![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Всем привет. Сегодня провёл не большую фото сессию и решил создать тут темку о своей ласточке. И так, начнём
![]() Было... ![]() Стало ![]() Было ![]() ![]() Было ![]() ![]() ![]() Стало ![]() ![]() ![]() ![]() С того момента как она у меня, поменял и установил следующее: Ходовая часть: 1) Передние нижние рычаги 2 шт. 2) Рулевая колонка (+усиление пластиной) 3) Рулевой вал 4) Саленблоки 5) Передние амортизаторы 2 шт. 6) Шаровые опоры 4 шт. 7) Замена подшипников ступицы 8) Замена тормозных дисков 9) Заменен суппорт 1 шт. 10) Заменены задние тормозные колодки 11) Заменен тросик ручника 12) Замена передней резины (Rosava БЦ 43) 13) Покупка зимней резины (Amtel Nordmaster ST) 14) Замена диска сцепления 15) Кольцо на корзину 16) Замена заднего амортизатора 16) Замена подшипников задней полуоси, стопорных колец, сальников. 17) Замена полуосей 18) Замена резиновых втулок на реактивных тягах 19) Замена тормозных передних шлангочек 20) Замена внутреннего цилиндрика тормозов (правое колесо) Подкапотное пространство: 1) Замена масла (Лукойл полу синтетика 10w40) 2) Замена масляного фильтра (поставил фильтр фирмы MANN) 3) Замена бензинового фильтра 4) Замена воздушного фильтра 5) Замена шлангачки на рабочий цилиндр сцепления 6) Замена радиатора (поставил медный, производство г.Орёл) 7) Замена всех патрубков радиатора 8) Залит тосол 9) Заменены клеммы аккумулятора 10) Заменена релюшка 11) Замена свеч (Brisk) 12) Замена высоковольтных проводов 13) Замена крышки трамблера (АТ) 14) Замена контакта трамблёра 15) Замена ВУТа (АТ) 16) Замена термостата 17) Замена электро-вентилятора ( 18) Замена масла (ZIC полусинтетика 10w40) +маслянный фильтр Mahle) 19) Ремонт карбюратора 20) Установка бачка омывателя от ВАЗ 2110 с моторчиком + брызгалки. 21) Замена цепи (болгарская) 22) Замена звёздочек ГРМ (АвтоВаз) 23) Замена успокоителя 24) Замена натяжителя цепи Салон + Багажник: 1) Замена стеклоподъёмника на водительской двери 2) Установка магнитолы JVC KD-R47EE 3) Установка колонок на заднюю полку JVC CS-HX648 4) Установка электроантенны. 5) Установка замков на двери и багажник 6) Замена родных карт на ворсистые 7) Замена передних сидений на иномарочные (чьи не знаю..похожи на опелевские) 8) Замена обивки потолка 9) Замена дверных уплотнителей 10) Замена уплотнителей на стекла (поставил бархотки) 11) Замена уплотнителей стекол двери 12) Замена резинового уплотнителя багажника 13) Куплен пластмассовый коврик в багажник 14) Замена радиатора печки 15) Замена краника 16) Установка евро блок предохранителей 17) Замена баранки на баранку от 21213 18) Установка плафона от газели Кузов: 1) Замена переднего левого крыла 2) Замена дверных накладок 4 шт. 3) Замена задней панели 4) Замена передней панели 5) Замена крышки багажника 6) Замена "сапожков" задних крыльев 7) Покраска (краска Mobihel №202) 8) Антикоррозийная обработка скрытых полостей (мовиль+нигрол+пушечное сало) 9) Антикоррозийная обработка днища (Мастика БПМ 1) 10) Установка подкрылок + брызговики 2 шт. Прочие мелочи которые не знаю куда вписать: 1) Замена зеркал 2) Замена повторителей на белые 3) Замена стекол подфарников на белые 4) Замена замков стекол лобового и заднего 5) Установка в ближний свет галогеновых лампочек фирмы Osram Cool Blue В планах на ближайшее время: 1) Замена дворников (куплены) 2) Замена трапеции дворников (куплена) 3) Замена патронов задней оптики (куплены) 4) Замена торм. барабанов с колодками (куплены) 5) Замена резиновых втулок реактивных тяг 6) Замена бендикса В планах на будущее: 1) Установить противатуманки (куплены) 2) Установить фонарь заднего хода 3) Замена передних дверных стекол на семерошные 4) Тонировка либо новые боровские стёкла с шелкографией 5) Замена задней полки 6) Покупка новых колонок на полку, а старые впихнуть в двери. 7) Литьё 8) Замена заднего сидения Двигатель и трансмиссия Система Впуска и Выпуска Салон + Кузов Подвеска и Тормоза Электрика ГСМ, ЛКС и Прочая Химия |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
хм. просто на фото у тебя стоит обычный амморт с приваренным ухом.
