![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
думаю чисто из эстетических....
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
да ладно Саш, какая работа???так чисто хобби))))) ![]() ![]() ![]() Да не.. Все супер. Ничего ен пришлось переделывать. А главное сами запчасти.. думаю чисто из эстетических.... Насчет эстетики.. я уже извинился.. Приберем, как все устаканится. Главное все работает.. Нужно еще будет завести бензонасос на САУВЗ, для полной картины бытия.. |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что за электробензонасос? кто производитель? где брал? сколько стоит? сколько качает?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый? И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением. |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый? И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением. понял) банальная стадная..... ) Сань, но вроде твой насос давление имеет примерно равное штатному насосу (механическому)... 2 машины, одны с более миллионным пробегом - и никаких проблем, главное не брать самые дешвые гавно фильтры. и нормально стоит, ничего не рвет, не поливает и так далее и тому подобное... но я если честно имел ввиду не про то, чиво перед насос стоит прямоток а не с отстойником? ведь отстойник дополнительно выполняет роль подобия обратного клапана) |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
что за электробензонасос? кто производитель? где брал? сколько стоит? сколько качает? ![]() ![]() Бензонасос ATS 44051, написано производитель Германия, но скорее всего собирают у нас. Ставится на:
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
главное чтоб он в жару себя хорошо вел)
кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию? Сообщение отредактировал sedoy - 28.2.2012, 4:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый? И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением. понял) банальная стадная..... ) Сань, но вроде твой насос давление имеет примерно равное штутному насосу (механическому)... 2 машины, одны с более миллионным пробегом - и никаких проблем, главное не брать самые дешвые гавно фильтры. и нормально стоит, ничего не рвет, не поливает и так далее и тому подобное... но я если честно имел ввиду не про то, чиво перед насос стоит прямоток а не с отстойником? ведь отстойник дополнительно выполняет роль подобия обратного клапана) Ну во первых, инжевый меняется гораздо реже, во вторых после насоса лучше вообще не ставить фильтры, а если ставить то лучше в мет. корпусе. Они же сейчас всякие бывают. У меня например как-то разваливался на две части. Далее. Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна. |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна. тогда вопрос исчерпан))) просто фото плохого качества, акцент сделан на другом, фильтр случайн ов кадр попал))) общем плохо его видно))) ну коль с отстойником - тоды усе, вопросов больше не имеем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна. тогда вопрос исчерпан))) просто фото плохого качества, акцент сделан на другом, фильтр случайн ов кадр попал))) общем плохо его видно))) ну коль с отстойником - тоды усе, вопросов больше не имеем ![]() Как-нибудь сфотаю его. Такого я больше ни разу нигде не видел. В интернете тоже не нашел фото. PS: Все-таки нашел. Фот такой. Отстойник, конечно отстойный! ![]() Сообщение отредактировал Warrior - 28.2.2012, 4:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я прсто последний раз ставил на шестерке инжевый фильтр до насоса и все, матюкался долго и нудно, а когда в январе нарвался на хреновый бенз и мет фильтр у меня замерз, что в свою очередь вызвало энные трудности - выкинул его <censored>) поставил обратно два биговских фильтра обычных, отстойник до, прямоточный после) зато в случае чаво - все видно))) да и ДААЗовский насос не в состоянии создать давление чтоб лопнул пластиковый хороший фильтр, проверено временем))))
ЗЫ. интересно, как твой электро насос себя вести будет) просто задолбали течи масла из под насоса..... Сообщение отредактировал sedoy - 28.2.2012, 4:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
главное чтоб он в жару себя хорошо вел) кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию? Ну градусов 40 точно бывает.. Лето все покажет. Чтоб в жару не перешревался - нужно делать честную обратку.. Сань, у меня ОЗОН) никакй обратки))) |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
я прсто последний раз ставил на шестерке инжевый фильтр до насоса и все, матюкался долго и нудно, а когда в январе нарвался на хреновый бенз и мет фильтр у меня замерз, что в свою очередь вызвало энные трудности - выкинул его <censored>) поставил обратно два биговских фильтра обычных, отстойник до, прямоточный после) зато в случае чаво - все видно))) да и ДААЗовский насос не в состоянии создать давление чтоб лопнул пластиковый хороший фильтр, проверено временем)))) ЗЫ. интересно, как твой электро насос себя вести будет) просто задолбали течи масла из под насоса..... Наверно мне повезло, проблем с металлическим фильтром не было. Насчте того, что не хватит давления.. В нормальных условиях не хватит, а при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться.. Насчет электробензанасоса. Течь из под стокового насоса тоже рассматривалась, при решении о установке электрического. главное чтоб он в жару себя хорошо вел) кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию? Ну градусов 40 точно бывает.. Лето все покажет. Чтоб в жару не перешревался - нужно делать честную обратку.. Сань, у меня ОЗОН) никакй обратки))) Так у тебя и насос наверное стоковый.. |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться.. ключевое слово некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет) Так у тебя и насос наверное стоковый.. пока да, но.... кумарит вечная течь из под него масла... лить минералку, крутить мотор не выше 3х тыщ - не вариант, поэтому и думаю о электро насосе) главное чтоб он не передавливал иглу и создаваемое им давление хватало до 6ти тыщ оборотов) вне зависимости от температуры окружающего воздуха (собственно чтоб работал как стандартный ДААЗовский насос) |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться.. ключевое слово некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет) Ну а как его поймешь, качественный он или нет. Только после того, как попадешь на овно.. Так у тебя и насос наверное стоковый.. пока да, но.... кумарит вечная течь из под него масла... лить минералку, крутить мотор не выше 3х тыщ - не вариант, поэтому и думаю о электро насосе) главное чтоб он не передавливал иглу и создаваемое им давление хватало до 6ти тыщ оборотов) вне зависимости от температуры окружающего воздуха (собственно чтоб работал как стандартный ДААЗовский насос) Время покажет. Я пока тоже настороженно отношусь к новинке. Но пока, тфу-тфу-тфу - придраться не к чему. Напрягает немного , что я его не слышу. Говорили что будет жужание. Все время кажется что не работает. Но мотор не глохнет! =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться.. ключевое слово некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет) Ну а как его поймешь, качественный он или нет. Только после того, как попадешь на овно.. проверенный продаватель, провернный внешний вид) никогда на еще сам на овно не попадал, хотя у других данное овно видел) Время покажет. Я пока тоже настороженно отношусь к новинке. Но пока, тфу-тфу-тфу - придраться не к чему. Напрягает немного , что я его не слышу. Говорили что будет жужание. Все время кажется что не работает. Но мотор не глохнет! =))) общем, если летом в жару у тебя к нему претензий так и не появится - наверне начну воспрашать тебя вопросами, что, где, почему и зачем))) |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну и для ОЗОНов лепят обратку, дабы насос не перегревался и не давил на иглу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:59 |