IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
agent07
сообщение 25.2.2012, 20:31
Сообщение #1081
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А вот ещё:www.zr.ru/archive/zr/1991/06 страницы 38-39

и вот:www.zr.ru/archive/zr/2001/08 стр 206-207

Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 20:41) *
а годы то какие журналов годы!!!

А вы думаете машины принципиально сильно изменились?!Принцип-то у всех одинаковый!Машины изменились количественно"поумнели"-появились компы,авс,коробки-автомат,изменяемые фазы грм.А принцип-то тот-же.Только "командуют"не пружинки с грузами,а комп.И вся разница!Двигло,что на Тойоте,что на Жиге-принцип один.

Кстати, я раньше думал,что комп точнее выставляет зажигание чем механика.А прочитав ЗР1965 №4 пришёл к выводу,что и правильно настроенный трамблёр тоже поддерживает зажигание почти наивыгоднейшее + - 1% по расходу топлива-чепуха.Видимо,по этому и "не торопился"комп на двигатель.Главное,чтобы трамблёр правильно работал!

Цитата(agent07 @ 25.2.2012, 21:12) *
А вот ещё:www.zr.ru/archive/zr/1991/06 страницы 38-39

и вот:www.zr.ru/archive/zr/2001/08 стр 206-207

Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 20:41) *
а годы то какие журналов годы!!!

А вы думаете машины принципиально сильно изменились?!Принцип-то у всех одинаковый!Машины изменились количественно"поумнели"-появились компы,авс,коробки-автомат,изменяемые фазы грм.А принцип-то тот-же.Только "командуют"не пружинки с грузами,а комп.И вся разница!Двигло,что на Тойоте,что на Жиге-принцип один.

Кстати, я раньше думал,что комп точнее выставляет зажигание чем механика.А прочитав ЗР1965 №4 пришёл к выводу,что и правильно настроенный трамблёр тоже поддерживает зажигание почти наивыгоднейшее + - 1% по расходу топлива-чепуха.Видимо,по этому и "не торопился"комп на двигатель.Главное,чтобы трамблёр правильно работал!
Заметили,что инжекторная классика жрёт даже больше?Зато насколько сложнее всё!Ради экологии только-если вы"гринписовец".Ну,правда есть ещё плюс-"тяга"на низах"лучше.Вот пожалуй и всё...А расход больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.2.2012, 8:47
Сообщение #1082
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата
Самый оптимальный способ установки опережения ( кстати - заводской тоже) - корректировка в движении

На заводе никто не будет заправлять лишний бензин (который и так "разлетается" как горячие пирожки), чтобы прогреть, прокатиться и выставить зажигание, Это неоправданная трата денег и времени. Почему, да потому что, слишком много автомобилей выходходит с конвеера, а заправить и потратить время на каждый из них для того чтобы скорректировать зажигание - с точки зрения экономики неокупит себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 27.2.2012, 16:01
Сообщение #1083
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А можно, судя по журналу, выставить на ХХ максимальные обороты и затем по часовой стрелке повернуть трамблер на 7 градусов????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.2.2012, 16:42
Сообщение #1084
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Можна на подсосе выставить 2000об,и крутить трамблер до того положения когда двигатель станет ровно работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.2.2012, 16:53
Сообщение #1085
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vlad_45 @ 27.2.2012, 20:01) *
А можно, судя по журналу, выставить на ХХ максимальные обороты и затем по часовой стрелке повернуть трамблер на 7 градусов????

при поворте трамблера на 7 граусов, уоз изменяется на 14 это учитывай когда крутить будешь, незнаю про такой способ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 17:12
Сообщение #1086
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



вот короче тут все не плохо как бы расписано.
http://vazrem.narod.ru/zag4.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boxmetal
сообщение 27.2.2012, 17:14
Сообщение #1087
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 64320
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.2.2012, 17:42) *
Можна на подсосе выставить 2000об,и крутить трамблер до того положения когда двигатель станет ровно работать

Чушь полная, лучше прогреть до 90-сто , а потом уже трамблёр вертеть, но только на холостых!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.2.2012, 19:24
Сообщение #1088
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата
Чушь полная



Почему вы так думаете?Аргументируйте свое мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.2.2012, 19:39
Сообщение #1089
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



всем здрасти hi.gif такая проблема: при оборотах двигла больше 3000 начинает колбасить двиг(как будто троит), снимаешь этот шланг становится всё норм dntknw.gif зажигание стоит АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ GOLD SPARK все метки зажигания выставлены umnik2.gif

кто что скажет ? smile.gif обороты не плавают, запуск отличный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.2.2012, 20:01
Сообщение #1090
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.2.2012, 23:24) *
Цитата
Чушь полная



Почему вы так думаете?Аргументируйте свое мнение


У меня двигатель вроде ровно от 1500 об и выше работает с подсосом.
Вроде угол подгоняют под резкое "обеднение смеси" открытии дроссельной заслонки сопровождающееся легкой детонацией.Чтобы небыло ударных нагрузок на вкладыши и бобышки поршней. Детонационная скорость сгорания в разы выше скорости полного сгорания и задача сводится к тому чтобы максимальное давление сгорания в цилиндре при детонационном сгорании было после вмт, а максимальное давление сгорания в цилиндре при полном сгорании 10...15 град после вмт.
Может это индивидуальная особенность твоего двигателя.
Лучше сам распиши.
Непонятно почему наоборот обогащаешь смесь. Ведь потом будешь ускоряться без подсоса.

Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 23:39) *
всем здрасти hi.gif такая проблема: при оборотах двигла больше 3000 начинает колбасить двиг(как будто троит), снимаешь этот шланг становится всё норм все метки зажигания выставлены umnik2.gif

кто что скажет ? smile.gif обороты не плавают, запуск отличный

походу вакуумный корректор в трамблере мудит, а этот блок может сам выбирает уоз и корректировку? Может когда ты его снимаешь он начинает спокоино работать?

Сообщение отредактировал filipp - 27.2.2012, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 20:11
Сообщение #1091
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну че ставь обратно катушку от БСЗ и верни шланг-отпишись...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=180
яж тут разпиналси вам... grin.gif
видать накаркал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.2.2012, 20:19
Сообщение #1092
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 0:11) *
ну че ставь обратно катушку от БСЗ и верни шланг-отпишись...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=180
яж тут разпиналси вам... grin.gif
видать накаркал...

это просто много искровая катушка без корректора.
нужно повернуть трамблер чуть позже


Сообщение отредактировал filipp - 27.2.2012, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 20:32
Сообщение #1093
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а тут типа, но только на ростовских, вроде стоит автомат, а как пашет не сказали....
а если он там не известно.
вот по ссылке....там писал же.
Цитата(NeonKIR @ 23.2.2012, 12:30) *
[e='RatBoy' post='527662' date='23.2.2012, 12:32']NeonKIR, ты уже поездил с этим зажиганием, реально лучше? Кде купить подскажи и скока стоит.


не полетела конечно, но, запуск шикарен, провалов ноль, на высоких прёт до придела drinks.gif заказать через меня уже нельзя, пацан закрыл лавочку, только если тебе друзья с Украины почтой вышлют smile.gif

Цитата(1300SL @ 23.2.2012, 13:01) *
да МПСЗ получше, но на него нужно много денюшек....
а это ч то в луганске, знаю я ентого мужичка, покупал у него сию приблуду, стояла.
да и цена была в два раза меньше. чем сейчас.
да и перекуп он, не он производитель...
а так же такие аналоги завозятся с Ростова. и стоят они на рынке рядом ))) через два стола друг от друга....
так вот с сией приблудой кинулся я к карбюраторшикам карб настраивать, как раз ее только приобрел.
а они у видали ее и говорят.
-"вот смотри с ней какие показания на высоких оборотах. по газо-анализатору, а теперь ставим твою катушку "родную" .
у меня еще КСЗ тогда было.
-"и вот какие показания-нормальные по СО-СН с простой катушкой на высоких.об."".
-"мы у кого видим "это", рекомендуем снять, ибо на высоких работает с завышенным опережением, и идет перерасход, и к нам едут-"грешат на карбюратор", а дело в зажигании..."
-"поставь лучше БСЗ, а это подари тем у кого ЗАЗ, им в самый раз для холодного запуска зимой, да и на высоких оборотах они не гоняют."
что я и сделал, отдал мужичку он на зюзмане гоняет круглый год и трудно ему с запуском зимой. а в эту все clapping.gif с этим блочком.



Цитата(NeonKIR @ 23.2.2012, 16:39) *
а как блок влияет на опережение ? вроде трамблёр этим заведует smile.gif
кр


Цитата(1300SL @ 23.2.2012, 20:58) *

Цитата(NeonKIR @ 23.2.2012, 16:39) *
а как блок влияет на опережение ? вроде трамблёр этим заведует smile.gif

я согласен.
но вот по чему так не понятно происходит влияние на состав газовой смеси.
так же как и не понятно по чему в ростовских, внутри встроен октан корректор при том автоматический!!! как он работает это ноу-хау не понятно, но продавец впаривает. заявляя при этом, что детонации вы не когда при этом не услышите, если вы его установите.
все новые технологии как и лохотрон - покрыты мраком.

все цитировать не буду там всего то тех.флуда на две странички)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 22:39
Сообщение #1094
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



и тишина)))
да чуток позже повернуть.
а на низких оборотах метка будет завалена, трудноватый пуск будет. но за счет многоискровости, стартанет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.2.2012, 10:23
Сообщение #1095
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



раньше же такого не было вроде... попробую покрутить трамб и вернуть катушку и коммутатор, посмотрим =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 11:29
Сообщение #1096
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



попробуй, и отпишись интересно самому, не ужели и правда дело в блоке и те карбюраторьщики не соврали мне....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.2.2012, 12:23
Сообщение #1097
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



обязательно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonni986
сообщение 29.2.2012, 14:35
Сообщение #1098
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64670
Машина:ВАЗ2102
Цвет:краcный
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 19:39) *
всем здрасти hi.gif такая проблема: при оборотах двигла больше 3000 начинает колбасить двиг(как будто троит), снимаешь этот шланг становится всё норм dntknw.gif зажигание стоит АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ GOLD SPARK все метки зажигания выставлены umnik2.gif

кто что скажет ? smile.gif обороты не плавают, запуск отличный


Может зажигалка у вас с ФУОЗом. И вакуум корректор сильно заваливает опережение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.2.2012, 14:56
Сообщение #1099
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Может зажигалка у вас с ФУОЗом.

а это что за зверь?

там что то намекали про встроенный октаннкорректор, может это и есть этот зверь???
хз... вообще патент на эту хрень есть а схемы скрывают как на военном заводе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.2.2012, 16:33
Сообщение #1100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Djonni986 ну это шланг на вакуум коректор...который делает опережение....кстати а чо эта быйда без трамблера??? и куда идет дальше тот самый шланг что ты снял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:23