IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
filipp
сообщение 23.2.2012, 21:01
Сообщение #1041
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(volod @ 23.2.2012, 21:03) *
Не подскажите, как добиться кратковременной детонации? А то еду на четвертой 50 км/ч, тапка в пол, так либо звенит, либо нет. Или пофиг - выставлять чтоб не было?

проверяется на 4й при 60 км
и трамблер на чуть чуть поворачивается приноровиться надо "против часовой если не звенит, и по часовой если более 2 секунд"

Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 0:58) *
Цитата
Не "выбивает" бумажку, давление слегка почувствовалось пальцем,

что клапана зажаты? или компрессии 0 ???

скорее трамблер на 4й стоит вместо 1го
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.2.2012, 21:06
Сообщение #1042
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если все так запущенно, то рекомендую следующий метод: совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров. Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.2.2012, 21:12
Сообщение #1043
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Сержик @ 24.2.2012, 1:06) *
Если все так запущенно, то рекомендую следующий метод: совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров. Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно.

5. ВВ провода подключи с 1 на трамблере на 4 цилиндр , с2 на 3, с 3на2, с 4 на 1

да вот так сделает и норм будет зачем разбирать
потом при желании трамблер вынет, повернет ротор на 180, вставит и провода как надо поставит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.2.2012, 21:21
Сообщение #1044
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ранее описанный способ более точный для новичков! Всё ясно и все на своих местах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 23.2.2012, 22:32
Сообщение #1045
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Все,ребята,спасибо!)) Поменял местами провода, почистил сетку-фильтр карбюратора - все отлично, дело за регулировкой зажигания, чтобы ровненько работала)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.2.2012, 6:02
Сообщение #1046
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(TAZman @ 24.2.2012, 2:32) *
Все,ребята,спасибо!)) Поменял местами провода, почистил сетку-фильтр карбюратора - все отлично, дело за регулировкой зажигания, чтобы ровненько работала)


проверяется на 4й при 60 км
и трамблер на чуть чуть поворачивается приноровиться надо "против часовой если не звенит, и по часовой если более 2 секунд"

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boxmetal
сообщение 24.2.2012, 7:00
Сообщение #1047
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 64320
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, вот мой способ проверки и регулировки зажигания, Заводим на холодную, выставляем 1500 оборотов , едём к выхлопной, и слушаем, есть ли хлопки в глушаке, если есть , убираем их путём поворачивания трамблёра! И всё! Работает просто чудно! Холостой у меня 900+-50 оборотов! Практически не тресёт, тянет классно! Не звенит, не трищит вообщем норм короче! Может каму такой способ пригодиться! Желаю всем удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 24.2.2012, 8:51
Сообщение #1048
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Выставляю "по-стандарту"-7 град(между короткими метками) стробоскопом на х/х сняв шланг с вакуума.После этого ставлю шланг на место.Выбираю подходящий подъём(тягун) и тяну двигатель до 2000 на полном дросселе.Если детонация начинается на более высоких оборотах-натягиваю тонкую пружину в трамблёре.Методом проб и ошибок добиваюсь,чтоб начало детонации начиналось на 2000-не выше.
Тут могут возразить,что сбивается"заводская" регулировка трамблёра.
Приобрёл стендик СПЗ 8 М-старый советского образца.Так вот сколько я трамблов на нем ни крутил- практически ни один не вписывается в справочную характеристику работы центробежного и вакуумного автоматов! Такое ощущение,что на заводе вообще их не настраивают-штампуют массовым потоком.И если тянуть пружины(толстую трогать не советую)ничего не собъётся,а скорее наоборот.
и ещё:При переборке двигателя всегда ищу"реальную мертвую точку".Выяснилось,что метка на шкиве и реальная ВМТ не совпадают ощутимо-на 3-5 мм по шкиву-в градусах это тоже ощутимо.Конечно,специально снимать головку для определения слишком затратно,а вот при ремонте,переборке со снятием головку внимание обратить стоит.
Отбор вакуума советую брать прямо с коллектора,а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше.Для таксистов это существенный аргумент.Правда СН на выхлопе будет выше.Ну ничего-при техосмотре можно поставить все на место и добавить оборотов в карбе.Конечно если кто его прходит grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.2.2012, 9:58
Сообщение #1049
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



