![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот ещё:www.zr.ru/archive/zr/1991/06 страницы 38-39
и вот:www.zr.ru/archive/zr/2001/08 стр 206-207 а годы то какие журналов годы!!! А вы думаете машины принципиально сильно изменились?!Принцип-то у всех одинаковый!Машины изменились количественно"поумнели"-появились компы,авс,коробки-автомат,изменяемые фазы грм.А принцип-то тот-же.Только "командуют"не пружинки с грузами,а комп.И вся разница!Двигло,что на Тойоте,что на Жиге-принцип один. Кстати, я раньше думал,что комп точнее выставляет зажигание чем механика.А прочитав ЗР1965 №4 пришёл к выводу,что и правильно настроенный трамблёр тоже поддерживает зажигание почти наивыгоднейшее + - 1% по расходу топлива-чепуха.Видимо,по этому и "не торопился"комп на двигатель.Главное,чтобы трамблёр правильно работал! А вот ещё:www.zr.ru/archive/zr/1991/06 страницы 38-39 Заметили,что инжекторная классика жрёт даже больше?Зато насколько сложнее всё!Ради экологии только-если вы"гринписовец".Ну,правда есть ещё плюс-"тяга"на низах"лучше.Вот пожалуй и всё...А расход большеи вот:www.zr.ru/archive/zr/2001/08 стр 206-207 а годы то какие журналов годы!!! А вы думаете машины принципиально сильно изменились?!Принцип-то у всех одинаковый!Машины изменились количественно"поумнели"-появились компы,авс,коробки-автомат,изменяемые фазы грм.А принцип-то тот-же.Только "командуют"не пружинки с грузами,а комп.И вся разница!Двигло,что на Тойоте,что на Жиге-принцип один. Кстати, я раньше думал,что комп точнее выставляет зажигание чем механика.А прочитав ЗР1965 №4 пришёл к выводу,что и правильно настроенный трамблёр тоже поддерживает зажигание почти наивыгоднейшее + - 1% по расходу топлива-чепуха.Видимо,по этому и "не торопился"комп на двигатель.Главное,чтобы трамблёр правильно работал! |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Цитата Самый оптимальный способ установки опережения ( кстати - заводской тоже) - корректировка в движении На заводе никто не будет заправлять лишний бензин (который и так "разлетается" как горячие пирожки), чтобы прогреть, прокатиться и выставить зажигание, Это неоправданная трата денег и времени. Почему, да потому что, слишком много автомобилей выходходит с конвеера, а заправить и потратить время на каждый из них для того чтобы скорректировать зажигание - с точки зрения экономики неокупит себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно, судя по журналу, выставить на ХХ максимальные обороты и затем по часовой стрелке повернуть трамблер на 7 градусов????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Можна на подсосе выставить 2000об,и крутить трамблер до того положения когда двигатель станет ровно работать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вот короче тут все не плохо как бы расписано.
