IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.2.2012, 12:27
Сообщение #1061
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(agent07 @ 24.2.2012, 9:51) *
Выставляю "по-стандарту"-7 град(между короткими метками) стробоскопом на х/х сняв шланг с вакуума.После этого ставлю шланг на место.Выбираю подходящий подъём(тягун) и тяну двигатель до 2000 на полном дросселе.Если детонация начинается на более высоких оборотах-натягиваю тонкую пружину в трамблёре.Методом проб и ошибок добиваюсь,чтоб начало детонации начиналось на 2000-не выше.
Тут могут возразить,что сбивается"заводская" регулировка трамблёра.
Приобрёл стендик СПЗ 8 М-старый советского образца.Так вот сколько я трамблов на нем ни крутил- практически ни один не вписывается в справочную характеристику работы центробежного и вакуумного автоматов! Такое ощущение,что на заводе вообще их не настраивают-штампуют массовым потоком.И если тянуть пружины(толстую трогать не советую)ничего не собъётся,а скорее наоборот.
и ещё:При переборке двигателя всегда ищу"реальную мертвую точку".Выяснилось,что метка на шкиве и реальная ВМТ не совпадают ощутимо-на 3-5 мм по шкиву-в градусах это тоже ощутимо.Конечно,специально снимать головку для определения слишком затратно,а вот при ремонте,переборке со снятием головку внимание обратить стоит.
Отбор вакуума советую брать прямо с коллектора,а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше.Для таксистов это существенный аргумент.Правда СН на выхлопе будет выше.Ну ничего-при техосмотре можно поставить все на место и добавить оборотов в карбе.Конечно если кто его прходит grin.gif

Полносью согласен с выше сказаным,регулировать и слушать по деонацыи ето как пальцем в небо,все нужно делать с помощью приборов.Некоорые говоря что если выставиь стробом машына не едет,значить с трамблером не все впорядке и ему нужна настройка,все должно быть четко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 13:11
Сообщение #1062
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а ВМТ можно и не разбирая головки поймать.
вспоминаем как на ИЖ-ах планетах выставляли ВМТ. (приспособка в комплекте была).

кстати вот, запамятовал. кто то 9-ные пружины прикупил для трамблера. да вот не помню проинсталил или нет...-каковы результаты?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.2.2012, 14:03
Сообщение #1063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.2.2012, 13:27) *
слушать по деонацыи ето как пальцем в небо,все нужно делать с помощью приборов.Некоорые говоря что если выставиь стробом машына не едет,значить с трамблером не все впорядке и ему нужна настройка,все должно быть четко

ну как сказать.... не поддерживаю сей аргумент, АОК тогда в помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.2.2012, 14:26
Сообщение #1064
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Кто помнит первые автомобили,там зажыгание выставлялось четко по меткам,а чтобы исключить детон применялся октан коректор с четкими делениями для регулировки в узком диапазоне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 16:33
Сообщение #1065
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



с нашим бензом +/-5 роли особо не сыграет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 25.2.2012, 16:54
Сообщение #1066
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(серго @ 25.2.2012, 16:03) *
ну как сказать.... не поддерживаю сей аргумент,


Я тоже.

Самый оптимальный способ установки опережения ( кстати - заводской тоже) - корректировка в движении , на определенной скорости , при достижении рабочей температуры.
Всякие другие экзотические способы - это испытание на прочность собственного кошелька.
Впрочем - как и установка зажигания по стробоскопу.
На СТО откровенно посмеиваются над теми , кто ведется на этот способ установки опережения.Чистая выкачка денег , так как впоследствии все равно приходится корректировать вручную и именно по детонации , звону пальцев.Это уже кому как нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 25.2.2012, 18:05
Сообщение #1067
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Могу оспорить все нюансы-только нужно много времени.То,что я сделал запитав ваккум от коллектора здесь:ссылка

Сообщение отредактировал agent07 - 25.2.2012, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 18:12
Сообщение #1068
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



АГЕНТ07
ссылки битые. поправьте, интересно почитать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.2.2012, 18:15
Сообщение #1069
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(w126 @ 25.2.2012, 17:54) *
корректировать вручную и именно по детонации , звону пальцев...

