![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Не подскажите, как добиться кратковременной детонации? А то еду на четвертой 50 км/ч, тапка в пол, так либо звенит, либо нет. Или пофиг - выставлять чтоб не было? проверяется на 4й при 60 км и трамблер на чуть чуть поворачивается приноровиться надо "против часовой если не звенит, и по часовой если более 2 секунд" Цитата Не "выбивает" бумажку, давление слегка почувствовалось пальцем, что клапана зажаты? или компрессии 0 ??? скорее трамблер на 4й стоит вместо 1го |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если все так запущенно, то рекомендую следующий метод: совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров. Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Если все так запущенно, то рекомендую следующий метод: совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров. Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно. 5. ВВ провода подключи с 1 на трамблере на 4 цилиндр , с2 на 3, с 3на2, с 4 на 1 да вот так сделает и норм будет зачем разбирать потом при желании трамблер вынет, повернет ротор на 180, вставит и провода как надо поставит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ранее описанный способ более точный для новичков! Всё ясно и все на своих местах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все,ребята,спасибо!)) Поменял местами провода, почистил сетку-фильтр карбюратора - все отлично, дело за регулировкой зажигания, чтобы ровненько работала)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Все,ребята,спасибо!)) Поменял местами провода, почистил сетку-фильтр карбюратора - все отлично, дело за регулировкой зажигания, чтобы ровненько работала) проверяется на 4й при 60 км и трамблер на чуть чуть поворачивается приноровиться надо "против часовой если не звенит, и по часовой если более 2 секунд" |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 64320 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, вот мой способ проверки и регулировки зажигания, Заводим на холодную, выставляем 1500 оборотов , едём к выхлопной, и слушаем, есть ли хлопки в глушаке, если есть , убираем их путём поворачивания трамблёра! И всё! Работает просто чудно! Холостой у меня 900+-50 оборотов! Практически не тресёт, тянет классно! Не звенит, не трищит вообщем норм короче! Может каму такой способ пригодиться! Желаю всем удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выставляю "по-стандарту"-7 град(между короткими метками) стробоскопом на х/х сняв шланг с вакуума.После этого ставлю шланг на место.Выбираю подходящий подъём(тягун) и тяну двигатель до 2000 на полном дросселе.Если детонация начинается на более высоких оборотах-натягиваю тонкую пружину в трамблёре.Методом проб и ошибок добиваюсь,чтоб начало детонации начиналось на 2000-не выше.
Тут могут возразить,что сбивается"заводская" регулировка трамблёра. Приобрёл стендик СПЗ 8 М-старый советского образца.Так вот сколько я трамблов на нем ни крутил- практически ни один не вписывается в справочную характеристику работы центробежного и вакуумного автоматов! Такое ощущение,что на заводе вообще их не настраивают-штампуют массовым потоком.И если тянуть пружины(толстую трогать не советую)ничего не собъётся,а скорее наоборот. и ещё:При переборке двигателя всегда ищу"реальную мертвую точку".Выяснилось,что метка на шкиве и реальная ВМТ не совпадают ощутимо-на 3-5 мм по шкиву-в градусах это тоже ощутимо.Конечно,специально снимать головку для определения слишком затратно,а вот при ремонте,переборке со снятием головку внимание обратить стоит. Отбор вакуума советую брать прямо с коллектора,а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше.Для таксистов это существенный аргумент.Правда СН на выхлопе будет выше.Ну ничего-при техосмотре можно поставить все на место и добавить оборотов в карбе.Конечно если кто его прходит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
странно , у меня отбор, и у тех кого заглядывал, отбор идет коллектора а не с карба.
