| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.2.2012, 17:02
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Поставил-таки я сегодня электробензонасос ATS-44051 для карбюраторных двигателей. Пока воткнул вместо штатного, с обраткой по малому кругу. Работой вполне доволен. Проверял до 5 тыс/об топлива качает достаточное количество.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 17:29
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Вместо штатного, фото хотелось бы энтого насоса...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 18:01
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Вместо штатного, фото хотелось бы энтого насоса... Фото самого насоса: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=523910 В установленном виде фото пока нет, завтра если успею сделаю..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2012, 8:18
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2012, 8:22
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				Прикольно получилось! А как он- громко работает? И при каком давлении отключается?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2012, 8:26
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2012, 1:37
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2012, 1:53
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2012, 3:14
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 15:23
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я, тоже установил ATS, с обраткой по малому кругу.  
			
			
                                                       
					
		Пока работой доволен. http://s2.ipicture.ru/uploads/20120610/9pDas68z.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20120610/jh2awUh9.jpg Сообщение отредактировал tap2 - 10.6.2012, 15:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 18:44
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				А карб какой? откуда тащить обратку по малому кругу?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 18:56
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Я, тоже установил ATS, с обраткой по малому кругу.  Пока работой доволен. http://s2.ipicture.ru/uploads/20120610/9pDas68z.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20120610/jh2awUh9.jpg Поздравляю! Одно но.... Не слишком ли его высоко задрал? Ведь в нем всегда должен быть бензин!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2012, 9:04
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				С бензином проблем нет, а вот с обратным клапаном уже появились. 
			
			
                                                       
					
		Поскольку клапан 2108 пластиковый, в моторном отсеке ему жарко и он отказывается работать. На третий день после установки еду, как всегда-"вдруг", глохнет. Завожу-заводится, но тут же глохнет. Стал смотреть, насос работает, снял клапан, а он не держит. Заглушил обратку, завел, поехал. Ну думаю, бракованный клапан попался. Стоит он у нас 20р.- поэтому не заморачиваясь, купил новый. Поставил - отлично работает, на второй день опять отказ. Первый отказавший стал смотреть, сунул под клапан стержень от шариковой ручки, щелчок и клапан заработал, положил в запас, а второй как только остыл сам восстановился. Буду искать теперь в металлическом корпусе. Проложить полноразмерную обратку пока не получается. Хотя может и не заморачиваться, без клапана работает. Сообщение отредактировал tap2 - 15.6.2012, 9:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2012, 10:05
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 С бензином проблем нет, а вот с обратным клапаном уже появились. Поскольку клапан 2108 пластиковый, в моторном отсеке ему жарко и он отказывается работать. На третий день после установки еду, как всегда-"вдруг", глохнет. Завожу-заводится, но тут же глохнет. Стал смотреть, насос работает, снял клапан, а он не держит. Заглушил обратку, завел, поехал. Ну думаю, бракованный клапан попался. Стоит он у нас 20р.- поэтому не заморачиваясь, купил новый. Поставил - отлично работает, на второй день опять отказ. Первый отказавший стал смотреть, сунул под клапан стержень от шариковой ручки, щелчок и клапан заработал, положил в запас, а второй как только остыл сам восстановился. Буду искать теперь в металлическом корпусе. Проложить полноразмерную обратку пока не получается. Хотя может и не заморачиваться, без клапана работает. Да клапан-то тут при чем? Он несет только аварйную функцию. Чтоб бензин через аварийку не вытек при переворачивании авто. Все смело работает и без клапана.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2012, 10:23
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну и слава богу. А, насос могу опустить и пониже, на фото видно, что хомут в самом низу насоса. 
			
			
                                                       
					
		Шланг коротковат, т.к. использовал старый. Буду менять шланг можно опустить и пониже трубки от бака. Но по вопросу аварийной функции клапана, спорить не стану. Только заметил что с клапаном как-то порезвее работает. И запуск горячего двигателя полегче, быстрее схватывает, хотя может и ошибаюсь. В общем поживем увидим. Сообщение отредактировал tap2 - 15.6.2012, 10:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2012, 10:35
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Ну и слава богу. А, насос могу опустить и пониже, на фото видно, что хомут в самом низу насоса. Шланг коротковат, т.к. использовал старый. Буду менять шланг можно опустить и пониже трубки от бака. Но по вопросу аварийной функции клапана, спорить не стану. Только заметил что с клапаном как-то порезвее работает. И запуск горячего двигателя полегче, быстрее схватывает, хотя может и ошибаюсь. В общем поживем увидим. Попробуй пониже ЭБН опусти. У меня с ним проблем нет и клапан уже года 4 стоит один и тот же..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2012, 10:45
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 А карб какой? откуда тащить обратку по малому кругу? Карб - Озон, обратка от входного патрубка. Ну и слава богу. А, насос могу опустить и пониже, на фото видно, что хомут в самом низу насоса. Шланг коротковат, т.к. использовал старый. Буду менять шланг можно опустить и пониже трубки от бака. Но по вопросу аварийной функции клапана, спорить не стану. Только заметил что с клапаном как-то порезвее работает. И запуск горячего двигателя полегче, быстрее схватывает, хотя может и ошибаюсь. В общем поживем увидим. Попробуй пониже ЭБН опусти. У меня с ним проблем нет и клапан уже года 4 стоит один и тот же.. Я живу в Астрахани, у нас сейчас +42. Может пэтому.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2012, 11:53
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Цитата Я живу в Астрахани, у нас сейчас +42. Может пэтому. Вряд ли. Я живу в Сибири. У нас температура от +50 до -50 и ничего такого не наблюдается. Цитата Карб - Озон, обратка от входного патрубка. А вот в этом может быть дело.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2012, 12:47
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2012, 12:51
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 В чем именно? После последнего тройника создается зона со слабой циркуляцией топлива. Оно там может нагреваться и испаряться образуя газовые пробки. У Солекса же бензин течет напроход и постоянно циркулирует по малому или большому кругу, смешиваясь с новой, холодной порцией.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:37 |