на мой взгляд - двиг звуком выдаст что ему не нравится нежели стробоскоп.
Хотя да - пусть делают кому как нравится, но по стробу моджет быть как и раньше так и позже, а раннее зажигание - зло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 25.2.2012, 18:21
Сообщение #1070
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Что нужно сделать,чтоб ссылка автоматически работала.А то адрес не каждый набивать будет.Я в ответах "шурую2 в теги и ...фуфло какое-то получается!Ссылка не из форума.можно изучать самому-но это долго.Мож подскажет кто.А-то прям сейчас забахаю.я на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 18:25
Сообщение #1071
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



стробоскоп это так типа "контрольный выстрел" и бывает что и метка "прыгает"...

да просто скопируй с адресной строки... и вставь


а может просто нет этой странице в инете уже? а есть в кэше у тебя в браузере??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 25.2.2012, 18:41
Сообщение #1072
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Параллельный браузер открываю не получается скопировать.Вообщем вот адрес,кому не лень набивать.www.zr.ru/archive/zr/1984/02/ispytyvaiet-za-ruliem-1#10/
По теории зажигания:www.zr.ru/archive/zr/1965/04/club-avtoliubitiel#20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 18:51
Сообщение #1073
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



тыц раз
тый два
вот ссылки от АГЕНТА07, да бы "руками не бить"

а вторая ну ни как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.2.2012, 19:05
Сообщение #1074
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(w126 @ 25.2.2012, 17:54) *
Цитата(серго @ 25.2.2012, 16:03) *
ну как сказать.... не поддерживаю сей аргумент,


Я тоже.

Самый оптимальный способ установки опережения ( кстати - заводской тоже) - корректировка в движении , на определенной скорости , при достижении рабочей температуры.
Всякие другие экзотические способы - это испытание на прочность собственного кошелька.
Впрочем - как и установка зажигания по стробоскопу.
На СТО откровенно посмеиваются над теми , кто ведется на этот способ установки опережения.Чистая выкачка денег , так как впоследствии все равно приходится корректировать вручную и именно по детонации , звону пальцев.Это уже кому как нравится.


Ну на сто регулируют начальный УОЗ,он изменяется с ростом оборотов.Вот например, купил я новый траблер установил,проехался тупая ,познее,немного повернул против часовой,детонирует,крутнул еще,детонирует,еще,детонирует на полном дроселе,еще и стартер не может вращать вал клинит.В итоге оказалось что пружынки ЦР неправельно
натянуты,поигрались с натягом все поехало на заводских метках,даже на АИ-92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 25.2.2012, 19:21
Сообщение #1075
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и я говорю,что начальный угол по справочникам верный-дело в том,что не те градусы от оборотов выдает и от разряжения трамблёр.


www.zr.ru/archive/zr/1965/04/klub-avtoliubitiel#20

ошибка - я буквы c и k перепутал,поэтому "тыц2" не сработал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.2.2012, 19:36
Сообщение #1076
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 19:51) *
тыц раз
тый два
вот ссылки от АГЕНТА07, да бы "руками не бить"

а вторая ну ни как...

в первой ссылке написано " нужно прислушиваться к детонационным стукам , но ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ДАННОЙ СИСТЕМЫ".... то есть на 4й при 50 рулит)))
вторая ссылка 404 выдает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 25.2.2012, 19:38
Сообщение #1077
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А вот ещё ссылка про зажигание: http://www.zr.ru/archive/zr/1988/02/nash-praktikum#28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 19:41
Сообщение #1078
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а годы то какие журналов годы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.2.2012, 19:46
Сообщение #1079
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



А какая разница?Машыны то не помолодели,считай одногодки журналов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 19:55
Сообщение #1080
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



в принципе да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:35