странно , у меня отбор, и у тех кого заглядывал, отбор идет коллектора а не с карба.
такого не разу не встречал dntknw.gif
кстати на отбор какого вакуума то говорим на ВУТ или трамблер? agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 24.2.2012, 10:40
Сообщение #1050
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 10:58) *
странно , у меня отбор, и у тех кого заглядывал, отбор идет коллектора а не с карба.
такого не разу не встречал dntknw.gif
кстати на отбор какого вакуума то говорим на ВУТ или трамблер? agree.gif

про трамблер он говорит.при чем ВУТ-то тут?про зажигание разговор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.2.2012, 10:54
Сообщение #1051
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше

а разве на Х.Х. должен работать вакуум? по моему нет.
под нагрузкой ведь начинает создаваться разряжение для изменения угла...

скорее всего просто в диапазоне высоких оборотов если шланг стои на коллекторе он "чаще и густо" задирает "опережение" что и приводит к экономии.
ведь при снятии шланга с трамблера на Х.Х. работа двигателя не должна меняться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 24.2.2012, 16:19
Сообщение #1052
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 23.2.2012, 14:33) *
Сделай более раннее, для этого крути трамблёр против часовой стрелки

Первый раз выставлял зажигание по лампочке, получилось позднее. На ХХ повернкл немного трамблер против часовой, двигатель стал ровнее работать и держит обороты около 900. При 50 тапка в пол и тяга как то не особо.... но детонация появилась, только долгая. Повернул градусов на 5 обратно, по часовой стрелке, обороты двигателя сразу пали на 500, тяга вроде как получше, но не особо. Детонация все равно долгая, секунд 5-7... Че делать то? Поверну если еще по часовой, приду к первому результату и обороты совсем упадут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.2.2012, 17:27
Сообщение #1053
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(agent07 @ 24.2.2012, 12:51) *
Выставляю "по-стандарту"-7 град(между короткими метками) стробоскопом на х/х сняв шланг с вакуума.После этого ставлю шланг на место.Выбираю подходящий подъём(тягун) и тяну двигатель до 2000 на полном дросселе.Если детонация начинается на более высоких оборотах-натягиваю тонкую пружину в трамблёре.Методом проб и ошибок добиваюсь,чтоб начало детонации начиналось на 2000-не выше.
Тут могут возразить,что сбивается"заводская" регулировка трамблёра.
Приобрёл стендик СПЗ 8 М-старый советского образца.Так вот сколько я трамблов на нем ни крутил- практически ни один не вписывается в справочную характеристику работы центробежного и вакуумного автоматов! Такое ощущение,что на заводе вообще их не настраивают-штампуют массовым потоком.И если тянуть пружины(толстую трогать не советую)ничего не собъётся,а скорее наоборот.
и ещё:При переборке двигателя всегда ищу"реальную мертвую точку".Выяснилось,что метка на шкиве и реальная ВМТ не совпадают ощутимо-на 3-5 мм по шкиву-в градусах это тоже ощутимо.Конечно,специально снимать головку для определения слишком затратно,а вот при ремонте,переборке со снятием головку внимание обратить стоит.
Отбор вакуума советую брать прямо с коллектора,а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше.Для таксистов это существенный аргумент.Правда СН на выхлопе будет выше.Ну ничего-при техосмотре можно поставить все на место и добавить оборотов в карбе.Конечно если кто его прходит grin.gif