что бы не варить можно купить москвичевский он будет = по длинне как сток с приваренным ухом, и по качествам такой же. либо нивовский, тоже длинный = стоку с приваренным ухом,но + жестче. либо ставить сток амморты, но на него придется приварить колечко, которое срежешь со старого амморта-что стоит. Цитата но плохо управляемую - бери москвича в чем заключается?у меня вон каябы, они мягче москаля. да не спорю после жестких MS передок не так входит "четко" в поворот. но как могут задние отличатся-отзыватся? |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
либо нивовский, тоже длинный = стоку с приваренным ухом,но + жестче. Саня, воодишь в заблуждения))) нивовский аммо по длине равен стоку, но он двхсторонний. более длинный и жесткий - это Шнива Цитата но плохо управляемую - бери москвича в чем заключается?у меня вон каябы, они мягче москаля. да не спорю после жестких MS передок не так входит "четко" в поворот. но как могут задние отличатся-отзыватся? каябы мягче стока?) не верю)))) более жесткий аммо не дает лишнего крена, как результат - более четкие прохождение паворотов на высоких скоростях. |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
хм, а мне в магазине впаривали что они длиннее... млять
Цитата каябы мягче стока?) не верю)))) более жесткий аммо не дает лишнего крена, как результат - более четкие прохождение паворотов на высоких скоростях. ну как сказать основываюсь на том что спереди у меня стояли MS, сзади СААЗ один правда пустой. я тогда гонял, приноравливался к машинке, смотрел на что она способна. но болтанка "задка" раздражать начала, ну я все поменял от пружин резинок и амморов. после пробега понял что в резком повороте машинку больше ложит на угол... ну что то не так "четко" идет а в "развалочку"... |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
в общем более менее понятно)) завтра позвоню батьку узнаю какие аморты щас стоят, возьму куплю тогда на всякий случай (с возвратом в случае чего) обычный АТовский стандарнтый амморт и поеду к слесарю, у него как рас и сварочник и болгарка есть...он спилет со старого аморта ухо и приварит на новый АТовский. Так получится ?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да так получится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
хм, а мне в магазине впаривали что они длиннее... млять Сань, вот данные по всем трем видам) 01-07 4х4 Шнива и на закуску москвичь правда на сайте картинка не правильная)))) в общем более менее понятно)) завтра позвоню батьку узнаю какие аморты щас стоят, возьму куплю тогда на всякий случай (с возвратом в случае чего) обычный АТовский стандарнтый амморт и поеду к слесарю, у него как рас и сварочник и болгарка есть...он спилет со старого аморта ухо и приварит на новый АТовский. Так получится ?)) получится, но АТ.... да и после приварки уха ниакаком возврате быть речи не может)))) Сообщение отредактировал sedoy - 24.2.2012, 3:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
получится, но АТ.... всё так печально ?))) я ведь много не езжу...тыщь двадцать если отбегает, то отлично..это лет на 5 ))))ндя.. с такими пробегами - думаю походят какоето время))) у меня пробеги поболее))) Сообщение отредактировал sedoy - 24.2.2012, 3:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Саня,
шнива Максимальный 526 Минимальный 326 чуток длиннее, чем 4х4 Максимальный 492 Минимальный 310,5 и 01-07 Максимальный 492 Минимальный 310,5 ну москаль конечно Максимальный 530 Минимальный 330 - всего на 4мм длиннее от шевинивы Сообщение отредактировал 1300SL - 24.2.2012, 3:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
получится, но АТ.... всё так печально ?))) я ведь много не езжу...тыщь двадцать если отбегает, то отлично..это лет на 5 ))))ндя.. с такими пробегами - думаю походят какоето время))) у меня пробеги поболее))) ну а шо ты хотел) город у меня маленький...по работе если выезжаю то в 20-30 км максимум управляюсь и то такое бывает рас-два в неделю максимум...а на "дальние" рейсы, если их так можно назвать ))) когда 70, когда 150км)) езжу редковато... иногда самому это не сильно нравится)) вот жду не дождусь, когда масло надо будет менять) еще тысячи 2 надо откатать)) хочу хвалёного Castrol-a залить...да и фильтры уже охота поменять, купить что нибудь подороже :), всё ровно хоть и мелочь, а приятно) |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Саня, шнива Максимальный 526 Минимальный 326 чуток длиннее, чем 4х4 Максимальный 492 Минимальный 310,5 и 01-07 Максимальный 492 Минимальный 310,5 ну москаль конечно Максимальный 530 Минимальный 330 - всего на 4мм длиннее от шевинивы ну да, я и говорю что шнива самый раз))) плюс она жестче, да и сайленты установлены (нижний ведь остается) - это очень хорошо))) получится, но АТ.... всё так печально ?))) я ведь много не езжу...тыщь двадцать если отбегает, то отлично..это лет на 5 ))))ндя.. с такими пробегами - думаю походят какоето время))) у меня пробеги поболее))) ну а шо ты хотел) город у меня маленький...по работе если выезжаю то в 20-30 км максимум управляюсь и то такое бывает рас-два в неделю максимум...а на "дальние" рейсы, если их так можно назвать ))) когда 70, когда 150км)) езжу редковато... иногда самому это не сильно нравится)) вот жду не дождусь, когда масло надо будет менять) еще тысячи 2 надо откатать)) хочу хвалёного Castrol-a залить...да и фильтры уже охота поменять, купить что нибудь подороже :), всё ровно хоть и мелочь, а приятно) тебе масло надо менять не по пробегу а по времени, хотя-бы раз в год) в идеале пару раз в год) ЗЫ. на пятерке меняю пару раз в год, на шестерке в очень редких случаях больше 3х месяцев задерживается))) года 3-4 назад мог было около 15 замен за год Сообщение отредактировал sedoy - 24.2.2012, 3:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да что то по пробегам маловато как то, у нас город и то не большой, на работу мотаюсь в поселок 7км. 3 поездки по 330км 2-120км, ну еще пара по 50км.
