IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Начать новую тему
Ответов (1080 - 1099)
agent07
сообщение 25.2.2012, 20:31
Сообщение #1081
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А вот ещё:www.zr.ru/archive/zr/1991/06 страницы 38-39

и вот:www.zr.ru/archive/zr/2001/08 стр 206-207

Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 20:41) *
а годы то какие журналов годы!!!

А вы думаете машины принципиально сильно изменились?!Принцип-то у всех одинаковый!Машины изменились количественно"поумнели"-появились компы,авс,коробки-автомат,изменяемые фазы грм.А принцип-то тот-же.Только "командуют"не пружинки с грузами,а комп.И вся разница!Двигло,что на Тойоте,что на Жиге-принцип один.

Кстати, я раньше думал,что комп точнее выставляет зажигание чем механика.А прочитав ЗР1965 №4 пришёл к выводу,что и правильно настроенный трамблёр тоже поддерживает зажигание почти наивыгоднейшее + - 1% по расходу топлива-чепуха.Видимо,по этому и "не торопился"комп на двигатель.Главное,чтобы трамблёр правильно работал!

Цитата(agent07 @ 25.2.2012, 21:12) *
А вот ещё:www.zr.ru/archive/zr/1991/06 страницы 38-39

и вот:www.zr.ru/archive/zr/2001/08 стр 206-207

Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 20:41) *
а годы то какие журналов годы!!!

А вы думаете машины принципиально сильно изменились?!Принцип-то у всех одинаковый!Машины изменились количественно"поумнели"-появились компы,авс,коробки-автомат,изменяемые фазы грм.А принцип-то тот-же.Только "командуют"не пружинки с грузами,а комп.И вся разница!Двигло,что на Тойоте,что на Жиге-принцип один.

Кстати, я раньше думал,что комп точнее выставляет зажигание чем механика.А прочитав ЗР1965 №4 пришёл к выводу,что и правильно настроенный трамблёр тоже поддерживает зажигание почти наивыгоднейшее + - 1% по расходу топлива-чепуха.Видимо,по этому и "не торопился"комп на двигатель.Главное,чтобы трамблёр правильно работал!
Заметили,что инжекторная классика жрёт даже больше?Зато насколько сложнее всё!Ради экологии только-если вы"гринписовец".Ну,правда есть ещё плюс-"тяга"на низах"лучше.Вот пожалуй и всё...А расход больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.2.2012, 8:47
Сообщение #1082
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата
Самый оптимальный способ установки опережения ( кстати - заводской тоже) - корректировка в движении

На заводе никто не будет заправлять лишний бензин (который и так "разлетается" как горячие пирожки), чтобы прогреть, прокатиться и выставить зажигание, Это неоправданная трата денег и времени. Почему, да потому что, слишком много автомобилей выходходит с конвеера, а заправить и потратить время на каждый из них для того чтобы скорректировать зажигание - с точки зрения экономики неокупит себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 27.2.2012, 16:01
Сообщение #1083
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А можно, судя по журналу, выставить на ХХ максимальные обороты и затем по часовой стрелке повернуть трамблер на 7 градусов????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.2.2012, 16:42
Сообщение #1084
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Можна на подсосе выставить 2000об,и крутить трамблер до того положения когда двигатель станет ровно работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.2.2012, 16:53
Сообщение #1085
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vlad_45 @ 27.2.2012, 20:01) *
А можно, судя по журналу, выставить на ХХ максимальные обороты и затем по часовой стрелке повернуть трамблер на 7 градусов????

при поворте трамблера на 7 граусов, уоз изменяется на 14 это учитывай когда крутить будешь, незнаю про такой способ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 17:12
Сообщение #1086
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



вот короче тут все не плохо как бы расписано.
http://vazrem.narod.ru/zag4.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boxmetal
сообщение 27.2.2012, 17:14
Сообщение #1087
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 64320
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.2.2012, 17:42) *
Можна на подсосе выставить 2000об,и крутить трамблер до того положения когда двигатель станет ровно работать

Чушь полная, лучше прогреть до 90-сто , а потом уже трамблёр вертеть, но только на холостых!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.2.2012, 19:24
Сообщение #1088
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата
Чушь полная



Почему вы так думаете?Аргументируйте свое мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.2.2012, 19:39
Сообщение #1089
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



всем здрасти hi.gif такая проблема: при оборотах двигла больше 3000 начинает колбасить двиг(как будто троит), снимаешь этот шланг становится всё норм dntknw.gif зажигание стоит АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ GOLD SPARK все метки зажигания выставлены umnik2.gif

кто что скажет ? smile.gif обороты не плавают, запуск отличный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.2.2012, 20:01
Сообщение #1090
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.2.2012, 23:24) *
Цитата
Чушь полная



Почему вы так думаете?Аргументируйте свое мнение


У меня двигатель вроде ровно от 1500 об и выше работает с подсосом.
Вроде угол подгоняют под резкое "обеднение смеси" открытии дроссельной заслонки сопровождающееся легкой детонацией.Чтобы небыло ударных нагрузок на вкладыши и бобышки поршней. Детонационная скорость сгорания в разы выше скорости полного сгорания и задача сводится к тому чтобы максимальное давление сгорания в цилиндре при детонационном сгорании было после вмт, а максимальное давление сгорания в цилиндре при полном сгорании 10...15 град после вмт.
Может это индивидуальная особенность твоего двигателя.
Лучше сам распиши.
Непонятно почему наоборот обогащаешь смесь. Ведь потом будешь ускоряться без подсоса.

Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 23:39) *
всем здрасти hi.gif такая проблема: при оборотах двигла больше 3000 начинает колбасить двиг(как будто троит), снимаешь этот шланг становится всё норм все метки зажигания выставлены umnik2.gif

кто что скажет ? smile.gif обороты не плавают, запуск отличный

походу вакуумный корректор в трамблере мудит, а этот блок может сам выбирает уоз и корректировку? Может когда ты его снимаешь он начинает спокоино работать?

Сообщение отредактировал filipp - 27.2.2012, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 20:11
Сообщение #1091
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну че ставь обратно катушку от БСЗ и верни шланг-отпишись...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=180
яж тут разпиналси вам... grin.gif
видать накаркал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.2.2012, 20:19
Сообщение #1092
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 0:11) *
ну че ставь обратно катушку от БСЗ и верни шланг-отпишись...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=180
яж тут разпиналси вам... grin.gif
видать накаркал...

это просто много искровая катушка без корректора.
нужно повернуть трамблер чуть позже


Сообщение отредактировал filipp - 27.2.2012, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 20:32
Сообщение #1093
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а тут типа, но только на ростовских, вроде стоит автомат, а как пашет не сказали....
а если он там не известно.
вот по ссылке....там писал же.
Цитата(NeonKIR @ 23.2.2012, 12:30) *
[e='RatBoy' post='527662' date='23.2.2012, 12:32']NeonKIR, ты уже поездил с этим зажиганием, реально лучше? Кде купить подскажи и скока стоит.


не полетела конечно, но, запуск шикарен, провалов ноль, на высоких прёт до придела drinks.gif заказать через меня уже нельзя, пацан закрыл лавочку, только если тебе друзья с Украины почтой вышлют smile.gif

Цитата(1300SL @ 23.2.2012, 13:01) *
да МПСЗ получше, но на него нужно много денюшек....
а это ч то в луганске, знаю я ентого мужичка, покупал у него сию приблуду, стояла.
да и цена была в два раза меньше. чем сейчас.
да и перекуп он, не он производитель...
а так же такие аналоги завозятся с Ростова. и стоят они на рынке рядом ))) через два стола друг от друга....
так вот с сией приблудой кинулся я к карбюраторшикам карб настраивать, как раз ее только приобрел.
а они у видали ее и говорят.
-"вот смотри с ней какие показания на высоких оборотах. по газо-анализатору, а теперь ставим твою катушку "родную" .
у меня еще КСЗ тогда было.
-"и вот какие показания-нормальные по СО-СН с простой катушкой на высоких.об."".
-"мы у кого видим "это", рекомендуем снять, ибо на высоких работает с завышенным опережением, и идет перерасход, и к нам едут-"грешат на карбюратор", а дело в зажигании..."
-"поставь лучше БСЗ, а это подари тем у кого ЗАЗ, им в самый раз для холодного запуска зимой, да и на высоких оборотах они не гоняют."
что я и сделал, отдал мужичку он на зюзмане гоняет круглый год и трудно ему с запуском зимой. а в эту все clapping.gif с этим блочком.



Цитата(NeonKIR @ 23.2.2012, 16:39) *
а как блок влияет на опережение ? вроде трамблёр этим заведует smile.gif
кр


Цитата(1300SL @ 23.2.2012, 20:58) *

Цитата(NeonKIR @ 23.2.2012, 16:39) *
а как блок влияет на опережение ? вроде трамблёр этим заведует smile.gif

я согласен.
но вот по чему так не понятно происходит влияние на состав газовой смеси.
так же как и не понятно по чему в ростовских, внутри встроен октан корректор при том автоматический!!! как он работает это ноу-хау не понятно, но продавец впаривает. заявляя при этом, что детонации вы не когда при этом не услышите, если вы его установите.
все новые технологии как и лохотрон - покрыты мраком.

все цитировать не буду там всего то тех.флуда на две странички)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 22:39
Сообщение #1094
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



и тишина)))
да чуток позже повернуть.
а на низких оборотах метка будет завалена, трудноватый пуск будет. но за счет многоискровости, стартанет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.2.2012, 10:23
Сообщение #1095
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



раньше же такого не было вроде... попробую покрутить трамб и вернуть катушку и коммутатор, посмотрим =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 11:29
Сообщение #1096
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



попробуй, и отпишись интересно самому, не ужели и правда дело в блоке и те карбюраторьщики не соврали мне....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.2.2012, 12:23
Сообщение #1097
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



обязательно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonni986
сообщение 29.2.2012, 14:35
Сообщение #1098
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64670
Машина:ВАЗ2102
Цвет:краcный
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 19:39) *
всем здрасти hi.gif такая проблема: при оборотах двигла больше 3000 начинает колбасить двиг(как будто троит), снимаешь этот шланг становится всё норм dntknw.gif зажигание стоит АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ GOLD SPARK все метки зажигания выставлены umnik2.gif

кто что скажет ? smile.gif обороты не плавают, запуск отличный


Может зажигалка у вас с ФУОЗом. И вакуум корректор сильно заваливает опережение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.2.2012, 14:56
Сообщение #1099
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Может зажигалка у вас с ФУОЗом.

а это что за зверь?

там что то намекали про встроенный октаннкорректор, может это и есть этот зверь???
хз... вообще патент на эту хрень есть а схемы скрывают как на военном заводе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.2.2012, 16:33
Сообщение #1100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Djonni986 ну это шланг на вакуум коректор...который делает опережение....кстати а чо эта быйда без трамблера??? и куда идет дальше тот самый шланг что ты снял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:49