![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что случилось непонятно, утром доехал до гаража, заменил и отрегулировал привод воздушной заслонки. После обеда собрался ехать, прогрел как обычно (стрелка оторвалась). Еду, чувствую что то не то, троит. Проехал лилометров 8-10, проверил отрывается ли саслонка полностью. Всё как бэ в норме, с горем попалам доехал до места (еще километров 10) Вывернул свечи, певый цилиндр закопченый. Сменил свечи, всё в норме. По пути обратно гоню 110-120 , хоп что то не то, двиг заглох, опять завелся, пару км проехал, встал на светофоре, заглох, не заводится. Откатил с перекрестка, выворачиваю свечи, все четыре в саже, чищу, бла-бла, заводится. Еще километров 10, опять заглох. Смотрю свечи, та же картина, в саже. Заметил что бенз как из ведра улетел. Осмотрел карб, в обном месте увидел подтек, располовинил, заменил прокладку (давно напрашивалась, возил в бардачке), машина не дымит, масло на уровне, прёт отлично, но так вот ни с того не с сего, раз и заглохнет, а причиной копать на свечах. Почищу и хватает буквально на 10км, но эти 10 км едет без нареканий. Ускоряется легко, скорость отличная (для ведра 1979г/в) Вот откуда начать копать ума не приложу. Проверю с утра зажигание, хотя мало вероятно что сбилось, ставил по стробоскопу, потом немного в минул по детонации.
Карб "Солекс" холостые упали но держит стабильно, стрелкак как вкопанная даже на оборотах 200-300. Выставил 900-1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну что в тему по карбам.
а так богатит кажись у тебя смесь. или бенз переливает, не закрывает игла... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну что в тему по карбам. а так богатит кажись у тебя смесь. или бенз переливает, не закрывает игла... Ну согласен что смесь богатит, бенз переливает каким образом, если только поплавок клинит внизу, а так то там обратка у меня, изишки же уходят. Вообще в "Солексе" на мой взгляд дурное устройство поплавковой камеры, настраивать как то *бано. Устом проверю зажигание, раскидаю карб, мож правда под иглу что попало. Сообщение отредактировал Gooddi - 25.2.2012, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну если клапан иглой не закрыт,кто сказал что все будет уходить в обратку? препятствия нет то...
вот и Рома заглянул щас отправит по ссылке к карбам. и темку прикроет ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А, еще и солекс, сто процентов поплавок...у меня на -73-тем так было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вот тебе и авторитетное мнение владельца солекса...)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пережал обратку и покачал бензо насос, вроде бы как чувствуется что продолжает качать. Разобрал карб, прочистил клапан, чуть увеличил зазор на поплавке, подогнул немного. Показалось что поплавки стенок касаются. Возможно что в этом была причина. Блин, и кто такие поплавки придумал
![]() Спасибо ребята за помощ. Сообщение отредактировал Gooddi - 26.2.2012, 8:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
и что все и все стараются на герметик ляпнуть. не уж то все прокладки кривые???
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и что все и все стараются на герметик ляпнуть. не уж то все прокладки кривые??? Брал рем. комплект полный, прокладка была полное Г..., все отверстия с ворсинками. Взял другую, сделана не плохо но всё же когда поставил её брызнул в оверстие рядом со второй камерой, на стыке внутри камеры прокладка не держит, вот и смазал тоненьким слоем прокладку убрав све выступившие излишки. По уму то нужно плоскости вывести и забыть, да всё времени не хватает, да и не май месяц и гаража нет, не дома же этим заниматься. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Проблема решена, тема закрыта.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:23 |