуобманным путем за 70 или 80 грн))) |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Сильно! блин, я уже жалею что купил свой ножной насос за 75 гр ))) еще 130 докинуть, и можно было бы тоже такой купить...а как он работает ? от акума или как там оно ?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сильно! блин, я уже жалею что купил свой ножной насос за 75 гр ))) еще 130 докинуть, и можно было бы тоже такой купить...а как он работает ? от акума или как там оно ?)) ну в стандарте от прикуривателя) но штекер выкидывается, вешаются два крокодила и вперед, напрямую к АКБ) крокодилы были куплены, но так и не встали на законные места))) пока АКБ был относительно новый - качал колеса с выкл мотором, на сегодня - опасно))) посему перед накачиванием колес приходится завоиться заводить мотор ЗЫ. насчет насоса - если неутерен товарный вид и присутствует упаковка с чеком - неси назад, в течении 14 дней по закону прав потребителй имеешь право на возврат) |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
не знаю, вроде целый) один рас только качал им) правда в грязюке))) как рас таяло всё...чека нету) так как там нету кассового...да и Бог с ним в принципе...пусть валяется...благо не каждый день ведь колёса качать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не знаю, вроде целый) один рас только качал им) правда в грязюке))) как рас таяло всё...чека нету) так как там нету кассового...да и Бог с ним в принципе...пусть валяется...благо не каждый день ведь колёса качать) грязь - фигня, отмыть можно) протиреть) пойти к ним, с фразой так мол и так, передумал, брал позавчера, верните деньги) и топать за компрессором, только советую брать чуть мощнее, те-же витоловские есть на сегодня в те-же деньги, только с большей производительностью |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:32 |