IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Начать новую тему
Ответов (1060 - 1079)
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.2.2012, 12:27
Сообщение #1061
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(agent07 @ 24.2.2012, 9:51) *
Выставляю "по-стандарту"-7 град(между короткими метками) стробоскопом на х/х сняв шланг с вакуума.После этого ставлю шланг на место.Выбираю подходящий подъём(тягун) и тяну двигатель до 2000 на полном дросселе.Если детонация начинается на более высоких оборотах-натягиваю тонкую пружину в трамблёре.Методом проб и ошибок добиваюсь,чтоб начало детонации начиналось на 2000-не выше.
Тут могут возразить,что сбивается"заводская" регулировка трамблёра.
Приобрёл стендик СПЗ 8 М-старый советского образца.Так вот сколько я трамблов на нем ни крутил- практически ни один не вписывается в справочную характеристику работы центробежного и вакуумного автоматов! Такое ощущение,что на заводе вообще их не настраивают-штампуют массовым потоком.И если тянуть пружины(толстую трогать не советую)ничего не собъётся,а скорее наоборот.
и ещё:При переборке двигателя всегда ищу"реальную мертвую точку".Выяснилось,что метка на шкиве и реальная ВМТ не совпадают ощутимо-на 3-5 мм по шкиву-в градусах это тоже ощутимо.Конечно,специально снимать головку для определения слишком затратно,а вот при ремонте,переборке со снятием головку внимание обратить стоит.
Отбор вакуума советую брать прямо с коллектора,а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше.Для таксистов это существенный аргумент.Правда СН на выхлопе будет выше.Ну ничего-при техосмотре можно поставить все на место и добавить оборотов в карбе.Конечно если кто его прходит grin.gif

Полносью согласен с выше сказаным,регулировать и слушать по деонацыи ето как пальцем в небо,все нужно делать с помощью приборов.Некоорые говоря что если выставиь стробом машына не едет,значить с трамблером не все впорядке и ему нужна настройка,все должно быть четко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 13:11
Сообщение #1062
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а ВМТ можно и не разбирая головки поймать.
вспоминаем как на ИЖ-ах планетах выставляли ВМТ. (приспособка в комплекте была).

кстати вот, запамятовал. кто то 9-ные пружины прикупил для трамблера. да вот не помню проинсталил или нет...-каковы результаты?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.2.2012, 14:03
Сообщение #1063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.2.2012, 13:27) *
слушать по деонацыи ето как пальцем в небо,все нужно делать с помощью приборов.Некоорые говоря что если выставиь стробом машына не едет,значить с трамблером не все впорядке и ему нужна настройка,все должно быть четко

ну как сказать.... не поддерживаю сей аргумент, АОК тогда в помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.2.2012, 14:26
Сообщение #1064
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Кто помнит первые автомобили,там зажыгание выставлялось четко по меткам,а чтобы исключить детон применялся октан коректор с четкими делениями для регулировки в узком диапазоне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 16:33
Сообщение #1065
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



с нашим бензом +/-5 роли особо не сыграет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 25.2.2012, 16:54
Сообщение #1066
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(серго @ 25.2.2012, 16:03) *
ну как сказать.... не поддерживаю сей аргумент,


Я тоже.

Самый оптимальный способ установки опережения ( кстати - заводской тоже) - корректировка в движении , на определенной скорости , при достижении рабочей температуры.
Всякие другие экзотические способы - это испытание на прочность собственного кошелька.
Впрочем - как и установка зажигания по стробоскопу.
На СТО откровенно посмеиваются над теми , кто ведется на этот способ установки опережения.Чистая выкачка денег , так как впоследствии все равно приходится корректировать вручную и именно по детонации , звону пальцев.Это уже кому как нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 25.2.2012, 18:05
Сообщение #1067
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Могу оспорить все нюансы-только нужно много времени.То,что я сделал запитав ваккум от коллектора здесь:ссылка

Сообщение отредактировал agent07 - 25.2.2012, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 18:12
Сообщение #1068
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



АГЕНТ07
ссылки битые. поправьте, интересно почитать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.2.2012, 18:15
Сообщение #1069
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(w126 @ 25.2.2012, 17:54) *
корректировать вручную и именно по детонации , звону пальцев...