блин ну на пальцах можно пересчитать а пробег, почти червонец. но масло, правильно Саня говорит, нужно менять хоть раз в год. или по пробегу. вот по весне буду менять. вот только не знаю, что в КПП и ГП менять чи нет. ТАД-17 веками не меняли... |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
да что то по пробегам маловато как то, у нас город и то не большой, на работу мотаюсь в поселок 7км. 3 поездки по 330км 2-120км, ну еще пара по 50км. По площади и населению Луганск входит в число 11 крупнейших городов Украины. ![]() плюс опять эти же твои дальние поездки) я так понимаю постоянные, как и поездки по городу и в село..а у меня когда как...) вот неделя уже прошла как не ездил не куда) надо завтра пойти посмотреть че там с тазенвагеном то...а то снега то ведь намело сколько...как бы опять луж на ковриках не было... вот только не знаю, что в КПП и ГП менять чи нет. ТАД-17 веками не меняли... а я не менял еще не разу...доливал только...хз даже когда его менять надо будет...через сколько км обычно замена производится? авось летом поменяю всё вместе с двигательным...и как его сливать ? ну с коробки там понятно, а с моста? |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата вот неделя уже прошла как не ездил не куда) ![]() да по городу редко, и говорю же дальние поездки вон по пальцам, а так все на работу, грубо говоря в месяц 20раз х 15км= 300км х 8 мес пробегу = 2400. епть где еще 4 куска нашкреб... это при том что отложились дальние поездки... Сообщение отредактировал 1300SL - 24.2.2012, 3:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Зипдец...просто зипдец....сегодня прям какая то череда авто невезения....
Пришел на стоянку - переднее колесе спущено....насоса нету...пошел покупать, за одно и амортизатор задний. Купил, пришел подкачал худо бедно, дабы дотянуть 1км до шиномонтажа. Сняли колесео, начали его крутить, и так и сяк...не пробито...и не пропускает не где...прям мистика какая то...спустил что ли кто то...или Бог его знает...как никак неделю машину не видел. Далее, поехал к слесарю...он оказался занят, забились на завтра...глянули бегло, кароче Лёха был таки прав...подшипникам полуоси жопа...с двух сторон....ну то пол беды еще. Поехал назад на стоянку. Захлог прям возле места, начал заводится, худо бедно завёлся но был звук как будто какая то гаячка попала в двигатель и её кидает из стороны в сторону...(такой же звук был когда выезжал с шиномонтажа, когда заводился). потарохтел не много двигатель и заглох...всё...минут десят пытался завести, не в какую...и подсос вытягивал, и без подсоса...не заводится и всё...пришел через 20 минут, попробовал, с газулькой и вытянутым подсосом с трудом завёлся..но звук какой то был не такой как всегда..шершавый чтоли какой то... Что может быть парни ? |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
цепок однако смотреть надо.
если завтра, можь завтра слесарь твой посмотрит... |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
цепь ? она как то влияет на запуск двигателя ? я слесарю звонил, но он так не чего и не понял...сказал надо смотреть...
Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 25.2.2012, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну если болтается, и перескачила на один зуб, заводится но с трудом.
как по мне скорее всего цепка, а там "глядеть надо", может и ошибаюсь... |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
завелась с трудом после 20-30 минутного простоя....до этого не в какую.
я вот думаю может бендикс ? или с трамплёром что то ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:30 |