http://vazrem.narod.ru/zag4.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 64320 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Цитата Чушь полная Почему вы так думаете?Аргументируйте свое мнение |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
всем здрасти
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() кто что скажет ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Чушь полная Почему вы так думаете?Аргументируйте свое мнение У меня двигатель вроде ровно от 1500 об и выше работает с подсосом. Вроде угол подгоняют под резкое "обеднение смеси" открытии дроссельной заслонки сопровождающееся легкой детонацией.Чтобы небыло ударных нагрузок на вкладыши и бобышки поршней. Детонационная скорость сгорания в разы выше скорости полного сгорания и задача сводится к тому чтобы максимальное давление сгорания в цилиндре при детонационном сгорании было после вмт, а максимальное давление сгорания в цилиндре при полном сгорании 10...15 град после вмт. Может это индивидуальная особенность твоего двигателя. Лучше сам распиши. Непонятно почему наоборот обогащаешь смесь. Ведь потом будешь ускоряться без подсоса. всем здрасти ![]() ![]() кто что скажет ? ![]() походу вакуумный корректор в трамблере мудит, а этот блок может сам выбирает уоз и корректировку? Может когда ты его снимаешь он начинает спокоино работать? Сообщение отредактировал filipp - 27.2.2012, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну че ставь обратно катушку от БСЗ и верни шланг-отпишись...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=180 яж тут разпиналси вам... ![]() видать накаркал... |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну че ставь обратно катушку от БСЗ и верни шланг-отпишись... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=180 яж тут разпиналси вам... ![]() видать накаркал... это просто много искровая катушка без корректора. нужно повернуть трамблер чуть позже Сообщение отредактировал filipp - 27.2.2012, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а тут типа, но только на ростовских, вроде стоит автомат, а как пашет не сказали.... а если он там не известно. вот по ссылке....там писал же. [e='RatBoy' post='527662' date='23.2.2012, 12:32']NeonKIR, ты уже поездил с этим зажиганием, реально лучше? Кде купить подскажи и скока стоит. не полетела конечно, но, запуск шикарен, провалов ноль, на высоких прёт до придела ![]() ![]() да МПСЗ получше, но на него нужно много денюшек.... а это ч то в луганске, знаю я ентого мужичка, покупал у него сию приблуду, стояла. да и цена была в два раза меньше. чем сейчас. да и перекуп он, не он производитель... а так же такие аналоги завозятся с Ростова. и стоят они на рынке рядом ))) через два стола друг от друга.... так вот с сией приблудой кинулся я к карбюраторшикам карб настраивать, как раз ее только приобрел. а они у видали ее и говорят. -"вот смотри с ней какие показания на высоких оборотах. по газо-анализатору, а теперь ставим твою катушку "родную" . у меня еще КСЗ тогда было. -"и вот какие показания-нормальные по СО-СН с простой катушкой на высоких.об."". -"мы у кого видим "это", рекомендуем снять, ибо на высоких работает с завышенным опережением, и идет перерасход, и к нам едут-"грешат на карбюратор", а дело в зажигании..." -"поставь лучше БСЗ, а это подари тем у кого ЗАЗ, им в самый раз для холодного запуска зимой, да и на высоких оборотах они не гоняют." что я и сделал, отдал мужичку он на зюзмане гоняет круглый год и трудно ему с запуском зимой. а в эту все ![]() а как блок влияет на опережение ? вроде трамблёр этим заведует
![]() кр а как блок влияет на опережение ? вроде трамблёр этим заведует ![]() я согласен. но вот по чему так не понятно происходит влияние на состав газовой смеси. так же как и не понятно по чему в ростовских, внутри встроен октан корректор при том автоматический!!! как он работает это ноу-хау не понятно, но продавец впаривает. заявляя при этом, что детонации вы не когда при этом не услышите, если вы его установите. все новые технологии как и лохотрон - покрыты мраком. все цитировать не буду там всего то тех.флуда на две странички))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
и тишина)))
да чуток позже повернуть. а на низких оборотах метка будет завалена, трудноватый пуск будет. но за счет многоискровости, стартанет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
раньше же такого не было вроде... попробую покрутить трамб и вернуть катушку и коммутатор, посмотрим =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
попробуй, и отпишись интересно самому, не ужели и правда дело в блоке и те карбюраторьщики не соврали мне....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
обязательно =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64670 Машина:ВАЗ2102 Цвет:краcный Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем здрасти ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() кто что скажет ? ![]() Может зажигалка у вас с ФУОЗом. И вакуум корректор сильно заваливает опережение. |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Может зажигалка у вас с ФУОЗом. а это что за зверь? там что то намекали про встроенный октаннкорректор, может это и есть этот зверь??? хз... вообще патент на эту хрень есть а схемы скрывают как на военном заводе... |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Djonni986 ну это шланг на вакуум коректор...который делает опережение....кстати а чо эта быйда без трамблера??? и куда идет дальше тот самый шланг что ты снял?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:44 |