IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя "Белокрылая лошадка" :)
Ekvalayzer
сообщение 13.6.2011, 17:43
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Всем привет. Сегодня провёл не большую фото сессию и решил создать тут темку о своей ласточке. И так, начнём smile3.gif. Машинку забрал у отца. Год выпуска автомобиля 1989 (кузов 21063), движок 21011 (форсированный), объём не знаю, на данный момент пробег 63 тыс.км. КПП 4.

Было...

Стало


Было



Было



Стало






С того момента как она у меня, поменял и установил следующее:

Ходовая часть:

1) Передние нижние рычаги 2 шт.
2) Рулевая колонка (+усиление пластиной)
3) Рулевой вал
4) Саленблоки
5) Передние амортизаторы 2 шт.
6) Шаровые опоры 4 шт.
7) Замена подшипников ступицы
8) Замена тормозных дисков
9) Заменен суппорт 1 шт.
10) Заменены задние тормозные колодки
11) Заменен тросик ручника
12) Замена передней резины (Rosava БЦ 43)
13) Покупка зимней резины (Amtel Nordmaster ST)
14) Замена диска сцепления
15) Кольцо на корзину
16) Замена заднего амортизатора
16) Замена подшипников задней полуоси, стопорных колец, сальников.
17) Замена полуосей
18) Замена резиновых втулок на реактивных тягах
19) Замена тормозных передних шлангочек
20) Замена внутреннего цилиндрика тормозов (правое колесо)

Подкапотное пространство:

1) Замена масла (Лукойл полу синтетика 10w40)
2) Замена масляного фильтра (поставил фильтр фирмы MANN)
3) Замена бензинового фильтра
4) Замена воздушного фильтра
5) Замена шлангачки на рабочий цилиндр сцепления
6) Замена радиатора (поставил медный, производство г.Орёл)
7) Замена всех патрубков радиатора
8) Залит тосол
9) Заменены клеммы аккумулятора
10) Заменена релюшка
11) Замена свеч (Brisk)
12) Замена высоковольтных проводов
13) Замена крышки трамблера (АТ)
14) Замена контакта трамблёра
15) Замена ВУТа (АТ)
16) Замена термостата
17) Замена электро-вентилятора (
18) Замена масла (ZIC полусинтетика 10w40) +маслянный фильтр Mahle)
19) Ремонт карбюратора
20) Установка бачка омывателя от ВАЗ 2110 с моторчиком + брызгалки.
21) Замена цепи (болгарская)
22) Замена звёздочек ГРМ (АвтоВаз)
23) Замена успокоителя
24) Замена натяжителя цепи




Салон + Багажник:

1) Замена стеклоподъёмника на водительской двери
2) Установка магнитолы JVC KD-R47EE
3) Установка колонок на заднюю полку JVC CS-HX648
4) Установка электроантенны.
5) Установка замков на двери и багажник
6) Замена родных карт на ворсистые
7) Замена передних сидений на иномарочные (чьи не знаю..похожи на опелевские)
8) Замена обивки потолка
9) Замена дверных уплотнителей
10) Замена уплотнителей на стекла (поставил бархотки)
11) Замена уплотнителей стекол двери
12) Замена резинового уплотнителя багажника
13) Куплен пластмассовый коврик в багажник
14) Замена радиатора печки
15) Замена краника
16) Установка евро блок предохранителей
17) Замена баранки на баранку от 21213
18) Установка плафона от газели

Кузов:

1) Замена переднего левого крыла
2) Замена дверных накладок 4 шт.
3) Замена задней панели
4) Замена передней панели
5) Замена крышки багажника
6) Замена "сапожков" задних крыльев
7) Покраска (краска Mobihel №202)
8) Антикоррозийная обработка скрытых полостей (мовиль+нигрол+пушечное сало)
9) Антикоррозийная обработка днища (Мастика БПМ 1)
10) Установка подкрылок + брызговики 2 шт.

