![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Выставляю "по-стандарту"-7 град(между короткими метками) стробоскопом на х/х сняв шланг с вакуума.После этого ставлю шланг на место.Выбираю подходящий подъём(тягун) и тяну двигатель до 2000 на полном дросселе.Если детонация начинается на более высоких оборотах-натягиваю тонкую пружину в трамблёре.Методом проб и ошибок добиваюсь,чтоб начало детонации начиналось на 2000-не выше. Тут могут возразить,что сбивается"заводская" регулировка трамблёра. Приобрёл стендик СПЗ 8 М-старый советского образца.Так вот сколько я трамблов на нем ни крутил- практически ни один не вписывается в справочную характеристику работы центробежного и вакуумного автоматов! Такое ощущение,что на заводе вообще их не настраивают-штампуют массовым потоком.И если тянуть пружины(толстую трогать не советую)ничего не собъётся,а скорее наоборот. и ещё:При переборке двигателя всегда ищу"реальную мертвую точку".Выяснилось,что метка на шкиве и реальная ВМТ не совпадают ощутимо-на 3-5 мм по шкиву-в градусах это тоже ощутимо.Конечно,специально снимать головку для определения слишком затратно,а вот при ремонте,переборке со снятием головку внимание обратить стоит. Отбор вакуума советую брать прямо с коллектора,а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше.Для таксистов это существенный аргумент.Правда СН на выхлопе будет выше.Ну ничего-при техосмотре можно поставить все на место и добавить оборотов в карбе.Конечно если кто его прходит ![]() Полносью согласен с выше сказаным,регулировать и слушать по деонацыи ето как пальцем в небо,все нужно делать с помощью приборов.Некоорые говоря что если выставиь стробом машына не едет,значить с трамблером не все впорядке и ему нужна настройка,все должно быть четко |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а ВМТ можно и не разбирая головки поймать.
вспоминаем как на ИЖ-ах планетах выставляли ВМТ. (приспособка в комплекте была). кстати вот, запамятовал. кто то 9-ные пружины прикупил для трамблера. да вот не помню проинсталил или нет...-каковы результаты?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
слушать по деонацыи ето как пальцем в небо,все нужно делать с помощью приборов.Некоорые говоря что если выставиь стробом машына не едет,значить с трамблером не все впорядке и ему нужна настройка,все должно быть четко ну как сказать.... не поддерживаю сей аргумент, АОК тогда в помощь |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Кто помнит первые автомобили,там зажыгание выставлялось четко по меткам,а чтобы исключить детон применялся октан коректор с четкими делениями для регулировки в узком диапазоне
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
с нашим бензом +/-5 роли особо не сыграет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
ну как сказать.... не поддерживаю сей аргумент, Я тоже. Самый оптимальный способ установки опережения ( кстати - заводской тоже) - корректировка в движении , на определенной скорости , при достижении рабочей температуры. Всякие другие экзотические способы - это испытание на прочность собственного кошелька. Впрочем - как и установка зажигания по стробоскопу. На СТО откровенно посмеиваются над теми , кто ведется на этот способ установки опережения.Чистая выкачка денег , так как впоследствии все равно приходится корректировать вручную и именно по детонации , звону пальцев.Это уже кому как нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Могу оспорить все нюансы-только нужно много времени.То,что я сделал запитав ваккум от коллектора здесь:ссылка
Сообщение отредактировал agent07 - 25.2.2012, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
АГЕНТ07
ссылки битые. поправьте, интересно почитать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что нужно сделать,чтоб ссылка автоматически работала.А то адрес не каждый набивать будет.Я в ответах "шурую2 в теги и ...фуфло какое-то получается!Ссылка не из форума.можно изучать самому-но это долго.Мож подскажет кто.А-то прям сейчас забахаю.я на форуме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
стробоскоп это так типа "контрольный выстрел" и бывает что и метка "прыгает"...
да просто скопируй с адресной строки... и вставь а может просто нет этой странице в инете уже? а есть в кэше у тебя в браузере?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Параллельный браузер открываю не получается скопировать.Вообщем вот адрес,кому не лень набивать.www.zr.ru/archive/zr/1984/02/ispytyvaiet-za-ruliem-1#10/
По теории зажигания:www.zr.ru/archive/zr/1965/04/club-avtoliubitiel#20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
ну как сказать.... не поддерживаю сей аргумент, Я тоже. Самый оптимальный способ установки опережения ( кстати - заводской тоже) - корректировка в движении , на определенной скорости , при достижении рабочей температуры. Всякие другие экзотические способы - это испытание на прочность собственного кошелька. Впрочем - как и установка зажигания по стробоскопу. На СТО откровенно посмеиваются над теми , кто ведется на этот способ установки опережения.Чистая выкачка денег , так как впоследствии все равно приходится корректировать вручную и именно по детонации , звону пальцев.Это уже кому как нравится. Ну на сто регулируют начальный УОЗ,он изменяется с ростом оборотов.Вот например, купил я новый траблер установил,проехался тупая ,познее,немного повернул против часовой,детонирует,крутнул еще,детонирует,еще,детонирует на полном дроселе,еще и стартер не может вращать вал клинит.В итоге оказалось что пружынки ЦР неправельно натянуты,поигрались с натягом все поехало на заводских метках,даже на АИ-92 |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я говорю,что начальный угол по справочникам верный-дело в том,что не те градусы от оборотов выдает и от разряжения трамблёр.
www.zr.ru/archive/zr/1965/04/klub-avtoliubitiel#20 ошибка - я буквы c и k перепутал,поэтому "тыц2" не сработал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот ещё ссылка про зажигание: http://www.zr.ru/archive/zr/1988/02/nash-praktikum#28
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а годы то какие журналов годы!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А какая разница?Машыны то не помолодели,считай одногодки журналов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
в принципе да.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:35 |