| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.2.2012, 17:43
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Что случилось непонятно, утром доехал до гаража,  заменил и отрегулировал привод воздушной заслонки. После обеда собрался ехать, прогрел как обычно (стрелка оторвалась). Еду, чувствую что то не то, троит. Проехал лилометров 8-10, проверил отрывается ли саслонка полностью.  Всё как бэ в норме, с горем попалам доехал до места (еще километров 10) Вывернул свечи, певый цилиндр закопченый. Сменил свечи, всё в норме. По пути обратно гоню 110-120 , хоп что то не то, двиг заглох, опять завелся, пару км проехал, встал на светофоре, заглох, не заводится. Откатил с перекрестка, выворачиваю свечи, все четыре в саже, чищу, бла-бла, заводится. Еще километров 10, опять заглох. Смотрю свечи, та же картина, в саже. Заметил что бенз как из ведра улетел. Осмотрел карб, в обном месте увидел подтек, располовинил, заменил прокладку (давно напрашивалась, возил в бардачке), машина не дымит, масло на уровне, прёт отлично, но так вот ни с того не с сего, раз и заглохнет, а причиной копать на свечах.  Почищу и хватает буквально на 10км, но эти 10 км едет без нареканий. Ускоряется легко, скорость отличная (для ведра 1979г/в) Вот откуда начать копать ума не приложу. Проверю с утра зажигание, хотя мало вероятно что сбилось, ставил по стробоскопу, потом немного в минул по детонации.  
			
			
                                                       
					
		Карб "Солекс" холостые упали но держит стабильно, стрелкак как вкопанная даже на оборотах 200-300. Выставил 900-1000.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 18:03
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну что в тему по карбам. 
			
			
                                                       
					
		а так богатит кажись у тебя смесь. или бенз переливает, не закрывает игла...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 18:15
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну что в тему по карбам. а так богатит кажись у тебя смесь. или бенз переливает, не закрывает игла... Ну согласен что смесь богатит, бенз переливает каким образом, если только поплавок клинит внизу, а так то там обратка у меня, изишки же уходят. Вообще в "Солексе" на мой взгляд дурное устройство поплавковой камеры, настраивать как то *бано. Устом проверю зажигание, раскидаю карб, мож правда под иглу что попало. Сообщение отредактировал Gooddi - 25.2.2012, 18:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 18:20
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну если клапан иглой не закрыт,кто сказал что все будет уходить в обратку? препятствия нет то... 
			
			
                                                       
					
		вот и Рома заглянул щас отправит по ссылке к карбам. и темку прикроет )))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 18:20
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				А, еще и солекс, сто процентов поплавок...у меня на -73-тем так было...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 18:22
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				вот тебе и авторитетное мнение владельца солекса...)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 8:36
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Пережал обратку и покачал бензо насос, вроде бы как чувствуется что продолжает качать. Разобрал карб, прочистил клапан, чуть увеличил зазор на поплавке, подогнул немного. Показалось что поплавки стенок касаются. Возможно что в этом была причина. Блин, и кто такие поплавки придумал   
			
			
                                                       
					
		Спасибо ребята за помощ. Сообщение отредактировал Gooddi - 26.2.2012, 8:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 9:13
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				и что все и все стараются на герметик ляпнуть. не уж то все прокладки кривые???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 9:49
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 и что все и все стараются на герметик ляпнуть. не уж то все прокладки кривые??? Брал рем. комплект полный, прокладка была полное Г..., все отверстия с ворсинками. Взял другую, сделана не плохо но всё же когда поставил её брызнул в оверстие рядом со второй камерой, на стыке внутри камеры прокладка не держит, вот и смазал тоненьким слоем прокладку убрав све выступившие излишки. По уму то нужно плоскости вывести и забыть, да всё времени не хватает, да и не май месяц и гаража нет, не дома же этим заниматься.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 9:55
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Проблема решена, тема закрыта.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:49 |