Прочие мелочи которые не знаю куда вписать:

1) Замена зеркал
2) Замена повторителей на белые
3) Замена стекол подфарников на белые
4) Замена замков стекол лобового и заднего
5) Установка в ближний свет галогеновых лампочек фирмы Osram Cool Blue


В планах на ближайшее время:

1) Замена дворников (куплены)
2) Замена трапеции дворников (куплена)
3) Замена патронов задней оптики (куплены)
4) Замена торм. барабанов с колодками (куплены)
5) Замена резиновых втулок реактивных тяг
6) Замена бендикса

В планах на будущее:

1) Установить противатуманки (куплены)
2) Установить фонарь заднего хода
3) Замена передних дверных стекол на семерошные
4) Тонировка либо новые боровские стёкла с шелкографией
5) Замена задней полки
6) Покупка новых колонок на полку, а старые впихнуть в двери.
7) Литьё
8) Замена заднего сидения

Двигатель и трансмиссия
Система Впуска и Выпуска
Салон + Кузов
Подвеска и Тормоза
Электрика
ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
157 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов (620 - 639)
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.2.2012, 17:56
Сообщение #621
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/amo_sh.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.2.2012, 18:03
Сообщение #622
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 23.2.2012, 19:46) *
в общем расклад такой что и в самом крупном магазине автозапчастей в городе, нету их...можно под заказ, в течении двух дней привезут...есть какие то по 110 и 170...батёк спрашивал, но не помнит че там...
Саня, мне точно эти сааз от шевинивы подойдут??? так как всё таки буду заказывать, назад уже не возьмут в случае чего.

у меня же стоят))) верхние сайленты выбил и поставил на родные резинки

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.2.2012, 19:56) *

не знаю как так на нива факе они болгаркой срезали - все отлично выбилось, и ничего потом зачищать не надо... просто выбил, вставил стандартные резинки и все гуд работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 23.2.2012, 18:05
Сообщение #623
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



мне тоже надо будет выбивать ? или встанет с ухом нормально ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.2.2012, 18:08
Сообщение #624
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 23.2.2012, 20:05) *
мне тоже надо будет выбивать ? или встанет с ухом нормально ?

выбить надо, вылетает на ура)))
ЗЫ. ладно, пойду за стол)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.2.2012, 19:49
Сообщение #625
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Я мот на днях буду проезжать=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.2.2012, 19:49
Сообщение #626
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Шнива-жестко будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 24.2.2012, 0:30
Сообщение #627
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(кобзев @ 23.2.2012, 19:49) *
Я мот на днях буду проезжать=))

где?)
Цитата(Роман Кировоград @ 23.2.2012, 19:49) *
Шнива-жестко будет.

сильно разница ощущаться будет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.2.2012, 0:35
Сообщение #628
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



пустая да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 24.2.2012, 0:38
Сообщение #629
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 24.2.2012, 0:35) *
пустая да.

прости, не понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.2.2012, 0:39
Сообщение #630
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



он груженый, я так понял почти всегда гоняет.
так что порожняком редко гоняет, и жесткости не заметит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.2.2012, 1:09
Сообщение #631
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



если без груза ездить будешь - лежачих переползать лучше км на 5 в час, лучше еще медленней) хотя заднюю ось меньше кренить начала, что положительно на управляемости)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 24.2.2012, 1:47
Сообщение #632
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



не...с большими грузами не всегда....в среднем рас в 1.5 недели....но если гружусь то капитально...а так в основном не большой баласт....
а че так Сань, с лежачими ? на старых гонял, нормально проскакивал dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.2.2012, 1:56
Сообщение #633
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 3:47) *
не...с большими грузами не всегда....в среднем рас в 1.5 недели....но если гружусь то капитально...а так в основном не большой баласт....
а че так Сань, с лежачими ? на старых гонял, нормально проскакивал dntknw.gif