Не рекомендую так делать кроме регулирровки внутри самого трамблера
1. на холостом ходу будет раннее зажигание что увеличит нагрузку на вкладыши а там давление масла и так мало.
2."Отбор вакуума советую брать прямо с коллектора,а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше.Для таксистов это существенный аргумент.Правда СН на выхлопе будет выше.Ну ничего-при техосмотре можно поставить все на место и добавить оборотов в карбе.Конечно если кто его прходит " коорректировка будет более коротка для этого то ты и тянул пружины, знаешь еще что надо обкусывать два витка чтоб угол подьема увеличить на виток.
3. херня полная "При переборке двигателя всегда ищу"реальную мертвую точку".Выяснилось,что метка на шкиве и реальная ВМТ не совпадают ощутимо-на 3-5 мм по шкиву-в градусах это тоже ощутимо.Конечно,специально снимать головку для определения слишком затратно,а вот при ремонте,переборке со снятием головку внимание обратить стоит." эти 3..5градусов твоя погрешность там поршень почти не движется а кривошип поворачивается" регулируется поездками на разгоне
4. по трамблеру дело говоришь !!!!
свою месяц подгонял под свои условия эксплуатации.

короче грузить небуду

Сообщение отредактировал filipp - 24.2.2012, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 24.2.2012, 18:46
Сообщение #1054
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 11:54) *
...
ведь при снятии шланга с трамблера на Х.Х. работа двигателя не должна меняться...

именно! разряжение на ХХ у ОЗОН недопустимо , у СОЛЕКС допустимо - но не желательно...
Ранее зажигание ЗЛО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 24.2.2012, 21:01
Сообщение #1055
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 24.2.2012, 7:02) *
Цитата(TAZman @ 24.2.2012, 2:32) *
Все,ребята,спасибо!)) Поменял местами провода, почистил сетку-фильтр карбюратора - все отлично, дело за регулировкой зажигания, чтобы ровненько работала)


проверяется на 4й при 60 км
и трамблер на чуть чуть поворачивается приноровиться надо "против часовой если не звенит, и по часовой если более 2 секунд"


Сегодня разогрел до рабочей ремпературы на подсосе правда,холостые не держит,троит. Крутил трамблер - толку как мне кажется не было особо. Не могу на слух определить. Троит и троит двигатель, хоть туда крути трамблер,хоть сюда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 24.2.2012, 23:38
Сообщение #1056
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
Троит и троит двигатель, хоть туда крути трамблер,хоть сюда...


Для примера.
На заведомо исправном движке , крути трамблер в плюс и в минус .Обороты двмжка будут падать и подниматься. Но троить движок не будет.
Не на том зациклился.
Компрессия , ВП, свечи, крышка трамблера , осевое биение кулачков распределителя ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 10:47
Сообщение #1057
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза




Цитата
Сегодня разогрел до рабочей ремпературы на подсосе правда,холостые не держит,троит. Крутил трамблер - толку как мне кажется не было особо. Не могу на слух определить. Троит и троит двигатель, хоть туда крути трамблер,хоть сюда...

а свечи какие?
ты бы ей дал "просратся" хоть бы километров 20 на высоких оборотах, под "нагрузкой" сто бы свечи почистились, да и движок бы прогрелся.
а потом уже стал бы и и игрался регулировкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.2.2012, 10:51
Сообщение #1058
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно свечи в первую очередь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 25.2.2012, 11:45
Сообщение #1059
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое,ребята, выручаете!) Просто почему на свечи не подумал - они новые, ну от силы месяц стоят. FinWhale свечи ставил, т.к. нужно было срочно ставить. Посоветуйте нормальные свечи. Ставил обычно только NGK
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 12:15
Сообщение #1060
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



та НГК то хорошие. просто если машина стояла, или сразу на Х.Х. регулировать-не стоит.
надо сделать забег, писал выше "просраться".
а потом уже выставлять зажигание.
вот я всегда стараюсь "пробежать", а потом сразу подруливал к карбюраторщикам на проверку СО-СН.... и всего остального. бо стробоскопа не имею((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:42