на мой взгляд - двиг звуком выдаст что ему не нравится нежели стробоскоп.
Хотя да - пусть делают кому как нравится, но по стробу моджет быть как и раньше так и позже, а раннее зажигание - зло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 25.2.2012, 18:21
Сообщение #1070
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Что нужно сделать,чтоб ссылка автоматически работала.А то адрес не каждый набивать будет.Я в ответах "шурую2 в теги и ...фуфло какое-то получается!Ссылка не из форума.можно изучать самому-но это долго.Мож подскажет кто.А-то прям сейчас забахаю.я на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 18:25
Сообщение #1071
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



стробоскоп это так типа "контрольный выстрел" и бывает что и метка "прыгает"...

да просто скопируй с адресной строки... и вставь


а может просто нет этой странице в инете уже? а есть в кэше у тебя в браузере??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 25.2.2012, 18:41
Сообщение #1072
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Параллельный браузер открываю не получается скопировать.Вообщем вот адрес,кому не лень набивать.www.zr.ru/archive/zr/1984/02/ispytyvaiet-za-ruliem-1#10/
По теории зажигания:www.zr.ru/archive/zr/1965/04/club-avtoliubitiel#20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 18:51
Сообщение #1073
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



тыц раз
тый два
вот ссылки от АГЕНТА07, да бы "руками не бить"

а вторая ну ни как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.2.2012, 19:05
Сообщение #1074
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(w126 @ 25.2.2012, 17:54) *
Цитата(серго @ 25.2.2012, 16:03) *
ну как сказать.... не поддерживаю сей аргумент,


Я тоже.

Самый оптимальный способ установки опережения ( кстати - заводской тоже) - корректировка в движении , на определенной скорости , при достижении рабочей температуры.
Всякие другие экзотические способы - это испытание на прочность собственного кошелька.
Впрочем - как и установка зажигания по стробоскопу.
На СТО откровенно посмеиваются над теми , кто ведется на этот способ установки опережения.Чистая выкачка денег , так как впоследствии все равно приходится корректировать вручную и именно по детонации , звону пальцев.Это уже кому как нравится.


Ну на сто регулируют начальный УОЗ,он изменяется с ростом оборотов.Вот например, купил я новый траблер установил,проехался тупая ,познее,немного повернул против часовой,детонирует,крутнул еще,детонирует,еще,детонирует на полном дроселе,еще и стартер не может вращать вал клинит.В итоге оказалось что пружынки ЦР неправельно
натянуты,поигрались с натягом все поехало на заводских метках,даже на АИ-92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 25.2.2012, 19:21
Сообщение #1075
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и я говорю,что начальный угол по справочникам верный-дело в том,что не те градусы от оборотов выдает и от разряжения трамблёр.


www.zr.ru/archive/zr/1965/04/klub-avtoliubitiel#20

ошибка - я буквы c и k перепутал,поэтому "тыц2" не сработал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.2.2012, 19:36
Сообщение #1076
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 19:51) *
тыц раз
тый два
вот ссылки от АГЕНТА07, да бы "руками не бить"

а вторая ну ни как...

в первой ссылке написано " нужно прислушиваться к детонационным стукам , но ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ДАННОЙ СИСТЕМЫ".... то есть на 4й при 50 рулит)))
вторая ссылка 404 выдает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 25.2.2012, 19:38
Сообщение #1077
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А вот ещё ссылка про зажигание: http://www.zr.ru/archive/zr/1988/02/nash-praktikum#28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 19:41
Сообщение #1078
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а годы то какие журналов годы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.2.2012, 19:46
Сообщение #1079
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



А какая разница?Машыны то не помолодели,считай одногодки журналов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 19:55
Сообщение #1080
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



в принципе да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:44