они имеют большую длинну и в растянутом виде и в собранном, плюс под большую массу расчитаны, соответственно более жесткие. колеса от земли не откскакивают, а вот ящик инструмента, лежащий в багажнике, при хорошем раскладе прыгает зачотно)))
ЗЫ. а вообще хочу еще жестче) посему дальше будет газ secret.gif возможно с резаными пружинами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 24.2.2012, 2:37
Сообщение #634
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



так а если ставить обычный аморт, стандартный, нужно ухо обрезать ? и можно ли будет его впихнуть к моим двоешным пружинам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.2.2012, 2:43
Сообщение #635
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



тебе не обрезать а наваривать надо "ухо" на аммортизатор, к твоим двоешным пружинам.
видишь у тебя приварены.
если не хочешь жесткости и грузы, как оказалось редко тягаешь. бери москвичевские, они тоже как нивовские длиннее, и ничего приваривать не надо,и они по жесткости такие же как стандартные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.2.2012, 2:44
Сообщение #636
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 4:37) *
так а если ставить обычный аморт, стандартный, нужно ухо обрезать ? и можно ли будет его впихнуть к моим двоешным пружинам?

тебе если не шниву - тогда москвичь брать лучше, он по длине как раз будет, но по мягксти как обычный... кренится будет сильно) или брать родные амморты, и наваривать на них доп ухо, на выходе получать тот-же вариант что и сейчас у тебя. общем в твоем варианте я бы сделал предпочтения: шнива, москвичь, сток с приваренным доп ухом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.2.2012, 2:46
Сообщение #637
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
шнива, москвичь, сток с приваренным доп ухом.

как говорится "бог троицу любит" выбирай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.2.2012, 2:49
Сообщение #638
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 4:46) *
Цитата
шнива, москвичь, сток с приваренным доп ухом.

как говорится "бог троицу любит" выбирай...

а еще лучше опустил бы машинку до сток высоты, задранная жопа отрицательно сказывается на управляемости / проходимости))))
н это сугубо мое мнение, каждый сам решает что ему лучше)))

Сообщение отредактировал sedoy - 24.2.2012, 2:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 24.2.2012, 2:49
Сообщение #639
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



что то я совсем запутался) так вы же говорите, что ухо уже приварено. то есть надо будет еще одно варить ? и где его брать ?)) оно продаётся или это самодельная деталь ?
Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 2:49) *
а еще лучше опустил бы машинку до сток высоты, задранная жопа отрицательно сказывается на управляемости / проходимости))))

то есть укоротить данные двоешные пружины на пару витков? так а как оно на грузе сказываться будет ? жопой шкрябать не буду асфальт ?

Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 24.2.2012, 2:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.2.2012, 2:52
Сообщение #640
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 4:49) *
что то я совсем запутался) так вы же говорите, что ухо уже приварено. то есть надо будет еще одно варить ? и где его брать ?)) оно продаётся или это самодельная деталь ?

стоп)))) ухи у тебя дополнительные приварены на стоящих аммортах, которые потекли) если возьмешь сток амморты - нужно будет болгаркой срезать два доп уха с любых старых аммо, и приварить на новые) по одному на каждый. от качества сварного шва будет зависить как долго у тебя проживут аммо. поэтому если хочешь мягкую подвеску, но плохо управляемую - бери москвича. хочешь чуть лучше управляемость, но соответственно более жесткую - бери шниву
Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 4:49) *
то есть укоротить данные двоешные пружины на пару витков? так а как оно на грузе сказываться будет ? жопой шкрябать не буду асфальт ?

ясен ниже падать бует) но опять есть нюансы)))
повторюсь, у меня шнива аммо + сток севшие пружины - 6 мешков цемента в багажнике возил на ура. пока саб туда не воткнул, теперь лезет только 4ре мешка grin.gif

Сообщение отредактировал sedoy - 24.2.2012, 2:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

157 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:53