такого не разу не встречал ![]() кстати на отбор какого вакуума то говорим на ВУТ или трамблер? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше а разве на Х.Х. должен работать вакуум? по моему нет. под нагрузкой ведь начинает создаваться разряжение для изменения угла... скорее всего просто в диапазоне высоких оборотов если шланг стои на коллекторе он "чаще и густо" задирает "опережение" что и приводит к экономии. ведь при снятии шланга с трамблера на Х.Х. работа двигателя не должна меняться... |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделай более раннее, для этого крути трамблёр против часовой стрелки Первый раз выставлял зажигание по лампочке, получилось позднее. На ХХ повернкл немного трамблер против часовой, двигатель стал ровнее работать и держит обороты около 900. При 50 тапка в пол и тяга как то не особо.... но детонация появилась, только долгая. Повернул градусов на 5 обратно, по часовой стрелке, обороты двигателя сразу пали на 500, тяга вроде как получше, но не особо. Детонация все равно долгая, секунд 5-7... Че делать то? Поверну если еще по часовой, приду к первому результату и обороты совсем упадут... |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Выставляю "по-стандарту"-7 град(между короткими метками) стробоскопом на х/х сняв шланг с вакуума.После этого ставлю шланг на место.Выбираю подходящий подъём(тягун) и тяну двигатель до 2000 на полном дросселе.Если детонация начинается на более высоких оборотах-натягиваю тонкую пружину в трамблёре.Методом проб и ошибок добиваюсь,чтоб начало детонации начиналось на 2000-не выше. Тут могут возразить,что сбивается"заводская" регулировка трамблёра. Приобрёл стендик СПЗ 8 М-старый советского образца.Так вот сколько я трамблов на нем ни крутил- практически ни один не вписывается в справочную характеристику работы центробежного и вакуумного автоматов! Такое ощущение,что на заводе вообще их не настраивают-штампуют массовым потоком.И если тянуть пружины(толстую трогать не советую)ничего не собъётся,а скорее наоборот. и ещё:При переборке двигателя всегда ищу"реальную мертвую точку".Выяснилось,что метка на шкиве и реальная ВМТ не совпадают ощутимо-на 3-5 мм по шкиву-в градусах это тоже ощутимо.Конечно,специально снимать головку для определения слишком затратно,а вот при ремонте,переборке со снятием головку внимание обратить стоит. Отбор вакуума советую брать прямо с коллектора,а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше.Для таксистов это существенный аргумент.Правда СН на выхлопе будет выше.Ну ничего-при техосмотре можно поставить все на место и добавить оборотов в карбе.Конечно если кто его прходит ![]() Не рекомендую так делать кроме регулирровки внутри самого трамблера 1. на холостом ходу будет раннее зажигание что увеличит нагрузку на вкладыши а там давление масла и так мало. 2."Отбор вакуума советую брать прямо с коллектора,а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше.Для таксистов это существенный аргумент.Правда СН на выхлопе будет выше.Ну ничего-при техосмотре можно поставить все на место и добавить оборотов в карбе.Конечно если кто его прходит " коорректировка будет более коротка для этого то ты и тянул пружины, знаешь еще что надо обкусывать два витка чтоб угол подьема увеличить на виток. 3. херня полная "При переборке двигателя всегда ищу"реальную мертвую точку".Выяснилось,что метка на шкиве и реальная ВМТ не совпадают ощутимо-на 3-5 мм по шкиву-в градусах это тоже ощутимо.Конечно,специально снимать головку для определения слишком затратно,а вот при ремонте,переборке со снятием головку внимание обратить стоит." эти 3..5градусов твоя погрешность там поршень почти не движется а кривошип поворачивается" регулируется поездками на разгоне 4. по трамблеру дело говоришь !!!! свою месяц подгонял под свои условия эксплуатации. короче грузить небуду Сообщение отредактировал filipp - 24.2.2012, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все,ребята,спасибо!)) Поменял местами провода, почистил сетку-фильтр карбюратора - все отлично, дело за регулировкой зажигания, чтобы ровненько работала) проверяется на 4й при 60 км и трамблер на чуть чуть поворачивается приноровиться надо "против часовой если не звенит, и по часовой если более 2 секунд" Сегодня разогрел до рабочей ремпературы на подсосе правда,холостые не держит,троит. Крутил трамблер - толку как мне кажется не было особо. Не могу на слух определить. Троит и троит двигатель, хоть туда крути трамблер,хоть сюда... |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Цитата Троит и троит двигатель, хоть туда крути трамблер,хоть сюда... Для примера. На заведомо исправном движке , крути трамблер в плюс и в минус .Обороты двмжка будут падать и подниматься. Но троить движок не будет. Не на том зациклился. Компрессия , ВП, свечи, крышка трамблера , осевое биение кулачков распределителя ... |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Сегодня разогрел до рабочей ремпературы на подсосе правда,холостые не держит,троит. Крутил трамблер - толку как мне кажется не было особо. Не могу на слух определить. Троит и троит двигатель, хоть туда крути трамблер,хоть сюда... а свечи какие? ты бы ей дал "просратся" хоть бы километров 20 на высоких оборотах, под "нагрузкой" сто бы свечи почистились, да и движок бы прогрелся. а потом уже стал бы и и игрался регулировкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно свечи в первую очередь...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1059
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое,ребята, выручаете!) Просто почему на свечи не подумал - они новые, ну от силы месяц стоят. FinWhale свечи ставил, т.к. нужно было срочно ставить. Посоветуйте нормальные свечи. Ставил обычно только NGK
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
та НГК то хорошие. просто если машина стояла, или сразу на Х.Х. регулировать-не стоит.
надо сделать забег, писал выше "просраться". а потом уже выставлять зажигание. вот я всегда стараюсь "пробежать", а потом сразу подруливал к карбюраторщикам на проверку СО-СН.... и всего остального. бо стробоскопа не имею(((( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:43 |